'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 660380 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1370 : 13 01 2013, 17:14:21 »

Стои колесу наехать на небольшое препятствие,мой прадик тоже перекашивает.На ровной поверхности всё о кей.Сколько не замерял(раз 5 делал)разница не более 5 мм.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1371 : 13 01 2013, 17:38:59 »

еще инфа
Отчёт. Итак пытались разобраться в конструктивных особенностях KDSS на прадо 150. Центральный гидравлический блок отличается от GX-470 . Штуцер для закачки масла один , и два болта ( заслонки ) на верхний и нижний контур. В фирменном мануале пять страниц с обьяснением методов прокачки.Теоретически система проще велосипеда , но на практике не всё укладывается в здравый смысл . понятно что раз нижний контур и верхний разделяются поршнями гидроцилиндров , то у машины в подвешенном состоянии давление в обеих контурах будет одинаково . Если доступ масла из контуров к закачивающему штуцеру ( а он один) осуществляется путём открытия заслонки (игольчатого крана) , то очевидно что поставив машину на ровную поверхность и открыв обе заслонки , мы выровняем давление в обеих контурах . Теоретически машина должна сточять после этого ровно.Что же на практике. С снятыми стабилизаторами машина кренится на левый бок на 5 мм. С установленными стабилизаторами и одинаковым давлением в контурах крен направо на30 мм. Путём повышения давления в нижнем контуре и стравливания с верхнего , добились уменьшения крена вправо до 15 мм. На этом прогресс остановился. Пытались открыть обе заслонки и дать свободно перетекать маслу из контура в контур , при этом приподняли правую сторону автомобиля на 5 мм выше левой. Потом закрыли заслонки и опустили машину , крен вправо на 15 мм остался . Бред полный . Или в гидравлическом блоке есть какойто не описанный нюанс или методом исключения там кривые стабилизаторы или точки его крепления. Но машина новая!!! Теперь о жёсткости. Снизили давление в системе до 15 атм. При езде вылезли стуки как на разбитых втулках стабилизатора. Подняли давление до нормы и стуки прошли. Давление в гироаккумуляторах 30 атм. Они подключаются на скорости 40 км.ч. На наших дорогах зад авто жёсткий на предыдущей модели было значительно мягче. Пока идей нету , есть только желание распилить всю систему и посмотреть что внутри , но пилить пока нечего.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1372 : 13 01 2013, 17:54:43 »

Штуцер для прокачки и штуцер для закачивания жидкости это 2 разных штуцера.
Номинальное давление жидкости:
Температура жидкости 20°C (68°F)
2,6-3 МПа (26,6-30,5 кгс/см2, 377-435 фунтов на кв. дюйм)
Записан
Игорь

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1373 : 13 01 2013, 22:00:51 »

думается мне каждый свои проблемы решает сам, не у всех есть возможность отписаться.
или вы полагаете тут типа все "по приколу" за перекос голосуют?)
проблема открытая, у 4раннеров , у 150,470,460 гугл выдает сотни тем.
принцип работы



исчо фоток






Опять куча фоток бездарных фотографов! Поддерживаю Igor908! Нет никаких корректных данных, и я повторяю который раз в этой теме (потому что сам фотограф) снимать нужно неподвижную машину и гарантировано на горизонтальной плоскости!! А что мы имеем?? Первое фото: верхняя линия это горизонт?? :) Присмотритесь на фон - конечно нет! Там крыша здания, а она должна быть по горизонту. Если сравнить эту крышу и верхнюю красную линию, то они не параллельны. Пример некорректен! Нижние линии - то же самое: зачем чертить линию не совподающую с покрышками колес?? Что бы "подчеркнуть" перекос?? Второе фото не могу коментировать: линия проведена, но истинного горизонта на фото не видно, а значит не о чем судить!!! Так можно прочертить любую линию! Третье фото: дорога в повороте, кто даст гарантию, что поверхность горизонтальна?? И последнее фото: автомобиль в движении. Такие фото и в начале темы... Тоже некорректно обсуждать, в движении подвеска тоже движется, как и система КДСС. О чем можно умничать?? :). За все два года лично я видел только один случай "кривого" Прадика. Это не показатель массовости. За это время я проехал несколько стран, не считая, что живу в Санкт-Петербурге, где Прадиков завались. Десятки машин в моем районе прямые! Такие фото, если это не делают простые обыватели - это рекламный ход, правильнее сказать - антиреклама на Прадо.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1374 : 13 01 2013, 22:09:51 »

Ради интереса снял свой прадик,он такой перекошенный ;D ;D ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1375 : 13 01 2013, 22:12:25 »

Про то, что не все могут отписаться, но все могут проголосовать улыбнуло...))
ложная статистика?

Уверен.
Скажем помягче...Ничем не подтвержденная.))
Записан
Игорь

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1376 : 13 01 2013, 22:18:47 »

genna, какой горизонт в жилой зоне:?))))здание может под углом стоять.и вообще-то оно параллельно красной линии впрочем как и бордюр))
сколько тем выдает гугл на тему tilt kdss, lean kdss,problem kdss
отрицать проблему по-моему глупо)не понимаю вашу мотивацию))люди тут решить ее пытаются, а вы все отрицаете)Даже тойота корпорейшн заявила что перекос есть

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1377 : 13 01 2013, 22:29:54 »

Ну скажи. Кто еще кроме тебя и 2-3 человек пытаются решить эту проблему. Она наверняка есть, но касается она конкретных машин.
Если учесть, что у тебя Лекс, то вообще непонятна твоя жесткая позиция по LC Prado&KDSS.
Если бы была проблема массовая, эта тема была бы сродни ветке про масло или расход бензуса.
Записан
Игорь

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1378 : 13 01 2013, 22:55:43 »

Если бы была проблема массовая, эта тема была бы сродни ветке про масло или расход бензуса.
все относительно как и количество прадосов с кдсс
у меня тоже стоит кдсс. поэтому я тут

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1379 : 13 01 2013, 23:07:03 »

Не стоит относится к KDSS, как к элементарной системе с цилиндриками, где "бегает" жидкость.
На работу системы влияют:
1. ЭБУ переднего стабилизатора
2. ЭБУ кузова
2. ЭБУ системы противоскольжения
3. Датчик замедления и рысканья
4. Датчик угла поворота рулевого колеса
5. Датчик чистоты вращения(каждого колеса)
6. Датчик давления в гидроаккумуляторе
7. Электромагнитный клапан управления стабилизатора(верхняя/нижняя камера)
Записан
Игорь