еще инфа
Отчёт. Итак пытались разобраться в конструктивных особенностях KDSS на прадо 150. Центральный гидравлический блок отличается от GX-470 . Штуцер для закачки масла один , и два болта ( заслонки ) на верхний и нижний контур. В фирменном мануале пять страниц с обьяснением методов прокачки.Теоретически система проще велосипеда , но на практике не всё укладывается в здравый смысл . понятно что раз нижний контур и верхний разделяются поршнями гидроцилиндров , то у машины в подвешенном состоянии давление в обеих контурах будет одинаково . Если доступ масла из контуров к закачивающему штуцеру ( а он один) осуществляется путём открытия заслонки (игольчатого крана) , то очевидно что поставив машину на ровную поверхность и открыв обе заслонки , мы выровняем давление в обеих контурах . Теоретически машина должна сточять после этого ровно.Что же на практике. С снятыми стабилизаторами машина кренится на левый бок на 5 мм. С установленными стабилизаторами и одинаковым давлением в контурах крен направо на30 мм. Путём повышения давления в нижнем контуре и стравливания с верхнего , добились уменьшения крена вправо до 15 мм. На этом прогресс остановился. Пытались открыть обе заслонки и дать свободно перетекать маслу из контура в контур , при этом приподняли правую сторону автомобиля на 5 мм выше левой. Потом закрыли заслонки и опустили машину , крен вправо на 15 мм остался . Бред полный . Или в гидравлическом блоке есть какойто не описанный нюанс или методом исключения там кривые стабилизаторы или точки его крепления. Но машина новая!!! Теперь о жёсткости. Снизили давление в системе до 15 атм. При езде вылезли стуки как на разбитых втулках стабилизатора. Подняли давление до нормы и стуки прошли. Давление в гироаккумуляторах 30 атм. Они подключаются на скорости 40 км.ч. На наших дорогах зад авто жёсткий на предыдущей модели было значительно мягче. Пока идей нету , есть только желание распилить всю систему и посмотреть что внутри , но пилить пока нечего.