'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656104 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1490 : 16 01 2013, 19:06:55 »

Я на гарантию забил
Не, я так просто с них не слажу, давнишняя классовая война.
Тебе проще в Алматы целых два Од и тем более самый главный официал это тоета жетысу, а мне в соседний город в ускаман 200км пилить каждый раз в оба конца. Были-бы они у нас в городе я бы тоже с них не слез.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1491 : 16 01 2013, 19:11:21 »

Переходя от принципа работы КДСС собственно к проблеме... Думаю, именно так. Цилиндры стопорятся в положении, отличном от нормы.
Это ИМХО, давайте обсуждать
значит в контурах должно быть разное давление. и имхо в нижнем контуре оно должно быть несколько выше верхнего-таким образом получалось выравнять машину.именно путем ручной подборки давления в контурах а не по мануалу строго одинаково.настройка системы тока при выдвинутых аммортах, то есть на весу, иначе все на смарку.имхо


В техническом описании системы, указано: Строго на колесах должен находиться автомобиль. На это указано, по каждой операции с системой. Ни какого вывешивания.

знаю.
только там напсиано так:
Цитировать
Убедившись в том, что все колеса опираются на землю, подайте заданное давление с использованием SST. Поддерживайте это значение в течение 2-3 мин, чтобы стабилизировать давление.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь к диаграмме регулировки температуры при заливке жидкости, поскольку заданное давление зависит от температурой жидкости.
При выполнении проверки автомобиль должен быть пуст.
При выполнении этой проверки нагрузка автомобиля должна прикладываться только к подвеске.
перед этим-то авто на подьемнике-полюбому.надо чтобы амморты оправились от своей кривизны.-я к этому сказал.
и практические советы выровнявших . когда машина перекошена, амморты неравномерно сжаты и выравнять ее по мануалу не получается.
еще инфа  о принципах взаимодействия


Не совсем так, авто на подьемнике типа стенда геометрий, так что колесики все под нагрузкой, и при открытий этих двух болтиков жидкость в системе циркулируется свободно между контурами. А то что мой прадик даже после этих процедур кривой, так эта вина сборщиков которые перепутали передние пружины.ИЛИ От постоянной нагрузки от целиндра КДСС правая пружина быстрее прогнулась, но это маловериятно.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

ЕвгенияS

  • Люблю жизнь!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1289/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2268
  • Königsberg - Москва - Алма-Ата
    • TLC 200, 4.6
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1492 : 17 01 2013, 22:07:30 »

Скажите от условий эксплуатации (тяжелые/легкие) зависит частота и вероятность появления проблем с КДСС?
Записан
Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги!

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1493 : 17 01 2013, 22:43:07 »

Скажите от условий эксплуатации (тяжелые/легкие) зависит частота и вероятность появления проблем с КДСС?
Вот уже 43000 км, нет  проблем с КДСС. Знаю людей с более 80000 км пробега, тоже проблем нет. Считаю, если с новья нет проблем, их и не будет - как и в любой технике. За мою жизнь пока это правило не подводило :). Прадо для тяжелых условий. Если бы КДСС была бы такая хлипкая, как раздута на форумах, Тойота не поддерживала дальше эту технологию, а Тойота - это, прежде всего, надежность. И еще раз повторю: В Питере пока (за более чем 2 года) еще не видел ни одного перекошенного прадика. А их тут не меньше, чем в Москве.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1494 : 17 01 2013, 22:57:17 »

70 тыс.км. проблем нет и уверен, что не будет...
Записан
Игорь

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1495 : 18 01 2013, 00:02:29 »

Скажите от условий эксплуатации (тяжелые/легкие) зависит частота и вероятность появления проблем с КДСС?
8й год эксплуатации - всё исправно

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1496 : 18 01 2013, 02:17:15 »

Скажите от условий эксплуатации (тяжелые/легкие) зависит частота и вероятность появления проблем с КДСС?
Вот уже 43000 км, нет  проблем с КДСС. Знаю людей с более 80000 км пробега, тоже проблем нет. Считаю, если с новья нет проблем, их и не будет - как и в любой технике. За мою жизнь пока это правило не подводило :). Прадо для тяжелых условий. Если бы КДСС была бы такая хлипкая, как раздута на форумах, Тойота не поддерживала дальше эту технологию, а Тойота - это, прежде всего, надежность. И еще раз повторю: В Питере пока (за более чем 2 года) еще не видел ни одного перекошенного прадика. А их тут не меньше, чем в Москве.

Это действительно так. Присматриваюсь, в Питере не видел.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1497 : 18 01 2013, 10:29:10 »

у меня в Питере был кривой стописятый. Но, как только заметил, обратился к дилеру, поменяли местами пружины, все ровно теперь. А так, тоже  - езжу присматриваюсь, пока криминально кривых не заметил!
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok

ЕвгенияS

  • Люблю жизнь!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1289/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2268
  • Königsberg - Москва - Алма-Ата
    • TLC 200, 4.6
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1498 : 18 01 2013, 11:05:55 »

Спасибо мужчины, успокоили. Сейчас была у ОД, устраняли проблемку одну, справлялась у мастеров по поводу проблем с КДСС, сказали что таких сведений у них нет, может лукавят а может и правда поломки нивелированы.
Записан
Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги!

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1499 : 18 01 2013, 11:27:27 »

Спасибо мужчины, успокоили. Сейчас была у ОД, устраняли проблемку одну, справлялась у мастеров по поводу проблем с КДСС, сказали что таких сведений у них нет, может лукавят а может и правда поломки нивелированы.
вполне возвможно что в вашем городе обращений не было с подобной проблемой.поэтому не лукавят) ok