'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1610 : 08 02 2013, 21:52:09 »

на глаз, видно же на сколько капот поднимается относительно остальных объектов
Даже на глаз не должно быть никакого изменения относительно других объектов при увеличении частоты вращения на 100-150 об.
Возможно незначительное колебание при резком нажатии на педаль газа, но не на 5см.
Записан
Игорь

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1611 : 08 02 2013, 22:18:53 »

ваши обсуждения мне напомнили
смотреть с 1-30
<a href="http://www.youtube.com/v/9tGWHkKzeeI" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/9tGWHkKzeeI</a>
 post

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1612 : 09 02 2013, 20:32:55 »

 ;D ;D ;D +
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1496/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8523
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1613 : 09 02 2013, 20:58:19 »

на глаз, видно же на сколько капот поднимается относительно остальных объектов
Даже на глаз не должно быть никакого изменения относительно других объектов при увеличении частоты вращения на 100-150 об.
Возможно незначительное колебание при резком нажатии на педаль газа, но не на 5см.
на глаз, видно же на сколько капот поднимается относительно остальных объектов
Даже на глаз не должно быть никакого изменения относительно других объектов при увеличении частоты вращения на 100-150 об.
Возможно незначительное колебание при резком нажатии на педаль газа, но не на 5см.
При продольном расположении двигателя, ИМХО, некий перекос возможен как результат реактивного момента, но количественно - хз. Что-то не замечал.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1614 : 11 02 2013, 18:18:34 »

на глаз, видно же на сколько капот поднимается относительно остальных объектов
Даже на глаз не должно быть никакого изменения относительно других объектов при увеличении частоты вращения на 100-150 об.
Возможно незначительное колебание при резком нажатии на педаль газа, но не на 5см.

У меня GX470 был перекос, ОД бестолковые, раз 5 к ним приезжал, но так и не устранили, сейчас на LC150 перекоса нет, если появится, то даже не представляю куда обращаться, к ОД точно не поеду.
Записан

Зверь

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1615 : 11 02 2013, 22:28:00 »

так перекоса нет, меня вот смущает что на паркинге он поднимается, а так вроде ровно все
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1616 : 11 02 2013, 22:40:33 »

Все у тебя ОК. Не грузи себя тем, чего у тебя нет.
Записан
Игорь

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1617 : 14 02 2013, 22:23:18 »

на глаз, видно же на сколько капот поднимается относительно остальных объектов
Даже на глаз не должно быть никакого изменения относительно других объектов при увеличении частоты вращения на 100-150 об.
Возможно незначительное колебание при резком нажатии на педаль газа, но не на 5см.

У меня GX470 был перекос, ОД бестолковые, раз 5 к ним приезжал, но так и не устранили, сейчас на LC150 перекоса нет, если появится, то даже не представляю куда обращаться, к ОД точно не поеду.
Тупо купить пружины от OME на перед - мягкие или средней жесткости. Цена комплекта 8 тыр. +работы +прокачка КДСС (возможно). Последние две штуки лучше делать у официалов.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1618 : 14 02 2013, 22:56:07 »

еще инфа
Отчёт. Итак пытались разобраться в конструктивных особенностях KDSS на прадо 150. Центральный гидравлический блок отличается от GX-470 . Штуцер для закачки масла один , и два болта ( заслонки ) на верхний и нижний контур. В фирменном мануале пять страниц с обьяснением методов прокачки.Теоретически система проще велосипеда , но на практике не всё укладывается в здравый смысл . понятно что раз нижний контур и верхний разделяются поршнями гидроцилиндров , то у машины в подвешенном состоянии давление в обеих контурах будет одинаково . Если доступ масла из контуров к закачивающему штуцеру ( а он один) осуществляется путём открытия заслонки (игольчатого крана) , то очевидно что поставив машину на ровную поверхность и открыв обе заслонки , мы выровняем давление в обеих контурах . Теоретически машина должна сточять после этого ровно.Что же на практике. С снятыми стабилизаторами машина кренится на левый бок на 5 мм. С установленными стабилизаторами и одинаковым давлением в контурах крен направо на30 мм. Путём повышения давления в нижнем контуре и стравливания с верхнего , добились уменьшения крена вправо до 15 мм. На этом прогресс остановился. Пытались открыть обе заслонки и дать свободно перетекать маслу из контура в контур , при этом приподняли правую сторону автомобиля на 5 мм выше левой. Потом закрыли заслонки и опустили машину , крен вправо на 15 мм остался . Бред полный . Или в гидравлическом блоке есть какойто не описанный нюанс или методом исключения там кривые стабилизаторы или точки его крепления. Но машина новая!!! Теперь о жёсткости. Снизили давление в системе до 15 атм. При езде вылезли стуки как на разбитых втулках стабилизатора. Подняли давление до нормы и стуки прошли. Давление в гироаккумуляторах 30 атм. Они подключаются на скорости 40 км.ч. На наших дорогах зад авто жёсткий на предыдущей модели было значительно мягче. Пока идей нету , есть только желание распилить всю систему и посмотреть что внутри , но пилить пока нечего.
Стоит учесть, что
еще инфа
Отчёт. Итак пытались разобраться в конструктивных особенностях KDSS на прадо 150. Центральный гидравлический блок отличается от GX-470 . Штуцер для закачки масла один , и два болта ( заслонки ) на верхний и нижний контур. В фирменном мануале пять страниц с обьяснением методов прокачки.Теоретически система проще велосипеда , но на практике не всё укладывается в здравый смысл . понятно что раз нижний контур и верхний разделяются поршнями гидроцилиндров , то у машины в подвешенном состоянии давление в обеих контурах будет одинаково . Если доступ масла из контуров к закачивающему штуцеру ( а он один) осуществляется путём открытия заслонки (игольчатого крана) , то очевидно что поставив машину на ровную поверхность и открыв обе заслонки , мы выровняем давление в обеих контурах . Теоретически машина должна сточять после этого ровно.Что же на практике. С снятыми стабилизаторами машина кренится на левый бок на 5 мм. С установленными стабилизаторами и одинаковым давлением в контурах крен направо на30 мм. Путём повышения давления в нижнем контуре и стравливания с верхнего , добились уменьшения крена вправо до 15 мм. На этом прогресс остановился. Пытались открыть обе заслонки и дать свободно перетекать маслу из контура в контур , при этом приподняли правую сторону автомобиля на 5 мм выше левой. Потом закрыли заслонки и опустили машину , крен вправо на 15 мм остался . Бред полный . Или в гидравлическом блоке есть какойто не описанный нюанс или методом исключения там кривые стабилизаторы или точки его крепления. Но машина новая!!! Теперь о жёсткости. Снизили давление в системе до 15 атм. При езде вылезли стуки как на разбитых втулках стабилизатора. Подняли давление до нормы и стуки прошли. Давление в гироаккумуляторах 30 атм. Они подключаются на скорости 40 км.ч. На наших дорогах зад авто жёсткий на предыдущей модели было значительно мягче. Пока идей нету , есть только желание распилить всю систему и посмотреть что внутри , но пилить пока нечего.
Вы не учли, что правая пружина мягче левой.
Поменяйте их местами и крен будет уже на левую сторону, хотя меньше, чем был на правую.
У ОД есть официальный бюллетень от Тойо как фиксить перекос направо. Там эта операция (по ракировке пружин на морде) чётко прописана.

Уже 1,5 года как забыл о крене вправо. Был порядка 5-8 см по задней оси, т.к. КДСС выталкивает ещё противоположное по диагонали колесо при поджатии переднего. Т.е. на морде крен вправо - 3 см (у меня как раз так и было), на заду левое заднее выходит на 5-8 см. относительно рамы сильнее, чем правое.
Получается полный ахтунг.

Удачи.
Записан

cruiser007

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: москва
  • Город:
    • LC150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1619 : 15 02 2013, 00:04:59 »

Пружины местами менять нельзя так как из за  их разной высоты ( не жесткости) KDSS перкосит машину очень сильно, а датчиками и давлением в системе это не изменить! Прошел это на собственном опыте, когда одни чайники на проектируемом проезде не правильно установили мне на ЛК200 пружины JAOS, долго искал причину перекоса после них, пока не решил сам все переделать и прочитать инструкцию по установке пружин.
Вывод: пружины местами менять нельзя иначе очень сильно перекосит.
Записан