Владельцы дизельных машин не заморачиваются проблемами перекоса бензинок..)))
Тойота действительно супер-автомобиль.
Писать надо Тойоте-производителю, а не торгашам.
Ну да, авто-то супер, только япы стали скурвливаться вслед за всем ипучим автопромом. Скоро будут собирать хуже китайцев.
У меня авто 60 ткм, за это время обнаружились следующие презанятности:
1) Сломался пластик на штоке задней двери, замена по гарантии.
2) Заменён по гарантии пластик с надписью Prado на задней двери - пошёл пузырями после первой зимы.
3) Лопнул сварной шов, где рамка оконного стекла крепится к корпусу водительской двери. Гарантия - варили, красили. Дверь никто не ломал, - штатная эксплуатация.
4) Навернулся парктроник в период перехода осень-зима. Замена по гарантии.
5) Регулярно подмерзают перепускные клапана при резком изменении влажности на первых заморозках, выкидывает гирлянду с отключением понижайки и стабилизации, лечится отключением клемы аккумулятора. Проблема носит массовый характер, не лечится даже установкой спец. накладки, которая должна решать этот вопрос, ОД четвёртый год ломают голову.
6) Потёк передний сальник распред-вала. Решается вопрос по гарантийной замене.
7) Потёк сальник раздатки на передний кардан.
8 ) Потёк передний мост - две половинки корпуса были плохо стянуты болтами по шву по задней стороне. Т.е. на заводе мост не протянули !!! Вспоминается предпродажная протяжка ходовой на волгах...
А так да, авто заипись. И как на таком по зимнику ехать, например?!
Т.е. наблюдается тенденция потери легендарной надёжности и опопсовления авто.
Потому не стоит делать громких заявлений, напоминающих рекламные компании отечественного автопрома.
p.s.: С интересом и сочувствием читаю злоключения владельцев дизелей в условиях русской зимы в Сибири с учётом качества солярки... Это вообще отдельная песня.
С ув.