'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 660431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8589
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1640 : 21 02 2013, 18:10:36 »

Самое смешное, что машина не прошла и 2000 км., а уже было обращение к дилеру по поводу увода машины немного вправо.
Приходилось руль по прямой держать немного влево. Это возникло сразу после покупки. Дилер провел диагностику развал - сход. Обнаружил небольшое отклонение от нормы правого колеса. Вроде стало лучше, но такого точно не было ни разу на РАФ 4. Я думаю что такой острый руль из-за рамы. У меня есть ощущение , что дорога везде с уклоном от центра к обочине. Раньше на всех предыдущих машинах я такого никогда не замечал.
Езжу на Прадо и иногда на РАВ-4. Могу заблуждаться, но по моему чисто субъетивному ощущению руль на Прадо более информативен. Может быть с этим связаны Ваши ощущения. Уклон-то действительно часто присутствует.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1641 : 21 02 2013, 18:31:27 »

Самое смешное, что машина не прошла и 2000 км., а уже было обращение к дилеру по поводу увода машины немного вправо.
Приходилось руль по прямой держать немного влево. Это возникло сразу после покупки. Дилер провел диагностику развал - сход. Обнаружил небольшое отклонение от нормы правого колеса. Вроде стало лучше, но такого точно не было ни разу на РАФ 4. Я думаю что такой острый руль из-за рамы. У меня есть ощущение , что дорога везде с уклоном от центра к обочине. Раньше на всех предыдущих машинах я такого никогда не замечал.
Езжу на Прадо и иногда на РАВ-4. Могу заблуждаться, но по моему чисто субъетивному ощущению руль на Прадо более информативен. Может быть с этим связаны Ваши ощущения. Уклон-то действительно часто присутствует.

Это правда. Изредка ощущается, как в ту, так и в другую сторону в зависимости от дороги. Учитывая, что передвигаюсь одними и те ми же маршрутами, довольно быстро уловил эту связь с дорожным покрытием.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1642 : 21 02 2013, 18:53:05 »

Уклон на дорогах был, есть и будет. Никто не будет с уровнем асфальт закатывать. На трассе, как правило, уклон в сторону обочины. Хотя могу и ошибаться. Достаточно проехать по одной и той же полосе в обе стороны...
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1643 : 21 02 2013, 20:40:55 »

Владельцы дизельных машин не заморачиваются проблемами перекоса бензинок..)))
Тойота действительно супер-автомобиль.
Писать надо Тойоте-производителю, а не торгашам.

Ну да, авто-то супер, только япы стали скурвливаться вслед за всем ипучим автопромом. Скоро будут собирать хуже китайцев.

У меня авто 60 ткм, за это время обнаружились следующие презанятности:
1) Сломался пластик на штоке задней двери, замена по гарантии.
2) Заменён по гарантии пластик с надписью Prado на задней двери - пошёл пузырями после первой зимы.
3) Лопнул сварной шов, где рамка оконного стекла крепится к корпусу водительской двери. Гарантия - варили, красили. Дверь никто не ломал, - штатная эксплуатация.
4) Навернулся парктроник в период перехода осень-зима. Замена по гарантии.
5) Регулярно подмерзают перепускные клапана при резком изменении влажности на первых заморозках, выкидывает гирлянду с отключением понижайки и стабилизации, лечится отключением клемы аккумулятора. Проблема носит массовый характер, не лечится даже установкой спец. накладки, которая должна решать этот вопрос, ОД четвёртый год ломают голову.
6) Потёк передний сальник распред-вала. Решается вопрос по гарантийной замене.
7) Потёк сальник раздатки на передний кардан.
8 ) Потёк передний мост - две половинки корпуса были плохо стянуты болтами по шву по задней стороне. Т.е. на заводе мост не протянули !!! Вспоминается предпродажная протяжка ходовой на волгах...


А так да, авто заипись. И как на таком по зимнику ехать, например?!
Т.е. наблюдается тенденция потери легендарной надёжности и опопсовления авто.

Потому не стоит делать громких заявлений, напоминающих рекламные компании отечественного автопрома.

p.s.: С интересом и сочувствием читаю злоключения владельцев дизелей в условиях русской зимы в Сибири с учётом качества солярки... Это вообще отдельная песня.

С ув.

У меня тоже авто почти 60 тыс.км.только дизель.Никаких проблем вообще.Кроме сверчка на лобовухе при  морозе,и то он излечился.Может не повезло или якудза был с похмелья?
И что, фильтр ТНВД, топливная трасса не замерзает на перегоне по зимнику в -35 и ниже?
Соляр неправильно заправленный антигеллем не забивает сеточку топливного насоса кристалликами парафина?

Или просто машина городского хранения/эксплуатации в Мск/Питере?
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1644 : 21 02 2013, 20:45:25 »

Уклон на дорогах был, есть и будет. Никто не будет с уровнем асфальт закатывать. На трассе, как правило, уклон в сторону обочины. Хотя могу и ошибаться. Достаточно проехать по одной и той же полосе в обе стороны...
Приглядитесь - почти все федеральные асфальтовые дороги, где менее-более есть движение, имеют выпуклую к разделительной полосе форму со скатами к обочинам. Прибавьте колейность и получается иллюзия увода вправо, если держать руль ровно. У Прадика очень информативный руль - чётко ощущается и угол уклона и колейность и состояние покрытия, что даёт возможность адекватно и своевременно реагировать на изменение указанных параметров.

Езжу на X5 жены, там руль чугунный, колейность не ощущается, складывается обманчивое ощущение езды по рельсам, что даёт смазанные ощущения рельефа и запоздалые реакции со стороны водителя. Уклон тоже ощущается, тоже приходится выкручивать руль влево, иногда до 15%.
Записан

Krater

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC Prado 150, 3.0 Elegance
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1645 : 21 02 2013, 21:32:28 »

Ну вот успокоили. А то я уже думал что мне одному кажется про уклон...
Записан

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1646 : 21 02 2013, 21:35:18 »

"Увод машины" это довольно частая "поломка" и ОД найдет "погрешность" в развал-схождении,  хорошо если реально не вмешается. На самом деле чаще, данная "проблема" как уже написали выше в информативности руля и уклон дороги.
А по поводу всех пунктов, недостатков прадо, уважаемый Nubos, так то что Вы указали, пожалуй с сальниками самое серьезное. Стоит сравнит прадо с тем же Д3, вот там много чего интересного Вы бы узнали о машине(Д3), что из чего состоит, сколько стоит, правда по комфорту и дизайну Д3 очень нравилась но благо продали и перекрестились левой ногой.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1647 : 21 02 2013, 22:35:19 »

"Увод машины" это довольно частая "поломка" и ОД найдет "погрешность" в развал-схождении,  хорошо если реально не вмешается. На самом деле чаще, данная "проблема" как уже написали выше в информативности руля и уклон дороги.
А по поводу всех пунктов, недостатков прадо, уважаемый Nubos, так то что Вы указали, пожалуй с сальниками самое серьезное. Стоит сравнит прадо с тем же Д3, вот там много чего интересного Вы бы узнали о машине(Д3), что из чего состоит, сколько стоит, правда по комфорту и дизайну Д3 очень нравилась но благо продали и перекрестились левой ногой.
Катался, мне не понравилось. Прадо интереснее. ;)
Записан

Rantie

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1648 : 22 02 2013, 19:15:20 »

Так, мне и не понятно, Вы продолжаете покупать кривых, или уже желаете проверить ВСТРЕЧКУ!!!, тут один объяснил "прокатись туда и обратно" 
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #1649 : 22 02 2013, 23:35:04 »

Так, мне и не понятно, Вы продолжаете покупать кривых, или уже желаете проверить ВСТРЕЧКУ!!!, тут один объяснил "прокатись туда и обратно" 

Прикол в том, что они не кривые, если не считать перекоса кузова, который понятно как лечится.
Проверяется легко - надо выбрать относительно ровную площадку (выбираю паркинг у метро/оби/ашан, когда почти нет машин), выходишь на длинный прогон, руль прямо, чуть прошёл, чтобы выставить "в ноль", отпусил и поехал. Туда и обратно тем же маршрутом. Если 100-200 метров машину не тянет - руль ок. Тянет - сначала проверить балансировку колёс и состояние/уровень накачки резины, потом колодки - нет ли в подвижных частях фикалий, не подклинивает ли где из-за закисания по реагенту и пр., а потом (если всё перечисленное ок) - сход/развал.

У самого регулярно возникает на эту тему паранойя, т.к. у Прадо ярко выраженные реакции на уклон автострад, иногда руль до 20 градусов держу влево. Проверяю во дворе у дома - понимаю, что таки паранойя, машина идёт по ровной поверхности прямо.

Удачи!!
Записан