'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656514 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2180 : 18 09 2013, 10:08:46 »



Спасибо.
Шас залезу под машину, попробую найти эту приблуду.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2181 : 18 09 2013, 10:13:04 »

Проверь эти размеры после установки проставок. Это максимальная длина. Не получилось ли так, что после установки проставок они у тебя сейчас чуть ли не в крайнем положении.



И еще:
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполняйте калибровку на ровной поверхности.
При выполнении калибровки автомобиль должен быть пустым.
Убедитесь, что колеса находятся на земле и направлены прямо вперед.
При выполнении калибровки вес автомобиля должен действовать исключительно на подвеску.

УКАЗАНИЕ:
В результате ослабления заслонок верхняя и нижняя камеры полностью соединяются, и высота подвески автомобиля регулируется за счет выравнивания давления масла в камерах.
Покачайте автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.

Проверьте разность высот подвески автомобиля слева и справа. Обратитесь к порядку измерения высоты подвески автомобиля.

УКАЗАНИЕ:
Если разность высот подвески автомобиля слева и справа выходит за пределы номинального диапазона, удалите воздух из системы (Нажмите здесь).
Затяните заслонки верхней и нижней камер корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2182 : 18 09 2013, 10:14:53 »



Спасибо.
Шас залезу под машину, попробую найти эту приблуду.

Его даже искать не надо. Сразу увидишь по левой стороне.))
Записан
Игорь

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2183 : 18 09 2013, 10:50:50 »

lesha-nsk
Амморты и пружины от 2.7 идентичны таким же от 4.0? Масса разная у машин.
Забыл сообщить, мой ОД обещал предоставить сервис-мануал по сохранению настроек жесткости аммо, но только для 120го, если актуально ещё то скину в Л.С. как заполучу.

Амы и пружины от 2.7 идентичны с 4.0, так мне сказали на экзисте.

Ну да...
Пружины от 2,7 отличаются от 4.0. Мало того, правая и левая отличается по жесткости и прочим характеристикам.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2184 : 18 09 2013, 10:57:20 »

Проставки перед 20 и зад 20.
Нашел я эту приблуду. Только она спрятана под металической защитой. Пытался открутить эту защиту трещеткой, все руки себе содрал, и резьба на трещетке потерлась.
Надо искать ехать хорошую трещетку с длинющей ручкой.
Я вот еще думаю, что под этой защитой уйма грязи может быть, и как бы при раскрутке не привысить случайно 10 мм.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2185 : 18 09 2013, 14:41:35 »

Открутил на 11 мм. После этого покачал ее как следует, закрыл двери, пошел пить чай. Пришел закрутил обратно, завел авто, посмотрел что ничего не поменялось.
Кстате, под защитой была жудкая грязюка застывшая, отакое ощущение авто до меня по болотам таскали(((. Оттер, отскреб еле, аж в метал грязь вьелась.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2186 : 18 09 2013, 15:09:40 »

Я бы "отпустил" все стабы  (по 4 болта выкрутить) и посмотрел бы... А дальше думать.
Если ничего не изменится - KDSS не причем.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2187 : 18 09 2013, 15:31:28 »

Я бы "отпустил" все стабы  (по 4 болта выкрутить) и посмотрел бы... А дальше думать.
Если ничего не изменится - KDSS не причем.

Есть еще вариант покрутить что то?
Где находится?, залезу покручу.

А если вдруг допустим изменений нет, то тогда что может быть если это не кдсс?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2188 : 18 09 2013, 17:14:51 »

Крепления ( скобы) с упоров KDSS снять. Скоба на 2 болтах. ( ну как будто поменять втулки) На каждом стабе 2 упора, один постоянный, второй - с цилиндром. стаб упадет.

А дальше думать....
ПРУЖИНЫ. Тяги. Сайленты.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2189 : 18 09 2013, 17:36:22 »

Спасибо, попробую найти, поковырять.
Сейчас ставил машину под определенным ракурсом, что бы она выпрямилась. После чего решил эксперимент провести, вытащил на кдсс предохранитель. Попробовал проехатся, в управляемости появилось небольшая валкость, хотя для меня эта валкость не особо мешает ехать. Т.к был 200 без кдсс, так там ваобще болтало так что в окно вырастят можно было.
По перекосу. В общем после катания с отрубленной кдсс перекос стал меньше, всего 0.8.
Может то что я тачку перед отрубкой кдсс, зафиксировал задние правое колесо по высоте нормальной? И тем самым так и осталось.
Записан