'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656549 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2260 : 22 09 2013, 18:21:54 »

Я на практике наблюдаю другое. С предохранителем авто жесткое, с вытащенным предохранителем авто наоборот становится очень мягким. Реально авто становится кораблем плывущим по волнам, и по убитым ямам он плывет очень мягко.
Как тогда этот феномен объяснить?

а в поворотах сильнее кренит, чем при включенной кдсс?

Как на обычной машине без кдсс крены в поворотах. Но при этом стиль заворачивать я использую прежний.
Забыл еще написать. Сегодня ездил с знакомой на ее 570, так с отключеной кдсс ощущения как в 570. Тут можно и выводы сделать.
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2261 : 22 09 2013, 20:10:14 »

Слежу за темкой, внимательно. Только вот хочу напомнить, при выкручиваний болтиков будь осторожен система под давлением 3,0 очка, лишние мм выкрутишь и хана. Выстрелят болтики и жижа спец. для гидравлики вытекет. У меня такое было, пришлось в соседний город 200км к ОД пилить чтоб опять закачать жижу. Езда была не очень комфортной, целиндры грохотали, машина была валкой и это при том что я больше 80км в час по трассе не ехал. И 150 уе, плюс дорога еда в общем на 250 Уе попал и еще день потерял.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

MPower

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Украина
  • Город:
    • Lexus GX 470 Sport
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2262 : 22 09 2013, 23:35:21 »

Я тоже было крутонул - и полилась жидкость:) тоже пилил в соседний город на прокачку. Правда валил я как обычно 140-150:) получается примерно как машина с обычным стабом. Крен увеличился но ехать можно, больше напрягает грохот по ямам. Гидроцилиндры при низком давлении тарабанят сильно.
У меня сейчас дома есть блок клапанов кдсс, завтра пооткручиваю и подую в дырки и вычислю сколько откручивать. ( правда у меня лексус 470, немножко другой блок).
Кстати таким методом я вычислил что электроклапана на блоке открывают доступ на гидроаккумуляторы. Причем при подаче питания они закрыты, а при обесточивании - открыты.
Т.е. Если снять фишку с них - открываются клапанаа и машина мягче немного. Но контуры при этом не соеденяются.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2263 : 23 09 2013, 06:56:32 »

Давайте разберемся как оно есть на самом деле.
Автомобиль с кдсс и автомобиль без кдсс. У обоих стабы по сути одинаковы, только у наших к стабам приурочены с педеди и с зади к ним цилиндры. Так вот, если убрав эти цилиндры или стравить с них жидкость, то получится что на тачке теперь нет кдсс. Или я так понимаю по мимо того что цилиндр прекручен к стабу, так он еще и с верху у кузову прекручен? Он получается из всего сказанного держит переднию и заднию часть кузова? Ведь на обычных стабах без кдсс, этих цилиндров нету.
Так получается нужно просто их снять от палки стаба, и должно получится авто с обычным стабом.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2264 : 23 09 2013, 08:03:05 »

!! Чуть не так...
у стаба всегда 4!! точки крепления. крайние к рычагам. и 2 ОБЯЗАТЕЛЬНО к раме. За счет создаваемого "рычага"- "рычагов" и работает система.
Т.е если вместо цилиндра KDSS как бы поставить упор , аналогичный правому - это и будет "просто".

Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2265 : 23 09 2013, 08:21:26 »

Ага, спасибо понял.
А этот самый упор в место цилиндров от 2.7 прадо подойдет?
Или там стаб толстый? Как вариант если только комплект стабов покупать от 2.7 набором, и ставить?
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2266 : 23 09 2013, 08:30:08 »

Меня вот еще интересует, сколько система кдсс ваобще живет? Либо по келометрожу, сколько она ходит до ее замены на новую?
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2267 : 23 09 2013, 08:37:15 »

sakeMPower,
Романтики )))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2268 : 23 09 2013, 08:41:21 »

Давайте разберемся как оно есть на самом деле.
Автомобиль с кдсс и автомобиль без кдсс. У обоих стабы по сути одинаковы,

По мне абсолютно разные , особенно задний , отключив зад походу вообще останешся без заднего стаба ИМХО
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2269 : 23 09 2013, 08:47:22 »

Давайте разберемся как оно есть на самом деле.
Автомобиль с кдсс и автомобиль без кдсс. У обоих стабы по сути одинаковы,

По мне абсолютно разные , особенно задний , отключив зад походу вообще останешся без заднего стаба ИМХО

Ну тут кароче вывод один, просто ставить комплект с 2.7, и голову не греть.
Записан