'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656645 раз)

Josiahsex и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2490 : 25 09 2013, 14:18:36 »

как хорошо, что моя 200 без кдсс ))

разве у 200-ок с кдсс есть подобная проблема?  :o
А разве у 150-го с КДСС она есть? судя по голосовалке  и живучести этой темы, нет . Причины перекоса единичны и до конца неизвестна их причина!! всё только догадки и слова.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2491 : 25 09 2013, 14:20:45 »

А разве у 150-го с КДСС она есть?

есть тема - есть проблема, единичная она или не единичная, вопрос десятый.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2492 : 25 09 2013, 14:21:41 »

А разве у 150-го с КДСС она есть?

есть тема - есть проблема, единичная она или не единичная, вопрос десятый.
Конкретно страницу!! где обоснованно доказано что причина в КДСС ,пожалуйста.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2493 : 25 09 2013, 14:25:40 »

Конкретно страницу!! где обоснованно доказано что причина в КДСС ,пожалуйста.

Лень искать, был пост, не так давно, в котором сказано, что человек убрал пневму, а кдсс оставил, перекос остался. Спорить ни с кем не собираюсь, мне пох на ваш/их перекос. Я хотел узнать, есть ли подобная "тема с перекосом" на форуме у 200-ок, т.к. мне не попадалась на глаза, вот и все. И не надо нервничать, здесь нет врагов.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2494 : 25 09 2013, 14:25:56 »


По кдсс. Мне в голову не приходило что с кдсс машина может быть жестче
Надо было подуплить инет  ;) или на тест драйве прокатится ,ну чё добьём до 1000 страниц  icon_friends
И на тот момент комфорт я не хотел, хотел полную комплектацию.
Я до 1000 страниц врядли осилю, думаю наступит время и подтянутся новички или те у кого проблема данная возникнит.
На тесте катался, по сути они какт о что комфорт что люкс были одинаковы.
У меня был Комфорт,разница просто пропасть.Трудно это не заметить.Или Крузак первый?

Крузак у меня это не первый, до прадо была 200 бензинка.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2495 : 25 09 2013, 14:27:31 »

Конкретно страницу!! где обоснованно доказано что причина в КДСС ,пожалуйста.

Лень искать, был пост, не так давно, в котором сказано, что человек убрал пневму, а кдсс оставил, перекос остался. Спорить ни с кем не собираюсь, мне пох на ваш/их перекос. Я хотел узнать, есть ли подобная "тема с перекосом" на форуме у 200-ок, т.к. мне не попадалась на глаза, вот и все. И не надо нервничать, здесь нет врагов.
Я не нервничаю,очень ровно спросил со всем уважением  icon_friends
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2496 : 25 09 2013, 14:30:43 »

идёт как танк,повороты не страшны в принципе на любых скоростях,неровности тоже пох.Ну и ровненько стоит как струночка.
аналогично) так какой в нем тогда смысл?))

разве у 200-ок с кдсс есть подобная проблема?  :o
пока что не слышал) я это сказал в продолжение сообщения о том, кдсс - это комфорт и трасса. ну типа нефиг с кдсс лазить по бездору) но до меня успели запостить сообщения
Записан

Tay

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2497 : 25 09 2013, 14:35:40 »

идёт как танк,повороты не страшны в принципе на любых скоростях,неровности тоже пох.Ну и ровненько стоит как струночка.
аналогично) так какой в нем тогда смысл?))


Ну так разные машины,у нас с тобой.Я почему за Комфорт говорю.После GX (ну тот же 120-й) купил его.И пока с Москвы ехал аж ох... как ровно он повороты закладывает ,стоит намного устойчивей чем 120-й.Ну это всё пока с КДСС не прокатился,чтоб всё стало на свои места.В итоге Комфорт с вложениями под 300 тыс. тюнинга был продан по цене нового в возврасте четырёх месяцев и пробегом в 5000 тыс. км. взял квартиру малому.Ну а через месяц уже это чудо.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2498 : 25 09 2013, 14:38:23 »

Ну так вывод есть, что кдсс это комфорт на трассе.
Так как после такого повернется язык, назвать такой 150 внедорожником? Получается чистой воды паркетник, кроссовер, тупо городская машина в большом кузове. Ну это мое мнение, исходя для чего эта кдсс. А роль она я смотрю, очень большую получается тграет в подвеска авто.
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2499 : 25 09 2013, 14:40:07 »

- KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) characteristics refined
Да, действительно, я очень надеялся, что с рестайлом этот баг с КДСС уйдет, искал эту фразу в анонсах и нашел её! За темой слежу внимательно. Кроме этого очень жду какие арабские комплектации будут без КДСС и пневмы.

Внесу свой скромный вклад в решение данной проблемы, хоть я и теоретик.
На внедорожном форуме ЮАР обнаружил обсуждение проблем с перекосами, решил выложить здесь. Ребята с Южной Африки пишут про какие-то распорки, решающие проблему КДСС. Внизу текста прицепил фото возможно той самой распорки, на которую они ссылаются, фото утянул у них с форума. Предлагаю почитать, желающим могу предоставить ссылку на первоисточник.

 Prado 150 висит направо  (Пост начат 29-10-12, 7:07 вечера)

Francois111: Мой Prado 150 является 1.5cm передней и задней ниже, чем на левой  . Измеренные из нижней части обода до арки.Кроме того, когда мы стоим на задней части автомобиля вы можете увидеть его висит немного, чтобы Справа  Surerly что не является нормальным и что может причиной этого может быть? Также на пробки резиновый буфер хода сжатия это заметно выше в левой, чем правой.

mo.africa: Это не нормально. Звучит точно так же, как и проблем, возникающих на некоторых 200 серии крейсеров. Проблема должна быть KDSS системы. Существует исправление для него.

Francois111: Только закончившая Toyota, и они знают об этой проблеме на Prados и они это исправить путем установки проставки. Общим недостатком на Prado 150 и Cruiser 200 по-видимому.

Francois111: Прадо собирается в завтрашнем дне для исправления. Они собираются в обрез всей подвески, чтобы удалить воздушные шлюзы, если таковые имеются, проверьте, нет ли утечек, а также соответствовать 2 специально прокладки в соответствии с размерами, что они сделали на транспортном средстве. Надеюсь, к концу завтра или послезавтра мой Прадо будет работать уровень снова.

Cruiser 4x4: Именно поэтому я не получил VX - Я просто никогда не был уверен в долговечности KDSS системы. Получил TX вместо этого и не сообщать о проблемах TP сих пор.

bones:  Была точно такая же проблема. Мы распорки на 7к км, был очень расстроен. Но теперь 50k км позже без проблем.

alchar:    У меня такая же проблема на моем 2011 VX я купил месяц назад, пробег только 28K, дилер капля за каплей всей системы KDSS, с небольшим улучшением, но наклон право все еще там + / - 15 мм ниже, чем левая рука стороны.Отправляясь в понедельник, чтобы иметь распорки установлены на правой передней стойки. После долгих поисков в сети, его apparrent это общая проблема с KDSS суспензий. Ребята в Aus также подходят распорок, как это, кажется, единственным решением. Стрессовых, проведя столько на транспортное средство. Я думаю, что много моделей VX едете вокруг, как это, возможно, владельцы не обращают внимания на проблемы.

lekhubu943: Вы правы, что многие владельцы не знают разъезжать. Забавно Я вчера ехал за 2 разных VX, и они оба были заметно висит справа. Francios, каков был результат по вашему? Разве это отсортированный?

Francois111: Они кровоточат всей системы, и это гораздо лучше, но не 100%. Автомобиль был с ними в течение 3 дней, и кто-то из Toyota SA (South Africa) был там также. Не соответствовали распорки. Не вижу с вашим глазом, но если вы измеряете это она по-прежнему ниже 1 см справа. Были приблизительно 2,5 см ниже.
 
bones:  Скажите им, чтобы положить в распорки в противном случае он собирается свести вас с ума. Поверь мне.

Cruiser 4x4:   +1 Рада будет phixed - но я думаю, я настоял бы они подходят распорки.

ChrisTheron007: Я знаю двух парней, которые имели свои пневматической подвески заменены на стандартные катушки связи с этим вопросом и провисание под серьезной операции. Это было на моделях Cruiser Cygnus же. Не знаю, если это возможно на 150.

bones:  Не знаю, но должен сказать, что подвеска потрясающая под нагрузкой для меня теперь, после прокладки.

ScooterBike: Те же проблемы, ожидая на специальных креплениях ...

ScooterBike: до сих пор висит. Может быть, они никогда не устанавливали распорку ...

bones:  Пошел и измерил мое снова менее 5 мм разницы распорки так работал мой. Может быть, педерасты не положить его дюйма.

Francois111: Измеряется месторождение только теперь, и это 1 мм разницы. Toyota только кровоточит мое KDSS системы вместо прокладки и до сих пор так хорошо.

Jeep001: Была такая же проблема с моим '12 VX. Распорки была установлена в 10000 км обслуживание и все теперь хорошо. Я должен сказать, видели также несколько Prado висит справа с владельцами видимому, не осознавая.
уважением Эдвин (26-08-13, 11:07 вечера)

ScooterBike: шахты, кажется, хуже gotton = 25мм!

ScooterBike: Я хотел бы знать причины, почему она висит, как это. несбалансированное подушки безопасности? делает надувные подушки безопасности независимых датчиков давления - неисправность датчика? Может быть, KDSS системы? внедорожник предполагается сам уровень ...

ScooterBike: После Toyota теребила мой автомобиль снова 2-й раз, это был «более уровня", но ниже на спине. Результате чего она попадает на отбойники на самом маленьком неровности на дороге. Я тогда понял, как воздушная система работает, и корректируется система себя. Теперь его почти идеальным уровне и значительно выше, на спине. Так больше не ударяя отбойники, очень гладкой и мягкой езды, как результат. взял меня 1H в моем гараже. Так почему же Toyota не получить это право!

Francois111: Как вы это сделали?

New'b ' : Привет , ребята, действительно взрывали в воскресенье и 40 мм выше. Я поправил на ссылку, а также. только поднимает другую 20мм при выборе высокое значение. но с 40 мм постоянным дополнительным дорожным просветом настройку привет вряд ли будет использоваться в то время как вне дорожное. Можно на самом деле думают о подъеме его перед и добавьте лебедки и бык бар. Это было самым дешевым подвески лифт i'v когда-либо делал Вот рис, что рука, которая должна регулировочный выглядит.
Записан