'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 660125 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2850 : 02 10 2013, 15:23:23 »

Выше ребята которые на улице прокачали, писали, что давление большое от жадности написано, но по тех доку:

l. Удалите воздух из системы с помощью SST (масляный насос высокого давления).
ПРИМЕЧАНИЕ:
 Удостоверьтесь, что во все детали подается давление 7 МПа (71,4 кгс/см2, 1015 фунтов на кв. дюйм). Если давление мало, воздух не сможет быть удален.
 Никогда не подавайте давление 8 МПа (81,6 кгс/см2, 1160 фунтов на кв. дюйм) или более, иначе может быть поврежден гидроаккумулятор.


g. Отсоедините рычаг управления переднего стабилизатора и левую стойку переднего стабилизатора, а затем установите максимальную длину цилиндра управления переднего стабилизатора.
h. ПРИМЕЧАНИЕ:
i. Установка максимальной длины цилиндра управления переднего стабилизатора необходима, чтобы полностью удалить воздух.

SST Если воздух не будет удален из шлангов, он попадет в гидравлический контур.

Удалите воздух из корпуса стабилизатора с гидроаккумулятором.
1.Создайте с помощью SST (масляный насос высокого давления) давление 7 МПа (71,4 кгс/см2, 1015 фунтов на кв. дюйм).
2.Ослабьте прокачной штуцер (G) корпуса стабилизатора с гидроаккумулятором, чтобы удалить воздух.
3.Затяните прокачной штуцер таким образом, чтобы могло подаваться давление, и повторяйте процедуру, пока не исчезнет воздух в жидкости.
4.Затяните прокачной штуцер (G) корпуса стабилизатора с гидроаккумулятором.

Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2851 : 02 10 2013, 15:35:00 »

Спасибо, сейчас попробую.
А чего говорили что 2.7 рестайле уже сделали кдсс? Или я путаю что о?
Я внимательно изучил спецификации только для стран Gulf. Там KDSS идёт как опция для 4.0 и 3.0. KDSS в 2.7 я не увидел. Другое дело, что должен появиться 2.7 с пакетом VX, раньше с 2.7 были только TX, TX-L, TX-L SPL.
Записан

MPower

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Украина
  • Город:
    • Lexus GX 470 Sport
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2852 : 02 10 2013, 15:48:24 »

Кароче, сказать надо, чтобы открутили стабы, прокачали с открученными, потом за крутили и опять прокачали с щакрученными?
Посто желательно как можно компактнее ситуацию им обрисовать, не им голову греть лишними действиями и ни себе.
Думаю да. Нужно прокачивать два раза: с открученными и с прикрученными стабами!!!
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2853 : 02 10 2013, 15:52:10 »

Кароче, сказать надо, чтобы открутили стабы, прокачали с открученными, потом за крутили и опять прокачали с щакрученными?
Посто желательно как можно компактнее ситуацию им обрисовать, не им голову греть лишними действиями и ни себе.
Думаю да. Нужно прокачивать два раза: с открученными и с прикрученными стабами!!!

Ага, двойная прокачка реально в копейку влетит))).
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2854 : 02 10 2013, 15:53:01 »

Выше ребята которые на улице прокачали, писали, что давление большое от жадности написано, но по тех доку:

l. Удалите воздух из системы с помощью SST (масляный насос высокого давления).
ПРИМЕЧАНИЕ:
 Удостоверьтесь, что во все детали подается давление 7 МПа (71,4 кгс/см2, 1015 фунтов на кв. дюйм). Если давление мало, воздух не сможет быть удален.
 Никогда не подавайте давление 8 МПа (81,6 кгс/см2, 1160 фунтов на кв. дюйм) или более, иначе может быть поврежден гидроаккумулятор.


g. Отсоедините рычаг управления переднего стабилизатора и левую стойку переднего стабилизатора, а затем установите максимальную длину цилиндра управления переднего стабилизатора.
h. ПРИМЕЧАНИЕ:
i. Установка максимальной длины цилиндра управления переднего стабилизатора необходима, чтобы полностью удалить воздух.

SST Если воздух не будет удален из шлангов, он попадет в гидравлический контур.

Удалите воздух из корпуса стабилизатора с гидроаккумулятором.
1.Создайте с помощью SST (масляный насос высокого давления) давление 7 МПа (71,4 кгс/см2, 1015 фунтов на кв. дюйм).
2.Ослабьте прокачной штуцер (G) корпуса стабилизатора с гидроаккумулятором, чтобы удалить воздух.
3.Затяните прокачной штуцер таким образом, чтобы могло подаваться давление, и повторяйте процедуру, пока не исчезнет воздух в жидкости.
4.Затяните прокачной штуцер (G) корпуса стабилизатора с гидроаккумулятором.

Спасибо, распечатаю и им дам указания делать строго по данной инструкции.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2855 : 02 10 2013, 15:54:58 »

Спасибо, сейчас попробую.
А чего говорили что 2.7 рестайле уже сделали кдсс? Или я путаю что о?
Я внимательно изучил спецификации только для стран Gulf. Там KDSS идёт как опция для 4.0 и 3.0. KDSS в 2.7 я не увидел. Другое дело, что должен появиться 2.7 с пакетом VX, раньше с 2.7 были только TX, TX-L, TX-L SPL.

Что то путаюсь я в этих комплектациях арабских(((. Какая получается самая максимальная комплектация идет в 2.7 без кдсс и пневмы?
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2856 : 02 10 2013, 16:05:34 »

Спасибо, сейчас попробую.
А чего говорили что 2.7 рестайле уже сделали кдсс? Или я путаю что о?
Я внимательно изучил спецификации только для стран Gulf. Там KDSS идёт как опция для 4.0 и 3.0. KDSS в 2.7 я не увидел. Другое дело, что должен появиться 2.7 с пакетом VX, раньше с 2.7 были только TX, TX-L, TX-L SPL.

Что то путаюсь я в этих комплектациях арабских(((. Какая получается самая максимальная комплектация идет в 2.7 без кдсс и пневмы?
До рестайла в ОАЭ максимальная комплектация 2.7 TX-L TOP. После рестайла возможно будет 2.7 VX. Есть ещё государство Оман. Там до рестайла была максимальная комплектация 2.7 TX-L SPL или даже 2.7 TX-L SSPL. А ещё есть Катар, Кувейт, Бахрейн и Саудовская Аравия. И у каждого свои спецификации. 
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2857 : 02 10 2013, 17:05:30 »

manouche Все теперь понял. Спасибо. yes
Записан

MPower

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Украина
  • Город:
    • Lexus GX 470 Sport
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2858 : 03 10 2013, 09:50:35 »

Кароче, сказать надо, чтобы открутили стабы, прокачали с открученными, потом за крутили и опять прокачали с щакрученными?
Посто желательно как можно компактнее ситуацию им обрисовать, не им голову греть лишними действиями и ни себе.
Думаю да. Нужно прокачивать два раза: с открученными и с прикрученными стабами!!!


Ага, двойная прокачка реально в копейку влетит))).
Двойная прокачка - это по инструкции. Вначале опичывается весь процесс прокачки, а потом написанно - открутите стабы, выдвините на максимальную длину и опять пошло все заново. На 33-й странице есть вся инструкция.
Так что "двойная" это я так обозвал, а реально так и должно быть.
Ниже я вставил полную инструкцию, но лучше зайдите на страницу 33. Там с картинками.
Записан

MPower

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Украина
  • Город:
    • Lexus GX 470 Sport
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2859 : 03 10 2013, 09:53:32 »

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (для моделей с KDSS) > ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

1. ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОТУ АВТОМОБИЛЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполняйте проверку на ровной поверхности.
При выполнении проверки автомобиль должен быть пуст.
Убедитесь, что колеса находятся на земле и направлены прямо вперед.
При выполнении этой проверки нагрузка автомобиля должна прикладываться только к подвеске.
Отрегулируйте давление в шинах в соответствии с номинальным значением (Нажмите здесь).

Покачайте автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.

Измерьте расстояния от поверхности земли до верха бампера и рассчитайте разность высот подвески автомобиля слева и справа. Выполните эти действия как для передних, так и для задних колес.

Разность высот подвески автомобиля слева и справа:
20 мм (0,787 дюйма) или менее
Если результат не удовлетворяет требованиям, выполните калибровку наклона автомобиля.

КАЛИБРОВКА НАКЛОНА АВТОМОБИЛЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполняйте калибровку на ровной поверхности.
При выполнении калибровки автомобиль должен быть пустым.
Убедитесь, что колеса находятся на земле и направлены прямо вперед.
При выполнении калибровки вес автомобиля должен действовать исключительно на подвеску.
Снимите защиту распределителя стабилизатора (Нажмите здесь).

Ослабьте заслонки верхней и нижней камер корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.

Обозначения на рисунке
*1
Корпус стабилизатора с гидроаккумулятором в сборе
*2
Заслонка верхней камеры корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором
*3
Заслонка нижней камеры корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором
*4
Впускной канал корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором
ПРИМЕЧАНИЕ:
При ослаблении заслонки обеспечьте, чтобы ее конец выступал за поверхность блока на 10-12 мм (0,394-0,472 дюйма). Не отворачивайте заслонку дальше.
Не снимайте заслонки.
УКАЗАНИЕ:
В результате ослабления заслонок верхняя и нижняя камеры полностью соединяются, и высота подвески автомобиля регулируется за счет выравнивания давления масла в камерах.
Покачайте автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.

Проверьте разность высот подвески автомобиля слева и справа. Обратитесь к порядку измерения высоты подвески автомобиля.

УКАЗАНИЕ:
Если разность высот подвески автомобиля слева и справа выходит за пределы номинального диапазона, удалите воздух из системы (Нажмите здесь).
Затяните заслонки верхней и нижней камер корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.

Момент затяжки:
9,0 N*m{ 92 kgf*cm , 80 in.*lbf }
Установите защиту распределителя стабилизатора (Нажмите здесь).
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ (для моделей с KDSS) > ПРОКАЧКА

1. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ЖИДКОСТИ ПОДВЕСКИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Поскольку при удалении воздуха в гидравлических контурах создается высокое давление, перед выполнением работ обязательно проверьте трубные соединения и убедитесь, что детали гидравлического контура не повреждены.
В процессе удаления воздуха в трубопроводах создается высокое давление. При обнаружении утечки жидкости немедленно сбросьте давление и устраните утечку, так как она представляет опасность.
УКАЗАНИЕ:
Для удаления воздуха требуется примерно 6 л новой жидкости.
Снимите защиту распределителя стабилизатора

Проверьте трубные соединения и удостоверьтесь, что детали гидравлического контура не повреждены.



Обозначения на рисунке
*1
Прокачной штуцер корпуса стабилизатора с гидроаккумулятором
*2
Заслонка верхней камеры корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором
*3
Заслонка нижней камеры корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором
*4
Впускной канал корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором
*5
Прокачной штуцер верхней камеры цилиндра управления переднего стабилизатора
*6
Прокачной штуцер нижней камеры цилиндра управления переднего стабилизатора
*7
Прокачной штуцер верхней камеры цилиндра управления заднего стабилизатора
*8
Прокачной штуцер нижней камеры цилиндра управления заднего стабилизатора
Добавьте новую жидкость в SST (масляный насос высокого давления) и удалите воздух из шлангов SST.

SST
09760-60020 
Жидкость:
Жидкость для подвески AHC
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если воздух не будет удален из шлангов, он попадет в гидравлический контур.
Снимите колпачок рабочего клапана. Затем введите жидкость в SST (масляный насос высокого давления) и подсоедините SST к впускному каналу жидкости для подвески.

Ослабьте заслонки корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.

Обозначения на рисунке
*1
Корпус стабилизатора с гидроаккумулятором в сборе
*2
Заслонка верхней камеры корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором
*3
Заслонка нижней камеры корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором
*4
Впускной канал корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором
ПРИМЕЧАНИЕ:
При ослаблении заслонки обеспечьте, чтобы ее конец выступал за поверхность блока на 10-12 мм (0,394-0,472 дюйма). Не отворачивайте заслонку дальше.
Не снимайте заслонки.


Добавьте жидкость с помощью SST (масляный насос высокого давления).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При выявлении утечки жидкости немедленно сбросьте давление и устраните утечку, так как высокое давление представляет опасность.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте повышения давления до 8 МПа (81,6 кгс/см2, 1160 фунтов на кв. дюйм), иначе может быть поврежден гидроаккумулятор.

Приведите в действие SST (масляный насос высокого давления) и добавляйте жидкость, пока давление не достигнет 5 МПа (51,0 кгс/см2, 725 фунтов на кв. дюйм).*1

Проверьте, нет ли утечек жидкости через трубные соединения и детали гидравлического контура.


Добавьте жидкость в корпус блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.*2


Ослабьте прокачной штуцер корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.
Используя SST (масляный насос высокого давления), создайте давление 5 МПа (51,0 кгс/см2, 725 фунтов на кв. дюйм) и поддерживайте его, пока не прекратит выходить воздух.
Затяните прокачной штуцер корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.
Момент затяжки:
8,3 N*m{ 85 kgf*cm , 73 in.*lbf }

Добавьте жидкость в нижнюю камеру цилиндра управления переднего стабилизатора.*3

Приведите в действие SST (масляный насос высокого давления) и добавляйте жидкость, пока давление не достигнет 5 МПа (51,0 кгс/см2, 725 фунтов на кв. дюйм).
Ослабьте прокачной штуцер нижней камеры цилиндра управления переднего стабилизатора.
Используя SST (масляный насос высокого давления), создайте давление 5 МПа (51,0 кгс/см2, 725 фунтов на кв. дюйм) и поддерживайте его, пока не прекратит выходить воздух.
Затяните прокачной штуцер нижней камеры цилиндра управления переднего стабилизатора.
Момент затяжки:
7,9 N*m{ 81 kgf*cm , 70 in.*lbf }

Добавьте жидкость в верхнюю камеру цилиндра управления переднего стабилизатора.*4

Приведите в действие SST (масляный насос высокого давления) и добавляйте жидкость, пока давление не достигнет 5 МПа (51,0 кгс/см2, 725 фунтов на кв. дюйм).
Ослабьте прокачной штуцер верхней камеры цилиндра управления переднего стабилизатора.
Используя SST (масляный насос высокого давления), создайте давление 5 МПа (51,0 кгс/см2, 725 фунтов на кв. дюйм) и поддерживайте его, пока не прекратит выходить воздух.
Затяните прокачной штуцер верхней камеры цилиндра управления переднего стабилизатора.
Момент затяжки:
7,9 N*m{ 81 kgf*cm , 70 in.*lbf }

Добавьте жидкость в нижнюю камеру цилиндра управления заднего стабилизатора.*5

Приведите в действие SST (масляный насос высокого давления) и добавляйте жидкость, пока давление не достигнет 5 МПа (51,0 кгс/см2, 725 фунтов на кв. дюйм).
Ослабьте прокачной штуцер нижней камеры цилиндра управления заднего стабилизатора.
Используя SST (масляный насос высокого давления), создайте давление 5 МПа (51,0 кгс/см2, 725 фунтов на кв. дюйм) и поддерживайте его, пока не прекратит выходить воздух.
Затяните прокачной штуцер нижней камеры цилиндра управления заднего стабилизатора.
Момент затяжки:
7,9 N*m{ 81 kgf*cm , 70 in.*lbf }

Добавьте жидкость в верхнюю камеру цилиндра управления заднего стабилизатора.*6

Приведите в действие SST (масляный насос высокого давления) и добавляйте жидкость, пока давление не достигнет 5 МПа (51,0 кгс/см2, 725 фунтов на кв. дюйм).
Ослабьте прокачной штуцер верхней камеры цилиндра управления заднего стабилизатора.
Используя SST (масляный насос высокого давления), создайте давление 5 МПа (51,0 кгс/см2, 725 фунтов на кв. дюйм) и поддерживайте его, пока не прекратит выходить воздух.
Затяните прокачной штуцер верхней камеры цилиндра управления заднего стабилизатора.
Момент затяжки:
7,9 N*m{ 81 kgf*cm , 70 in.*lbf }
Повторяйте шаги *1-*6, пока воздух не исчезнет из жидкости.

Удалите воздух из системы с помощью SST (масляный насос высокого давления).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Во все узлы должно подаваться давление величиной 7 МПа (71,4 кгс/см2, 1015 фунтов на кв. дюйм). Если давление мало, воздух не сможет быть удален.
Не допускайте повышения давления до 8 МПа (81,6 кгс/см2, 1160 фунтов на кв. дюйм), иначе может быть поврежден гидроаккумулятор.

Удалите воздух из корпуса стабилизатора с гидроаккумулятором.

Создайте с помощью SST (масляный насос высокого давления) давление 7 МПа (71,4 кгс/см2, 1015 фунтов на кв. дюйм).
Ослабьте прокачной штуцер корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором, чтобы удалить воздух.
Затяните прокачной штуцер, чтобы можно было подать давление. Повторяйте описанные шаги, пока воздух не исчезнет из жидкости.
Затяните прокачной штуцер корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.
Момент затяжки:
8,3 N*m{ 85 kgf*cm , 73 in.*lbf }
Удалите воздух из верхней камеры цилиндра управления переднего стабилизатора.

Создайте с помощью SST (масляный насос высокого давления) давление 7 МПа (71,4 кгс/см2, 1015 фунтов на кв. дюйм).
Ослабьте прокачной штуцер верхней камеры цилиндра управления переднего стабилизатора, чтобы удалить воздух.
Затяните прокачной штуцер, чтобы можно было подать давление. Повторяйте описанные шаги, пока воздух не исчезнет из жидкости.
Затяните прокачной штуцер верхней камеры цилиндра управления переднего стабилизатора.
Момент затяжки:
7,9 N*m{ 81 kgf*cm , 70 in.*lbf }
Удалите воздух из верхней камеры цилиндра управления заднего стабилизатора.

Создайте с помощью SST (масляный насос высокого давления) давление 7 МПа (71,4 кгс/см2, 1015 фунтов на кв. дюйм).
Ослабьте прокачной штуцер верхней камеры цилиндра управления заднего стабилизатора, чтобы удалить воздух.
Затяните прокачной штуцер, чтобы можно было подать давление. Повторяйте описанные шаги, пока воздух не исчезнет из жидкости.
Затяните прокачной штуцер верхней камеры цилиндра управления заднего стабилизатора.
Момент затяжки:
7,9 N*m{ 81 kgf*cm , 70 in.*lbf }

Отсоедините рычаг управления переднего стабилизатора и стойку переднего стабилизатора, а затем установите максимальную длину цилиндра управления переднего стабилизатора.

Максимально допустимая длина:
411,5 - 417,5 мм (16,2 - 16,4 дюйма)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установка максимальной длины цилиндра управления переднего стабилизатора необходима, чтобы полностью удалить воздух.
УКАЗАНИЕ:
Чтобы отсоединить рычаг управления переднего стабилизатора и стойку переднего стабилизатора, обратитесь к соответствующим указаниям (Нажмите здесь).

Отсоедините задний стабилизатор поперечной устойчивости и стойку заднего стабилизатора, а затем установите максимальную длину цилиндра управления заднего стабилизатора.

Максимально допустимая длина:
386,5-392,5 (15,2-15,4 дюйма)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установка максимальной длины цилиндра управления заднего стабилизатора необходима, чтобы полностью удалить воздух.
УКАЗАНИЕ:
Чтобы отсоединить задний стабилизатор поперечной устойчивости и стойку заднего стабилизатора, обратитесь к соответствующим указаниям (Нажмите здесь).
Удалите воздух из нижней камеры цилиндра управления переднего стабилизатора.

Создайте с помощью SST (масляный насос высокого давления) давление 7 МПа (71,4 кгс/см2, 1015 фунтов на кв. дюйм).

Ослабьте прокачной штуцер нижней камеры цилиндра управления переднего стабилизатора, чтобы удалить воздух.

Затяните прокачной штуцер, чтобы можно было подать давление. Повторяйте описанные шаги, пока воздух не исчезнет из жидкости.

Затяните прокачной штуцер нижней камеры цилиндра управления переднего стабилизатора.

Момент затяжки:
7,9 N*m{ 81 kgf*cm , 70 in.*lbf }
Удалите воздух из нижней камеры цилиндра управления заднего стабилизатора.

Создайте с помощью SST (масляный насос высокого давления) давление 7 МПа (71,4 кгс/см2, 1015 фунтов на кв. дюйм).

Ослабьте прокачной штуцер нижней камеры цилиндра управления заднего стабилизатора, чтобы удалить воздух.

Затяните прокачной штуцер, чтобы можно было подать давление. Повторяйте описанные шаги, пока воздух не исчезнет из жидкости.

Затяните прокачной штуцер нижней камеры цилиндра управления заднего стабилизатора.

Момент затяжки:
7,9 N*m{ 81 kgf*cm , 70 in.*lbf }
Подсоедините рычаг управления переднего стабилизатора к стойке переднего стабилизатора и задний стабилизатор к стойке заднего стабилизатора.

УКАЗАНИЕ:
Для передней стороны см. соответствующие указания на стр. Нажмите здесь.
Для задней стороны см. соответствующие указания на стр. Нажмите здесь.
Убедившись в том, что все колеса опираются на землю, подайте заданное давление с использованием SST. Поддерживайте это значение в течение 2-3 мин, чтобы стабилизировать давление.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обратитесь к диаграмме регулировки температуры при заливке жидкости, поскольку заданное давление зависит от температурой жидкости.

При выполнении проверки автомобиль должен быть пуст.
При выполнении этой проверки нагрузка автомобиля должна прикладываться только к подвеске.
Номинальное давление жидкости:
Состояние
Заданные условия
Температура жидкости 20°C (68°F)
2,6-3 МПа (26,6-30,5 кгс/см2, 377-435 фунтов на кв. дюйм)
Измерьте высоту автомобиля.
Записан