Понятно что из за тебя диллерство не заберут, но по голове не погладят, и в Москве будут занть что долб..ы в этом ОД работают которые даже тех док прочитать (найти?) тупо не могут.
Типо претензию, что ли напиши, в Тойота Москва и копию директору ОД (можно лично, или скажи что вынужден будешь отправить, попроси у него совет, что бы он сделал на твоем месте))).............что были произведены работы в моем присутствии, по непонятным причинам, не в соответствии с технической документацией тойота мотор корпорейшн, работы оплачены в полном объеме, неисправность не устранена, прошу сообщить адреса ОД, куда я могу обратиться для квалифицированного выполнения работ по прокачиванию системы KDSS, дата, ФИО, адрес, телефон. Вручи эту копию после разговора директору/заму/нач.сервиса или еще кому то из старших. Я думаю сразу забегают.
Вообще в каждом од вроде есть менеджер по работе с клиентами/нач.клиентского отдела или что то в этом вроде, к директору не пустят, напиши письменную претензию на имя директора (думаю она к нему дойдет), через пару недель обязаны дать адекватный ответ.