Вот, человек пишет что просто прокачал и все ок.
Я бы тоже хотел так просто решить проблему:)
!!! Не просто!! там у человека была причина!!!
"Обследование системы kdss выявило наличие потеков масла из-под заглушки на блоке клапанов. Результат обращения по этому поводу в сервис: официальных запчастей на этот блок клапанов не существует - меняйте в сборе (37тыр). Полезли сами посмотреть - при закручивании заглушки, наверно ещё на заводе, соскочило резиновое кольцо уплотнителя и его перерезало..."На что еще можно грешить.... Инет дал несколько вариантов ( про сгившие провода на GX470, это все в курсе)..
потек цилиндр при -30 (-40) ( тут как результат - машина падает!, а не задирает ее вверх)
Накрылся гидроаккамулятор.
Ну и тойотовское вдоль и поперек рем. дока- "убейте воздух" в системе.
Мне б блочок в руках покрутить, не укладывается в голове, как в нейтральном положении при ранее приведенных схемах работы ТАКОЕ давление. ладно бы рычаг с краю машины был. а он в четверти от края. При падении - тут все логично, протечки, давление... Все таки напрашивается мысль, что какой то контур не работает из-за клапана одного из, и вроде(?) все встает по местам. Но не до конца.
Для тестирования можно было бы поменять местами контура. Но вот действительно, проблема в оснастке.