'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 660176 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2820 : 02 10 2013, 06:44:42 »

Где то еще в каких либо комплектациях отсутствует кдсс?

во всех ТХ, TX-L комплектациях нет кдсс, независимо от типа двс.
Еще раз для уточнения, а в арабских дизельках есть кдсс? И в каких комплектациях его там нет?
Про бензинки я понял, спасибо.
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2821 : 02 10 2013, 06:49:24 »

Где то еще в каких либо комплектациях отсутствует кдсс?

во всех ТХ, TX-L комплектациях нет кдсс, независимо от типа двс.
Еще раз для уточнения, а в арабских дизельках есть кдсс? И в каких комплектациях его там нет?
Про бензинки я понял, спасибо.
ОАЭ и Саудовская Аравия, если верить сайтам ОД Тойота в этих странах, вообще не торгуют дизелями, только бензин. Нашел старую спецификацию из Эмиратов. Дизеля 4 комплектации  TX-L без KDSS, 2 комплектации VX и VX-L с KDSS. Но это только в ОАЭ, а там ещё 5 государств и у каждого свои комплектации
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2822 : 02 10 2013, 07:14:18 »

Я на 2.7 ездил, он почти один в один с дизелем 3.0.
Я вот привык уже к дизелю, исключительно из за его малого расхода.
Мне в основном попадались арабы 2.7 бенз, дизелей я не встречал(((.
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2823 : 02 10 2013, 07:20:44 »

Я на 2.7 ездил, он почти один в один с дизелем 3.0.
Я вот привык уже к дизелю, исключительно из за его малого расхода.
Мне в основном попадались арабы 2.7 бенз, дизелей я не встречал(((.
На арабских форумах прадоводы делятся на владельцев 4-циллиндровых и 6-циллиндровых, а не как у нас трактористы и зажигалочники. Дизеля там встречаются, но очень редко
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2824 : 02 10 2013, 07:30:47 »

Ну значит 2.7 надо рассматривать. Спасибо.
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2825 : 02 10 2013, 07:32:24 »

lesha-nsk, вот, прицепил таблицу дорестайлов из UAE, вы же не нового ищете, раньше их точно в Эмираты поставляли, значит есть где-то дизеля арабские без KDSS. Смотрите, справа в таблице 6 дизельных комплектаций
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2826 : 02 10 2013, 09:07:46 »

Зашел я на сайт тойотовски а эмиратах, там нету прадиков без кдсс. Если ехать прям самому туда, то где искать такого?
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2827 : 02 10 2013, 09:37:35 »

Зашел я на сайт тойотовски а эмиратах, там нету прадиков без кдсс. Если ехать прям самому туда, то где искать такого?
Странно, на сайте тойота.ае нахожусь сейчас, вижу 8 бензиновых 5-дверных комплектаций, из них только одна VXL Top с KDSS. Остальные 7 без КДСС.
Записан

MPower

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Украина
  • Город:
    • Lexus GX 470 Sport
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2828 : 02 10 2013, 10:26:43 »

Еще раз записался на сервис в тойоту, чтобы опять подарить им бабки просто так)).
Пишите мне инструкцию поэтапно что надо делать, я им ее дам и они попробуют еще раз прокачать и тд.
Еду к ним 3 числа.


Страница 33 этой же темы. Там есть пошаговая инструкция с картинками. Ткни пальцем в пункт где написано что стабилизаторы нужно откручивать полностью от гидроцилиндров и от пассивных рычагов тоже, что бы гидроцилиндр вытянулся на максимальную длину.  Я так понял многие пропускают этот пункт. А вдруг из-за этого остается воздух в одном из контуров.
п.с. пробежал глазами по инструкции еще раз - получается прокачать систему нужно ДВА  раза!!!!! один раз когда гидроцилиндры прикручены, а второй раз когда откручены!!! получается первый раз воздух ПОЛНОСТЬЮ выходит из одного контура, а второй раз из второго. Хотя каждый раз нужно прокачивать оба контура.
Держу кулаки за тебя!!!
Записан

MPower

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Украина
  • Город:
    • Lexus GX 470 Sport
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2829 : 02 10 2013, 10:28:39 »

Вот, человек пишет что просто прокачал и все ок.
Я бы тоже хотел так просто решить проблему:)
!!! Не просто!!  там у человека была причина!!!
"Обследование системы kdss выявило наличие потеков масла из-под заглушки на блоке клапанов. Результат обращения по этому поводу в сервис: официальных запчастей на этот блок клапанов не существует - меняйте в сборе (37тыр). Полезли сами посмотреть - при закручивании заглушки, наверно ещё на заводе, соскочило резиновое кольцо уплотнителя и его перерезало..."

На что еще можно грешить.... Инет дал несколько вариантов  ( про сгившие провода на GX470, это все в курсе)..
потек цилиндр при -30 (-40)  ( тут как результат - машина падает!, а не задирает ее вверх) 
Накрылся гидроаккамулятор.
Ну и тойотовское вдоль и поперек рем. дока- "убейте воздух" в системе.

Мне б блочок в руках покрутить, не укладывается в голове, как в нейтральном положении при ранее приведенных  схемах работы ТАКОЕ давление.  ладно бы рычаг с краю машины был. а он в четверти от края. При падении - тут все логично, протечки, давление... Все таки напрашивается мысль, что какой то контур не работает из-за клапана одного из, и вроде(?) все встает по местам. Но не до конца.

Для тестирования можно было бы поменять местами контура. Но вот  действительно, проблема в оснастке.
У меня блок клапанов лежит дома, правда от Лексуса (думаю там 99% сходство). Попробую сегодня еще раз разобрать и изучить внутренности. По возможности по фотографирую все.
Записан