'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656463 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2970 : 08 10 2013, 08:26:55 »

Получается, что все дело в КДСС, а главное в толщине стаба...
НЕТ. читаем внимательно ранее.

Чуть КДСС ослаб или передавил (давление внутри) тут же толстый стаб сделал свою работу - чутка морду перекосил, а за ней и зад, но там уже сильнее т.к. там стаб тоньше и не хватает ему силенок этому противостоять.
в этом направлении ( если КДСС!! ) все верно!!!

Далее информация к размышлению:
при лифте авто с КДСС   ОДИНАКОВЫМИ пружинами по ПЕРЕДУ - раскосяк ОБЕСПЕЧЕН!!! эту тему перетерли и в штатах и в австралии и много где еще. еще 2-3 года назад.  (делаем выводы!!!!)

Решений несколько предложено:
Проставка до 20мм(!!!) под ПРАВУЮ ПЕРЕДНЮЮ  пружину
проставка-колечко под упорное кольцо на аммо.
Jaos технология не упоминается нигде кроме япов.
Разные пружины по каталогам по высоте.
Стопорное кольцо на аммо...

обобщенный оригинальный текст
" There are a few manufacturers that have front struts with adjustable spring seats and can therefore be used on KDSS equipped Prados to correct the lean.

 Circlip adjustable spring seat:
 Bilstein
 RidePro

 Collar spacer adjustable spring seat:
 Lovells
 The Ultimate Suspension
 Ironman

 Coil-over type screw adjustable spring seat:
 Icon
 Off Road Boss
 Superior SRC

 Trim packer:
 ARB OME

 Several dealers also will do suspension lifts for KDSS vehicles, which include ARB, The Ultimate Suspension, Cal Off Road and Mannell Motors. Unfortunately, quite a few still can't their heads around airbag suspension so If you own a Kakadu (or a Grande), many ARB dealers won't do them, with the exception of Mannell Motors which also own ARB Penrith. The Ultimate Suspension and Cal Off Road also modify the Kakadu."

понять принцип стопорного кольцо на аммо:
BE5-A712 Bilstein


т.е перестановками колец достигается разница высоты аммо. т.е на левое  выставляется в нижнее. на правом в среднее или в верхнее.
Записан

MPower

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Украина
  • Город:
    • Lexus GX 470 Sport
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2971 : 14 10 2013, 00:48:04 »

Поменял вчера на Лехусе передние пружины местами и был приятно удивлен. Перекос почти ушел. На глаз вообще кажется что зад ровно стоит, а спереди все же до 2-х см наверное есть.  Рулетку не нашел, нужно завтра померять.
Левая пружина была 9 витков, а правая 8. Сейчас наоборот.
П.с. Напомню, Первые пару миллиметров отыграл понижением давления, следующие вот - перестановкой пружин.
Дальше м.б. проставку спереди справа 1 см воткнуть?
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2972 : 15 10 2013, 12:01:34 »

Получается, что все дело в КДСС, а главное в толщине стаба...
НЕТ. читаем внимательно ранее.

Чуть КДСС ослаб или передавил (давление внутри) тут же толстый стаб сделал свою работу - чутка морду перекосил, а за ней и зад, но там уже сильнее т.к. там стаб тоньше и не хватает ему силенок этому противостоять.
в этом направлении ( если КДСС!! ) все верно!!!

Далее информация к размышлению:
при лифте авто с КДСС   ОДИНАКОВЫМИ пружинами по ПЕРЕДУ - раскосяк ОБЕСПЕЧЕН!!! эту тему перетерли и в штатах и в австралии и много где еще. еще 2-3 года назад.  (делаем выводы!!!!)

Решений несколько предложено:
Проставка до 20мм(!!!) под ПРАВУЮ ПЕРЕДНЮЮ  пружину
проставка-колечко под упорное кольцо на аммо.
Jaos технология не упоминается нигде кроме япов.
Разные пружины по каталогам по высоте.
Стопорное кольцо на аммо...

обобщенный оригинальный текст
" There are a few manufacturers that have front struts with adjustable spring seats and can therefore be used on KDSS equipped Prados to correct the lean.

 Circlip adjustable spring seat:
 Bilstein
 RidePro

 Collar spacer adjustable spring seat:
 Lovells
 The Ultimate Suspension
 Ironman

 Coil-over type screw adjustable spring seat:
 Icon
 Off Road Boss
 Superior SRC

 Trim packer:
 ARB OME

 Several dealers also will do suspension lifts for KDSS vehicles, which include ARB, The Ultimate Suspension, Cal Off Road and Mannell Motors. Unfortunately, quite a few still can't their heads around airbag suspension so If you own a Kakadu (or a Grande), many ARB dealers won't do them, with the exception of Mannell Motors which also own ARB Penrith. The Ultimate Suspension and Cal Off Road also modify the Kakadu."

понять принцип стопорного кольцо на аммо:
BE5-A712 Bilstein


т.е перестановками колец достигается разница высоты аммо. т.е на левое  выставляется в нижнее. на правом в среднее или в верхнее.

На рисунке вроде 2 положения,а  не 3?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2973 : 15 10 2013, 12:02:55 »

Кольцо в среднем стоит.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5352/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152938
    • GX 470
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2974 : 11 12 2013, 14:26:55 »

Сегодня на ТО-20 000 заявил о такой же проблеме. Итог - дилер заявил, что это у всех так. Белый 150-й дизельный заезжал в ремзону - у него также перекос в право. Представитель ОД сказал что у 120-х косит влево, а у 150-х вправо и это не баг, а фича... вот как то так. Был в ТЦ "Приморский".
подтвердю)))))))))) у меня 120(араб, без пневмы и без КДСС), тоже последнее время стал замечать, что чутка в лево завален, особенно с жопы видно, немнога так, если приглядецца, но всё таки(( с переду вроде нет...что бы это значило ??? ведь только пружины у меня...может стабы?
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2975 : 11 12 2013, 15:12:23 »

Сегодня на ТО-20 000 заявил о такой же проблеме. Итог - дилер заявил, что это у всех так. Белый 150-й дизельный заезжал в ремзону - у него также перекос в право. Представитель ОД сказал что у 120-х косит влево, а у 150-х вправо и это не баг, а фича... вот как то так. Был в ТЦ "Приморский".
подтвердю)))))))))) у меня 120(араб, без пневмы и без КДСС), тоже последнее время стал замечать, что чутка в лево завален, особенно с жопы видно, немнога так, если приглядецца, но всё таки(( с переду вроде нет...что бы это значило ??? ведь только пружины у меня...может стабы?


Скорее всего, пружины немного больше просели с левой стороны. Больше то нечему.
Может, часто один ездишь, или с пассажиром сзади слева.
Клубни сообщали тут, что, к примеру, на 150-м пружины проседают уже через 2-3 года.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5352/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152938
    • GX 470
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2976 : 11 12 2013, 15:31:42 »

Сегодня на ТО-20 000 заявил о такой же проблеме. Итог - дилер заявил, что это у всех так. Белый 150-й дизельный заезжал в ремзону - у него также перекос в право. Представитель ОД сказал что у 120-х косит влево, а у 150-х вправо и это не баг, а фича... вот как то так. Был в ТЦ "Приморский".
подтвердю)))))))))) у меня 120(араб, без пневмы и без КДСС), тоже последнее время стал замечать, что чутка в лево завален, особенно с жопы видно, немнога так, если приглядецца, но всё таки(( с переду вроде нет...что бы это значило ??? ведь только пружины у меня...может стабы?


Скорее всего, пружины немного больше просели с левой стороны. Больше то нечему.
Может, часто один ездишь, или с пассажиром сзади слева.
Клубни сообщали тут, что, к примеру, на 150-м пружины проседают уже через 2-3 года.
один часто езжу это да, но вомне весу то 75 кг))))))) правда сабик ещё в багажнике слева стоит)))))))
пс. может попробовать пружины передние, как тут говорили местами поменять ???
или проставками выровнять, да докучи зад приподнять, чото мне кажецо подпросел задок, хотя ничо кроме воздуха восновном в багажеке не вожу!? правда сидушки 3-го ряда болтаюцца...
ппс. машине 6 лет, пробег под 90000
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2977 : 11 12 2013, 17:01:50 »

Сегодня на ТО-20 000 заявил о такой же проблеме. Итог - дилер заявил, что это у всех так. Белый 150-й дизельный заезжал в ремзону - у него также перекос в право. Представитель ОД сказал что у 120-х косит влево, а у 150-х вправо и это не баг, а фича... вот как то так. Был в ТЦ "Приморский".
подтвердю)))))))))) у меня 120(араб, без пневмы и без КДСС), тоже последнее время стал замечать, что чутка в лево завален, особенно с жопы видно, немнога так, если приглядецца, но всё таки(( с переду вроде нет...что бы это значило ??? ведь только пружины у меня...может стабы?


Скорее всего, пружины немного больше просели с левой стороны. Больше то нечему.
Может, часто один ездишь, или с пассажиром сзади слева.
Клубни сообщали тут, что, к примеру, на 150-м пружины проседают уже через 2-3 года.
один часто езжу это да, но вомне весу то 75 кг))))))) правда сабик ещё в багажнике слева стоит)))))))
пс. может попробовать пружины передние, как тут говорили местами поменять ???
или проставками выровнять, да докучи зад приподнять, чото мне кажецо подпросел задок, хотя ничо кроме воздуха восновном в багажеке не вожу!? правда сидушки 3-го ряда болтаюцца...
ппс. машине 6 лет, пробег под 90000

Видимо, устали пружинки. К сотке можно и поменять вкруг. Или можно внедорожный тюнинг замутить, а что, хороший повод))) Поставить целиком лифт-комплект с пружинами и амортами. Я бы так и сделал)))
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2566
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2978 : 11 12 2013, 17:39:35 »

Получается, что все дело в КДСС, а главное в толщине стаба...
НЕТ. читаем внимательно ранее.

Чуть КДСС ослаб или передавил (давление внутри) тут же толстый стаб сделал свою работу - чутка морду перекосил, а за ней и зад, но там уже сильнее т.к. там стаб тоньше и не хватает ему силенок этому противостоять.
в этом направлении ( если КДСС!! ) все верно!!!

Далее информация к размышлению:
при лифте авто с КДСС   ОДИНАКОВЫМИ пружинами по ПЕРЕДУ - раскосяк ОБЕСПЕЧЕН!!! эту тему перетерли и в штатах и в австралии и много где еще. еще 2-3 года назад.  (делаем выводы!!!!)

Решений несколько предложено:
Проставка до 20мм(!!!) под ПРАВУЮ ПЕРЕДНЮЮ  пружину
проставка-колечко под упорное кольцо на аммо.
Jaos технология не упоминается нигде кроме япов.
Разные пружины по каталогам по высоте.
Стопорное кольцо на аммо...

обобщенный оригинальный текст
" There are a few manufacturers that have front struts with adjustable spring seats and can therefore be used on KDSS equipped Prados to correct the lean.

 Circlip adjustable spring seat:
 Bilstein
 RidePro

 Collar spacer adjustable spring seat:
 Lovells
 The Ultimate Suspension
 Ironman

 Coil-over type screw adjustable spring seat:
 Icon
 Off Road Boss
 Superior SRC

 Trim packer:
 ARB OME

 Several dealers also will do suspension lifts for KDSS vehicles, which include ARB, The Ultimate Suspension, Cal Off Road and Mannell Motors. Unfortunately, quite a few still can't their heads around airbag suspension so If you own a Kakadu (or a Grande), many ARB dealers won't do them, with the exception of Mannell Motors which also own ARB Penrith. The Ultimate Suspension and Cal Off Road also modify the Kakadu."

понять принцип стопорного кольцо на аммо:
BE5-A712 Bilstein


т.е перестановками колец достигается разница высоты аммо. т.е на левое  выставляется в нижнее. на правом в среднее или в верхнее.
У меня JAOS комплект лежит 2" up и ни как не решусь поставить. На японском сайте JAOS написано нельзя на авто с КДСС. При этом есть такой же занижающий комплект и там можно, хотя требуется корректировка системы КДСС (что за корректировка?). Аморты соответственно теже. Что делать?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5352/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152938
    • GX 470
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #2979 : 11 12 2013, 17:56:27 »

Сегодня на ТО-20 000 заявил о такой же проблеме. Итог - дилер заявил, что это у всех так. Белый 150-й дизельный заезжал в ремзону - у него также перекос в право. Представитель ОД сказал что у 120-х косит влево, а у 150-х вправо и это не баг, а фича... вот как то так. Был в ТЦ "Приморский".
подтвердю)))))))))) у меня 120(араб, без пневмы и без КДСС), тоже последнее время стал замечать, что чутка в лево завален, особенно с жопы видно, немнога так, если приглядецца, но всё таки(( с переду вроде нет...что бы это значило ??? ведь только пружины у меня...может стабы?


Скорее всего, пружины немного больше просели с левой стороны. Больше то нечему.
Может, часто один ездишь, или с пассажиром сзади слева.
Клубни сообщали тут, что, к примеру, на 150-м пружины проседают уже через 2-3 года.
один часто езжу это да, но вомне весу то 75 кг))))))) правда сабик ещё в багажнике слева стоит)))))))
пс. может попробовать пружины передние, как тут говорили местами поменять ???
или проставками выровнять, да докучи зад приподнять, чото мне кажецо подпросел задок, хотя ничо кроме воздуха восновном в багажеке не вожу!? правда сидушки 3-го ряда болтаюцца...
ппс. машине 6 лет, пробег под 90000

Видимо, устали пружинки. К сотке можно и поменять вкруг. Или можно внедорожный тюнинг замутить, а что, хороший повод))) Поставить целиком лифт-комплект с пружинами и амортами. Я бы так и сделал)))
да мне какбе "внедорожный" ни к чему, машина больше асвальтовая))))) так то у меня ничо нигде не пробивает и на поворотах всё нормуль, аморты в порядке, по подвеске всё гут, просто хочецца чтоб ровно стояла, немного жопку приподнять чтоб не висела)))))))), чиста для эстетики, да и я хочу с другого боку зайти, с малобюджетного 8D  вот и интересуюсь...
попробую, наверно передние пружины местами поменять, а назад проставки 2см поставить, а если с перекосом исправить не получиццва то, проставки назад: слева 3см, справа 2см, хз, както так!... что думаете клубни?! или херня? icon_crazy2
Записан