Получается, что все дело в КДСС, а главное в толщине стаба...
НЕТ. читаем внимательно ранее.
Чуть КДСС ослаб или передавил (давление внутри) тут же толстый стаб сделал свою работу - чутка морду перекосил, а за ней и зад, но там уже сильнее т.к. там стаб тоньше и не хватает ему силенок этому противостоять.
в этом направлении ( если КДСС!! ) все верно!!!
Далее информация к размышлению:
при лифте
авто с КДСС ОДИНАКОВЫМИ пружинами по ПЕРЕДУ -
раскосяк ОБЕСПЕЧЕН!!! эту тему перетерли и в штатах и в австралии и много где еще. еще 2-3 года назад. (делаем выводы!!!!)
Решений несколько предложено:
Проставка до 20мм(!!!) под ПРАВУЮ ПЕРЕДНЮЮ пружину
проставка-колечко под упорное кольцо на аммо.
Jaos технология не упоминается нигде кроме япов.
Разные пружины по каталогам по высоте.
Стопорное кольцо на аммо...
обобщенный оригинальный текст
" There are a few manufacturers that have front struts with adjustable spring seats and can therefore be used on KDSS equipped Prados to correct the lean.
Circlip adjustable spring seat:
Bilstein
RidePro
Collar spacer adjustable spring seat:
Lovells
The Ultimate Suspension
Ironman
Coil-over type screw adjustable spring seat:
Icon
Off Road Boss
Superior SRC
Trim packer:
ARB OME
Several dealers also will do suspension lifts for KDSS vehicles, which include ARB, The Ultimate Suspension, Cal Off Road and Mannell Motors. Unfortunately, quite a few still can't their heads around airbag suspension so If you own a Kakadu (or a Grande), many ARB dealers won't do them, with the exception of Mannell Motors which also own ARB Penrith. The Ultimate Suspension and Cal Off Road also modify the Kakadu."
понять принцип стопорного кольцо на аммо:
BE5-A712 Bilstein
т.е перестановками колец достигается разница высоты аммо. т.е на левое выставляется в нижнее. на правом в среднее или в верхнее.