Забыл написать, что вес тоже учитывается.
да понятно все и логично это...главное чтоб не предлагали для решения проблемы пару бордюрных камней положить)
вроде смешно, а ведь правда. когда людей приглашаешь в авто.. если все насядут на одну сторону тут ничего не поможет, а пневма еще и усугубит ситуации, выровняв давление в подушках) завал гарантирован
У меня когда 120 был влево наклоненный, много всяких экспериментов проводил всяко-разно мерил. Дочь садится на переднее пассажирское сиденье и от 25мм крена остается 5мм. Весит она 75 кг. Я сажусь за руль- наоборот. Так что про бак, раздатку доля правды есть, но реально порожняя машина должна стоять ровно, про 120 диллеры тоже говорили, только наоборот, что надо с пустым баком мерить. Сильно чувствительный прадо к этой валкости, что-то в геометрии и расположении центра тяжести не так, а это плохо. В других машинах то же бак сбоку и раздатка. Еще заметил 150 очень чувствителен к колесам, про это есть темы на форуме, многие жалуются. Поставил на зиму зимнюю резину на 120-оригинальных дисках, по ширине и наружному диаметру одинаково, а машину постоянно вправо тянет, на 120 на этой же резине все было хорошо. Переставлял зад наперед, потом переобувал право-налево, шинщикам отдал половину стоимости колес, бесполезно, перестает тянуть только когда задом-наперед перевернешь( вращение в обратную сторону), а так ездить вроде не рекомендуют. Неделю назад поставил родные летние, не нарадуюсь как легко стало. Может и есть какой дефект в колесах, или вылет дисков чуть отличается, но 150 сразу реагирует. Может это тоже как-то связано с этими перекосами и работой КДСС. Так что правильно подметили- стабы снимать, спереди неразрезной мост и рессоры по кругу от УАЗ-452. Кстати имел опыт УАЗ-452, бортовой, получал новый, аккумулятор за вод.сиденьем, бак почти под водительским сиденьем+я, 110кг. За год перекосило его не по детски, рессора села.