'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 659796 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3250 : 17 03 2014, 20:21:45 »

Кстати, у кого какие мысли есть?:
Данная ситуация у меня. При кратковременной протечки жижи ( когда болт сорвало) вытекла жидкость. В нашем случае вариант попадания воздуха в систему исключен на 100%. При закачивании новой жидкости до определенного давления, нужно ли прокачивать ВСЮ систему ( с о спуском жижи на цилиндрах) или достаточно просто "дозакачать". Если возможность попадания воздуха в разрезе штуцер-щтуцер-шланг при такой "дозакачке".
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3251 : 17 03 2014, 20:26:26 »

Кстате, я тут заметил зрительный обман. Если смотреть на авто с зади, и провести замеры от пола и до кончика брызговика, то перекос есть.
На дынный момент так: левый задний брызговик 35 см, правый задний брызговик 33.5 см.
Теперь до арки с зади. Левая сторона 97 см, правая сторона 97 см. Проверил брызговики, все в норме без косяков, сидят на месте как надо. Щас теперь голову из за них грею.:(
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3252 : 17 03 2014, 20:29:35 »

Просил тойоту мне до закачать, мне сказали что так не получится, нужно заново всю систему прокачивать.


У нас кстате в городе Тойота решает вопрос перекоса по новому.
Говорят, вы в курсе что перекос это норма, устранить его можно на 0.5. Нужно чтобы бак всегда был полный. Это у них теперь по регламенту.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3253 : 17 03 2014, 21:02:59 »

Просил тойоту мне до закачать, мне сказали что так не получится, нужно заново всю систему прокачивать.


У нас кстате в городе Тойота решает вопрос перекоса по новому.
Говорят, вы в курсе что перекос это норма, устранить его можно на 0.5. Нужно чтобы бак всегда был полный. Это у них теперь по регламенту.
вес водителя не регламентируют еще:?
клоуны

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3254 : 17 03 2014, 21:12:09 »

Забыл написать, что вес тоже учитывается.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3255 : 17 03 2014, 22:20:48 »

Забыл написать, что вес тоже учитывается.
да понятно все и логично это...главное чтоб не предлагали для решения проблемы пару бордюрных камней положить)
вроде смешно, а ведь правда. когда людей приглашаешь в авто.. если все насядут на одну сторону тут ничего не поможет, а пневма еще и усугубит ситуации, выровняв давление в подушках) завал гарантирован

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3256 : 17 03 2014, 23:48:07 »

Забыл написать, что вес тоже учитывается.
да понятно все и логично это...главное чтоб не предлагали для решения проблемы пару бордюрных камней положить)
вроде смешно, а ведь правда. когда людей приглашаешь в авто.. если все насядут на одну сторону тут ничего не поможет, а пневма еще и усугубит ситуации, выровняв давление в подушках) завал гарантирован
У меня когда 120 был влево наклоненный, много всяких экспериментов проводил всяко-разно мерил. Дочь садится на переднее пассажирское сиденье и от 25мм крена остается 5мм. Весит она 75 кг. Я сажусь за руль- наоборот. Так что про бак, раздатку доля правды есть, но реально порожняя машина должна стоять ровно, про 120 диллеры тоже говорили, только наоборот, что надо с пустым баком мерить. Сильно чувствительный прадо к этой валкости, что-то в геометрии и расположении центра тяжести не так, а это плохо. В других машинах то же бак сбоку и раздатка. Еще заметил 150 очень чувствителен к колесам, про это есть темы на форуме, многие жалуются. Поставил на зиму зимнюю резину на 120-оригинальных дисках, по ширине и наружному диаметру одинаково, а машину постоянно вправо тянет, на 120 на этой же резине все было хорошо. Переставлял  зад наперед, потом переобувал право-налево, шинщикам отдал половину стоимости колес, бесполезно, перестает тянуть только когда задом-наперед перевернешь( вращение в обратную сторону), а так ездить вроде не рекомендуют. Неделю назад поставил родные летние, не нарадуюсь как легко стало. Может и есть какой дефект в колесах, или вылет дисков чуть отличается, но 150 сразу реагирует. Может это тоже как-то связано с этими перекосами и работой КДСС. Так что правильно подметили- стабы снимать, спереди неразрезной мост и рессоры по кругу от УАЗ-452. Кстати имел опыт УАЗ-452, бортовой, получал новый, аккумулятор за вод.сиденьем, бак почти под водительским сиденьем+я, 110кг. За год перекосило его не по детски, рессора села.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3257 : 18 03 2014, 00:02:49 »

а я волжанку зимой на домкраты ставил когда не ездил-чтобы не проседала))))это даааааа..
что касается колес думаю все-таки еще какая-то есть причина, потому что гидруосилитель и руль у 150 оч легкий и оч неинформативный если сравнивать со 120, легкость руления 150 нивелирует проблемные нюансы колес..у меня было именно так. купил широкую летнюю резину..на GX поставил..не смог и 20 км проехать так его таскало в колею итп...и рулить стало реально тяжело...перекинул эту резю на 150й- ему хоть бы что..наоборот устойчивей стал))

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3258 : 18 03 2014, 05:31:45 »

Спасибо, Андрей, за ценный опыт!!
Думаю себе аморты заказать с регулируемыми чашками, у меня с нерегулируемыми сейчас (писал ранее).
И повторить, спасибо! +++
P.s.: С нерегулируемыми придется продать.
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3259 : 18 03 2014, 09:04:50 »

Кстати, у кого какие мысли есть?:
Данная ситуация у меня. При кратковременной протечки жижи ( когда болт сорвало) вытекла жидкость. В нашем случае вариант попадания воздуха в систему исключен на 100%. При закачивании новой жидкости до определенного давления, нужно ли прокачивать ВСЮ систему ( с о спуском жижи на цилиндрах) или достаточно просто "дозакачать". Если возможность попадания воздуха в разрезе штуцер-щтуцер-шланг при такой "дозакачке".
Проходил тоже самое, при откручивании болтиков на 10-11мм чтобы выравнять давление между контурами в системе, тоже выстрелил один болт. Пришлось по новой прокачивать всю систему.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.