'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 659793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3230 : 17 03 2014, 09:47:24 »

На днях решил снять стабы перед и зад. Перекос сразу ушел.
И тут мысля пробежала, прокачусь ка я без них. В общем разница есть, авто стало мягче с укачкой ехать, в поворотах крены стали сильнее. Но скажу от себя, без них модно спокойно кататься, только поаккуратнее в повороты на скорости входить. На трассе придется ехать максимум 90 км ч.
Но лучше всего, чтобы без них ездить, желательно ставить усиленые пружины, тогда сразу с кренами проблем будет меньше.
Вчера стабы одел обратно, авто опять косит, ну и конечно жестче стало и меньше кренить. Прокачивать кдсс после снятия стабов не стал, и оно ни надо.
Сегодня думаю снять стабы опять, только задний, передний оставлю. С передка нагрузки больше.
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3231 : 17 03 2014, 09:50:39 »

На днях решил снять стабы перед и зад. Перекос сразу ушел.
И тут мысля пробежала, прокачусь ка я без них. В общем разница есть, авто стало мягче с укачкой ехать, в поворотах крены стали сильнее. Но скажу от себя, без них модно спокойно кататься, только поаккуратнее в повороты на скорости входить. На трассе придется ехать максимум 90 км ч.
Но лучше всего, чтобы без них ездить, желательно ставить усиленые пружины, тогда сразу с кренами проблем будет меньше.
Вчера стабы одел обратно, авто опять косит, ну и конечно жестче стало и меньше кренить. Прокачивать кдсс после снятия стабов не стал, и оно ни надо.
Сегодня думаю снять стабы опять, только задний, передний оставлю. С передка нагрузки больше.
Что прям так сильно в глаза бросается перекос что вопросы возникают такие гамлетовские?!
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3232 : 17 03 2014, 09:56:08 »

Перекос бросается достаточно в глаза, особенно когда машина стоит на проставках в 40 мм с зади.
Данное решение подойдет для тех, кому мешает перекос и в тоже время предпочитает ездить более аккуратно. То спокойно модно стабы вытащить. 10 минутное дело.
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3233 : 17 03 2014, 09:59:18 »

Хорошо что на 200 ках такой фигни нет.....
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3234 : 17 03 2014, 10:15:34 »

В инете гуляют темы по стабам, многие их просто снимают ради комфортной езды в ущерб управляемыми. Здесь же это решение для того чтобы избавится от перекоса.
Как я выше писал о том что модно избавится от перекоса, это поставить проставку под правую пружину 1.5 см примерно. Но этого хватает на короткий срок, стаб кдсс зараза начинает понимать что что то не то происходит с правой стороны, и стаб кдсс начинает поднимать левую сторону как ему надо.
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3235 : 17 03 2014, 10:42:38 »

В инете гуляют темы по стабам, многие их просто снимают ради комфортной езды в ущерб управляемыми. Здесь же это решение для того чтобы избавится от перекоса.
Как я выше писал о том что модно избавится от перекоса, это поставить проставку под правую пружину 1.5 см примерно. Но этого хватает на короткий срок, стаб кдсс зараза начинает понимать что что то не то происходит с правой стороны, и стаб кдсс начинает поднимать левую сторону как ему надо.
God damn ))))))) фига се конструктор
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3236 : 17 03 2014, 10:53:34 »

С пневмой по интереснее будет.
Снимаем задний стаб, машина с опы ровная. Далее идем к датчикам высоты пневмы, поднимаем датчики выше, тем самым компрессор накачает баллоны сильнее на нейтральном положении.
И за счет сильного давления в баллонах задняя подвеска будет жестче. И крены с зади практически мало замтными будут. А может кто то раздеицу и вовсе не заметит.


Главное если авто использовать с головой, а не гонять как на паркетнике, то данное решение будет само то.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3237 : 17 03 2014, 13:38:30 »

Кстате, вспомните, на прадо 70, заднего стаба нет и не было. И нечего, ездили все довольно:)
Еще раз скажу, жесткие аморты и пружины спокойно компенсируют отсутствие стабов. Но и на штатном тоже терпимо. post
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3238 : 17 03 2014, 16:55:19 »

Выровнял я машинку после лифта. Все четко . И просто. Как и рассчитывал в 2 захода. Точность +- 1mm
Правая передняя сторона в моем случае при равных пружинах ниже на 4-5 мм

Почти полностью доволен. Почему почти: при выкручивании сервисных болтов затупил и вместо  10-12мм от поверхности до болта выкрутили один на 10мм и... Вытекло немного жидкости. Давление в системе сейчас 1,3 вместо 3,0 подстукивает( было у кого то в теме то же самое!!!) >:D
Зато прикольно и познавательно и на своей ошибке. Вот сейчас думаю или к од за косить или на сос прикупить-)))
Главное машина ровная что и требовалось доказать!!!
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3239 : 17 03 2014, 17:02:08 »

Выровнял я машинку после лифта. Все четко . И просто. Как и рассчитывал в 2 захода. Точность +- 1mm
Правая передняя сторона в моем случае при равных пружинах ниже на 4-5 мм

Почти полностью доволен. Почему почти: при выкручивании сервисных болтов затупил и вместо  10-12мм от поверхности до болта выкрутили один на 10мм и... Вытекло немного жидкости. Давление в системе сейчас 1,3 вместо 3,0 подстукивает( было у кого то в теме то же самое!!!) >:D
Зато прикольно и познавательно и на своей ошибке. Вот сейчас думаю или к од за косить или на сос прикупить-)))
Главное машина ровная что и требовалось доказать!!!

Андрей, расскажите как выравнивали.
Записан