'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656269 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3220 : 15 03 2014, 15:49:18 »

Прикупить что-ли и на своем по тренироваться, и бизнес замутить. По крайней мере у нас в городе такого чтоб КДСС заправлять-прокачивать в городе не у кого нема, все в соседний город матаются 200км.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

KatMax

  • Игорь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Екатеринбург
    • LC 150 Elegance+RaceChip
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3221 : 15 03 2014, 21:44:45 »

Прикупить что-ли и на своем по тренироваться, и бизнес замутить. По крайней мере у нас в городе такого чтоб КДСС заправлять-прокачивать в городе не у кого нема, все в соседний город матаются 200км.

Потренируйся, потом раскажешь  :)
Записан
Денег, патронов и информации никогда не бывает много.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3222 : 16 03 2014, 01:59:57 »

У меня сейчас одно в голове- как защитить блок чтоб не сгнил. Как бы хуже не сделать.
Могу ошибиться, конечно, в суждениях, так как машину пока не получил, но для себя решил, что обязательно полностью заантикорю праздника в первые же дни.
Ну и как дополнительный вариант надо уточнить, закрывает ли блок кдсс какая-либо из дополнительных защит днища..
Закрывает металлический кожух в виде совковой лопаты, на котором со временем собирается грязь в виде большого куска, укутывающего дорожущий блок КДСС. Мне диллеры все показывали, когда блок снимали. Теперь планирую эту лопату снять(2 болта), болты промазать медной смазкой, чтобы не закисли, а дальше буду смотреть, что делать, антикорить или силиконить или мовилить или литолить или 158-ть. А делать что-то надо, как минимум периодически лопату снимать и чистить. Герметизировать блок наглухо я думаю нельзя, можно ускорить коррозию, а защитить от нашей соли надо, конструкция явно не предполагает использование машины по соли и тем более по бездорожью????
А так реально нужная вещь КДСС, до 150 год катался на 120, разница очень ощутимая, машина прет по шоссе без кренов, в повороты входит как легковая, а после замены блока стала мягче, наверное как 120 на пневме.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3223 : 16 03 2014, 16:19:08 »

Правильно. Только сами клапана и контактные группы лучше сантиметровым слоем литола 24 . он диэлектрик, и при необходимости его легко удалить и обезжирить поверхность, приступив в прокачке ремонту и.т.п. На год-1.5 его хватает, зимой не отваливается, функцию свою выполняет. В своем случае все полости между лопатой и блоком я заполнил наполнителем типа полистерола по форме вырезав, исключив там наличие постоянного источника влаги в виде земли, песка, пыли, грязи. Но у меня блок клапанов отдельно, немного иная конструкция но суть  и проблема окисления та же. Мовиль потом тяжело удалить, им обработать можно не использующиеся узлы- магистрали и.т.п.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3224 : 16 03 2014, 18:25:05 »

Правильно. Только сами клапана и контактные группы лучше сантиметровым слоем литола 24 . он диэлектрик, и при необходимости его легко удалить и обезжирить поверхность, приступив в прокачке ремонту и.т.п. На год-1.5 его хватает, зимой не отваливается, функцию свою выполняет. В своем случае все полости между лопатой и блоком я заполнил наполнителем типа полистерола по форме вырезав, исключив там наличие постоянного источника влаги в виде земли, песка, пыли, грязи. Но у меня блок клапанов отдельно, немного иная конструкция но суть  и проблема окисления та же. Мовиль потом тяжело удалить, им обработать можно не использующиеся узлы- магистрали и.т.п.
Я извиняюсь, что значит контактные группы намазать литолом- там штекерный разъем, контакты внутри разъема тоненькие как иголки- туда что ли мазать или все таки по штекеру?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3225 : 16 03 2014, 19:33:09 »

Правильно. Только сами клапана и контактные группы лучше сантиметровым слоем литола 24 . он диэлектрик, и при необходимости его легко удалить и обезжирить поверхность, приступив в прокачке ремонту и.т.п. На год-1.5 его хватает, зимой не отваливается, функцию свою выполняет. В своем случае все полости между лопатой и блоком я заполнил наполнителем типа полистерола по форме вырезав, исключив там наличие постоянного источника влаги в виде земли, песка, пыли, грязи. Но у меня блок клапанов отдельно, немного иная конструкция но суть  и проблема окисления та же. Мовиль потом тяжело удалить, им обработать можно не использующиеся узлы- магистрали и.т.п.
Я извиняюсь, что значит контактные группы намазать литолом- там штекерный разъем, контакты внутри разъема тоненькие как иголки- туда что ли мазать или все таки по штекеру?
снаружи да.но
внутри блока клапанов старой конструкции кдсс, там где соленоиды,обмотки и штекер, внутри корпуса тоже присутствовала заводская набивка. по всей видимости подобная "технология" присутствует и у нового блока клапанов
вскрывать на новых машинах не вижу смысла,достаточно внешнего вмешательства.

KatMax

  • Игорь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Екатеринбург
    • LC 150 Elegance+RaceChip
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3226 : 16 03 2014, 22:13:27 »

А если в полиэтиленовый мешок или пленкой стрейч замотать
Записан
Денег, патронов и информации никогда не бывает много.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3227 : 16 03 2014, 23:04:25 »

А если в полиэтиленовый мешок или пленкой стрейч замотать
будет преть+ отсутствие вентиляции.. имхо не гуд этот парник.
если в говна не ездить грязи не наберется.у меня за 5 лет набралось тока полная лопатка чернозёма.
самое лучшее это брызговичок побольше сделать спереди у лопатки,закрыв щели, но это вымерять-вырезать и как-то крепить надо.
пока самое лучшее-очистить блок, замазать его водооталкивающей мастикой, смазкой, литолом, и проделывать профилактику раз в год-два.
если обработать чем-нить из серии жидкой резины, гидроизоляцией,итп надо сделать разумно и не закатывать прокачные штуцера под это дело и другие съемные элементы. но в этом случае покрытие будет более стойкое к окр.среде и еще более крепкое получится.
можно пофантазировать.
еще раз выложу фото умершего от коррозии силуминового блока клапанов GX (он не совмещен с гидроаккумами, но там тоже 2 клапан  итд итп)
причиина попадание влаги в коробку..
как видно автор восстановил проводку..и как мог воспрепятствовал дальнейшему попаданию влаги в корпус






я воспользовался опытом одноклубника, и произвел профилактику подобную,  не дожидаясь проблем. мой блок был свеж и не поеден в штатах московской химией и солью, чистенький и блестящий. такой он и по сей день под толстым слоем мастики и литола. и мастера говорят спасибо, когда им легко открутить прокачной штуцер, вытерев до белого металла смазку, никаких закисших болтов и крышек.
тот же опыт использую и на рычагах амортах итп.. у кого-то болты ломаются, а у меня всегда откручиваются, цена вопроса- банка литола 24, цена возможных проблем- тысячи рублей, один болт например 500 р стоит на рычаге.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3228 : 16 03 2014, 23:16:22 »

Правильно. Только сами клапана и контактные группы лучше сантиметровым слоем литола 24 . он диэлектрик, и при необходимости его легко удалить и обезжирить поверхность, приступив в прокачке ремонту и.т.п. На год-1.5 его хватает, зимой не отваливается, функцию свою выполняет. В своем случае все полости между лопатой и блоком я заполнил наполнителем типа полистерола по форме вырезав, исключив там наличие постоянного источника влаги в виде земли, песка, пыли, грязи. Но у меня блок клапанов отдельно, немного иная конструкция но суть  и проблема окисления та же. Мовиль потом тяжело удалить, им обработать можно не использующиеся узлы- магистрали и.т.п.
Я извиняюсь, что значит контактные группы намазать литолом- там штекерный разъем, контакты внутри разъема тоненькие как иголки- туда что ли мазать или все таки по штекеру?
снаружи да.но
внутри блока клапанов старой конструкции кдсс, там где соленоиды,обмотки и штекер, внутри корпуса тоже присутствовала заводская набивка. по всей видимости подобная "технология" присутствует и у нового блока клапанов
вскрывать на новых машинах не вижу смысла,достаточно внешнего вмешательства.
Да уж вскрывать точно не буду. А снаружи вымажу. А когда было изменение конструкции с новой на старую?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3229 : 16 03 2014, 23:25:31 »

Правильно. Только сами клапана и контактные группы лучше сантиметровым слоем литола 24 . он диэлектрик, и при необходимости его легко удалить и обезжирить поверхность, приступив в прокачке ремонту и.т.п. На год-1.5 его хватает, зимой не отваливается, функцию свою выполняет. В своем случае все полости между лопатой и блоком я заполнил наполнителем типа полистерола по форме вырезав, исключив там наличие постоянного источника влаги в виде земли, песка, пыли, грязи. Но у меня блок клапанов отдельно, немного иная конструкция но суть  и проблема окисления та же. Мовиль потом тяжело удалить, им обработать можно не использующиеся узлы- магистрали и.т.п.
Я извиняюсь, что значит контактные группы намазать литолом- там штекерный разъем, контакты внутри разъема тоненькие как иголки- туда что ли мазать или все таки по штекеру?
снаружи да.но
внутри блока клапанов старой конструкции кдсс, там где соленоиды,обмотки и штекер, внутри корпуса тоже присутствовала заводская набивка. по всей видимости подобная "технология" присутствует и у нового блока клапанов
вскрывать на новых машинах не вижу смысла,достаточно внешнего вмешательства.
Да уж вскрывать точно не буду. А снаружи вымажу. А когда было изменение конструкции с новой на старую?
кдсс появилась в конце 2004года
после 2009 года получается на 150 и 460 обьединили блок клапанов и блок гидроаккумов
и еще как понимаю с рестайлом 2014 тоже другие гидроцилиндры ставят.