А если в полиэтиленовый мешок или пленкой стрейч замотать
будет преть+ отсутствие вентиляции.. имхо не гуд этот парник.
если в говна не ездить грязи не наберется.у меня за 5 лет набралось тока полная лопатка чернозёма.
самое лучшее это брызговичок побольше сделать спереди у лопатки,закрыв щели, но это вымерять-вырезать и как-то крепить надо.
пока самое лучшее-очистить блок, замазать его водооталкивающей мастикой, смазкой, литолом, и проделывать профилактику раз в год-два.
если обработать чем-нить из серии жидкой резины, гидроизоляцией,итп надо сделать разумно и не закатывать прокачные штуцера под это дело и другие съемные элементы. но в этом случае покрытие будет более стойкое к окр.среде и еще более крепкое получится.
можно пофантазировать.
еще раз выложу фото умершего от коррозии силуминового блока клапанов GX (он не совмещен с гидроаккумами, но там тоже 2 клапан итд итп)
причиина попадание влаги в коробку..
как видно автор восстановил проводку..и как мог воспрепятствовал дальнейшему попаданию влаги в корпус
я воспользовался опытом одноклубника, и произвел профилактику подобную, не дожидаясь проблем. мой блок был свеж и не поеден в штатах московской химией и солью, чистенький и блестящий. такой он и по сей день под толстым слоем мастики и литола. и мастера говорят спасибо, когда им легко открутить прокачной штуцер, вытерев до белого металла смазку, никаких закисших болтов и крышек.
тот же опыт использую и на рычагах амортах итп.. у кого-то болты ломаются, а у меня всегда откручиваются, цена вопроса- банка литола 24, цена возможных проблем- тысячи рублей, один болт например 500 р стоит на рычаге.