'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 660399 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3260 : 18 03 2014, 09:06:56 »

 При этом пришлось ехать в соседний город 200км  тихо не более 80км, час. Ощущения машина мягкая стала(как резиновая лодка по волнам), целиндры на неровностях стучали не подетский. Благо обошлось без последствий, все работает по сей день.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3261 : 18 03 2014, 09:08:25 »

Сегодня выравнил авто проставкой с право в 2 см. Решил провести эксперимент. При стоянке машина ровная, а вот когда она едит по дорогам, левые цилиндры кдсс так и наровят машину перекосить на право. Стоит остановиться и постоять, авто опять прямое.
В общем выравнивание проставками это только для авто который будет стоять.
Оптимальное решение снимать задний стаб и поставить жоские Амы или пружины.
Бороться с кдсс смысла уже не вижу, тем более она мне ваобше не нужна. Проще снять стаб и ездит ровно. А вот кому нужна работа в авто кдсс, то думаю стоит бороться за прямое авто с данной системой.
Свое решение проблемы я чуть выше уде написал.
Записан

Frenk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0 Рестайл пер
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3262 : 18 03 2014, 11:48:27 »

Это если желание имеется, то конечно можно и самому)
Просто туда стоит 1 раз залезть  и на пяток лет хватит. Что касается перекоса, изза этой системы он возможен, сюда же в кучу погрешность от развесовки, от разных пружин, от неудачно закрывшегося перепускного клапана на пневме между подушками в какой то определенный момент... Так и набирается перекос. Именно поэтому на прадо предыдущего поколения тоже был перекос, хотя кдсс не было.
Свести к минимому можно, но он от температуры и загрузки всегда гад будет плавать от 0 до 2 х сантиметров. Поэтому это норма и тут Тойота права, что 2 см допуск, обусловленный конструктивом.
Тем не менее система классная, главное чтоб с покупки цилиндры не стучали (брак)и блок клапанов не сгнил от времени(соль). Тогда сносу ей не будет.

Соглашусь про перекос, хотя тонкостей конструктива не знаю. Сам у себя с линейкой не мерил, на глаз вроде все ровно. Но когда был на ТО походи по салону и у каждого колеса, выставленного прадо, пальцем на ноге уровень крыла держал и сравнивал с другой стороны, разница была в палец-два. Я ОФИГЕЛ! По несколько раз ходил перемерял, со стороны наверное смешно выглядел ))) А потом я подошел к Кемри и обнаружил такую же фигню и так на всех машинах, к которым подходил (ко всем уже стыдно было подходить)) В палец (~2см) точно было на всех, на прадо больше. Понятно, что измерения не точные и не известно как ровно накачаны колеса.
А как узнать брак? Как должны стучать или не стучать цилиндры? Бывает при переезде средних выбоин, особенно если на повороте правом, на небольшой скорости, то звук металлического дребезка появляется. На мелких (на большой скорости) или крупных (на маленькой скорости) такого не наблюдается. Это брак или особенность стабилизаторов? На ТО мастер огромной мантажкой при мне пролазил по подвеске, покачал там что-то и сказал, что все отлично, машина новая...
Интересно было бы прокатиться, сравнить с другими, в том числе и без KDSS
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3263 : 18 03 2014, 12:02:16 »

монтажкой кдсс не проверишь. там давление етить-колотить...только под весом машины в полтонны на колесо можно услышать стуки.
(более того в машине на подьемнике стабы распущены, а в движении по дороге более 20км в час-зажаты- и вся нагрузка как раз на них как на недвижимую стойку стаба) поэтому кдсс проверяют тока на ходу.
если лютой зимой глухие постукивания слева, ну с натяжкой еще куда ни шло (можно списать на упавшее давление)
летом  ничего не стучит....
в кдсс все-таки будет скорее постукивания а не дребезг(физика стука:стучит он как труба в трубе стучат друг о друга)
втулки дают глухие стуки,тоже не дребезг
ударьте по колесу кулаком сильно в покрышку-возможно это колодки дребезжат?

Frenk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0 Рестайл пер
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3264 : 18 03 2014, 12:08:43 »


я воспользовался опытом одноклубника, и произвел профилактику подобную,  не дожидаясь проблем. мой блок был свеж и не поеден в штатах московской химией и солью, чистенький и блестящий. такой он и по сей день под толстым слоем мастики и литола. и мастера говорят спасибо, когда им легко открутить прокачной штуцер, вытерев до белого металла смазку, никаких закисших болтов и крышек.
тот же опыт использую и на рычагах амортах итп.. у кого-то болты ломаются, а у меня всегда откручиваются, цена вопроса- банка литола 24, цена возможных проблем- тысячи рублей, один болт например 500 р стоит на рычаге.

А чего бы им тогда, мастерам, самим для себя, на будущее, не смазать пару болтов...
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3265 : 18 03 2014, 12:14:14 »


я воспользовался опытом одноклубника, и произвел профилактику подобную,  не дожидаясь проблем. мой блок был свеж и не поеден в штатах московской химией и солью, чистенький и блестящий. такой он и по сей день под толстым слоем мастики и литола. и мастера говорят спасибо, когда им легко открутить прокачной штуцер, вытерев до белого металла смазку, никаких закисших болтов и крышек.
тот же опыт использую и на рычагах амортах итп.. у кого-то болты ломаются, а у меня всегда откручиваются, цена вопроса- банка литола 24, цена возможных проблем- тысячи рублей, один болт например 500 р стоит на рычаге.

А чего бы им тогда, мастерам, самим для себя, на будущее, не смазать пару болтов...
когда были советские машины-это была норм практика
а по делу, 100гр смазки идут отдельной позицией в заказ-наряде.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3266 : 18 03 2014, 12:19:45 »

Продолжаю эксперементировать.
С утра сегодня был снят задний стабилизатор, автомобиль ровный стал.
Следующим моим действием это кататься и еще раз кататься. Что меня удивило, что в повороты авто входит практически без изменений, далее на панели отсутствует ошибка кдсс (учитывая что задний стаб снят), по компу ошибки тоже отсутствуют. Далее приятно был удивлен, что передний цилиндр кдсс со стабом продолжает функционировать как положено.
Записан

Frenk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0 Рестайл пер
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3267 : 18 03 2014, 12:25:54 »

Не KDSS он проверяли, а втулки я так понял и машина на подъемнике была, который поднимает на колесах, на площадке в смысле
Нет, дребезг больше на пружинный похож. Вот я и думаю, что при правом повороте, машина заваливается налево, KDSS  блокирует завал, может пружина слегка высвобождается? Сорри если бред несу )
А может это просто мои придирки, не знаю, жена не слышит ничего ))
Может все просто из-за того, что жестче 150-й стал? Зато перестановки на дороге на нем- супер как проходит, не хуже легкового. Просто неровности эти надо или медленнее проезжать или еще быстрее )
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3268 : 18 03 2014, 12:32:29 »

Нет, дребезг больше на пружинный похож. Вот я и думаю, что при правом повороте, машина заваливается налево, KDSS  блокирует завал, может пружина слегка высвобождается? Сорри если бред несу )
да.слегка бред))
зато есть что изучить еще- всё здесь описано-переписано
Продолжаю эксперементировать.
С утра сегодня был снят задний стабилизатор, автомобиль ровный стал.
Следующим моим действием это кататься и еще раз кататься. Что меня удивило, что в повороты авто входит практически без изменений, далее на панели отсутствует ошибка кдсс (учитывая что задний стаб снят), по компу ошибки тоже отсутствуют. Далее приятно был удивлен, что передний цилиндр кдсс со стабом продолжает функционировать как положено.
да. влияние переднего стаба куда более сильное на крен
ошибка не горит- потому что замкнутость системы не нарушено
но так ездить нельзя. нагрузка увеличивается как 1й гидроцил, так и на втулки, стойки стаба, сам стаб.который работает за двоих

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3269 : 18 03 2014, 12:38:52 »

А еще стаб прилично ход подвески забирает.:)
Думаю если ездить аккуратнее мало на сто отсутствие стаба повлияет.
Да и на станции мне сказали что не большая нагрузка без стаба идет. К ним джиперы приезжают чтобы наоборот стабы убрать, так как из за них ход подвески мал.
Записан