'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656294 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3330 : 21 03 2014, 05:38:53 »

Наконец то Тойоту, хоть и в Америке но вздрючили на 1 миллиард 200 миллионов $  за умолчание о проблемах в их авто. Может не зря такие форумы есть.
Очень интересно, где статейку можно прочитать?
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3331 : 21 03 2014, 08:39:52 »

Наконец то Тойоту, хоть и в Америке но вздрючили на 1 миллиард 200 миллионов $  за умолчание о проблемах в их авто. Может не зря такие форумы есть.
Очень интересно, где статейку можно прочитать?
Это дело о педали газа. старое.2012. Вывод - нехрен на субподряд брать всякую шваль. Денсо и только Denso рулит.
Неудивлюсь, если педальку делали в самих штатах.
И...
вернемся к теме! 8)
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3332 : 21 03 2014, 11:13:14 »

В общем я заказал блок новый 31.
Через дней 20,25 думаю его уде получу и поеду устанавливать. Как поставят, отпишусь о результатах.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3333 : 21 03 2014, 23:37:46 »

Уважаемые клубни! Очень хочется понять работу КДСС с точки зрения элементарных законов физики. Здесь много прописано про уравнивание давления  в верхнем и нижнем контуре путем вывинчивания 2-х болтов, потом их закручивания обратно. Но ведб по законам физики в 2-х контурах, упирающих жидкость в 2 гидроцилиндра, не может быть разного давления. Если в нижний контур закачать 5атм, а в верхний 1 атм, то гидроцилиндры должны раздвинуться и уравнять давление в контурах или наоборот, если внизу ниже чем вверху давление, цилиндр сжимается и уравнивает давление, т.е. давление в контурах не может быть разным. Получается, что надо сначала сделать так, чтобы длина жесткой стойки справа стала одинаковой длине гидроцилиндра слева, а после этого в данном положении нужно вдуть одинаковое давление сверху и снизу, как бы зафиксировать гидроцилиндр в нейтрально- нормальном-номинальном состоянии. Иначе получается, машина стоит перекошенная из-за того, что оба гидроцилиндра выдвинуты во всю длину а стойки справа короче на несколько сантиметров или не знаю на сколько. При этом давление в контурах одинаковое. Вывинчивай болты- не вывинчивай- толку то нет. Получается, что надо сначала давление довести до нуля, т.е. жидкость выпустить, потом машину ровно поставить, потом давление нагнетать по какой-то технологии одинаковое в оба контура, жестко при этом зафиксировав гидроцилиндры. А величина этого давления и не должна влиять на крен, а на мягкость подвески влиять может, т.к. пи более низком давлении гидроаккумуляторы гасят удары, но при сильных ударах могут пробивать и появятся стуки. Может я и не прав, т.к. до конца алгоритма КДСС не понимаю. И не очень понимаю, что такое в данном случае гидроаккумулятор, в моем понимании это большая циллиндрическая емкость с поршнем и мощной пружиной, позволяющей поддерживать постоянное давление в контуре, как например в насосной станции.
Записан

KatMax

  • Игорь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Екатеринбург
    • LC 150 Elegance+RaceChip
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3334 : 22 03 2014, 06:53:46 »

Спасибо.
Не внимательно прочитал сообщение. Получается 48006-60031.
Ага.
Как совет от себя - не торопись!
На расстоянии и в виртуале часто сложно давать советы, но система намного проще, чем я ожидал. В воскресенье буду у ОД на стенде, вроде выделили "самого-самого". Посмотрим. Попробую найти общий язык, если не пошлют и не выгонят с ремонтной зоны.  ;D Кофем нас не купить!!!  8)
Хочу проверить, что если при отпущенных  сервисных болтах все ровно сохраняется, ( да и благо случай вообще идеальный у меня - давление с 1,2 поднять до 3,0 и провести анализ зависимости "подьема".)
Конечно, горел желанием взять обжимной насос и делать самим, но ценники от 6500 ( в принципе сопоставимо, у ОД 4900р работа + мое масло) немного охладили+ переходник на клапан.

Далее:
1. Реально нужно привести подвеску в "нулевое состояние".
2. Понять и разобраться в принципе работы цилиндров и агрегата.
Как пример: отпускаем сервисные болты. наклоняем авто влево( поддомкратив правую сторону вверх). Затягиваем сервисные болты. убираем домкрат. Машина останется наклоненной влево. Это просто факт.

Отсюда - а) где гарантия того, что там, где делали ( прокачивали, крутили, ремонтировали) авто находилось КОЛЕСАМИ на площадке выведенной в абсолютный "0" ???  ( писал ранее, что несколько раз наблюдал когда с КДСС возились на подъемнике за раму!)
б) где гарантия что следовали  ЧЕТКО инструкции??? Я сам от инструкции в шоке. ( почитайте еще раз по порядку, я тоже бегло пробежал. типа ай, все понятно, а как до дела дошло  - офигел)  там 6 точек вначале(!)  при 50 атм прокачивается, потом при 70 атм и притом с освобождением от стаба. на 100% уверен, что многие просто херят такой порядок. Соглашусь, может  некоторые процедуры и лишние, но зачем тогда япам так писать.
...
Вариант бу? Я думаю тыс 3-5 этот мусор стоит.

Опять многА букв -((

Ждем результатов +
Записан
Денег, патронов и информации никогда не бывает много.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3335 : 23 03 2014, 13:15:32 »

Ну что сказать... Все отлично. Блестящий и ожидамый результат!
Постараюсь по порядку.
Давление выставили 2,85 . стоимость работ   1216р   icon_hallo   8)  Кофе халявное не пил, некогда было.

Выводы:
1.  При любом изменении давления в системе задняя и передняя сторона по левой стороне опускаются ( или подымаются) ОДИНАКОВО!!!! Это теперь АКСИОМА ( для меня).

2. Обучение, знания, подходы ОД желает лучшего. ( в моем случае был мастер с ГОЛОВОЙ, язык общий нашли, взаимно, приятно и интересно было, в общем - на высоте персонал, что сильно удивило. Думаю , что просто ПОВЕЗЛО!!! )

НО!!!....Уделю этому вопросу особое внимание.

2.1  Загнали вначале на подьемник "за раму". Рассказал, что, как и зачем. Ответ убил - " обучали кдсс настраивать на таком подьемнике, типа электроника и система сама доведет до нужного." Это пи..пец. И что вы хотите, господа???

И сервисные болты, есно, в 80-90% случаях закручивают в "воздухе"
( чтобы их закрутить, нужно лечь на пол... или приспособу... можете представить так у ОД??  ;D)
Тут раскладывать не знаю, надо ли?
 
Далее. Делаем замеры. разница в показаниях  в 4 точках ( "опорных", о них ранее было)  на кафельном полу между макс и мин - 16мм(!!!!!!!).
Я, понимая, что такого не может быть, так как просто не может быть - перегоняем на "правильный" подъемник. Делаем замеры, результат - 0,5 мм ( мм!!! не см) С улыбками пришли к выводу о работе по укладке плитки гостями из ближнего зарубежья.

"Неправильные":  (двухстоячные) + другие модификации подъемников.


"Правильные": (  четырехстоячные) Ну или на крайняк яма с ИДЕАЛЬНЫМ полом. ( почему -  см. выше)


2. ПРОЦЕДУРА прокачки КДСС. В приватной беседе нашло подтверждение, что согласно ИНСТРУКЦИИ никто и никогда у ОД делать не будет!!!!
Впечатляет?!!   :-[

3. В моем случае мы докачали!!! Это возможно и РЕАЛЬНО. ( если какое нибудь давление было в системе)
Чтоб полностью исключить вопрос по "остатку воздуха в системе" ( соединение штуцер- штуцер) прокачали на всякий случай ТОЛЬКО сам блок. ( выше сервисных болтов есть клапан)

Так что вот такая инфо для размышления.

Теперь для последних штрихофф НУЖНА помощь:
1. Кто  в руках держал ( пилил, разбирал ) сам блок с гидроцилиндрами?? Или у кого есть сломанный в гараже?

Интересует до полного понимания -  каналы и связка внутри этого блока.
Для чего? :
1. При закрученных сервисных болтах  есть ли какой нибудь канал, который связывает верхний контур или нижний? ( есть мысль, что при таких давлениях под 28-30 атмосфер в цилиндрах хоть и немного, но происходит утечка давления между контурами, как бы самовыравнивание)

2. Почему сервисных болта 2? Так как для выравнивания давления между контурами теоритически возможно достаточно и одного?!!
Мысли есть?
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3336 : 23 03 2014, 15:34:40 »

 По последнему пункту тоже задумался, а ведь правда если прокачивается через один штуцер, то получается что контуры где-то пересекаются. Сидим думаем.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

KatMax

  • Игорь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Екатеринбург
    • LC 150 Elegance+RaceChip
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3337 : 23 03 2014, 16:49:26 »

2.1  Загнали вначале на подьемник "за раму". Рассказал, что, как и зачем. Ответ убил - " обучали кдсс настраивать на таком подьемнике, типа электроника и система сама доведет до нужного." Это пи..пец. И что вы хотите, господа???

И сервисные болты, есно, в 80-90% случаях закручивают в "воздухе" ( чтобы их закрутить, нужно лечь на пол... или приспособу... можете представить так у ОД??  ;D)
Тут раскладывать не знаю, надо ли?

Андрей, сори я не понял т.е. чтобы откалибровать надо колеса вывесить что ли ?
Записан
Денег, патронов и информации никогда не бывает много.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3338 : 23 03 2014, 17:33:15 »

Андрей, сори я не понял т.е. чтобы откалибровать надо колеса вывесить что ли ?

НАОБОРОТ!!!
"Загнали" в смысле:
в моем случае машина после мойки поехала по цеху ( за рулем, есно, не я)  Я подхожу к месту-посту по номеру, а там двухточечный подьемник!! Я в ауте сперва был. Ну, думаю, приехали...( А там весь ряд подьемников у нас ( у ОД) двухточечные.)  После диспута и знакомства перегнали во второй ряд (сразу не заметил четырехточечные) на "правильные" подьемники.

"Калибровка" - ТОЛЬКО когда машина ОПИРАЕТСЯ НА ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА. ( точнее - когда машина стоит на колесах, дать жидкости уровняться и закрутить сервисные.
Я к тому, что меня "попытались" загнать на подъемник, где колеса, естественно, болтаются. Честно -  и на таком подъемнике, если с мозгами подходить,  можно сделать. Но кто будет у ОД таким заморачиваться?? -)))  Писал ранее о том что был свидетелем "КДСС- колеса в воздухе"

Сам "подъем" нужен, чтобы не лежа на полу болты крутить: два , чтобы снять защиту и два сервисных.

Да, и еще ВАЖНЫЙ вывод из п1: разница в перекосе по передней оси и задней - ОДИНАКОВ.

т.е к примеру если он даже и есть ( перекос) по передней оси, например, справа 80см слева 81,5см,  то и сзади долна разница быть 1,5 см.
Например справа 81см слева 82,5см  или , там,  80,5см слева 82см. Как то так.

К чему пока все: можно со 100% гарантией  утверждать, что 50% ВСЕХ проблем -  от ОД ( может и больше) и 2 см. - в ТОПКУ. Могу свой заснять на видео. Ребята сами все видели.
И !!!   1,6 см. только на ВРОДЕ ровном полу у ОД. Не было там диких неровностей. Но что было - то было.

Что еще - ЕСТЕСТВЕННО, ни о каком замере температуры по таблице давления из инструкции у ОД речи быть не может!!!  Если честно я вообще в ауте слегка. В моем случае - понятно, но точно понимаю так же, что будь на моем месте совершенно рядовой "потребитель" - что бы было.  Проецируется это не на моего мастера или наш ОД. ЭТО закономерность для всей кучи в совокупности. ( понимаю, что есть ИСКЛЮЧЕНИЯ, к коим относится и мой случай)
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3339 : 23 03 2014, 18:09:39 »

Надеюсь , инфо пригодиться для  многих. И тех, кто делает у ОД. (см выше) И кто самостоятельно пытается понять или найти причину.
Причин, как уже ранее говорилось - море. В моем случае- авто БЕЗ пневмы. скажем так - "БАЗА". с пневмой - немного другая песня, чуть сложней для умозаключений, но не так уж страшно или сложно.

Основной вывод: Перекос - это не косяк тойоты в обширном понимании!!!

По последнему пункту тоже задумался, а ведь правда если прокачивается через один штуцер, то получается что контуры где-то пересекаются. Сидим думаем.
Тонкостей хватает, не хватает последних штрихов ( выше).

Тоже момент интересный в моем случае( голову поломать на досуге -)) )
После моего косяка с сервис-болтом, сканер показывал давление 1,26. (писал http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=63957.3240)
Сегодня 2,16 !!!!!  Ошибка исключена. Пусть она плавает ( знаю и "вижу" 2,12-2,18) но не настолько же.

Далее. Это показания ДАТЧИКА. Датчик ОДИН (!или?). И... а  в КАКОМ контуре?  ;D    ( или 2? и комп-усреднение?)

Еще интереснее - давление с нескольких заходов 2,16 Четко. Подсоединили к клапану  "официально-оригинальное зеленое ведро" ( icon_crazy2  насос)  -  давление на манометре - 0!!!!! РЕАЛЬНО. 
Ребята сказали, что если все как было ( кратко-временно-быстрое потеря болтика сервисного из своего места) - не может такого быть и не было у них на практике.  Я им сканер- "ннНА..."
За два-три качка манометр на зеленом горшке "показал" 2,9 ( ориентировочно, точность там на циферблате - +- 10 атмосфер  ;D ) . И по компу 2,95!! вот такие "прикольчики".


Записан