Ну что сказать... Все отлично. Блестящий и ожидамый результат!
Постараюсь по порядку.
Давление выставили 2,85 . стоимость работ 1216р
Кофе халявное не пил, некогда было.
Выводы:
1. При любом изменении давления в системе задняя и передняя сторона по левой стороне опускаются ( или подымаются)
ОДИНАКОВО!!!! Это теперь АКСИОМА ( для меня).
2. Обучение, знания, подходы ОД желает лучшего. ( в моем случае был мастер с ГОЛОВОЙ, язык общий нашли, взаимно, приятно и интересно было, в общем - на высоте персонал, что сильно удивило. Думаю , что просто ПОВЕЗЛО!!! )
НО!!!....Уделю этому вопросу особое внимание.
2.1 Загнали вначале на подьемник "за раму". Рассказал, что, как и зачем. Ответ убил - " обучали кдсс настраивать на таком подьемнике, типа электроника и система сама доведет до нужного." Это пи..пец.
И что вы хотите, господа???
И сервисные болты, есно, в 80-90% случаях закручивают в "воздухе" ( чтобы их закрутить, нужно лечь на пол... или приспособу... можете представить так у ОД??
)
Тут раскладывать не знаю, надо ли?
Далее. Делаем замеры. разница в показаниях в 4 точках ( "опорных", о них ранее было) на кафельном полу между макс и мин -
16мм(!!!!!!!). Я, понимая, что такого не может быть, так как просто не может быть - перегоняем на "правильный" подъемник. Делаем замеры, результат - 0,5 мм ( мм!!! не см) С улыбками пришли к выводу о работе по укладке плитки гостями из ближнего зарубежья.
"Неправильные": (двухстоячные) + другие модификации подъемников.
"Правильные": ( четырехстоячные) Ну или на крайняк яма с ИДЕАЛЬНЫМ полом. ( почему - см. выше)
2. ПРОЦЕДУРА прокачки КДСС. В приватной беседе нашло подтверждение, что согласно
ИНСТРУКЦИИ никто и никогда у ОД делать не будет!!!!
Впечатляет?!! 3. В моем случае мы докачали!!! Это возможно и РЕАЛЬНО. ( если какое нибудь давление было в системе)
Чтоб полностью исключить вопрос по "остатку воздуха в системе" ( соединение штуцер- штуцер) прокачали на всякий случай ТОЛЬКО сам блок. ( выше сервисных болтов есть клапан)
Так что вот такая инфо для размышления.
Теперь для последних штрихофф НУЖНА помощь:
1. Кто в руках держал ( пилил, разбирал ) сам блок с гидроцилиндрами?? Или у кого есть сломанный в гараже?
Интересует до полного понимания - каналы и связка внутри этого блока.
Для чего? :
1. При закрученных сервисных болтах есть ли какой нибудь канал, который связывает верхний контур или нижний? ( есть мысль, что при таких давлениях под 28-30 атмосфер в цилиндрах хоть и немного, но происходит утечка давления между контурами, как бы самовыравнивание)
2. Почему сервисных болта 2? Так как для выравнивания давления между контурами теоритически возможно достаточно и одного?!!
Мысли есть?