на каждый контур отдельно по одному гидроаккумулятору*
между контурми постоянно открытый жиклер, просто слаботочный так сказать. поэтому давление в контруах всегда одинаковое.
датчик стоит на 150м прадо 1н
на 470 лексе 2. и там видно как давление ,если на кочке нагнать его в конутр, заехав правм колесом на бордюр и остановиться....давление в верхнем контуре к примеру будет 3.9, в нижнем, 2.6.....через пару минут простоя оно сравняется...это и есть работа жиклера,поэтому выравнивание давлений это бесполезная вешь, тойота в своем официальном ответе на первых страницахэтйо темы об этом напсиала. что "для выравнивания давления в контурах должно пройти какое-то время"
Сергей, МНЕ все это - понятно. Это теория. Пока. Для меня. С логикой "постоянно открытый жиклер, просто слаботочный так сказать" - ПОЛНОСТЬЮ согласен. ВОТ как раз и ИНТЕРЕСУЕТ ЖИВОЕ наличие этого "жиклера" в нашем блоке.
Если еще на раз прочитаешь мое сообщение о давлении с 1,26 до 2,16 ( логика: с контура одного сорвали вниз давление, датчик оказался на этом контуре, показал 1,26. предполагаем что во втором оставалось 3.0, потом оно типа самовыровнилось, до 2.16) будет понятно что это тоже(!) говорит в пользу(!) такой версии. Соглашусь. Иначе просто естественная протечка через цилиндры. Но самым лучшим доказательчтвом будет РАСПИЛ. -)))
Немного корректировок.
Ранее в постах уже писал, что вышеуказанные схемы немного не соответствуют.
и!!! в противовес:
"2-для прокачки системы, а не для "придуманного" массами выравнивания давления,"
В корне ( пока!? для меня) неверное утверждение. 2( ДВЕ) инструкции с чисто японского языка сторонних компаний. JAOS можно с их сайта скачать. Он( JAOS) у меня стоит. "Для авто с KDSS" там - "Завершающим этапом ОБЯЗАТЕЛЬНО открутить сервисные болты, раскачать авто. Закрутить."
Если сервисные болты нафиг - машина сама "дойдет" до положения равновесия. Как то тойоту и JAOS упрекнуть сложновато. о ПРОКАЧКЕ речи НЕТ!!!!
!!! я не уверждаю. Просто вот две стороны. Пока. Грохнуть вторую версию можно спокойно - как пример: " выравнивание давления происходит в течении двух суток. клиенту машина отдается через час, чтоб на кривой не ехал - ускоренными темпами уравнивается давление посредством сервисных болтиков"