'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 660419 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3340 : 23 03 2014, 20:01:50 »

Цитировать
Основной вывод: Перекос - это не косяк тойоты в обширном понимании!!!
А чей же? Я обратил внимание на свою машину  -  также справа почти на 2 см кузов ниже стоит.Меняли КДСС оба по гарантии,при пробеге в 600 км!Не могу утверждать - был ли перекос до замены КДСС,но меняли мне представители тойоты.И работают они в паре,так что здесь два оппонента-  с одной стороны мы как потребители,с другой стороны тойота.Хотя конечно она бы если могла расписала бы всю гарантию на своих поставщиков (не все же она делает сама) и пустила бы нас по замкнутому кругу.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3341 : 23 03 2014, 21:03:16 »

Цитировать
Основной вывод: Перекос - это не косяк тойоты в обширном понимании!!!
А чей же? Я обратил внимание на свою машину  -  также справа почти на 2 см кузов ниже стоит.Меняли КДСС оба по гарантии,при пробеге в 600 км!Не могу утверждать - был ли перекос до замены КДСС,но меняли мне представители тойоты.И работают они в паре,так что здесь два оппонента-  с одной стороны мы как потребители,с другой стороны тойота.Хотя конечно она бы если могла расписала бы всю гарантию на своих поставщиков (не все же она делает сама) и пустила бы нас по замкнутому кругу.
Не соглашусь полностью.

"Перекос - это не косяк тойоты в обширном понимании!!! "  было высказано в разрезе мысли, что тойота ПРИДУМАЛА и внедрила СЫРУЮ и КРИВУЮ систему. Это не так!! И к тому же это не мое мнение. См выше ( на голосовалку). Я лишь пытаюсь на собственной шкуре подтвердить -))) или опровергнуть. КДСС - "рулит". А вот с настройкой, диагностикой, ремонтом в том числе и у ОД - проблема!. И это тоже доказано теперь.

"Меняли КДСС оба по гарантии.."   - я ранее написал о вывешенных колесах. Как было? есть факт, что все верно и по инструкции прокачено? Неизвестно!!! Большинство получает авто без захода в ремонтную зону. А что там делают , ( если и делают?? -))  - одному черту известно.
"Меняли..." А причина была в чем?  Могу отсканировать ( если найду)  счет от тойоты, где при повреждении ТОЛЬКО рычага нижнего и тяги рулевой,  счет на замену  рулевой рейки в сборе, ступицы, и всей окружающей требухи.

То что имеют факты замены блока по гарантии - бесспорно.  Плюс :   каталожник  30 поменяли на 31.

Анекдот сегодня, мастера рассказали:
Заезжает перец на прокачку КДСС. с доступом в ремзону. И давай поучать, типа качайте мне 7-8 очков (70-80 атмосфер) в систему  типа "в инструкции так написано, я знаю и т.д и т.п".
Ребята задолбались ему объяснять что при "8" может просто порвать гидроаккамулятор.  это была песня.
Кстати "зеленый бачок" качает 10  (100).
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3342 : 23 03 2014, 22:36:01 »


Теперь для последних штрихофф НУЖНА помощь:
1. Кто  в руках держал ( пилил, разбирал ) сам блок с гидроцилиндрами?? Или у кого есть сломанный в гараже?

Интересует до полного понимания -  каналы и связка внутри этого блока.
Для чего? :
1. При закрученных сервисных болтах  есть ли какой нибудь канал, который связывает верхний контур или нижний? ( есть мысль, что при таких давлениях под 28-30 атмосфер в цилиндрах хоть и немного, но происходит утечка давления между контурами, как бы самовыравнивание)

2. Почему сервисных болта 2? Так как для выравнивания давления между контурами теоритически возможно достаточно и одного?!!
Мысли есть?
1-на каждый контур по одному гидроцилиндру.
1-см схемы
2-для прокачки системы, а не для "придуманного" массами  выравнивания давления,утопия
схема из мануала

это тоже чья-то тут была

Frenk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0 Рестайл пер
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3343 : 23 03 2014, 22:40:17 »

А какое в идеале должно быть давление? А то мне кажется что моя машина жестче, чем была на тестдрайве. И можно ли его измерить не прокачивая всю систему потом.
Что у себя замечал: иногда замечал перекос на правую сторону (если бы не читал эту тему, то и не заметил бы...) замерил - 2 см. Вроде ровно стояла. Проехал немного, нашел ровный асфальт, остановился, поставил руль ровно, вышел, покачал машину, мерею рулеткой =0!
А вообще наверное логично, что бы левая сторона, была на см выше, водитель сел и все выровнялось )
А если все будет ровно, сядешь и левая сторона на см опустится
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3344 : 23 03 2014, 22:41:16 »

на каждый контур отдельно по одному гидроаккумулятору*
между контурми постоянно открытый жиклер, просто слаботочный так сказать. поэтому давление в контруах всегда одинаковое.
датчик стоит на 150м прадо 1н
на 470 лексе 2. и там видно как давление ,если на кочке нагнать его в конутр, заехав правм колесом на бордюр и остановиться....давление в верхнем контуре к примеру будет 3.9, в нижнем, 2.6.....через пару минут простоя оно сравняется...это и есть работа жиклера,поэтому выравнивание давлений это бесполезная вешь, тойота в своем официальном ответе на первых страницахэтйо темы об этом напсиала. что "для выравнивания давления в контурах должно пройти какое-то время"

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3345 : 23 03 2014, 22:46:03 »

А какое в идеале должно быть давление? И можно ли его измерить не прокачивая всю систему потом.
Что у себя замечал: иногда замечал перекос на правую сторону (если бы не читал эту тему, то и не заметил бы...) замерил - 2 см. Вроде ровно стояла. Проехал немного, нашел ровный асфальт, остановился, поставил руль ровно, вышел, покачал машину, мерею рулеткой =0!
А вообще наверное логично, что бы левая сторона, была на см выше, водитель сел и все выровнялось )
А если все будет ровно, сядешь и левая сторона на см опустится
поднять-опустить давление можно не прокачивая систему. норм давления от 2.7 до 3.0 при 20 гр.
2 сантиметра нормально. зависит от последнего поворота. загрузки, температуры.  все исправно работает.

Frenk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0 Рестайл пер
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3346 : 23 03 2014, 22:47:48 »

А какое в идеале должно быть давление? И можно ли его измерить не прокачивая всю систему потом.
Что у себя замечал: иногда замечал перекос на правую сторону (если бы не читал эту тему, то и не заметил бы...) замерил - 2 см. Вроде ровно стояла. Проехал немного, нашел ровный асфальт, остановился, поставил руль ровно, вышел, покачал машину, мерею рулеткой =0!
А вообще наверное логично, что бы левая сторона, была на см выше, водитель сел и все выровнялось )
А если все будет ровно, сядешь и левая сторона на см опустится
поднять-опустить давление можно не прокачивая систему. норм давления от 2.7 до 3.0 при 20 гр.
2 сантиметра нормально. зависит от последнего поворота. загрузки, температуры.  все исправно работает.

"20 гр" что это?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3347 : 23 03 2014, 22:50:53 »

А какое в идеале должно быть давление? И можно ли его измерить не прокачивая всю систему потом.
Что у себя замечал: иногда замечал перекос на правую сторону (если бы не читал эту тему, то и не заметил бы...) замерил - 2 см. Вроде ровно стояла. Проехал немного, нашел ровный асфальт, остановился, поставил руль ровно, вышел, покачал машину, мерею рулеткой =0!
А вообще наверное логично, что бы левая сторона, была на см выше, водитель сел и все выровнялось )
А если все будет ровно, сядешь и левая сторона на см опустится
поднять-опустить давление можно не прокачивая систему. норм давления от 2.7 до 3.0 при 20 гр.
2 сантиметра нормально. зависит от последнего поворота. загрузки, температуры.  все исправно работает.

"20 гр" что это?
температурный режим.жидкость очень к нему чувствительна, в этой теме есть график зависимости температуры и давления жидкости.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3348 : 23 03 2014, 23:22:12 »

на каждый контур отдельно по одному гидроаккумулятору*
между контурми постоянно открытый жиклер, просто слаботочный так сказать. поэтому давление в контруах всегда одинаковое.
датчик стоит на 150м прадо 1н
на 470 лексе 2. и там видно как давление ,если на кочке нагнать его в конутр, заехав правм колесом на бордюр и остановиться....давление в верхнем контуре к примеру будет 3.9, в нижнем, 2.6.....через пару минут простоя оно сравняется...это и есть работа жиклера,поэтому выравнивание давлений это бесполезная вешь, тойота в своем официальном ответе на первых страницахэтйо темы об этом напсиала. что "для выравнивания давления в контурах должно пройти какое-то время"
Сергей, МНЕ все это - понятно. Это теория. Пока. Для меня. С логикой  "постоянно открытый жиклер, просто слаботочный так сказать" - ПОЛНОСТЬЮ согласен. ВОТ как раз и ИНТЕРЕСУЕТ ЖИВОЕ наличие этого "жиклера" в нашем блоке.

Если еще на раз прочитаешь мое сообщение о давлении с 1,26 до 2,16 ( логика: с контура одного сорвали вниз давление, датчик оказался на этом контуре, показал 1,26. предполагаем что во втором оставалось 3.0, потом оно типа самовыровнилось, до 2.16) будет понятно что это тоже(!) говорит в пользу(!) такой версии. Соглашусь. Иначе просто естественная протечка через цилиндры. Но самым лучшим доказательчтвом будет РАСПИЛ. -)))


Немного корректировок.
Ранее в постах уже писал, что вышеуказанные схемы немного не соответствуют.

и!!! в противовес:

"2-для прокачки системы, а не для "придуманного" массами  выравнивания давления,"
 В корне ( пока!? для меня) неверное утверждение. 2( ДВЕ) инструкции с чисто японского языка сторонних компаний.  JAOS можно с их сайта скачать. Он( JAOS) у меня стоит. "Для авто с KDSS" там - "Завершающим этапом ОБЯЗАТЕЛЬНО открутить сервисные болты, раскачать авто. Закрутить."
Если сервисные болты нафиг - машина сама "дойдет" до положения равновесия. Как то тойоту и JAOS упрекнуть сложновато. о ПРОКАЧКЕ речи НЕТ!!!!

!!! я не уверждаю. Просто вот две стороны. Пока. Грохнуть вторую версию можно спокойно -  как пример:  " выравнивание  давления происходит  в течении двух суток. клиенту машина отдается через час, чтоб на кривой не ехал - ускоренными темпами уравнивается давление посредством сервисных болтиков"
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3349 : 23 03 2014, 23:28:32 »

"Правильные" схемы 150: ( чтоб уж мелочи не вводили в искушение)




Вот мелочи, а раздражает...
"1 датчик давления в гидроаккумуляторе "  Все- таки в контуре или гидроаккамуляторе? т.е как бы до клапана или после. ( до = после, смотря с какой стороны смотреть  ;D  ;D)
в КАКОМ гидроаккамуляторе? верхнего или нижнего контура?

Вот совершенно ПРОСТЫЕ вопросы. Хочу ответ.  8)
Записан