Andy1, приятно видеть разбирающегося человека!
что касается процедуры выравнивания давления: причиина присутствия этого пункта в мануалах заключается в том, чтобы ускорить процесс выравнивания давления после прокачки отдельно, подчеркиваю, отдельно контуров.учитывая специфику выгонки воздуха , поднимания давления по контурам, реально создать разное давление в контурах на довольно продолжительный период времени и при наличии всего одного датчика будем иметь "левое" представление о давлении, напримиер 2.5 и 3.5 будет по факту после прокачки, на сканере будет при этом отображаться 2.5(мы будем думать что низкое и начнем докачивать), тем не менее результирующее получится как раз 3 (норма) а мы нагоним до 4 легко думаю что она 2.5....но этого придется ждать от 10 до 20 минут если машина недвижима, либо надо будет ее качать чтобы тож ускорить процесс перетекания. а тут выкрутил нужный болт и ускорил этот процесс и выставляй потом по сканеру (манометру) нужное давление при 20 гр.
то есть, по-моему, это чисто для ускорения уравнивания давлений и отсутствия ошибок при прокачке сделано.
далее...по сканену прекрасно видно, что клапана открываются синхронно при достижении условий их закрытия(открытия), на них подается 12в (примитивно на трассе ) (при этом система контуров размыкаестя(они перестают работать, как сообщающиеся сосуды) и замыкается каждый контур на свой энергоаккумулятор для гашения мелких неровностей и поддержания упругости подвески.
жиклер же этот как был так и остался...он так сказать резервный...ведь в сильном крене на трассе ( в заносе на асфальте)...подскочившее давление в системе имхо до 4-5 psi в одном из контуров спсообно оказать серьезное воздействие на "Прочность" узлов системы. поэтому эта резервная фитюлька нужна и наверняка ее сечение строго просчитано.
Если бы это был не жиклер а, например, ручей из одного контура в другой то смысл всей системы теряется... она не будет упругой уже при работе с энергоаккумуляторами.
на gx470 при снятии фишки с блока кдсс клапана не открываются и контура не переходят в режим работы с энергоаккумами.что логично и мы имеем постоянно сообщающиеся сосуды гидроцилиндров и высокую мягкость подвески...всегда.. на любой скорости.это и справедливо для 150...далее так же справедливо,что если открутить уравнивающий болт до предела..мы будем иметь тот же эффект мягкости))
рад если это кому-то будет интересно, добавлю что к решению проблемы перекоса тут ничего не сделаешь..пораметры и режимы работы системы не оказывают влияния на перекос. а вот давление кдсс, температура, загрузка, пружины- влияют.