'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 659951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3350 : 23 03 2014, 23:37:57 »



Ну и схемка правильная: ( да, мелочи с предыдущей. Но эти МЕЛОЧИ важны!!)



По схеме - датчик в верхнем контуре, и  между гидроакк и клапаном. Другой вопрос - так ли это на самом деле?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3351 : 23 03 2014, 23:55:58 »

JAOS ( О прокачке речи нет. Открутили - закрутили)
!!! Критерий у JAOS уже 15мм!!  8) ;D


Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3352 : 24 03 2014, 12:26:56 »

Andy1, приятно видеть разбирающегося человека!
что касается процедуры выравнивания давления: причиина присутствия этого пункта в мануалах заключается в том, чтобы ускорить процесс выравнивания давления после прокачки отдельно, подчеркиваю, отдельно контуров.учитывая специфику выгонки воздуха , поднимания давления по контурам, реально создать разное давление в контурах на довольно продолжительный период времени и при наличии всего одного датчика будем иметь "левое" представление о давлении, напримиер 2.5 и 3.5 будет по факту после прокачки, на сканере будет при этом отображаться 2.5(мы будем думать что низкое и начнем докачивать), тем не менее результирующее получится как раз 3 (норма) а мы нагоним до 4 легко думаю что она 2.5....но этого придется ждать от 10 до 20 минут если машина недвижима, либо надо будет ее качать чтобы тож ускорить процесс перетекания. а тут выкрутил нужный болт и ускорил этот процесс и выставляй потом по сканеру (манометру) нужное давление при 20 гр.
то есть, по-моему, это чисто для ускорения уравнивания давлений и отсутствия ошибок при прокачке сделано.

далее...по сканену прекрасно видно, что клапана открываются синхронно при достижении условий их закрытия(открытия), на них подается 12в (примитивно на трассе ) (при этом система контуров размыкаестя(они перестают работать, как сообщающиеся сосуды) и замыкается каждый контур на свой энергоаккумулятор для гашения мелких неровностей и поддержания упругости подвески.
жиклер же этот как был так и остался...он так сказать резервный...ведь в сильном крене на трассе ( в заносе на асфальте)...подскочившее давление в системе имхо до 4-5 psi в одном из контуров спсообно оказать серьезное воздействие на "Прочность" узлов системы. поэтому эта резервная фитюлька нужна и наверняка ее сечение строго просчитано.
Если бы это был не жиклер а, например, ручей из одного контура в другой то смысл всей системы теряется... она не будет упругой уже при работе с энергоаккумуляторами.

на gx470 при снятии фишки с блока кдсс клапана не открываются и контура не переходят в режим работы с энергоаккумами.что логично и мы имеем постоянно сообщающиеся сосуды гидроцилиндров и высокую мягкость подвески...всегда.. на любой скорости.это и справедливо для 150...далее так же справедливо,что если  открутить уравнивающий болт до предела..мы будем иметь тот же эффект мягкости))

рад если это кому-то будет интересно, добавлю что к решению проблемы перекоса тут ничего не сделаешь..пораметры и режимы работы системы не оказывают влияния на перекос. а вот давление кдсс, температура, загрузка, пружины- влияют.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3353 : 24 03 2014, 12:45:23 »

Andy1, к сожалению на 150 всего один датчик давления на одном контуре. поэтому процедура выравнивания давления при прокачке-необходимое условие..чтобы не допустить ошибки с выставлением давления. все работы регламентрованы по времени и никто не будет ждать по полчаса и болтать автомобиль,ожидая выравнивания давлений через имеющийся жиклер, проще выкрутить болт, уравнять контуры, докачать до нормы (стравить) закрутить болт.всё.
в случае с 2мя датчиками давления ,как на кдсс предыдущего поколения....все то же самое, только наглядней видно, как все эти процедуры проходят.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3354 : 24 03 2014, 13:27:34 »

то есть, по-моему, это чисто для ускорения уравнивания давлений и отсутствия ошибок при прокачке сделано.
Да, склоняюсь к этой мысли тоже.

Вчера писал:  "Если еще на раз прочитаешь мое сообщение о давлении с 1,26 до 2,16 ( логика: с контура одного сорвали вниз давление, датчик оказался на этом контуре, показал 1,26. предполагаем что во втором оставалось 3.0, потом оно типа самовыровнилось, до 2.16) "

Сегодня дошло:  3+1,26 =4,26 /2  = 2,13 (2,16) Даже просто математика подтверждает.


Записан

KatMax

  • Игорь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Екатеринбург
    • LC 150 Elegance+RaceChip
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3355 : 24 03 2014, 18:36:00 »

В итоге получается, что нужно правильно прокачать систему (удалить воздух) и выставить давление ?
Записан
Денег, патронов и информации никогда не бывает много.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3356 : 24 03 2014, 18:40:48 »

KatMax, привет Игорь :)
А что , проблема есть , кривая машинка , что ли :(
Моей уже четвертый год идет , проблем не наблюдаю , все ровно :)
Записан

АндрейV

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3357 : 24 03 2014, 19:29:22 »

...

"2-для прокачки системы, а не для "придуманного" массами  выравнивания давления,"
 В корне ( пока!? для меня) неверное утверждение.
..

Может кому пригодится для обобщения:
Тоже недавно "заболел" замерами.. Что только не делал, а вылечился перекос (не знаю, поможет ли это другим) довольно просто. Машина простояла в теплом гараже (не знаю, насколько это важно, не понял пока) с отпущенными "выравнивателями давления" с вечера до обеда следующего дня. И все, проблема ушла. Может это тоже временно, тепло наступит-посмотрим на изменения, пока две недели все нормально. Да, добавлю, бак под завязку, площадка ровная, машина не загружена.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3358 : 24 03 2014, 19:52:20 »

Цитировать
Перекос - это не косяк тойоты в обширном понимании!!! "  было высказано в разрезе мысли, что тойота ПРИДУМАЛА и внедрила СЫРУЮ и КРИВУЮ систему. Это не так!! И к тому же это не мое мнение. См выше ( на голосовалку). Я лишь пытаюсь на собственной шкуре подтвердить -))) или опровергнуть. КДСС - "рулит". А вот с настройкой, диагностикой, ремонтом в том числе и у ОД - проблема!. И это тоже доказано теперь.
Ну не знаю как рулит КДСС.У меня был мерин 140 без КДСС,так он дорогу и при 250 держал в десятки раз лучше,чем Прадо при 100 км.По сравнению с той же 200 Прадо дорогу ВООБЩЕ не держит.Объяснение одно -  закон физики,высокий центр тяжести.Сделать ее чуть ниже и чуть шире и все будет прекрасно и без КДСС.
  Я бы послушал мнение о КДСС,нужна ли она или нет,от человека ,который САМ купил весь комплект и заменил.Уверен- он точно скажет - на черта она нужна.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3359 : 24 03 2014, 20:11:27 »

Цитировать
Перекос - это не косяк тойоты в обширном понимании!!! "  было высказано в разрезе мысли, что тойота ПРИДУМАЛА и внедрила СЫРУЮ и КРИВУЮ систему. Это не так!! И к тому же это не мое мнение. См выше ( на голосовалку). Я лишь пытаюсь на собственной шкуре подтвердить -))) или опровергнуть. КДСС - "рулит". А вот с настройкой, диагностикой, ремонтом в том числе и у ОД - проблема!. И это тоже доказано теперь.
Ну не знаю как рулит КДСС.У меня был мерин 140 без КДСС,так он дорогу и при 250 держал в десятки раз лучше,чем Прадо при 100 км.По сравнению с той же 200 Прадо дорогу ВООБЩЕ не держит.Объяснение одно -  закон физики,высокий центр тяжести.Сделать ее чуть ниже и чуть шире и все будет прекрасно и без КДСС.
  Я бы послушал мнение о КДСС,нужна ли она или нет,от человека ,который САМ купил весь комплект и заменил.Уверен- он точно скажет - на черта она нужна.
200ка и правда рулится лучше по трассе любого прадика с кдсс. 8)