Косопузым к счастью законы физики не подвластны, и 200 ка держит дорогу не из за наличия в ней КДСС,а из за своего более низкого центра тяжести.
Здесь приводили статью, как в Америке тойоту хлопнули на миллиард двести миллионов. Ясно же написано - зная о причине многих ДТП по ее вине, в том числе многие со смертельным исходом, она внаглую делала вид что у нее нормальные машины, отвечающие всем требованиям безопасности. Но это Америка, где все таки работают законы, где мягко говоря не любят косопузых производителей авто.И после того как их натянули, уверен косопузые стали более чутими по отношению к претензиям к покупателям своих авто.
КДСС связан с безопасностью движения напрямую. Я на нулевой машине НЕИСПРАВНОЙ , почти месяц ездил в ожидании , пока придут на замену КДСС.
Если мы получаем некачественный товар, допустим чайнмк, нам его без проблем меняют в магазине. Случаи возврата авто единичны! В договоре прописано - в случае споров производитель обязан провести экспертизу, а мы ОБЯЗАНЫ предоставить авто для в экспертизы в том состоянии, в котором оно было на момент нашего обращения в дилеру!!!! То есть юридически мы должны из ворот сервиса ОД закатить машину на буксировщик, отвезти на какую нибудь стоянку, которая потом подтвердит что данный авто находился у нее без движения.
Специально прокатился на нескольких Прадо у своих друзей( в том числе и рестайловых)КДСС постукивает на каждой. Я тоже не могу к сожалению сказать - после замены КДСС стало все глухо. Лучше, но не глухо.Хотябольшая половина друзей считает что у них все нормально с подвеской.