'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 659966 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Я одна Дарья

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-85
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 185
  • Город: Зеленогорск
  • Город:
    • 150 прадо
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3360 : 24 03 2014, 20:13:57 »

Весеннее обострение  :P
Записан

Virgo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город:Остров - Рыба
    • TLC200 4,6 18
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3361 : 25 03 2014, 01:57:24 »

Так 200 вроде тоже с КДСС :-\
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3362 : 25 03 2014, 04:52:08 »

   Косопузым к счастью законы физики не подвластны, и 200 ка держит дорогу не из за наличия в ней КДСС,а из за своего более низкого центра тяжести.
 Здесь приводили статью, как  в Америке тойоту хлопнули на  миллиард двести миллионов. Ясно же написано - зная о причине многих ДТП по ее вине, в том числе многие со смертельным исходом, она внаглую делала вид что у нее нормальные машины, отвечающие всем требованиям безопасности.  Но это Америка, где все таки работают законы, где мягко говоря не любят косопузых производителей авто.И после того как их натянули, уверен косопузые стали более чутими по отношению к претензиям к покупателям своих авто.
 КДСС связан с  безопасностью движения напрямую. Я на нулевой машине НЕИСПРАВНОЙ , почти месяц ездил в ожидании , пока придут на замену КДСС.
 Если мы получаем некачественный товар, допустим чайнмк, нам его без проблем меняют в магазине. Случаи возврата авто единичны! В договоре прописано - в случае споров производитель обязан провести экспертизу, а мы ОБЯЗАНЫ предоставить авто для в экспертизы в том состоянии, в котором оно было на момент нашего обращения в дилеру!!!!  То есть юридически мы должны из ворот сервиса ОД закатить машину на буксировщик, отвезти на какую нибудь стоянку, которая потом подтвердит что данный авто находился у нее без движения.
 Специально прокатился на нескольких Прадо у своих друзей( в том числе и рестайловых)КДСС  постукивает на каждой. Я тоже не могу к сожалению сказать - после замены КДСС  стало все глухо.  Лучше, но не глухо.Хотябольшая половина друзей считает что у них все нормально с подвеской.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3363 : 25 03 2014, 13:05:09 »

А я на практике понял что 200ка лучше стоит на дороге. тяжело зимой было за ней 160 ехать...она перла как танк,а я ловил дорогу и рыскал. согласен тут дело не в кдсс, а в более широкой базе.
летом все одинаково, но комфорта в 200м больше на высоких скоростях.

василий30, про стуки, я честно в шоке, это же отвратительно ездить на джипе, в котором что-то стучит на кочках и ухабах, в его родной стихии.

KatMax

  • Игорь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Екатеринбург
    • LC 150 Elegance+RaceChip
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3364 : 25 03 2014, 19:35:40 »

KatMax, привет Игорь :)
А что , проблема есть , кривая машинка , что ли :(
Моей уже четвертый год идет , проблем не наблюдаю , все ровно :)

Привет, Игорь.
Да кривая на правый.
У од юг прокачивали не помогло
они у нас вообще ни фига не знают только бабки дерут
в воскресенье спрашивал про новые прошивки для ECU дак такое лицо было у манагера (не то что бы он не в теме) как будто  я дебил какой то
вообще не знают о существовании такого.
Записан
Денег, патронов и информации никогда не бывает много.

KatMax

  • Игорь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Екатеринбург
    • LC 150 Elegance+RaceChip
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3365 : 25 03 2014, 19:39:54 »

Игорь, где у нас од нормальный т.е.
нормальных все равно наверно нет ну так хотя бы более менее   
Записан
Денег, патронов и информации никогда не бывает много.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3366 : 25 03 2014, 21:25:59 »

KatMax, привет тезка :)
Я у себя все ТО прохожу , пока вроде все нормально , по гарантии вопросов не возникало , по прошивке тоже :)
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3367 : 25 03 2014, 22:45:41 »

Andy1, приятно видеть разбирающегося человека!
что касается процедуры выравнивания давления: причиина присутствия этого пункта в мануалах заключается в том, чтобы ускорить процесс выравнивания давления после прокачки отдельно, подчеркиваю, отдельно контуров.учитывая специфику выгонки воздуха , поднимания давления по контурам, реально создать разное давление в контурах на довольно продолжительный период времени и при наличии всего одного датчика будем иметь "левое" представление о давлении, напримиер 2.5 и 3.5 будет по факту после прокачки, на сканере будет при этом отображаться 2.5(мы будем думать что низкое и начнем докачивать), тем не менее результирующее получится как раз 3 (норма) а мы нагоним до 4 легко думаю что она 2.5....но этого придется ждать от 10 до 20 минут если машина недвижима, либо надо будет ее качать чтобы тож ускорить процесс перетекания. а тут выкрутил нужный болт и ускорил этот процесс и выставляй потом по сканеру (манометру) нужное давление при 20 гр.
то есть, по-моему, это чисто для ускорения уравнивания давлений и отсутствия ошибок при прокачке сделано.

далее...по сканену прекрасно видно, что клапана открываются синхронно при достижении условий их закрытия(открытия), на них подается 12в (примитивно на трассе ) (при этом система контуров размыкаестя(они перестают работать, как сообщающиеся сосуды) и замыкается каждый контур на свой энергоаккумулятор для гашения мелких неровностей и поддержания упругости подвески.
жиклер же этот как был так и остался...он так сказать резервный...ведь в сильном крене на трассе ( в заносе на асфальте)...подскочившее давление в системе имхо до 4-5 psi в одном из контуров спсообно оказать серьезное воздействие на "Прочность" узлов системы. поэтому эта резервная фитюлька нужна и наверняка ее сечение строго просчитано.
Если бы это был не жиклер а, например, ручей из одного контура в другой то смысл всей системы теряется... она не будет упругой уже при работе с энергоаккумуляторами.

на gx470 при снятии фишки с блока кдсс клапана не открываются и контура не переходят в режим работы с энергоаккумами.что логично и мы имеем постоянно сообщающиеся сосуды гидроцилиндров и высокую мягкость подвески...всегда.. на любой скорости.это и справедливо для 150...далее так же справедливо,что если  открутить уравнивающий болт до предела..мы будем иметь тот же эффект мягкости))

рад если это кому-то будет интересно, добавлю что к решению проблемы перекоса тут ничего не сделаешь..пораметры и режимы работы системы не оказывают влияния на перекос. а вот давление кдсс, температура, загрузка, пружины- влияют.
Все это очень интересно, наконец начинаю потихоньку понимать, как это работает. В данный момент не могу понять одного- как в 2-х контурах, сообщающихся между собой посредством гидроцилиндров, может оказаться разное давление, что бы его выравнивать приходилось. Такого не может быть по определению. Принцип работы любой гидросистемы с гидроцилиндром- когда с разных сторон поршня  появляется разное давление, разница давлений помноженная на площадь поршня, дает силу, которая этот поршень будет перемещать до тех пор, пока не станет равной нулю. Т.о. если машина стоит на колесах и все неподвижно- разницы давлений нет. Если колесо перемещается- через рычаг и стаб на поршень гидроцилиндра передается усилие, увеличивающее давление в одном из контуров. Поршень должен переместиться до уравнивания давления. 
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3368 : 25 03 2014, 23:08:17 »

А я на практике понял что 200ка лучше стоит на дороге. тяжело зимой было за ней 160 ехать...она перла как танк,а я ловил дорогу и рыскал. согласен тут дело не в кдсс, а в более широкой базе.
летом все одинаково, но комфорта в 200м больше на высоких скоростях.

василий30, про стуки, я честно в шоке, это же отвратительно ездить на джипе, в котором что-то стучит на кочках и ухабах, в его родной стихии.
Что 200 ка едет нормально, я убедился когда с другом поехал на охоту. Он на 200 ке с прицепом со снегоходом спокойно входил в поворот на скорости. Я бы там без прицепа не рискнул ехать  на такой скорости.Ну и по трассе - он достаточно спокойно держит 200км скорость, когда я 169-170 еду.
  Стук сейчас незначительный, если такой и останется- черт с ним.
 
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3369 : 25 03 2014, 23:57:20 »

А я на практике понял что 200ка лучше стоит на дороге. тяжело зимой было за ней 160 ехать...она перла как танк,а я ловил дорогу и рыскал. согласен тут дело не в кдсс, а в более широкой базе.
летом все одинаково, но комфорта в 200м больше на высоких скоростях.

василий30, про стуки, я честно в шоке, это же отвратительно ездить на джипе, в котором что-то стучит на кочках и ухабах, в его родной стихии.
Что 200 ка едет нормально, я убедился когда с другом поехал на охоту. Он на 200 ке с прицепом со снегоходом спокойно входил в поворот на скорости. Я бы там без прицепа не рискнул ехать  на такой скорости.Ну и по трассе - он достаточно спокойно держит 200км скорость, когда я 169-170 еду.
  Стук сейчас незначительный, если такой и останется- черт с ним.
Кто бы сомневался. На устойчивочть к опрокидыванию влияют- высота цт, ширина и длина опорной поверхности, еще наветренная поверхность. 150 от 200 по длине и высоте почти не отличаются, а ширина отличается, еще и вес у 200 больше, а все тяжелое в основном внизу, наверное цт у 200 ниже. Прадо урезанный вариант 200, но как-то урезали его не пропорционально. Во всяком случае, хоть КДСС и рулит, у меня нет никакого желания на этой машине зажигать больше 130. На Гранд-Чероке ездил, и 180 и 200 разгонялся, на этом и думать не хочу, хотя машина все равно нравится.
Записан