'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656278 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3540 : 16 04 2014, 14:21:09 »

Ну и для анализа по поводу 2см = 20мм.
Геометрия 3-4 класс.



перекос по замерам по сторонам 20мм.
Из этого следует что перекос от середины 10мм ( 20/2)
Точка опоры гидроцилиндра находится в середине от середины
 "16" - "8" - "4"  - "0" - "-4"
Т.е "ошибка" ВСЕГО в 8мм в точке соединения гидроцилиндра приводит к перекосу по краям в 20мм.


Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3541 : 16 04 2014, 15:04:40 »

Andy1,
Всё было бы так если б не два но.
1) Вторая точка крепления стабилизатора не по центру, а тоже смещена на половину от центра
2) Стабилизатор сложной геометрической формы и боюсь что из-за этого связь  геометрически  более сложная.
Но по логике в итоге должно быть так как вы пишете иначе машина реально была бы кривой на ходу..

Это можно исхитриться смоделировать и посчитать, я только не пойму что нам принесёт это знание.
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3542 : 16 04 2014, 16:41:15 »

Коллеги, вот тот самый бюллетень про 2 сантиметра, на который ссылаются сотрудники сервиса.
Обращаю внимание на его ключевой момент: разница высот кузова после прохождения поворота, а не просто так, на ровном месте.

Считаю его применение к владельцем с перекосом машины абсолютно некорректным, как и объяснения, содержащиеся в нём. Или необходимо конкретизировать объяснение, что перекос после прохождения поворота сохраняется в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Со своей стороны, я постараюсь довести это дело до суда.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3543 : 16 04 2014, 17:37:52 »

Коллеги, вот тот самый бюллетень про 2 сантиметра, на который ссылаются сотрудники сервиса.
Обращаю внимание на его ключевой момент: разница высот кузова после прохождения поворота, а не просто так, на ровном месте.

Считаю его применение к владельцем с перекосом машины абсолютно некорректным, как и объяснения, содержащиеся в нём. Или необходимо конкретизировать объяснение, что перекос после прохождения поворота сохраняется в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Со своей стороны, я постараюсь довести это дело до суда.
один и тот же поворот рассмотрим:
1й случай, когда мы стоим с вывернутыми колесами и начинаем движение- машину перекосит и она довольно таки долго будет возвращаться в исходное положение нормы (5 сек и более)
2й случай, если мы этот поворот проходим ходом на скорости больше 20км в час. у машины не будет и намека на перекос.

обе ситуации нормальны и объясняются принципами работы системы. иные перекосы это дефекты итд итп
отписка чистой воды не отвечающая почему у авто постоянный крен)

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3544 : 16 04 2014, 19:01:28 »

Andy1,
Всё было бы так если б не два но.
1) Вторая точка крепления стабилизатора не по центру, а тоже смещена на половину от центра
2) Стабилизатор сложной геометрической формы и боюсь что из-за этого связь  геометрически  более сложная.
Но по логике в итоге должно быть так как вы пишете иначе машина реально была бы кривой на ходу..

Это можно исхитриться смоделировать и посчитать, я только не пойму что нам принесёт это знание.

По п1 - там верно , дал ряд цифр ,где 0 там и есть точка крепления, по краям 16+4 =20
Смысл был в чем- изменение всего на 8 мм дает искр. В 20
Фоток втулок где износ на глаз видно в2-5 мм выкладывать не буду
Просто там 1 мм там 3 там 2 , вот и получаем нестественный наклон погрешность. + естественно - своеобразный принцип работы кдсс

П2 согласен.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3545 : 16 04 2014, 19:16:17 »

Фрукт,
Сергей, можно ли на сканере инициировать открытие клапанов ? Насильно!! Off-on
По пробывал  сегодня - сбрасывает. -((

А так - меня сегодняшний поворот направо удивил.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3546 : 17 04 2014, 01:09:47 »

Фрукт,
Сергей, можно ли на сканере инициировать открытие клапанов ? Насильно!! Off-on
По пробывал  сегодня - сбрасывает. -((

А так - меня сегодняшний поворот направо удивил.
можно принудительно поставить их в Оn и закрыть контуры(там так отображается).. по крайней мере актив тест такой есть. я честно говоря не пробовал, мне было достаточно того, что там наглядно видно как они закрываются после 20 км в час в положение ON  и машинка становится "сбитой"...
и еще скажу по секрету делайте периодически калибровку нуля ускорения и рысканья через сканер..это хорошо прочищает мозги пневме,темсу,кдссу. Тоже думал раньше,что не обязательно...а иногда прямо другая машина оказывается под тобой. Ну а после сервисных процедур с подвеской или съемом аккума-обязательно нужно это делать. И это не плацебо, все эти системы начинают работать четче и корректней, нет "смазанности" поведения систем, которая иногда возникает. Это мне посоветовал мастер, который эти кдсс с 2005 года насилует и ремонтирует, я с ним спорил вначале...а потом послушал) ;D

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3547 : 17 04 2014, 09:05:32 »

и еще скажу по секрету делайте периодически калибровку нуля ускорения и рысканья через сканер..это хорошо прочищает мозги пневме,темсу,кдссу. Тоже думал раньше,что не обязательно...а иногда прямо другая машина оказывается под тобой. Ну а после сервисных процедур с подвеской или съемом аккума-обязательно нужно это делать. И это не плацебо, все эти системы начинают работать четче и корректней, нет "смазанности" поведения систем, которая иногда возникает. Это мне посоветовал мастер, который эти кдсс с 2005 года насилует и ремонтирует, я с ним спорил вначале...а потом послушал) ;D
Ну а координаты, координаты-то этого мужика гиде найтить? )))

Не покидает ощущение, что эти 1-2сантиметровые перекосы должны как-то элементарно решаться..
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3548 : 17 04 2014, 10:51:18 »

Молча наблюдаю, уж очень интересно.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3549 : 17 04 2014, 12:18:16 »

Фрукт,
Сергей, можно ли на сканере инициировать открытие клапанов ? Насильно!! Off-on
По пробывал  сегодня - сбрасывает. -((

А так - меня сегодняшний поворот направо удивил.
можно принудительно поставить их в Оn и закрыть контуры(там так отображается).. по крайней мере актив тест такой есть. я честно говоря не пробовал, мне было достаточно того, что там наглядно видно как они закрываются после 20 км в час в положение ON  и машинка становится "сбитой"...
и еще скажу по секрету делайте периодически калибровку нуля ускорения и рысканья через сканер..это хорошо прочищает мозги пневме,темсу,кдссу. Тоже думал раньше,что не обязательно...а иногда прямо другая машина оказывается под тобой. Ну а после сервисных процедур с подвеской или съемом аккума-обязательно нужно это делать. И это не плацебо, все эти системы начинают работать четче и корректней, нет "смазанности" поведения систем, которая иногда возникает. Это мне посоветовал мастер, который эти кдсс с 2005 года насилует и ремонтирует, я с ним спорил вначале...а потом послушал) ;D
Получается- отключил аккумуляторы- едь на сканер делать калибровку? Я собирался в выходные мотор помыть на даче, 2 года скоро машине- ни разу не мылся, все в пылюке. придется не мыть.А то опять с КДСС какая- нибудь пакость начнется.
Записан