А чем вас перекос этот достает если он есть ... Машина, на мой взгляд, для тяжелого рамного внедорожника позволяет закладывать в повороты очень сильно. И конечно это заслуга КДСС. Чем этот перекос опасен ? Да ничем ! Сколько прадиков по миру ездит и никаких проблем с поворотом вправо или влево, ведь перекос должен сильнее всего на это влиять, а уже потом на все остальное. Мне кажется не надо загоняться, а наслаждаться автомобилем с КДСС. Ведь без нее намного хуже !
Уважаемый коллега!
Тяжёлый рамный внедорожник с высоким центром массы (что подтверждено и инструкцией по эксплуатации), который имеет очевидные и очень серьёзные недостатки в системе стабилизации - это очень опасная проблема. Это подтвердит любой технический эксперт. И я, после первого же ответа дилера о НОРМЕ перекоса в 2 см, на следующий же день поехал к людям, непосредственно проводящим судебные и досудебные экспертизы автомобилей, а также участвующим в разработке федеральных законов в области технических норм на автомобили. Люди упали со стула и даже заподозрили, что я над ними издеваюсь, когда я эту историю рассказал.
Вам тяжело об этом судить, поскольку лично вы с этой проблемой не сталкивались. А я и другие коллеги - столкнулись.
Я считаю абсолютно недопустимым это обстоятельство и я буду биться за эту точку зрения до победного конца. Я не на помойке себя нашёл, чтобы мне лапшу на уши вешали в сервисе.
В настоящий момент, имея во дворе перекошенный хлам (простите за эмоции) ценой в три миллиона, которому и двух недель ещё нет, я написал официальную претензию дилеру с требованием расторжения договора. Не ответят в установленный законом срок - получат иск в суд и освещение вопроса в СМИ. Времени свободного у меня много.
Фото прилагаю, хотя в соседней теме уже выкладывал.