Вопрос на обсуждение спецам:
Гидравлический цилиндр KDSS крепится жёстко в верхней части к кузову, в нижней к подвеске. При повороте направо, крен кузова происходит влево, а следовательно, поскольку гидроцилиндр находится тоже слева, нижняя камера его начинает сжиматься, повышая давление в верхней системе и понижая в нижней. Пока всё правильно излагаю?
Поршень гидроцилиндра под воздействием двух сил, соответственно из верхней и нижней камеры, стремится вернуть кузов в исходное положение.
При настройке параллельности кузова на заводе, машина пустая, при этом геометрическая длина гидроцилиндра в этот момент определённая. При загрузке машины геометрическая длина переднего гидроцилиндра уменьшается (задний при пневме остаётся таким же), таким образом он, загрузку машины определяет как крен на левую сторону. Всё сказанное приводит к тому, что KDSS стремится выравнять давление и заваливает кузов вправо.
Правильнее было бы ставить две параллельных системы по каждую сторону кузова.
Предлагаю вынести в отдельную тему.