'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 659513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #390 : 05 11 2011, 14:56:31 »

 Тогда у всех бы перекашивало, если это - системная ошибка.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #391 : 05 11 2011, 15:08:43 »

Тогда у всех бы перекашивало, если это - системная ошибка.
Почему? На заводе можно сделать небольшой крен влево из расчета, что с полной загрузкой будет что то похожее на ровно

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #392 : 05 11 2011, 15:13:35 »

На фото совершенно разное дорожное покрытие(горизонт).
Посмотрите на расстояние у Прадо между асфальтом и началом брызговиков.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #393 : 05 11 2011, 15:19:05 »

Тогда у всех бы перекашивало, если это - системная ошибка.
Почему? На заводе можно сделать небольшой крен влево из расчета, что с полной загрузкой будет что то похожее на ровно

Со временем незначительный перекос влево. Масса водителя + бак.
На 120-х постепенно тоже происходит незначительный крен в левую сторону.
Что касается пневмы, то у этих машин амортизаторы с регулируемой жесткостью и они впервую очередь отвечают за крен в повороте
Записан
Игорь

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #394 : 05 11 2011, 15:19:43 »

На фото совершенно разное дорожное покрытие(горизонт).
Посмотрите на расстояние у Прадо между асфальтом и началом брызговиков.
И что? Оно разное. Всё правильно.
Я ехал за машиной минут 5

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #395 : 05 11 2011, 15:39:25 »

Посмотри на горизонт своего капота.
На первом снимке он завален вправо, а на втором влево.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #396 : 05 11 2011, 15:41:14 »

Немного информации по KDSS/
см. файл
Записан
Игорь

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #397 : 05 11 2011, 15:42:22 »

Тогда у всех бы перекашивало, если это - системная ошибка.
Почему? На заводе можно сделать небольшой крен влево из расчета, что с полной загрузкой будет что то похожее на ровно

Со временем незначительный перекос влево. Масса водителя + бак.
На 120-х постепенно тоже происходит незначительный крен в левую сторону.
Что касается пневмы, то у этих машин амортизаторы с регулируемой жесткостью и они впервую очередь отвечают за крен в повороте
Не скажите. Передок у 120-го с какой стороны нагрузишь, туда и накренится. Как и у любой машины. А зад с пневмой имеет независимые датчики с каждой стороны. При неравномерной нагрузке, сопротивление (электр-е) датчиков изменяется так же неравномерно. Соответсвенно и подкачка пневмобаллонов тоже будет разная.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #398 : 05 11 2011, 15:51:05 »

Немного информации по KDSS/
см. файл
Прочитал внимательно. Но не всё понятно конечно...Когда нужно, чтобы датчики на гидроаккумуляторы перекрывались? При определённой скорости что ли?
Мне кажется, это немного другое.
Наверное система анализирует скорость движения по датчикам. Чем выше скорость- клапана перекрывают жидкость в гидроаккумуляторы, чтобы повысить жёсткость контура.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #399 : 05 11 2011, 15:53:23 »

Посмотри на горизонт своего капота.
На первом снимке он завален вправо, а на втором влево.
Согласен, есть небольшой уклон дороги.