'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656373 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3850 : 29 04 2014, 22:45:14 »

Даже не выходит из этого состояния, а как примит его, так и сохраняет.
если проходить поворты до 20 км в час-да.будет кривенькой какие-то метры...
если после- даже намека не будет на перекос.
[
Кстати, я как-то давно писал про предохранитель на кдсс, сейчас опять про него вспомнил. У меня вопрос, если его выдергать то получается клапана в блоке будут всегда открыты? Ведь получается авто стоит они открыты, набирает больше 20 они закрываются?, правильно говорю?
при выдернутом предохранителе  блок клапанов должен отключиться, клапана останутся в открытом состоянии, закрываться в режим "трассы" не будут

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3851 : 29 04 2014, 23:16:11 »

Еще не смотрел.
Без подъемника получится подлезть сфотографировать?  С обеих сторон нужно или только право где перекос обычно?
Неудобно. С обоих. 4 точки. Сравнение - передний сайлент правый с левым и задний сайлент право- лево.
Важно - там есть риски. Интересно их положение.
Я так понимаю- эксцентрики повернутые в одну сторону от нейтрали- признак пропеллерности рамы.
Не совсем. А как вариант - ДА. Так как в том числе: кривой кулак, гнутый рычаг ( и (или) верхний) , кривые руки развальщика, кривые станок-стенд, смещена рама-рельсы ( лично прошел еще на 90 прадике) и т.д и т.п. Список большой и достойный.

Кратко - на днях издевался над передней "трапецией" ( рычаги и балка)  -)) ее реально от кдсс воротит -))
Вывод: разница по высоте от горизонтали до точек-болтов-экцентриков в 4мм дает общий перекос авто около 12мм (по переду) ФАКТ.

Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3852 : 30 04 2014, 10:05:18 »

Объясните, перетяжка эксцентриков получается дает перекос в 1.2 см?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3853 : 30 04 2014, 11:05:33 »

Объясните, перетяжка эксцентриков получается дает перекос в 1.2 см?
Что понимается под "перетяжкой" ?

Вообще: расположением оси экцентриков относительно горизонтального паза в раме  те. например правый рычаг прижмем как бы к раме на 1см  а левый выдвинется  на 1 см - даст смещение центра тяжести, изменится как бы длина аммо... В совокупности даст крен, другой вопрос на сколько - на 1мм или 10мм. Но это при "крайних" ситуациях. ( хотя такие "перлы" видел вживую)

Вопрос как бы не в этом. расположение экцентриков - это как лакмусовая бумажка на раму и подвеску.

по поводу 4мм-> 12мм. Чтоб понятней было пример. Предположим, заменили сайленты  на правом нижнем рычаге. Сайленты не оригинал,  "китайская" резина. Резина продавилась в самом сайленте на 2мм. Вот и просядет одна сторона. общий перекос 6мм. А что такое 2мм????

Повторюсь: идеально ровной ВСЕГДА машины( прадика) НИКОГДА не будет.
Еще раз для "сумлевающихся" - проверьте при заправке ( тока рулетку взять с собой, себестоимость рулетки - 100-150р)  до заправки и после.

Что еще  новенького: Лифт для прадо возможен до 40мм. Развал схождение в норме в самых крайних точках экцентриков. Иначе - только замена верхних рычагов от сторонних фирм.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3854 : 30 04 2014, 11:34:19 »

Плохо разбегаюсь в этих моментах, поэтому предположил что перетяжка влияет.
Сегодня казус, решили обтачать проставку 1 см до 8 мм, после того как одели обратно ам, перекос вправо вернулся. До этого с передней правой проставкой в 1см перекоса не было, а точнее он ушел на задние левое колесо.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3855 : 30 04 2014, 12:14:16 »

Плохо разбегаюсь в этих моментах, поэтому предположил что перетяжка влияет.
Сегодня казус, решили обтачать проставку 1 см до 8 мм, после того как одели обратно ам, перекос вправо вернулся. До этого с передней правой проставкой в 1см перекоса не было, а точнее он ушел на задние левое колесо.

Очень грубые ориентиры. изменение проставки на 2мм. справа  это 2*1,6= 3,2мм по стороне. 3,2 приводит к изменению 3,2/4=0,8мм слева.
Итого общий перекос 3,2+0,8 = 4мм. Это к вопросу геометрии.
Вреальности - сложней.
!!  Важно после изменений по подвеске - произвести некоторое движение авто, "уравновесить подвеску"
 
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3856 : 30 04 2014, 13:07:36 »

а вот кстати факт..я хотел давление менять в кдсс но обородувание сломалось в тот день, делал сход развал - был плохой со слов развальщика, все испарвил, похвалил рычаги ииии.... перекос стал меньше)
факт.
не вдаваясь в подробности, полностью согласен, что смещение рычага ведёт к смещению стаба, а это в свою очередь поднимает или опускает сторону.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3857 : 30 04 2014, 17:04:40 »

Вид спереди



Вид сзади


--------------------------------------------------------------

Фото делал после развала

Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3858 : 30 04 2014, 18:22:04 »

lesha-nsk,
Я изменил твое сообщение. порядок. Не пугайся.
Бум теперь гадать по фотографиям  ;D
Кратко. по задним сайлентам ( вид сзади как бы) четко видно - все верно. небольшое одинаковое смещение метки к центру. Т.е как бы должно  если право к центру, лево тоже к центру. т.е должна наблюдаться симметрия. что и видно.

По передним немного нечетко, а от него сильней зависят "раскосяки"  но можно предположить что в допуске. Правый чуть больше от центра, чем левый.
Так что особо ничего страшного.
Как то только напрягает стаб, нессимитрично что ли, как бы.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3859 : 30 04 2014, 18:44:22 »

Много лишнего сфотографировал?:)
Развал кстати с проставкой в 1 см на переднем правом колесе сделан.
Там же на подьемнике замеры делал, по передним колесам перекос вправо 5 мм, сзади перекос ушел на левое колесо, составляет 1.2 см.
Записан