'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656353 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2566
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3840 : 29 04 2014, 17:21:57 »

Я бы взял сейчас комфорт и обвесил всем необходимым. Хочу прямую машину без грохота в подвеске и помягче.
Дешевле взять люкс и убрать все лишнее. ))
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3841 : 29 04 2014, 17:32:24 »

Я бы взял сейчас комфорт и обвесил всем необходимым. Хочу прямую машину без грохота в подвеске и помягче.
Дешевле взять люкс и убрать все лишнее. ))
Ага, убрать все лишние, особенно что касаясь подвести, тут нужно несколько кругов головного ада пройти:). Из люкса сделать как в оригинале комфорт, просто не реал., отличия колхозного люкса и комфорта будут, 100%.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3842 : 29 04 2014, 20:51:55 »

Я бы взял сейчас комфорт и обвесил всем необходимым. Хочу прямую машину без грохота в подвеске и помягче.
Дешевле взять люкс и убрать все лишнее. ))
Ага, убрать все лишние, особенно что касаясь подвести, тут нужно несколько кругов головного ада пройти:). Из люкса сделать как в оригинале комфорт, просто не реал., отличия колхозного люкса и комфорта будут, 100%.
Согласен на 100%. Убрать только КДСС- по моему полнейший колхоз получится. А комфорт доукомплектовать вполне реально- салон в хорошем ателье можно сделать гораздо лучше оригинальной псевдо-кожи, музыку-навигатор то же реально найти и поставить, датчик дождя- не знаю, хотя в прадо он не очень адекватно работает, все равно без него плохо. Электросиденья- без них можно обойтись. Блокировка заднего моста- может и нужна а может и не понадобится никогда в жизни, я уж не говорю о прочих электронных типа для бездорожья прибамбахах. По-моему, как в бездорожье попадешь- о них не вспомнишь. Подсветки порогов- баловство, адаптивный ксенон - нужен и можно ли его на комфорт поставить- не знаю, но точно не нужен там колхоз, лучше на галогенах ездить. А люкс в комфорт превращать- не реально. Леша, а тебе человек писал сфоткать эксцентрики на сайлентблоках- не смотрел? Мысль интересная.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3843 : 29 04 2014, 21:24:20 »

Еще не смотрел.
Без подъемника получится подлезть сфотографировать?  С обеих сторон нужно или только право где перекос обычно?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3844 : 29 04 2014, 21:46:52 »

Еще не смотрел.
Без подъемника получится подлезть сфотографировать?  С обеих сторон нужно или только право где перекос обычно?
Неудобно. С обоих. 4 точки. Сравнение - передний сайлент правый с левым и задний сайлент право- лево.
Важно - там есть риски. Интересно их положение.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3845 : 29 04 2014, 22:04:06 »

Тогда нужно на подьемик ехать, все 4 тяжко будет под машиной сфотографировать.
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3846 : 29 04 2014, 22:08:41 »

Мне кажется перекос делают именно цилиндры, а точнее блок управления....
Иногда же машина стоит ровно, редко правда. Значит причина в давлении, которое не правильно регулируется.
Круто поворачиваешь в лево, машина заваливается на право и долго после этого выравнивается, постоял под уклоном, кривая.  И т.д.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3847 : 29 04 2014, 22:14:31 »

Даже не выходит из этого состояния, а как примит его, так и сохраняет.
Кстати, я как-то давно писал про предохранитель на кдсс, сейчас опять про него вспомнил. У меня вопрос, если его выдергать то получается клапана в блоке будут всегда открыты? Ведь получается авто стоит они открыты, набирает больше 20 они закрываются?, правильно говорю?
Но припоминаю, что без предохранителя авто так и осталось кривым.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3848 : 29 04 2014, 22:33:05 »

Тогда нужно на подьемик ехать, все 4 тяжко будет под машиной сфотографировать.
Можно на яму.  ;D
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3849 : 29 04 2014, 22:43:52 »

Еще не смотрел.
Без подъемника получится подлезть сфотографировать?  С обеих сторон нужно или только право где перекос обычно?
Неудобно. С обоих. 4 точки. Сравнение - передний сайлент правый с левым и задний сайлент право- лево.
Важно - там есть риски. Интересно их положение.
Я так понимаю- эксцентрики повернутые в одну сторону от нейтрали- признак пропеллерности рамы.
Записан