'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656372 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3860 : 30 04 2014, 19:11:43 »

А это так стоит на парковке. Уже даже и не знаю, может на этом хватит, так оставить как есть? Силы меня уже покидают мучиться с этим перекосом.

Записан

MPower

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Украина
  • Город:
    • Lexus GX 470 Sport
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3861 : 01 05 2014, 10:46:06 »

Мой вариант решения перекоса на Lexus GX 470.
Посмотрите, может кому поможет:
 Замена KDSS на обычный стабилизатор
http://www.prado-club.net/r/lexus/743059/

И кроме перекоса машина становится очень мягкой и комфортной. Только кренится в поворотах сильнее теперь.


П.С. Форум не дает ссылку вставить.:(((
В общем ищите меня на ДРАЙВ 2. Lexus GX 470 Работяга.
Там последние два БЖ с фотографиями об этом.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3862 : 01 05 2014, 12:47:29 »

Чего-то найти не могу.:(

Нашел статью. Конечно вопросов куча, к примеру мне непонятно откуда стабы были взяты?, как эти стабы встанут на 150, ведь у вас не прадик. Получается что в данной переделки все индивидуально будет, и в точности повторить вряд ли получится. 
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3863 : 01 05 2014, 14:57:18 »

Меняю резину, сфотографировал с переди получше
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3864 : 01 05 2014, 14:58:37 »

Еще
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3865 : 01 05 2014, 17:43:57 »

В рамках разумного.
А так из мелочей -  неправильно левый аморт стоит. его надо на 180 перевернуть. ( стандартный косяк "мастеров" по подвеске.)
Записан

Оник

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Люберцы
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3866 : 01 05 2014, 18:17:52 »

спереди норм )сзади чуток криво) но в целом ты почти победил.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3867 : 01 05 2014, 18:48:07 »

В рамках разумного.
А так из мелочей -  неправильно левый аморт стоит. его надо на 180 перевернуть. ( стандартный косяк "мастеров" по подвеске.)
Ага, спасибо что подсказали. А на что это может влиять?
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3868 : 01 05 2014, 18:49:42 »

спереди норм )сзади чуток криво) но в целом ты почти победил.
Так с зади перекос наоборот в левую сторону, он почти сантим. А так это я сфотографировал еще коряво.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3869 : 01 05 2014, 21:42:44 »

спереди норм )сзади чуток криво) но в целом ты почти победил.
Так с зади перекос наоборот в левую сторону, он почти сантим. А так это я сфотографировал еще коряво.
А кажется что в правую.

В рамках разумного.
А так из мелочей -  неправильно левый аморт стоит. его надо на 180 перевернуть. ( стандартный косяк "мастеров" по подвеске.)
Ага, спасибо что подсказали. А на что это может влиять?
Не знаю. Я всегда исхожу из того что упы не дураки. На 90 прадике точняк было ( там немного по другому. конец  к мотору) при установке неправильно  при езде по ухабам большим стук  довольно приличный. Вернули как положено - стук пропал. Ну и наверное все таки пружина под углом  витки жесткость по разному дают.
Записан