'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656406 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3890 : 02 05 2014, 22:22:31 »

Отпишитесь потом как поставят.

А вот по поводу проставки это если что вам на заметку.
Обязательно отпишусь. 5 будут ставить чуть чего :-)
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4228/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5544
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3891 : 03 05 2014, 07:52:41 »

Отпишитесь потом как поставят.

А вот по поводу проставки это если что вам на заметку.
Обязательно отпишусь. 5 будут ставить чуть чего :-)
ждем с нетерпением,что бы определиться,что делать то.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3892 : 04 05 2014, 20:11:53 »

А как побеждали то ? Перекос то этот.
Давление 2.6 или 2.7 и + проставку в 1 см под переднее правое колесо. Можно попробовать еще в 8 мм прокладку подложить. Сейчас в кдсс давление выставленно у меня 2.7.
Попробуйте таким методом, думаю вам тоже поможет.
Леша, привет! Посмотрел твои фотки. У тебя похоже резина стоит сильно не штатного размера. Имею подозрение, не влияет ли такая установка на эти крены развеселые. Тут где-то писали, что на машину с КДСС нельзя к примеру 17 резину ставить вплоть до скидывания с гарантии. Я зиму отъездил на 17 колесах от предыдущей 120 машины, а как лампочка КДСС заморгала- снял нафиг и на летней резине к дилерам ездил. Я так думаю, что вся эта КДСС такая чудо-кудесница, что повлиять может все что угодно, лифтование точно приводит к перекосу. Установка дисков с другим вылетом и более широкие колеса, например, могут изменить приложение усилий к стабу, а поскольку он не симметричный, может и перекосить.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4228/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5544
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3893 : 04 05 2014, 20:28:40 »

Сегодня был у ОД на ТО 10 тыс.Мастер,выполняющий работы поведал,что Прадиков кривых нет у нас в городе.Правильная установка цилиндров,давление 2,7 и т.п.
 То же и я  не видел Прадика,завалившегося на какой либо бок.Может быть от мастеров зависит эта установка??У моего вот такая картина( разница в 5 мм ,не верно переписал пр.заднее колесо)
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3894 : 04 05 2014, 20:50:47 »

Инфо по давлению интересно!!
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3895 : 04 05 2014, 21:31:52 »

А как побеждали то ? Перекос то этот.
Давление 2.6 или 2.7 и + проставку в 1 см под переднее правое колесо. Можно попробовать еще в 8 мм прокладку подложить. Сейчас в кдсс давление выставленно у меня 2.7.
Попробуйте таким методом, думаю вам тоже поможет.
Леша, привет! Посмотрел твои фотки. У тебя похоже резина стоит сильно не штатного размера. Имею подозрение, не влияет ли такая установка на эти крены развеселые. Тут где-то писали, что на машину с КДСС нельзя к примеру 17 резину ставить вплоть до скидывания с гарантии. Я зиму отъездил на 17 колесах от предыдущей 120 машины, а как лампочка КДСС заморгала- снял нафиг и на летней резине к дилерам ездил. Я так думаю, что вся эта КДСС такая чудо-кудесница, что повлиять может все что угодно, лифтование точно приводит к перекосу. Установка дисков с другим вылетом и более широкие колеса, например, могут изменить приложение усилий к стабу, а поскольку он не симметричный, может и перекосить.

Вся канитель эта с перекосом у меня была на родных дисках с резиной 18. Также на штатном литье и резине прокачивали кдсс. Машина мне уже досталась кривая.
Диски у меня стоят на 17, с оригинальным вылетом, резина нормального размера - муды 265/70R17 и для асфальта 275/65R17.
У нас од разрешает ставить допустимые размеры дисков с штатным вылетом.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3896 : 04 05 2014, 21:41:54 »

Сегодня убрал проставку с переднего правого колеса 1 см, и в место нее поставит 3 шайбы в 5 мм.
За мерил, и перекоса вправо нет, чудо какое-то:), а вот на заднем левом колесе ( водительская сторона), там есть перекос, он меняется периодически, максимум до 1 см вырастает, колебания от 5 мм до 1 см. Температура на улице в тени +27. Нужно короче ждать, когда температура под 40 шваркнет, вот тогда точно будет понятно. А еще на мороз под -25,30 проверить авто не помешало бы с давлением в кдсс 2.7.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3897 : 04 05 2014, 23:04:18 »

Сегодня убрал проставку с переднего правого колеса 1 см, и в место нее поставит 3 шайбы в 5 мм.
За мерил, и перекоса вправо нет, чудо какое-то:), а вот на заднем левом колесе ( водительская сторона), там есть перекос, он меняется периодически, максимум до 1 см вырастает, колебания от 5 мм до 1 см. Температура на улице в тени +27. Нужно короче ждать, когда температура под 40 шваркнет, вот тогда точно будет понятно. А еще на мороз под -25,30 проверить авто не помешало бы с давлением в кдсс 2.7.
Мой совет- убери нафиг проставки и шайбы. Если хочешь чтоб продать- есть способы, которых не видно, могу в личку написать подробно, проставку могут увидеть и не купить или вернуть потом с предъявой, а если ездить- лучше с перекосом, чем с проставкой. По поводу перед-зад- не может быть по геометрии чтоб перед-зад по разному перекос был. Или мериешь не правильно или кузов из пластилина, перегибается. Если спереди 1см перекосится- автоматом сзади 1 см будет. Возмьи спичечный коробок в виде кузова и понаклоняй. По другому- если кузов даже на 0,5 см играет- зазоры гулять будут или складки на крыше пойдут. Скорее это погрешности измерений и тараканы вдобавок, пол неровный на 5мм.
Записан

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3898 : 04 05 2014, 23:14:44 »

Кстати...а кдсс стучит при езде по лежачим полицейским?? Как выявить стуки?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3899 : 04 05 2014, 23:20:18 »

Сегодня убрал проставку с переднего правого колеса 1 см, и в место нее поставит 3 шайбы в 5 мм.
За мерил, и перекоса вправо нет, чудо какое-то:), а вот на заднем левом колесе ( водительская сторона), там есть перекос, он меняется периодически, максимум до 1 см вырастает, колебания от 5 мм до 1 см. Температура на улице в тени +27. Нужно короче ждать, когда температура под 40 шваркнет, вот тогда точно будет понятно. А еще на мороз под -25,30 проверить авто не помешало бы с давлением в кдсс 2.7.
Там хитрая система. -))
Короче, без бутылки сложно разобраться и объяснить. -))))
Фишка в том, что при определенных параметрах ( видимо определенных  высоте передних аммо)  при изменении высоты переднего аммо - прямопротивоположно меняется диагональное колесо, а не противоположное по передней оси.
т.е например подымаю переднее правое аммо на 5мм. Заднее левое опускается на 8мм
А была ситуация, когда при таком же подымании переднего правого подымалась чуть заднее правое и опускался передний левый край. а заднее чуть чуть вниз на 1-2мм.

Опять же  повторю - замеры только на АБСОЛЮТНО горизонтальной поверхности. любой незаметный уклон  в 1мм на 2 метра(!!) даст погрешность в 2-5мм.  не хватает "абсолютных" данных.   Почитал (+ свои данные) новые авто - у всех левый борт задран!!!!
А у праворуких (+ инфо с прадопоинта и япов) наоборот правый "задран".




Записан