ну вот о чем я и говорил)) только все равно 2 см это норма для нихС( но я эти 2 см конкретно вижу!!
Нужно раздувать скандал с этим и доводить дело до суда.
Я специально ездил консультировался в НАМИ, там половина экспертов сбежалась, когда услышала про норму Перекоса. Они в суде разнесут Тойота Мотор как нечего делать своим официальным экспертным заключением.
Бред. от таких консультантов отмахиваться и гнать в три шеи. Они хоть как тягу панара устроена знают??
Соглашусь что 2см - перебор. но 1,2-1,5 как пить дать будет НОРМОЙ - ДОПУСКОМ.
Уточнение. Например новый авто. предположим абсолютный ноль. при среднем баке. Со временем идет просадка пружин, резинок, втулок, сайлентов.
там 0,5 мм, тут 2 мм, тут 3 мм. вот так и набирается со временем ( старостью). через год естественно будет изменение при тех же параметрах. ( пол бака)
+ неизвестно точно влияние окр температуры и давления в системе. но оно есть!!)
Еще раз. при заправке пустого бака возьмите рулетку с собой. Сделайте замеры. До и после. 5 сек делов. И в студию.
2. Просадка пружин. Геометрию рассказывать не буду. Но на 90 и 120 ( там и не пахло КДСС) для того чтобы авто был ровный и правильный развал был, я менял задние пружины каждые 1,5 года. Они просаживаются дай бог каждому.