Andy1,
еслиб было меньше 1см, то даже не заморачивалсяб, скорее всего...
Насчёт перекоса кузова и полноты топливного бака.
Как Вы считаете, если я приеду с 1/4 полноты бака на заправку(измеряю расстояния), заправлю до полного, то после заправки будут разнИться показатели?
Разговор идёт применительно к автомобилю своей супруги. Mercedes GLK 220.
1. Если есть возможность сделать замеры на ровной по точкам ( ранее я давал какие. на прадопоинте меряют по аркам, но по аркам доля ошибки 1,5мм, да и сложно "прицелиться"
2. Насколько понимаю по описанию - перекос виден оптически а это более 15-20 мм. и это ненормально. Могу сказать что при всех опытах своих я по своему спокойно видел перекос в 10мм. 5-8мм - фиг!
3. По полному баку - бак - НЕ ПАНАЦЕЯ и не лекарство!!! А просто понимание того как влияет наличие полного бака на ДЕЛЬТУ перекоса.
Например, в одной точке ( нижняя кромка лючка). перед оплатой с пустым ( полупустым) баком 1017мм. поле "до горлышка" 1015мм.
отсюда ориентировочное изменение перекоса 2*2 = 4мм.
еще пример:
Предположим различие бака полного и пустого 6мм.
Перекос с пустым баком -( минус) 3мм. Залили, перекос стал +3. Нормально как бЭ.
теперь другая ситуация. перекос с пустым баком 15 мм, залили бак, стал 21мм. тоже самое а машина кривая ОПТИЧЕСКИ стала.
По себе могу сказать - у меня ( лифт!!) влияние на дельту от "бака" 5-6мм.
2. По давлению в системе( что осталось)
при 2,16 - 0.
при 2,85 - 12мм ДЕЛЬТА перекоса ( отсюда делать вывод что 0,69 = 12мм, наверное, нельзя. может там не прямолинейная зависимость, а какая нить логарифмическая)
Кому нибудь пригодиться. как получили: отключали стабы. машина выводилась в абсолютный(!!) 0. подключали стабы, машину туда -сюда вдоль поперек - получали перекос.