'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4020 : 14 05 2014, 09:19:03 »

Пишу еще раз.
Причин ПЕРЕКОСа - несколько.
Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Что касается моего пепелаца, я разобрался на 99,9% могу теперь за 10 мин любой себе перекос сделать. ( правда потом на развал схождение -)) )
Просто нужно проникнуться, понять ( простить) и ...Принять решение.

Время будет набросаем блок схему действий- проверок.

Например. Что касается НОВЫХ авто:
Причин, как сказано выше, может быть несколько.
1. Перепутаны пружины при сборке. ( имеются факты, особенно я думаю касается соллерса...)  Расжевывать не буду, неоднократно уже писалось, но в случае различных передних пружин разница у них 11мм. + разная жесткость. ( представьте себе одну мягкую и одну жесткую даже ОДИНАКОВОЙ высоты - одинаково они просядут под одинаковым весом? 11мм это порядка 22-23 мм"перекоса"
Добавлю - брак пружин..

2. Проблема  с блоком КДСС или цилиндрами.

3 И в большей степени этот пункт - неправильная прокачка, давление, воздух в системе.
Как пример - у диллера нового авто давление сколько в колесах при выезде с салона часто бывает? А уж о системе кдсс что говоить.

Усе.

Коллега, мне как потребителю - наплевать на количество причин перекоса. Перекос есть. Он есть только на один бок. Он есть всегда. И он есть ТОЛЬКО у Прадо 150. На двухсотках он появляется в единичных случаях после, например, некорректного шиномонтажа, и моментально убирается дилерами. На прадиках ни один владелец и ни один дилер за три года существования данной темы его не устранил.
Если Вы считаете перекос в той или иной степени нормой и Вам нравится ездить на перекошенном автомобиле - ради бога, продолжайте. Я никого ни к чему не призываю. Мне - не понравилось. И я автомобиль вернул, и вернул свои деньги.

Бред. от таких консультантов отмахиваться и гнать в три шеи. Они как тягу панара  устроена знают??
Соглашусь что 2см - перебор.  но 1,2-1,5 как пить дать будет НОРМОЙ - ДОПУСКОМ.
Еще раз. при заправке пустого бака возьмите рулетку с собой. Сделайте замеры. До и после. 5 сек делов. И в студию.
2. Просадка пружин. Геометрию рассказывать не буду. Но на 90 и 120 ( там и не пахло КДСС) для того чтобы авто был ровный и правильный развал был, я менял задние пружины каждые 1,5 года. Они просаживаются  дай бог каждому.

Гнать-не гнать, а они - умнейшие люди в стране по части автомобилей. Они пишут законы, они выступают в судах, и именно они - последняя инстанция.
Какая заправка, какая просадка пружин? Люди на новеньких автомобилях отъезжают от салона - и перекашиваются НАВСЕГДА. Это пружины просели за 10 километров или топливо ушло?
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8666
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4021 : 14 05 2014, 09:27:49 »

Andy1,

я менял колёса на другие вместе с дисками. Эту причину можно исключить.

Сегодня вечером еду на дилер. думаю просто посмотрят и вернут мне авто. Для них 2см - якобы норма.

Ккр,

ну шож так негативно про уход топлива - я 50л заправил почти сразу, на ближайшем Лукойле :)

ЗЫ. мне тож наплевать на криворукость ОД. Я считаю это всё косяк Тойоты. Это херовая система, раз Тойота с этим не может разобраться.

З.З.Ы. Ночью многа думал. Часов до 4утра :)
Скорее всего буду настаивать на скорейшей замене авто на Комфорт, без этой стрёмной системы.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4022 : 14 05 2014, 09:40:45 »

Ккр,

ну шож так негативно про уход топлива - я 50л заправил почти сразу, на ближайшем Лукойле :)

Я имел в виду, что количество топлива в баке не является причиной перекоса автомобиля.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4023 : 14 05 2014, 10:25:39 »

Ккр,

ну шож так негативно про уход топлива - я 50л заправил почти сразу, на ближайшем Лукойле :)

Я имел в виду, что количество топлива в баке не является причиной перекоса автомобиля.
Мы по разному говорим о "перекосе".
Вопрос простой - наличие пустого и полного бака изменит ДЕЛЬТУ перекоса? изменит!
          Вы пишите:  "что количество топлива в баке не является причиной перекоса автомобиля."              это неверно!
Соглашусь только -"что количество топлива в баке не является причиной перекоса автомобиля существенно ( значимо и т.п.)."

Просто для многих 5-8 мм - уже перекос дикий!!!
а для кого-то НОРМА и 1,5.

БОЛЬШИМИ буквами - перекос в 15мм и более - это ПЕРЕБОР!! Косяк тойоты ( что тупых ОД не учит, а если учит - то хреново) , Од и т.д и т.п.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8666
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4024 : 14 05 2014, 10:33:08 »

Andy1,

еслиб было меньше 1см, то даже не заморачивалсяб, скорее всего...

Насчёт перекоса кузова и полноты топливного бака.
Как Вы считаете, если я приеду с 1/4 полноты бака на заправку(измеряю расстояния), заправлю до полного, то после заправки будут разнИться показатели?
Разговор идёт применительно к автомобилю своей супруги. Mercedes GLK 220.
Я понимаю, что здесь разговор про Тойоту и КДСС. Класс машин разный и проч.
Но! Сам факт перекоса никуда не девается и я не хочу, не желаю!, ездить на кривых авто. Особенно марки Тойота  >:( Ладноб Ховер какой был или Ровер  ;)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4025 : 14 05 2014, 10:45:31 »

Какая заправка, какая просадка пружин? Люди на новеньких автомобилях отъезжают от салона - и перекашиваются НАВСЕГДА. Это пружины просели за 10 километров или топливо ушло?
Все в кучу.
Пишу. Новое авто. Ровно. мм в мм. ездит полтора года. Проблем нет. Через 1,5 года приезжает к ОД. За счет времени просели пружины, резинки и т.д и т.п. Разница составит к ПРИМЕРУ 12 мм.   Находится в допуске - находится. И типа отвалите от замены по гарантии резинок, пружин, втулок и т.п.
То что 15мм не влияет на безопасность движения - факт. а вот если 20 - то тут значит проблема в чем то и од типа ДОЛЖЕН...
Вот в чем смысл "допуска"
у 200 он 15мм.

Добавляю - еще НИ РАЗУ ровного авто не видел. Пропустил через себя уже десятка два. У всех левая сторона выше!!!. правда  понятие перекоса другое! У кого ДЕЛЬТА перекоса  5мм, у кого 8, у кого 12
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4026 : 14 05 2014, 10:54:28 »

Блин , читаю я эту тему постоянно и не много оку.......ю  :o :o :o
У меня дорестайл , перекоса нет и не было , пробег уже 100 тык ok :)
Думал менять на рестайл , но что то все больше и больше склоняюсь к тому , что ну его нах  >:D
Буду наверное ездить на своем верном конике до появления нового Прадика , какого нибудь 180ого :)
А то как то не хочется потом бегать с этими головняками и жить постоянно у ОД , времени просто нет , а без машины ну совсем что то ни как :(
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8666
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4027 : 14 05 2014, 11:02:04 »

tovdet,

а вдруг повезёт и будет всё ок?  ;D

Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4028 : 14 05 2014, 11:02:07 »

Все в кучу.
Пишу. Новое авто. Ровно. мм в мм. ездит полтора года. Проблем нет. Через 1,5 года приезжает к ОД. За счет времени просели пружины, резинки и т.д и т.п. Разница составит к ПРИМЕРУ 12 мм.   Находится в допуске - находится. И типа отвалите от замены по гарантии резинок, пружин, втулок и т.п.

В кучу смешиваю не я. Вы пишете сначала в общем, про любые авто, теперь начинаете конкретизировать про просадки пружин через полтора года владения и езды. Повторюсь, на первых километрах пробега вылезает сильный перекос. И ни к просадке пружин, ни к наличию в баке топлива он не относится никоим образом.

То что 15мм не влияет на безопасность движения - факт. а вот если 20 - то тут значит проблема в чем то и од типа ДОЛЖЕН...
Вот в чем смысл "допуска"
у 200 он 15мм.

Укажите, пожалуйста, нормативный документ, устанавливающий норму крена автомобиля. Я думаю, многим будет интересно его увидеть.
Касаемо безопасности движения. Дело не только в том, что есть перекос как факт. Дело также и в том, что имеются сопутствующие условия:
1) Разница просадки автомобиля при посадке в него людей слева либо справа.
2) Разница в прохождении поворотов. При прохождении правых поворотов автомобиль чётко и без кренов едет, при прохождении левых - валится на правую сторону к чёртовой матери.
Это проблема системы стабилизации. Неустранимая. И любой технический эксперт скажет в том числе и под присягой, что проблема в системе стабилизации автомобиля ВЛИЯЕТ на безопасность.

Добавляю - еще НИ РАЗУ ровного авто не видел. Пропустил через себя уже десятка два. У всех левая сторона выше!!!. правда  понятие перекоса другое! У кого ДЕЛЬТА перекоса  5мм, у кого 8, у кого 12

Вы знаете, а я - вижу постоянно. В том числе и двухсотку шефа, которая постоянно находится с разницей перекоса в 1 миллиметр. Не больше. Один. Миллиметр.
Это не говоря уже о ЛЮБЫХ других марках автомобилей, у которых перекоса также не существует.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4029 : 14 05 2014, 11:11:38 »

Andy1,

еслиб было меньше 1см, то даже не заморачивалсяб, скорее всего...

Насчёт перекоса кузова и полноты топливного бака.
Как Вы считаете, если я приеду с 1/4 полноты бака на заправку(измеряю расстояния), заправлю до полного, то после заправки будут разнИться показатели?
Разговор идёт применительно к автомобилю своей супруги. Mercedes GLK 220.

1. Если есть возможность сделать замеры на ровной по точкам ( ранее я давал какие. на прадопоинте меряют по аркам, но по аркам доля ошибки 1,5мм, да и сложно "прицелиться"
2. Насколько понимаю по описанию - перекос виден оптически а это более 15-20 мм. и это ненормально. Могу сказать что при всех опытах своих я по своему спокойно видел перекос в 10мм.  5-8мм - фиг!
3. По полному баку - бак - НЕ ПАНАЦЕЯ и не лекарство!!!  А просто понимание того как влияет наличие полного бака на ДЕЛЬТУ перекоса.
Например, в одной точке ( нижняя кромка лючка). перед оплатой с пустым ( полупустым) баком 1017мм. поле "до горлышка" 1015мм.
отсюда ориентировочное изменение перекоса 2*2 = 4мм.

еще пример:
Предположим различие бака полного и пустого 6мм.
Перекос с пустым баком -( минус) 3мм. Залили, перекос стал +3.  Нормально как бЭ.
теперь другая ситуация. перекос с пустым баком 15 мм, залили бак, стал 21мм. тоже самое а машина кривая ОПТИЧЕСКИ стала.

 По себе могу сказать  - у меня ( лифт!!) влияние на дельту от "бака" 5-6мм.


2. По давлению в системе( что осталось)
при 2,16 - 0.
при 2,85 - 12мм ДЕЛЬТА перекоса  ( отсюда делать вывод что 0,69 = 12мм, наверное, нельзя. может там не прямолинейная зависимость, а какая нить логарифмическая)
Кому нибудь пригодиться. как получили: отключали стабы. машина выводилась в абсолютный(!!) 0. подключали стабы, машину туда -сюда вдоль поперек - получали перекос.

Записан