Есть что дописать о своих мытарствах с перекосом.
Что было изначально: заваленный направо автомобиль на 2-4 см в разные моменты времени. (авто 2009 года, 4 литра бензин)
Что было проделано в хронологическом порядке и результаты:
1) Пркачка KDSS в Толекс-тюнинге на Мосфильме. Отдают машину со словами "всё теперь хорошо, машина завалена в пределах допуска - 1-2см. Реальность - машина завалена на 2-2,5см на правую сторону. Повторный визит ничего не поменял.
2) Появилась идея поставить одинаковые длинные пружины, которые с желтыми полосками, заказал в экзисте по номеру, пришла пружина с правильным номером, но оранжевыми полосками, короткая. Решил пока другой пружины нет поменять местами пружины поставив короткую новую. Это же и было проделано с повторной прокачкой KDSS в том же толекс-тюнинге. Отдают машину со словами "Почти ровная, 7мм перекол налево". Реальность - 1,5см перекос налево.
3) Перезаказываю длинную пружину в экзисте повторно по каталожному номеру, опять приходит пружина с правильным номером но не соответствует по цвету полосок с тем что было на машине. Отказываюсь от пружины и не понимаю где-же перепутано, на машине или на складе. Заказываю комплект пружин. В итоге приходит левая и правая от разных поставщиков на обеих пружинах цветные полоски не соответствуют каталожным номерам, начинаю верить что на машине изначально действительно перепутаны пружины в чём окончательно убеждаюсь посмотрев в автосалоне как установлены пружины на рестайлинговом автомобиле, они там реально поставлены так как у меня сейчас. То есть на дорестайлинговых бензиновых прадиках уж не знаю на всех или некоторых или только в определённого года перепутаны спереди пружины местами.
Пока всё это происходило стал замечать стук спереди слева от гидроцилиндра. Сделал вывод что или давление в системе маленькое или цилиндру писец. Параллельно читал тут про логику работы системы kdss и пр. Решил купить шнурок к Техстриму (кто не в теме, дилерское ПО для тестирования и настройки машин). Купил. В техстриме увидел что у меня давление в kdss 2,35кг. Стало понятно почему стучит гидроцилиндр а так-же появилась надежда что левая сторона авто поднимется при нормальном давлении в KDSS. Поехал к ОД поднять давление, там такой услуги нет, есть прокачка КДСС за 2200р, что я и сделал. Всё делали при мне в рем зоне. По итогу давление подняли до 3,1кг по манометру на насосе, по техстриму с датчика показывает 3,15 при температуре 20 градусов на улице. Авто пустой с полным баком завален налево на 7мм что меня уже не напрягает и визуально не заметно.
Я итогом доволен, но появился спортивный интерес уменьшить крен ещё. Что я пока не проделал:
1) Не поменял втулки переднего стабилизатора которые крепятся к рычагам, есть подозрение что они уже изношены (по виду однозначно не сказать), центральные менял 10т.км назад.
2) Так и не поменял пружины на новые оригинальные, сейчас получается что короткая (левая) стоит новая, правая (длинная) стоит старая. ВОзможно эта замена даст какой-то результат.
Больше что делать понятия не имею, но повторюсь что достигнутый результат в принципе устраивает.
Ещё интересный момент выяснил касаемый логики работы системы. Те графики блокировки клапанов на гидроаккумуляторы и жиклёр - неправильные. Я посмотрел в техстриме как на ходу работают эти клапана.
По графикам получается что клапана закрываются отсекая гидроцилиндры либо на скорости больше 20 км в час, либо при более менее резком изменении положения руля (на 5 градусов в секунду вроде). Так вот нифига подобного, должны соблюстись оба условия!
Когда едешь больше 20км в час и при этом рулёжкой не занимаешься, едешь ровно, клапана тоже открыты и гидроаккумуляторы подключены. Таким образом получается что автомобиль у которого от неровного стояния масло из одного контура перетекло в другой на ходу должен выровняться, то есть контуры через жиклер уравновесятся всегда..
P.S. Техстрим очень полезный!
Ещё интересный момент. Специалист ОД который прокачивал систему сказал что в рестайлинг чтоб не стучали гидроцилиндры закачивают в kdss масло до 3,2кг
Мне же до 3,1 добавляли постепенно замеряя метром по аркам расстояние до пола, после каждой докачки машину раскачивали.