'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fokus29

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Архангельск
  • Город:
    • LC Prado 150 | VW Tiguan
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4040 : 14 05 2014, 12:12:09 »

Нашел одно фото на телефоне. Визуально в глаза не бросается. Буду надеяться, что обойдет стороной данная проблема.
Записан

DAKar

  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +169/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1463
    • LC PRADO 1:47
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4041 : 14 05 2014, 12:34:13 »

Нашел одно фото на телефоне. Визуально в глаза не бросается. Буду надеяться, что обойдет стороной данная проблема.

Эталоном служит... крыша сарая?)))
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4042 : 14 05 2014, 12:48:31 »

Есть что дописать о своих мытарствах с перекосом.
Что было изначально: заваленный направо автомобиль на 2-4 см в разные моменты времени. (авто 2009 года, 4 литра бензин)
Что было проделано в хронологическом порядке и результаты:
1) Пркачка KDSS в Толекс-тюнинге на Мосфильме. Отдают машину со словами "всё теперь хорошо, машина завалена в пределах допуска - 1-2см. Реальность - машина завалена на 2-2,5см на правую сторону. Повторный визит ничего не поменял.
2) Появилась идея поставить одинаковые длинные пружины, которые с желтыми полосками, заказал в экзисте по номеру, пришла пружина с правильным номером, но оранжевыми полосками, короткая. Решил пока другой пружины нет поменять местами пружины поставив короткую новую. Это же и было проделано с повторной прокачкой KDSS в том же толекс-тюнинге.  Отдают машину со словами "Почти ровная, 7мм перекол налево". Реальность - 1,5см перекос налево.
3) Перезаказываю длинную пружину в экзисте повторно по каталожному номеру, опять приходит пружина с правильным номером но не соответствует по цвету полосок с тем что было на машине. Отказываюсь от пружины и не понимаю где-же перепутано, на машине или на складе. Заказываю комплект пружин. В итоге приходит левая и правая от разных поставщиков на обеих пружинах цветные полоски не соответствуют каталожным номерам, начинаю верить что на машине изначально действительно перепутаны пружины в чём окончательно убеждаюсь посмотрев в автосалоне как установлены пружины на рестайлинговом автомобиле, они там реально поставлены так как у меня сейчас. То есть на дорестайлинговых бензиновых прадиках уж не знаю на всех или некоторых или только в определённого года перепутаны спереди пружины местами.
Пока всё это происходило стал замечать стук спереди слева от гидроцилиндра. Сделал вывод что или давление в системе маленькое или цилиндру писец. Параллельно читал тут про логику работы системы kdss и пр. Решил купить шнурок к Техстриму (кто не в теме, дилерское ПО для тестирования и настройки машин).  Купил. В техстриме увидел что у меня давление в kdss 2,35кг. Стало понятно почему стучит гидроцилиндр а так-же появилась надежда что левая сторона авто поднимется при нормальном давлении в KDSS. Поехал к ОД поднять давление, там такой услуги нет, есть прокачка КДСС за 2200р, что я и сделал. Всё делали при мне в рем зоне. По итогу давление подняли до 3,1кг по манометру на насосе, по техстриму с датчика показывает 3,15 при температуре 20 градусов на улице. Авто пустой с полным баком завален налево на 7мм что меня уже не напрягает и визуально не заметно.

Я итогом доволен, но появился спортивный интерес уменьшить крен ещё. Что я пока не проделал:
1) Не поменял втулки переднего стабилизатора которые крепятся к рычагам, есть подозрение что они уже изношены (по виду однозначно не сказать), центральные менял 10т.км назад.
2) Так и не поменял пружины на новые оригинальные, сейчас получается что короткая (левая) стоит новая, правая (длинная) стоит старая.  ВОзможно эта замена даст какой-то результат.

Больше что делать понятия не имею, но повторюсь что достигнутый результат в принципе устраивает.

Ещё интересный момент выяснил касаемый логики работы системы.  Те графики блокировки клапанов на гидроаккумуляторы и жиклёр - неправильные. Я посмотрел в техстриме как на ходу работают эти клапана.
По графикам получается что клапана закрываются отсекая гидроцилиндры либо на скорости больше 20 км в час, либо при более менее резком изменении положения руля (на 5 градусов в секунду вроде). Так вот нифига подобного, должны соблюстись оба условия!
Когда едешь больше 20км в час и при этом рулёжкой не занимаешься, едешь ровно, клапана тоже открыты и гидроаккумуляторы подключены. Таким образом получается что автомобиль у которого от неровного стояния масло из одного контура перетекло в другой на ходу должен выровняться, то есть контуры через жиклер уравновесятся всегда..

P.S. Техстрим очень полезный!

Ещё интересный момент. Специалист ОД который прокачивал систему сказал что в рестайлинг чтоб не стучали гидроцилиндры закачивают в kdss масло до 3,2кг
Мне же до 3,1 добавляли постепенно замеряя метром по аркам расстояние до пола, после каждой докачки машину раскачивали.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8666
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4043 : 14 05 2014, 14:00:36 »

CTAPiK,

всё это, конечно, достойно уважения. Без вопросов. Самому разобраться в этой долбаной системе.

Только купив новый автомобиль, именно как Вы делать, ну никакого желания нема...

Цитировать
Авто пустой с полным баком завален налево на 7мм что меня уже не напрягает и визуально не заметно.
Налево - это на водительскую или на пассажирскую сторону?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4044 : 14 05 2014, 14:11:12 »

Респект. Полезная инфо!  + Еще  одно подтверждение перепутанных пружин.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4045 : 14 05 2014, 15:41:51 »

CTAPiK,

всё это, конечно, достойно уважения. Без вопросов. Самому разобраться в этой долбаной системе.

Только купив новый автомобиль, именно как Вы делать, ну никакого желания нема...
Да ктож спорит, новый я бы тоже сдал обратно и даже ни секунды не думал.

Цитировать
Авто пустой с полным баком завален налево на 7мм что меня уже не напрягает и визуально не заметно.
Налево - это на водительскую или на пассажирскую сторону?
На водительскую конечно.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4046 : 14 05 2014, 16:22:40 »

Респект. Полезная инфо!  + Еще  одно подтверждение перепутанных пружин.
После того как мне трижды присылали одинаковую пружину цветом не соответсвующую той что установлена на машине я ещё сомневался, но после увиденного на новой рестайлинговой машине у меня всякие сомнения пропали! На части или на всех Prado 150 с kdss и 4л бензиновым мотором перепутаны передние пружины 100%!  Судя по тому что всё-же не все они ездят кривыми видимо перепутано не на всех.
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4047 : 14 05 2014, 16:23:45 »

Респект. Полезная инфо!  + Еще  одно подтверждение перепутанных пружин.
После того как мне трижды присылали одинаковую пружину цветом не соответсвующую той что установлена на машине я ещё сомневался, но после увиденного на новой рестайлинговой машине у меня всякие сомнения пропали! На части или на всех Prado 150 с kdss и 4л бензиновым мотором перепутаны передние пружины 100%!  Судя по тому что всё-же не все они ездят кривыми видимо перепутано не на всех.
Нет слов просто ......
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8666
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4048 : 14 05 2014, 16:29:24 »

Недавно ездил по ухабам - думал чёнить мож поменяется. Щазз...
Два сантиметра не деваются никуда.
Взял уровень длинный. Начал шаманить с полом в гараже. Везде почти посередине.
Ставлю уровень на задний бампер - на правую сторону перекос явный.
К 18-30 еду на дилер.

Ставлю автомобиль жены - ровный визуально.
Мерять начинаю небольшие перекосики в 2-3мм кое где есть.

2-3мм перекос у ГЛК, когда я за руль сажусь сажусь на сторону водителя.
У Прады перекос, когда я за руль сажусь примерно 1,4мм на сторону пассажира.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

tamagawk666

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4049 : 14 05 2014, 17:02:58 »

ВикторНН, а ведь я говорил бери 200 ..... Пусть и б /у
Записан