Wolker - я понял , что с вами бесполезно разговаривать. Признаю свою ошибку, нельзя спорить с дебилами. ;DОни постараются опустить до своего уровня и там уже задавить интелектом.
Если вас любой дебил способен задавить интеллектом - это исключительно ваша проблема. Впрочем, радует, что вы объективно оцениваете собственный интеллектуальный уровень
И еще - какие мне машины иметь и какое у меня мнение по поводу из характеристик- это мое мнение. Поучи лучше жену щи варить.Свабоден.
Понимаете ли, если вы последовательно покупаете машины, которые вас категорически не устраивают - это неким образом вас характеризует. Например как идейного идиота-мазохиста.
PS - пишут же люди - на фига мне думать что там стучит и какой клапан не открылся и прочее. Но барыги от тойоты требуют конкретных примеров неработающих клапанов.Лень им почитать форум, где масса людей недовольны стуками и отказами той же КДСС.Налицо фирменный стиль тупых барыг ОД - все прекрасно, вы дурак и у вас в машине все исправно, вы свободны.
Я так понял, что конкретных примеров от вас дождаться не удаться, все ваши аргументы - чистая истерика на ровном месте, типа люди "думают, что у них что то не так". Притом, что лично вы к этой мысли же их активно и подталкиваете. Это ни о чем.
Пару тройку лет назад недовольных отзывов по той же Прадо было ращ -два и обчелся. Сейчас - масса. И это не удивительно. На фоне постоянного и неслабого роста цен на авто мы получаем припокупке почему то каждый раз такой же авто, но почему там там уже стоит дешевенький пластик. И налицо политика насовывания в авто разного рода новшеств и "изобретений"тойоты
Собственно говоря, именно вы уже два года митингуете нон стоп, что с Прадо что то не так. А по теме - вы способны доказать, что пластик стал дешевле? Т.е привести марку, стоимость и т.д? Нет? Т.е. это очередной вброс говна с вашей стороны. Поздравляю, вы балабол в очередной раз.
Уверен - на этом рестайле она обкакается так, что отмыться будет невозможно.
Когда сможете подтвердить свою уверенность чем либо кроме катания по полу и сучения ручками/ножками - заходите. Пока обкакались лично вы, причем жидко, но очень вонюче.
Я лично согласен на сто тысяч пробега потратить тысяч 100-150 , чтобы в итоге поменять ВСЕ расходные материалы в подвеске. Но не 250-300 тысяч, как надеетьсяурвать тайота.
100 тысяч пробега - гарантийный период. С чего и на что вы согласны потратить деньги - здравому уму понять сложно. Походу вы уже бредите.
Хоть тема другая, но - неужели ни у кого не было ситуаций, когда при пробеге тысячв 40-50 начинает бить руль? ОД радостно говорит - замена тормозных дисков, но это не по гарантии. А почему не по гарантии? Ведь износ по толщине дисков практически нулевой( в любом случае - далеко от минимального допустимого тойотой)Почему же не гарантийный случай? Иначе как жлобством и надувательством таййоты не объяснишь.Спасибо , вернула в детство, когда на ВАЗ 2108 диски протачивали. Но она хоть шустрая была, а на дизеле не нагоняешься
Было. На Санта Фе Хендай. И Митсубиси Паджеро. Каждую весну било руль. Точил диски за свои. Солидарная позиция автопроизводителей - коробление тормозных дисков гарантийным случаем не является - последствие эксплуатации в отечественном климате. Еще немного и вы начнете истерить, что вам топливо в бак по гарантии не заливают.
P.S. Разоритесь вы, хотя это к лучшему.