'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656626 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4290 : 24 05 2014, 23:41:12 »

Wolker - я понял , что с вами бесполезно разговаривать. Признаю свою ошибку, нельзя  спорить с дебилами. newrus  ;D ;D ;DОни постараются опустить до своего уровня и там уже задавить интелектом.
Если вас любой дебил способен задавить интеллектом - это исключительно ваша проблема. Впрочем, радует, что вы объективно оцениваете собственный интеллектуальный уровень 8)
И еще - какие мне машины иметь и какое у меня мнение по поводу из характеристик- это мое мнение. Поучи лучше жену щи варить.Свабоден. ;D post
Понимаете ли, если вы последовательно покупаете машины, которые вас категорически не устраивают - это неким образом вас характеризует. Например как идейного идиота-мазохиста. 8D
 
PS - пишут же люди - на фига мне думать что там стучит и какой клапан не открылся и прочее. Но барыги от тойоты требуют конкретных примеров неработающих клапанов.Лень им почитать форум, где масса людей недовольны стуками и отказами той же КДСС.Налицо фирменный стиль тупых барыг ОД - все прекрасно, вы дурак и у вас в машине все исправно, вы свободны.
Я так понял, что конкретных примеров от вас дождаться не удаться,  все ваши аргументы - чистая истерика на ровном месте, типа люди "думают, что у них что то не так". Притом, что лично вы к этой мысли же их активно и подталкиваете. Это ни о чем.
Пару тройку лет назад недовольных отзывов по той же Прадо было ращ -два и обчелся. Сейчас - масса. И это не удивительно. На фоне постоянного и неслабого роста цен на авто мы получаем припокупке почему то каждый раз такой же авто, но почему там там уже стоит дешевенький пластик. И налицо политика насовывания в авто разного рода новшеств и "изобретений"тойоты
Собственно говоря, именно вы  уже два года митингуете нон стоп, что с Прадо что то не так. А по теме - вы способны доказать, что пластик стал дешевле? Т.е привести марку, стоимость и т.д? Нет? Т.е. это очередной вброс говна с вашей стороны. Поздравляю, вы балабол в очередной раз.
  Уверен - на этом рестайле она обкакается так, что отмыться будет невозможно.
Когда сможете подтвердить свою уверенность чем либо кроме катания по полу и сучения ручками/ножками - заходите. Пока обкакались лично вы, причем жидко, но очень вонюче.
Я лично согласен на сто тысяч пробега потратить тысяч 100-150 , чтобы в итоге поменять ВСЕ расходные материалы в подвеске. Но не 250-300 тысяч, как надеетьсяурвать тайота.
100 тысяч пробега - гарантийный период. С чего и на что вы согласны потратить деньги - здравому уму понять сложно. Походу вы уже бредите.
 
Хоть тема другая, но - неужели ни у кого не было ситуаций, когда при пробеге тысячв 40-50 начинает бить руль???? ОД радостно говорит - замена тормозных дисков, но это не по гарантии. А почему не по гарантии???? Ведь износ по толщине дисков практически нулевой( в любом случае - далеко от минимального допустимого тойотой)Почему же не гарантийный случай? Иначе как жлобством и надувательством таййоты не объяснишь.Спасибо , вернула в детство, когда на ВАЗ 2108  диски протачивали. Но она хоть шустрая была, а на дизеле не нагоняешься
Было. На Санта Фе Хендай. И Митсубиси Паджеро. Каждую весну било руль. Точил диски за свои. Солидарная позиция автопроизводителей - коробление тормозных дисков гарантийным случаем не является - последствие эксплуатации в отечественном климате. Еще немного и вы начнете истерить, что вам топливо в бак по гарантии не заливают.
P.S. Разоритесь вы, хотя это к лучшему. ;D
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4291 : 24 05 2014, 23:58:52 »

  Чуть не забыл - кроме дерьмопластика мы еще получаем общение с говененькими барыгами, имбецильными работниками ОД. ;D ;D ;D Которые почему то лучше нас , причем все погловно, знают и объясняют нам как именно должен вести себя автомобиль, и что стуки и перкосы кузова для тойоты - это норма. Так пропишите в договоре купли-продажи.
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4292 : 25 05 2014, 00:26:10 »

  Чуть не забыл - кроме дерьмопластика мы еще получаем общение с говененькими барыгами, имбецильными работниками ОД. ;D
Ну я же говорю - вы идейный идиот-мазохист. Купили второй Прадо подряд у "говненьких барыг - имбецилов". Видимо перманентно пребывая в состоянии  помраченного сознания. Ну или типичный случай подавления низшего интеллекта высшим :P
P.S. Чеховская унтер-офицерская вдова, склонная к самоистязанию - не ваша родственница случаем?  ???
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4293 : 25 05 2014, 00:32:55 »

  Чуть не забыл - кроме дерьмопластика мы еще получаем общение с говененькими барыгами, имбецильными работниками ОД. ;D
Ну я же говорю - вы идейный идиот-мазохист. Купили второй Прадо подряд у "говненьких барыг - имбецилов". Видимо перманентно пребывая в состоянии  помраченного сознания. Ну или типичный случай подавления низшего интеллекта высшим :P
P.S. Чеховская унтер-офицерская вдова, склонная к самоистязанию - не ваша родственница случаем?  ???

Господа, это все имеет отношение к перекосу кузова?  rtfm
Записан

Оник

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Люберцы
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4294 : 25 05 2014, 01:34:43 »

на самом деле уже не перекос а ....короче кузов снесло ???
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4295 : 25 05 2014, 06:21:32 »

 Точно. Причем вместе с башней.А перекоса у меня нет, мерил раз несколько - мм 5, не более.
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4296 : 31 05 2014, 23:06:57 »

 Явно косой ...
Записан

OAM67

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Королев МО
    • TLC150 D-4D
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4297 : 01 06 2014, 01:29:02 »

А вот ежели я допустим беру и выкидываю задний и передний цилиндры КДСС. Теперь беру нижнее ухо вместе со втулкой от правой неподвижной стойки стаба. Подбираю верхнее ухо от какого нить амортизатора, по образу и подобию верхнего уха цилиндра КДСС. Четко ровно выставляю кузов в горизонталь, без малейшего перекоса, замеряю размер от нижнего до верхнего уха цилиндра, свариваю нижнее и верхнее ухо, допустим куском трубы. Фактически мастырю передний и задний цилиндры фиксированной, не изменяемой длины, но с размерами, чтоб кузов стоял ровно.  Выкидываю блок клапанов с цилиндрами, блок управления КДСС, разбиваю в приборке лампочку, чтоб не горела. Я получаю в результате тот же "Комфорт" без КДСС?
Какие косяки вылезут? Ну валкость там появиться, ну на говнах с ямами в пол-метра распускаться стабы не будут. Но я в поворот на сотне входить не собираюсь, и по ямамам тож как-то не горю.
Теоретически что измениться? Втулки будут снашиваться быстрее, так они копеечные. Или раскачиваться будет, да вроде не должон сильно. Какие мнения?
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4298 : 01 06 2014, 01:40:10 »

Может проще какой-нибудь кран вкорячить между компрессором и цилиндрами? Чтобы жидкость не прокачивалась и ошибок не было?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6489/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16863
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4299 : 01 06 2014, 12:54:44 »

А вот ежели я допустим беру и выкидываю задний и передний цилиндры КДСС. Теперь беру нижнее ухо вместе со втулкой от правой неподвижной стойки стаба. Подбираю верхнее ухо от какого нить амортизатора, по образу и подобию верхнего уха цилиндра КДСС. Четко ровно выставляю кузов в горизонталь, без малейшего перекоса, замеряю размер от нижнего до верхнего уха цилиндра, свариваю нижнее и верхнее ухо, допустим куском трубы. Фактически мастырю передний и задний цилиндры фиксированной, не изменяемой длины, но с размерами, чтоб кузов стоял ровно.  Выкидываю блок клапанов с цилиндрами, блок управления КДСС, разбиваю в приборке лампочку, чтоб не горела. Я получаю в результате тот же "Комфорт" без КДСС?
Какие косяки вылезут? Ну валкость там появиться, ну на говнах с ямами в пол-метра распускаться стабы не будут. Но я в поворот на сотне входить не собираюсь, и по ямамам тож как-то не горю.
Теоретически что измениться? Втулки будут снашиваться быстрее, так они копеечные. Или раскачиваться будет, да вроде не должон сильно. Какие мнения?
Скорее всего стабилизатор который идет с КДСС более жесткий, и с ним будет не комфортно. А обычный стаб помягче на кручение. Если убирать КДСС то лучше поставить простой стаб. Конечно немного придется доработать. так как нет крепления к раме на него.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL