Wolker - я понял , что с вами бесполезно разговаривать. Признаю свою ошибку, нельзя спорить с дебилами.
;DОни постараются опустить до своего уровня и там уже задавить интелектом.
И еще - какие мне машины иметь и какое у меня мнение по поводу из характеристик- это мое мнение. Поучи лучше жену щи варить.Свабоден.
PS - пишут же люди - на фига мне думать что там стучит и какой клапан не открылся и прочее. Но барыги от тойоты требуют конкретных примеров неработающих клапанов.Лень им почитать форум, где масса людей недовольны стуками и отказами той же КДСС.Налицо фирменный стиль тупых барыг ОД - все прекрасно, вы дурак и у вас в машине все исправно, вы свободны.
Пару тройку лет назад недовольных отзывов по той же Прадо было ращ -два и обчелся. Сейчас - масса. И это не удивительно. На фоне постоянного и неслабого роста цен на авто мы получаем припокупке почему то каждый раз такой же авто, но почему там там уже стоит дешевенький пластик. И налицо политика насовывания в авто разного рода новшеств и "изобретений"тойоты
С помощью которых она намерена отсасывать у нас деньги после того , как закончится гарантия.
Уверен - на этом рестайле она обкакается так, что отмыться будет невозможно.
Я лично согласен на сто тысяч пробега потратить тысяч 100-150 , чтобы в итоге поменять ВСЕ расходные материалы в подвеске. Но не 250-300 тысяч, как надеетьсяурвать тайота.
Хоть тема другая, но - неужели ни у кого не было ситуаций, когда при пробеге тысячв 40-50 начинает бить руль?
ОД радостно говорит - замена тормозных дисков, но это не по гарантии. А почему не по гарантии?
Ведь износ по толщине дисков практически нулевой( в любом случае - далеко от минимального допустимого тойотой)Почему же не гарантийный случай? Иначе как жлобством и надувательством таййоты не объяснишь.Спасибо , вернула в детство, когда на ВАЗ 2108 диски протачивали. Но она хоть шустрая была, а на дизеле не нагоняешься