'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656620 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

кактус 404

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 723
  • Город: костромская область
  • Город:
    • тлк 200
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4280 : 23 05 2014, 21:31:54 »

Фрукт,

я, конечно, офтопну слегка.
Однако я за слова классика: "Каждый должен заниматься своим делом" (с) Собачье сердце.

Вы, например, в квантовой физике разбираетесь? Почему физик-ядерщик какойнить,  должен разбираться в этой глупой системе?
Человек заработал денег на Тойотанашевсё и должен ещё учить сервисменов на дилере, что делать нужно с авто? Ну зачем такой подход-то нужен?
Я не спорю, кому-то это нравится, но кому-то проще идти зарабатывать деньги за то время, которое он потратит на общение с сервисменами, которые ничего делать-то и не пытаются: 2см железобетон у них.
Посему люди и сдают авто, не желая впустую тратить своё драгоценное время.

Моё мнение, если я купил новый авто (да даже не новый), то на станции фирменной обязаны неисправности уметь исправлять. Если не умеют, то значит эта фирма херовенькая...

Я был доволен автомобилями у супруги: Авенсис и Рав4. Новые, беспроблемные (на Раве тока помпа полетела) У меня 120-ка только радовала.
Сейчас очень был в шоке, когда авто кривое получил. Исправили. Получаю кайф от авто. Но где гарантия, что обратно кривизны не будет? :)

И почему такое отношение к покупателю... непонятно...
Вам как перекос устраняли.
Записан

кактус 404

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 723
  • Город: костромская область
  • Город:
    • тлк 200
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4281 : 23 05 2014, 21:34:20 »

А в чем отличие КДСС дорестайла,рестайла и GX460.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8666
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4282 : 23 05 2014, 21:35:34 »

кактус 404,

меня не было в ремзоне. Сказали, что давление выставили правильное.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4283 : 23 05 2014, 22:28:13 »

А в чем отличие КДСС дорестайла,рестайла и GX460.
Принципиально - ни в чём.
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4284 : 23 05 2014, 23:31:27 »



Хммм... А чего вас не устраивает? На последней фотке визуально машина в норме. А то, что машину перекашивает, когда она стоит на косогоре, в сторону уклона - дык это нормально, последствие высокого центра тяжести.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4285 : 24 05 2014, 05:56:39 »



Хммм... А чего вас не устраивает? На последней фотке визуально машина в норме. А то, что машину перекашивает, когда она стоит на косогоре, в сторону уклона - дык это нормально, последствие высокого центра тяжести.
Очередная прокачка, по счету уже не помню.
Пока устраивает, вот проблема, она через неделю опять станет кривая.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4286 : 24 05 2014, 11:08:30 »

Цитировать
WOLKER - последствие высокого центра тяжести.
Неужели?А насколько он выше,чем позволяют оптимальные параметры для такой колесной базы?И устранять последствия такого задранного центра тяжести(для выделения машины их потока) призвана КДСС.А она работает далеко не у всех.У многих так она вообще не работает.И получается что люди за свои немалые деньги вынуждены ездить на авто,которое никак не обеспечивает им безопасность себя и окружающих.
 А теперь - пропойте очерендую хвалебную оду тайоттте,и пожурите тупых обладателей.То что вы барыжите этой маркой уже понятно.У Вас по ходу продажи тоже упали,раз появилсиь тут с хвалебными отзывами
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4287 : 24 05 2014, 12:47:29 »

Цитировать
WOLKER - последствие высокого центра тяжести.
Неужели?А насколько он выше,чем позволяют оптимальные параметры для такой колесной базы?И устранять последствия такого задранного центра тяжести(для выделения машины их потока) призвана КДСС.А она работает далеко не у всех.У многих так она вообще не работает.И получается что люди за свои немалые деньги вынуждены ездить на авто,которое никак не обеспечивает им безопасность себя и окружающих.
 А теперь - пропойте очерендую хвалебную оду тайоттте,и пожурите тупых обладателей.То что вы барыжите этой маркой уже понятно.У Вас по ходу продажи тоже упали,раз появилсиь тут с хвалебными отзывами
Во-1. У вас есть реальные массовые примеры НЕ работающей КДСС? Не перекосов, ни стуков, а именно не срабатывающих клапанов? Нет? Есть примеры массовых "ушей" или "сходов" с дороги на 150? Тоже нет? Вывод - RLCC с своей работой справляется, и, даже невзирая на неудовлетворяющую лично вас колесную базу (с хрена вы второую машину то с ней купили? ;D), обеспечивает достаточную устойчивость и управляемость машине. Вывод номер два. Исходя из вышеизложенного вы высасываете претензии из пальца, ничем их не обосновывая. Резюме - вы необъективный пустобрех.  ;D
Во-2. Центр тяжести у Прадо задран ровно в такой же степени, как и любых рамных одноклассников. Не нравятся машины с высоким центром тяжести - проходите мимо, к седанам или кроссоверам. Отсутствие лично у вас мозгов, и, как следствие, не способность оценить последствия сочетания "рама, длинноходная подвеска, высокий кузов"  не является недостатком Тойоты.
В-3. Наймите профессионалов, как для черного пиара, так и для продаж. Может что нибудь с мертвой точки и сдвинется. 8)
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4288 : 24 05 2014, 17:13:44 »

Седан и кроссовкры тут вообще не удел.
И рамные одноклассники все прямые. Один Прадо с данной системой кривой. Чего-то порой читаешь, и фигееш как все в кучу собирают.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4289 : 24 05 2014, 22:25:50 »

 Wolker - я понял , что с вами бесполезно разговаривать. Признаю свою ошибку, нельзя  спорить с дебилами. newrus  ;D ;D ;DОни постараются опустить до своего уровня и там уже задавить интелектом.
 И еще - какие мне машины иметь и какое у меня мнение по поводу из характеристик- это мое мнение. Поучи лучше жену щи варить.Свабоден. ;D post
 PS - пишут же люди - на фига мне думать что там стучит и какой клапан не открылся и прочее. Но барыги от тойоты требуют конкретных примеров неработающих клапанов.Лень им почитать форум, где масса людей недовольны стуками и отказами той же КДСС.Налицо фирменный стиль тупых барыг ОД - все прекрасно, вы дурак и у вас в машине все исправно, вы свободны.
 Пару тройку лет назад недовольных отзывов по той же Прадо было ращ -два и обчелся. Сейчас - масса. И это не удивительно. На фоне постоянного и неслабого роста цен на авто мы получаем припокупке почему то каждый раз такой же авто, но почему там там уже стоит дешевенький пластик. И налицо политика насовывания в авто разного рода новшеств и "изобретений"тойоты
 С помощью которых она намерена отсасывать у нас деньги после того , как закончится гарантия.
  Уверен - на этом рестайле она обкакается так, что отмыться будет невозможно.
 Я лично согласен на сто тысяч пробега потратить тысяч 100-150 , чтобы в итоге поменять ВСЕ расходные материалы в подвеске. Но не 250-300 тысяч, как надеетьсяурвать тайота.
 Хоть тема другая, но - неужели ни у кого не было ситуаций, когда при пробеге тысячв 40-50 начинает бить руль???? ОД радостно говорит - замена тормозных дисков, но это не по гарантии. А почему не по гарантии???? Ведь износ по толщине дисков практически нулевой( в любом случае - далеко от минимального допустимого тойотой)Почему же не гарантийный случай? Иначе как жлобством и надувательством таййоты не объяснишь.Спасибо , вернула в детство, когда на ВАЗ 2108  диски протачивали. Но она хоть шустрая была, а на дизеле не нагоняешься
 
Записан