'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656609 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4260 : 23 05 2014, 16:21:36 »

3-подушки накачиваются всегда одинаковым давлением, перепускной(уравнительный) клапан запирает,отделяет подушки друг от друга после накачки при стабилизации подвески (отсутствие изм.по датчикам) и по внутреннему таймеру
4-перепускной(уравнит) клапан так же открывается на бездорожье по запросу с эбу управления пневмой

конкретные вопросы и я отвечу, либо в поиск, всё было
Спасибо большое за пояснение, очень удобно всё подобрано! 

Мне не понятно из всего как и прежде следующее:

1) Какой алгоритм определения стабилизации подвески.
Я посмотрел Техстримом как накачалась подвеска когда машина стояла правым задним колесом на бордюре. Все клапана открылись кроме выпускного одновременно с включением компрессора, накачалось давление, все клапана закрылись. Всё логично и правильно. Посчиталось среднее арифметическое с датчиков высоты.  Далее я съехал с бордюра на кирпич, правое колесо спустилось ниже но не вровень с левым, уравнительный клапан приоткрылся на короткое время и закрылся. Всё тоже логично, уравнялось давление в пневмоподушках.  Я предположил что ну вот сейчас я съеду и с кирпича и увижу тоже самое действо с уравнительным клапаном. Хрен там!  И ещё 3 минуты езды по асфальту не дали ни единого приоткрытия уравнивающего клапана, хотя я уверен что в левом пневмобаллоне давление было больше и уравнительный клапан должен был приоткрыться ещё хотя бы раз!  Алгоритм мне не ясен.

2) Как определяется бездорожье?

3) Если всё и так прекрасно работает с разными показаниями датчиков, зачем тойота даёт инструкцию по их выставлению 1:1 если есть перекос? Я подозреваю что этот вопрос связан с вопросом №1

Мы понимаем что есть kdss  или нет kdss в машине, эта проблема пневмоподвески может существовать с одинаковой вероятностью на машине и усугублять перекос от kdss?

P.S. у меня на 150-м в техстриме с эбу пневмы кажись больше показаний.
Во. конструктивный диалог)
1-уравнительный клапан открывается только при накачке, спуске(стравливании), на бездорожье, при заводке каждый раз.(вроде все)
даже его можно слышать.компрессор перестал качать(запорный закрылся одновременно)потом в течении 10 сек, щелчок, закрылся уравнивающий, если болтать машину во время накачки и после, уравнивющий закроется позже, пока колтыхать не перестанешь.
уравнивающий не откроется при сьезде с кирпича или наезде, тут см п.2
2-бездорожье в понятии эбу это,
большие амплитудные колебания между датчиками высоты(больше 100мм)
Скорость движения автомобиля Менее 20 км/ч (12 миль в час)
Разность в частоте вращения колес Более 5 км/ч (3 миль в час)
еще иногда добавляется кручение рулем, если углы постоянно меняются.

уточню. наезд на перебрик одним колесом, уравнивающий клапан закрыт.

3- тойота думает что у нее сбалансированный по развесовке авто.
а на самом деле хрен там.
поэтому на домкратах авто выставляется эталонно в ноль, и прописывается этот ноль в датчики 1к1 как вы сказали.
даже на моем скриншоте видно что авто по датчикам не ровный в пределах 10мм.. хотя я лично выставлял авто на домкраты в горизонт и датчики показывали нули.Но увы после снятия с домкратов какая-то сторона выше какая-то ниже.

4- действительно пневма может усугубить перекос, так как сама является источником перекоса.
на 120х прадо довольно-таки популярная особенность, дает перекос влево до 2х сантиметров обычно, связано это как раз с развесовкой и тем, что обе подушки качаются одновременно до достижения какого-то среднего значения высоты, несмотря на возможную неравномерность загрузки.

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4261 : 23 05 2014, 16:27:59 »


Wolker, всё не совсем так идеально как вы пишете, стабилизатор никогда жестко с кузовом не связан, так же как и никогда не бывает полностью "распущен".
Дядь, можно конечно расписать, что в при закрытых клапанах у стабилизатора есть некая свобода "качания" в продольном направлении за счет подвеса на стойке и цилиндре, а артикуляция в поперечном, в "распущенном" состоянии, ограничена ходом поршня гидроцилиндра ()и даже посчитать, насколько при этом увеличивается независимый ход подвески), но какое принципиальное значение, кроме утешения вашего буквоедства, это имеет для понимания принципа работы системы?
Никакого буквоедства, вы ,как и я не так давно, неправильно понимаете принцип работы kdss из-за того что не посмотрели где и для чего установлены клапана. Я не веду речи о продольном "качании".
От клапанов зависит куда может переместиться жидкость из поршня при применении к нему силы "на сжатие" и "на растяжение". Если клапана закрыты то только во второй гидроцилиндр, если открыты то и в гидроаккумуляторы. А жестко поршень в гидроцилиндре не зафиксирован никогда.
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4262 : 23 05 2014, 16:31:58 »

Вот интересно, 2 авто 200 и 150.
Так вот мой случай с 200 в свое время.
Езда не щидя авто, постоянная переобувка колес каждые 2,3 дня, постоянное снимание амов зад и перед, установка нештатных., (амы пружины) и так раз 25. Постоянно одевание и снимание проставку перед - зад, ни разу за 2 года развала не было, учитывая все что делалось. Вот еще, замена салейлентов.
И все это не у оффов делалось, а где подвернеися.
А чего вы с автомобилем (исправным) делали, что раз в 2-3 дня переобували и 25 раз пружины и амы снимали (и кто в таких условиях за перкосом следил  icon_crazy2)
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4263 : 23 05 2014, 16:33:38 »



 А жестко поршень в гидроцилиндре не зафиксирован никогда.
А вот это вы новое слово в работе КДСС сказали :) Обоснуйте.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4264 : 23 05 2014, 16:41:49 »

вся тема умещается в несколько предложений.
проблема перекоса есть и она признана, носит индивидуальный характер в каждом случае и объясняется многими параметрами(давление кдсс, наличие пневмы, наличие разных пружин спереди),для всех одного рецепта не будет, так как температурные режимы эксплуатации у всех разные, а давление в системе напрямую связано с температурой, общий алгоритм для всех одинаковый, если перекос вправо:
-понижение давления в системе(не ниже 2.4 при 20гр иначе пойдут стуки), цена 2900р
-замена передних пружин местами(для бензиновых версий) цена 1500р+1500р
-установка проставки+сход развал цена 1500р+3000р

на каждом этапе надо останавливаться и ездить недельку,две,три и следить за вашим авто и наличием перекоса.
первый этап и 3й индивидуален для каждого авто, размер проставки в зависимости от вашего перекоса, если интересно можно вычитать в интернете.
я исправил свой перекос только на 2м этапе, 3й этап мне не понадобился, давление в моей системе 2.6 при 20гр, и стоит новая пружина(даже местами не менял, но у меня машина не новая), летом у меня в пределах сантиметра, зимой до 2х.
а было почти 3-4 см иногда. уже 3й год я ровный, а вам всё льют од в уши про воздух в системе, ога) ;D 430 страниц жести тут просто.
если постоянный перекос вы не сможете убрать проставкой, то значит руки растут у сервисменов не из того места, в штатах 4раннеыр 5ого покооления с кдсс все кривые, 90% форумчан их клуба ездять с проставкой, и даже пишут об этом, типа " стоит кольцо в стойке, против перекоса кдсс" against lean kdss или пишут про replacing different coils

всем мир, кдсс рулит

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4265 : 23 05 2014, 16:52:35 »

3- тойота думает что у нее сбалансированный по развесовке авто.
а на самом деле хрен там.
поэтому на домкратах авто выставляется эталонно в ноль, и прописывается этот ноль в датчики 1к1 как вы сказали.
даже на моем скриншоте видно что авто по датчикам не ровный в пределах 10мм.. хотя я лично выставлял авто на домкраты в горизонт и датчики показывали нули.Но увы после снятия с домкратов какая-то сторона выше какая-то ниже.

4- действительно пневма может усугубить перекос, так как сама является источником перекоса.
на 120х прадо довольно-таки популярная особенность, дает перекос влево до 2х сантиметров обычно, связано это как раз с развесовкой и тем, что обе подушки качаются одновременно до достижения какого-то среднего значения высоты, несмотря на возможную неравномерность загрузки.
Так получается то что, если автомобиль скривлён kdss по какой-то причине, то ещё и перепускной клапан пневмоподвески захлопнется в этом кривом положении машины и даже если пропадёт тот моментальный фактор который скривил kdss (на бордюре том-же стояла, жидкость перетекла через жиклер из одного контура в другой), то пневма не даст машине выпрямиться!

P.S. Писал дофига по первым двум пунктам и сам стёр - лошара ))    В общем я не просто заехал на бордюр, я менял на нём положение подвески.   Все клапана синхронно работали, без задержки.  Ну понятно дело что клапан стравливающий не открывался при подъёме
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4266 : 23 05 2014, 16:54:15 »

lesha-nsk
плавающий перекос лево-право  обьясняется низковатым давлением в системе как показывает практика

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4267 : 23 05 2014, 16:54:44 »

3- тойота думает что у нее сбалансированный по развесовке авто.
а на самом деле хрен там.
поэтому на домкратах авто выставляется эталонно в ноль, и прописывается этот ноль в датчики 1к1 как вы сказали.
даже на моем скриншоте видно что авто по датчикам не ровный в пределах 10мм.. хотя я лично выставлял авто на домкраты в горизонт и датчики показывали нули.Но увы после снятия с домкратов какая-то сторона выше какая-то ниже.

4- действительно пневма может усугубить перекос, так как сама является источником перекоса.
на 120х прадо довольно-таки популярная особенность, дает перекос влево до 2х сантиметров обычно, связано это как раз с развесовкой и тем, что обе подушки качаются одновременно до достижения какого-то среднего значения высоты, несмотря на возможную неравномерность загрузки.
Так получается то что, если автомобиль скривлён kdss по какой-то причине, то ещё и перепускной клапан пневмоподвески захлопнется в этом кривом положении машины и даже если пропадёт тот моментальный фактор который скривил kdss (на бордюре том-же стояла, жидкость перетекла через жиклер из одного контура в другой), то пневма не даст машине выпрямиться!
конечно но это частный случай, но при заводке уравняется.
ибо чтобы закрылся открылся клапан уравнивающий нужно выполнение условий подкачки, спуска итп что я описал, при наезде на бордюр клапан закрыт, с какой радости ему открываться

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4268 : 23 05 2014, 16:54:51 »

Вот интересно, 2 авто 200 и 150.
Так вот мой случай с 200 в свое время.
Езда не щидя авто, постоянная переобувка колес каждые 2,3 дня, постоянное снимание амов зад и перед, установка нештатных., (амы пружины) и так раз 25. Постоянно одевание и снимание проставку перед - зад, ни разу за 2 года развала не было, учитывая все что делалось. Вот еще, замена салейлентов.
И все это не у оффов делалось, а где подвернеися.
А чего вы с автомобилем (исправным) делали, что раз в 2-3 дня переобували и 25 раз пружины и амы снимали (и кто в таких условиях за перкосом следил  icon_crazy2)
Это такое хобби было своеобразное.:)
Перекос всегда увидеть модно, на 200 его после всего небыло. Листал даде свой альбом с 200 бывшей, она везде прямая, и с лифтом 30,40,50. Даже на неровной дороге гадина правильно стоять умудрялась.
Я говорю кдсс отличается 100 %. Поведение машин совсем разное даже с кдсс что у 200, что у Прадо. И стойки на разных поверхностях толе отличаются. На уклонах 200 стоит с рамой ровно, 150 в таком бы положении кузов перекосило бы, а рама с колесами ровно стояла бы.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4269 : 23 05 2014, 16:58:08 »

Вот интересно, 2 авто 200 и 150.
Так вот мой случай с 200 в свое время.
Езда не щидя авто, постоянная переобувка колес каждые 2,3 дня, постоянное снимание амов зад и перед, установка нештатных., (амы пружины) и так раз 25. Постоянно одевание и снимание проставку перед - зад, ни разу за 2 года развала не было, учитывая все что делалось. Вот еще, замена салейлентов.
И все это не у оффов делалось, а где подвернеися.
А чего вы с автомобилем (исправным) делали, что раз в 2-3 дня переобували и 25 раз пружины и амы снимали (и кто в таких условиях за перкосом следил  icon_crazy2)
Это такое хобби было своеобразное.:)
Перекос всегда увидеть модно, на 200 его после всего небыло. Листал даде свой альбом с 200 бывшей, она везде прямая, и с лифтом 30,40,50. Даже на неровной дороге гадина правильно стоять умудрялась.
Я говорю кдсс отличается 100 %. Поведение машин совсем разное даже с кдсс что у 200, что у Прадо. И стойки на разных поверхностях толе отличаются. На уклонах 200 стоит с рамой ровно, 150 в таком бы положении кузов перекосило бы, а рама с колесами ровно стояла бы.
200 лучше едет чем прадо.
у 200ки другое устройство кдсс вплане железа и влияния на машину.