3-подушки накачиваются всегда одинаковым давлением, перепускной(уравнительный) клапан запирает,отделяет подушки друг от друга после накачки при стабилизации подвески (отсутствие изм.по датчикам) и по внутреннему таймеру
4-перепускной(уравнит) клапан так же открывается на бездорожье по запросу с эбу управления пневмой
конкретные вопросы и я отвечу, либо в поиск, всё было
Спасибо большое за пояснение, очень удобно всё подобрано!
Мне не понятно из всего как и прежде следующее:
1) Какой алгоритм определения стабилизации подвески.
Я посмотрел Техстримом как накачалась подвеска когда машина стояла правым задним колесом на бордюре. Все клапана открылись кроме выпускного одновременно с включением компрессора, накачалось давление, все клапана закрылись. Всё логично и правильно. Посчиталось среднее арифметическое с датчиков высоты. Далее я съехал с бордюра на кирпич, правое колесо спустилось ниже но не вровень с левым, уравнительный клапан приоткрылся на короткое время и закрылся. Всё тоже логично, уравнялось давление в пневмоподушках. Я предположил что ну вот сейчас я съеду и с кирпича и увижу тоже самое действо с уравнительным клапаном. Хрен там! И ещё 3 минуты езды по асфальту не дали ни единого приоткрытия уравнивающего клапана, хотя я уверен что в левом пневмобаллоне давление было больше и уравнительный клапан должен был приоткрыться ещё хотя бы раз! Алгоритм мне не ясен.
2) Как определяется бездорожье?
3) Если всё и так прекрасно работает с разными показаниями датчиков, зачем тойота даёт инструкцию по их выставлению 1:1 если есть перекос? Я подозреваю что этот вопрос связан с вопросом №1
Мы понимаем что есть kdss или нет kdss в машине, эта проблема пневмоподвески может существовать с одинаковой вероятностью на машине и усугублять перекос от kdss?
P.S. у меня на 150-м в техстриме с эбу пневмы кажись больше показаний.
Во. конструктивный диалог)
1-уравнительный клапан открывается
только при накачке, спуске(стравливании), на бездорожье, при заводке каждый раз.(вроде все)
даже его можно слышать.компрессор перестал качать(запорный закрылся одновременно)потом в течении 10 сек, щелчок, закрылся уравнивающий, если болтать машину во время накачки и после, уравнивющий закроется позже, пока колтыхать не перестанешь.
уравнивающий не откроется при сьезде с кирпича или наезде, тут см п.2
2-бездорожье в понятии эбу это,
большие амплитудные колебания между датчиками высоты(больше 100мм)
Скорость движения автомобиля Менее 20 км/ч (12 миль в час)
Разность в частоте вращения колес Более 5 км/ч (3 миль в час)
еще иногда добавляется кручение рулем, если углы постоянно меняются.
уточню. наезд на перебрик одним колесом, уравнивающий клапан закрыт.
3- тойота думает что у нее сбалансированный по развесовке авто.
а на самом деле хрен там.
поэтому на домкратах авто выставляется эталонно в ноль, и прописывается этот ноль в датчики 1к1 как вы сказали.
даже на моем скриншоте видно что авто по датчикам не ровный в пределах 10мм.. хотя я лично выставлял авто на домкраты в горизонт и датчики показывали нули.Но увы после снятия с домкратов какая-то сторона выше какая-то ниже.
4- действительно пневма может усугубить перекос, так как сама является источником перекоса.
на 120х прадо довольно-таки популярная особенность, дает перекос влево до 2х сантиметров обычно, связано это как раз с развесовкой и тем, что обе подушки качаются одновременно до достижения какого-то среднего значения высоты, несмотря на возможную неравномерность загрузки.