'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656600 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4240 : 23 05 2014, 07:43:59 »

lesha-nsk, Ну да 150 не блеск по управляемости, но когда на трассе встречается яма глубиной сантиметров 10, или нормальный нырок поперечный от провала вокруг трубы то прадо показывает явное преимущество своей подвески.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4241 : 23 05 2014, 07:55:29 »

У нас дорог нет совсем, и скорость постоянно малая из за этого, и кдсс в эти моменты показывает все свои прелести недостатков. До этого у меня 200 была, но господи чтобы так ее ухайдокать за 2 года пользования, так и не удалось. По салону что 200 что 150 люкс одинаковы, и у меня за этот год весь салон ушатался на этом 150. Чем жосче авто, тем быстрее весь пластик, панели, сидения и тд ушатываются в хлам.
Короче, я сам лохануося когда брал этого 150 в люксе. Просто у меня был 150 2.7, я думал отличия в подвеске только то что на люксе пневма и не больше.

И ведь снимал я эту кдсс со стабами, машина ровная, едит как 570 один в один, ям вообще не чувствует, даже специально на тот момент по ним ездил, кайф. На обычных стабах практически такой же эффект.
Ну тут хоть из вернись, кроме головной боли эта кдсс вообще не в плюсе. Ну пускай авто ровный с ней, ну в чем плюс? Рулится и повороты держит?, дает возможность гонщиком стать на идеальным кафеле?
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4242 : 23 05 2014, 08:26:12 »

Ну тут хоть из вернись, кроме головной боли эта кдсс вообще не в плюсе. Ну пускай авто ровный с ней, ну в чем плюс? Рулится и повороты держит?, дает возможность гонщиком стать на идеальным кафеле?

Ну, насколько я помню, она при активации внедорожных систем как раз распускает стабилизаторы, увеличивая ходы подвески до значительно бОльших величин.
Это в теории.
На практике - мы уже на 425-й странице темы о, по сути, недостатках КДСС  ;D ;D
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4243 : 23 05 2014, 08:43:35 »

Ну тут хоть из вернись, кроме головной боли эта кдсс вообще не в плюсе. Ну пускай авто ровный с ней, ну в чем плюс? Рулится и повороты держит?, дает возможность гонщиком стать на идеальным кафеле?

Ну, насколько я помню, она при активации внедорожных систем как раз распускает стабилизаторы, увеличивая ходы подвески до значительно бОльших величин.
Это в теории.
На практике - мы уже на 425-й странице темы о, по сути, недостатках КДСС  ;D ;D

Все это хрень, ничего она там толком не активирует, может незначительно. Проверено на обоих авто с кдсс и без.
А разбитых дороги кдсс тоже умеет активировать ходы подвески?, а фигушки. Только колеса как перекаченные мячи отскакивают и неболее, ну и в кузов передает все эти прелести.

Я уже резину как какашка мягкую липучку тойо пробывал ставить на днях, давление 1.8, ФИГ тош самое.
Чего-то на рав4 смахивает эта вся фигня.
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4244 : 23 05 2014, 11:01:23 »

У
Ну тут хоть из вернись, кроме головной боли эта кдсс вообще не в плюсе. Ну пускай авто ровный с ней, ну в чем плюс? Рулится и повороты держит?, дает возможность гонщиком стать на идеальным кафеле?
КДСС это и есть тот самый "отключаемый стаб" о котором вы так мечтали. Т.е. если стабилизатор машины без КДСС по жесткости компромисс между необходимостью эффективно гасить крены в поворотах и желанием обеспечить максимальные независимые ходы подвески на бездорожье и плохой дороге, то с КДСС на скорости стабилизатор жестче и крены меньше, а на бездорожье разнонаправленные ходы подвески больше и машина "мягче".
Честно гговоря ваши эмоции мне понятны. Восприятие машины - дело сугубо субъективное. Никогда не обращали внимание, что если хорошенько отмымыть и наполировать машину, то и движек сразу работает мягче и ускоряется она лучше? А бываети так - встал не стой ноги, бошка трещит, на работе кака ждет и машина, падла, воет, не едет, о каждую кочку спотыкается, при переключениях дерается как припадочная. А вечером. после того как каку успешно разгреб,  еще чего нибудь нужного и полезного сделал, дороги на удивление свободные, едешь и удивляешся, какая тихая, приемистая и комфортная вдруг стала машина. :) И если в машине что то одно не устаревает, раздражает и постоянно царапает мозг, то любой лимузин будет восприниматься как убитые жигули.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4245 : 23 05 2014, 11:36:46 »

Блин на Ул 18 тепла, машина на левый бок завалена 2.5 см. Обычно при такой температуре завал идет направо около 1.5 см. Каждый день сюрпризы.
MPower писал после того как он выкинул кдсс и поставил обычные стабы, машину не узнать.
А эффект отключения в кдсс это предположения скорее всего, так как отключиный стаб сразу чувствуется.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4246 : 23 05 2014, 11:59:48 »

Ради интереса.
Бюллень: ( в тех доке этого нет)

Андрей, есть это в техдоке.

Причём это взято из инструкции по исправлению перекоса из-за пневмоподвески!!!  Тут все почему-то считают что от пневмы перекосов не бывает, а логика и тойота подсказывают что бывает! Ни один человек не может объяснить как стабилизируется давление между пневмобаллонами, а делается это запирающим клапаном по показаниям этих датчиков и какая математика заложена в этот процесс не ясно!  Если бы тойоте было пофигу с какого датчика брать показания, на машину никогда бы не поставили их сразу два, обошлись бы одним. Я пока только один раз коротко посмотрел Техстримом как как работает эта система в динамике (как клапана и компрессор работают), пока полностью не понятно что к чему.
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4247 : 23 05 2014, 12:15:14 »


А эффект отключения в кдсс это предположения скорее всего, так как отключиный стаб сразу чувствуется.
Это не предположение, а заявленный производителем алгоритм работы. Когда перепускные клапана открыты, гидроцилиндр работает по принципу обычного амортизатора и позволяет стабилизатору "качаться" относительно кузова в поперечной плоскости машины. Когда клапана закрыты - стаб жестко связан с кузовом и работает только на скручивание. Эффект от "роспуска" стабилизатора будет ощутим при наезде на препятствие одним колесом (например при движении по подмытому грейдеру с хаотичными ямками), если наехать например на лежачий полицейский двумя колесами одновременно, то разницы в ощущениях что с заблокированным стабом, что с распущенным, не будет никакой.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4248 : 23 05 2014, 12:40:03 »


А эффект отключения в кдсс это предположения скорее всего, так как отключиный стаб сразу чувствуется.
Это не предположение, а заявленный производителем алгоритм работы. Когда перепускные клапана открыты, гидроцилиндр работает по принципу обычного амортизатора и позволяет стабилизатору "качаться" относительно кузова в поперечной плоскости машины. Когда клапана закрыты - стаб жестко связан с кузовом и работает только на скручивание. Эффект от "роспуска" стабилизатора будет ощутим при наезде на препятствие одним колесом (например при движении по подмытому грейдеру с хаотичными ямками), если наехать например на лежачий полицейский двумя колесами одновременно, то разницы в ощущениях что с заблокированным стабом, что с распущенным, не будет никакой.
Wolker, всё не совсем так идеально как вы пишете, стабилизатор никогда жестко с кузовом не связан, так же как и никогда не бывает полностью "распущен".
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4249 : 23 05 2014, 12:58:33 »

Ни один человек не может объяснить как стабилизируется давление между пневмобаллонами, а делается это запирающим клапаном по показаниям этих датчиков и какая математика заложена в этот процесс не ясно!  Если бы тойоте было пофигу с какого датчика брать показания, на машину никогда бы не поставили их сразу два, обошлись бы одним. Я пока только один раз коротко посмотрел Техстримом как как работает эта система в динамике (как клапана и компрессор работают), пока полностью не понятно что к чему.
че это. я могу.у меня даж временные диаграммы есть открытия закрытия клпанов и работы режимов пневмы, и это все обсуждали в соот-щих темах.

терминология у вас не верная
Gate Solenoid Valve уравнительный между подушками
Leveling Solenoid Valve через него одновременно качаются подушки при открытом уравнительном,спуск так же
Exhaust Solenoid Valve тут понятно

давно еще всё разжевано.

1-пневма стоит не на всех машинах с кдсс, есть и перекошенные на пружинах и их полно.
2-пневма действительно дает незначительный перекос.факт
3-подушки накачиваются всегда одинаковым давлением, перепускной(уравнительный) клапан запирает,отделяет подушки друг от друга после накачки при стабилизации подвески (отсутствие изм.по датчикам) и по внутреннему таймеру
4-перепускной(уравнит) клапан так же открывается на бездорожье по запросу с эбу управления пневмой
5-соот-но расвесовка оказывает прямое влияние на то, в какую сторону перекосит пневму,тк давление в подушках одинаковое.
6-датчики не влияют на перекос (там их среднее значение фигурирует для опр.высоты)
датчиков два для опр.ошибок, для корректной работы на бездорожье, при завале на сторону итд итп.
например уравнительный клапан между подушкам откроется на бездорожье при таких данных, вот поэтому 2! датчика и одного не достаточно
Скорость движения автомобиля Менее 20 км/ч (12 миль в час)
Разность в частоте вращения колес Более 5 км/ч (3 миль в час)
Разность высоты подвески Более 100 мм (3,93 дюйма) по датчикам.

зачем открывать уравнительный на бездорожье я думаю всем понятно.
7-пневма подкачивает,если видит что амплитуды колебаний кормы большие
8-на трассе приспускает.
итд итп
конкретные вопросы и я отвечу, либо в поиск, всё было