Согласен.Меняли бы без мозгоклюйства,не было бы вопросов.Вопрос только один бы остался - заоблачная стоимость этих двух цилиндриков.Надеюсь есть разумные люди,понимающие - КДСС не могут жить вечно
Я так понимаю - КДСС единственная дорогостоящая деталь в машине, потенциальный бесславный конец которой вас вгоняет в страх разорения? Все остальное будет служить вечно, или стоит заметно дешевле?
Я писал что в общем почему то рестайл в тот же самый гараж заезжает так же как и заезжал дорестайл с религнгами. Впрочем судя по вашей заметке- читали то мое сообщение и видели фото.Ваш вывод как всегда - тойота рулит.Сегодня опять звонили с опросом,в числе вопрос- испытываете ли гордость от того,что у Вас Прадо.Не кажется что вопрос как минимум несерьезный,если не просто тупой.
Беру слова про беспринципную ложь назад. Меняю на "беспросветную глупость". Вы чего нибудь про "усадку" упругих элементов подвески (пружин) слышали? А про износ резины? А какого радиуса резина стояла на дорестайле? Вы ухитрились развить "теорию космичекого масштаба"(с) проф. Преображенский) на основании вполне объяснимой эксплуатационными причинами разницы в пару см (только не надо мне про высоту рейлингов, вас уже тыкнули носом в конфигурацию крыши машины) в высоте старой и новой машины
И не поленились построить на этой высосанной из пальца ерунде очередную компанию черного пиара против Прадо. Крича на каждом углу что центр тяжести на Прадо теперь стал "еще выше", и теперь машина "вихляется" по дороге с особым изяществом.
Кстати вдогонку вопрос. На основании чего объективный вы наш приговорили Прадо "паркетником"? И кто тогда по вашему "не паркетник"?
Писал уже про дедков с лопатами и навозом и прочими умниками,считающими подвеску за 230 тысяч пробега целой и невредимой.Меня жаба не душит поменять через 50-60 тысяч амортизаторы и убедиться - что машина опять стала лучше.
У вас серьезная личностная проблема. Вы считаете ваше мнение единственно верным и чрезвычайно важным для окружающих, а все кто его не разделяет относите к "дедками с лопатами и навозом". Можете на радость себе менять стойки хоть каждое ТО и свято верить, что машина "стала лучше" (в конце концов каждый сходит с ума по своему), но не стоит навязывать свои религиозные убеждения всем подряд. Люди этого не ценят
Ответ выше выделил .Кстати из очереди за пирожками с непонятной начинкой перенаправьте к человеку,он чуть выше писал :Эта мая первая машина, в плане попытки продать ее, хрен она колом стоит даже звонков нет. Брать Прадо даже после продажи больше не буду. Такое ощущение все знают уже про этот сраный перекос, да и многие просто отказываются от кдсс, так как джип с кдсс это не джип, а повозка:
Вы в своем репертуаре. В огороде бузина, а новосибе - дядька. Что мне этот пример, когда на первой странице форума тема ждунув на без малого 400 страниц
P.S. "Не, с таким настроением ты слона не продашь" (с) старый анекдот