'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656594 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4220 : 22 05 2014, 21:04:01 »

Ради интереса.
Бюллень: ( в тех доке этого нет)


Берем ширину между точек D


Берем ширину авто.


Отсюда допуск дельты перекоса

х/1885 = 10мм/1059   => Х =17,8 мм  -)))


Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4221 : 22 05 2014, 21:12:51 »

С научной точки зрения может это все и правильно. Только покупатели за систему КДСС заплатили деньги и желания ездить на кривой тачке - явно у них нет. Не можете разработать систему без перекоса(это я про разработчиков), значит делайте без КДСС, а если можете - значит сделайте так, чтобы она работала и не ипала мозг владельцам.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4222 : 22 05 2014, 21:23:13 »

 Что то не жалуются на 200 х на эти стуки.У меня у многих друзей 200 с разными пробегами и тоже я не слышал в машине стуков.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4223 : 22 05 2014, 21:40:03 »

На 200 вообще лепота, это Прадо неудачен с этой системой.
Мне объявили в лексусе, что в Прадо блок стоит другой, в 200 там обычный блок. Там тупо циркулирует жидкость и все, а в Прадо он еще вдобавок электронный.
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4224 : 22 05 2014, 21:43:55 »

Согласен.Меняли бы без мозгоклюйства,не было бы вопросов.Вопрос только один бы остался - заоблачная стоимость этих двух цилиндриков.Надеюсь есть разумные люди,понимающие -  КДСС не могут жить вечно

Я так понимаю - КДСС единственная дорогостоящая деталь в машине, потенциальный  бесславный конец которой вас вгоняет в страх разорения? Все остальное будет служить вечно, или стоит заметно дешевле? ;D
 

Я писал что в общем почему то рестайл в тот же самый гараж заезжает так же как и заезжал дорестайл с религнгами. Впрочем судя по вашей заметке- читали то мое сообщение и видели фото.Ваш вывод как всегда - тойота рулит.Сегодня опять звонили с опросом,в числе вопрос- испытываете ли гордость от того,что у Вас Прадо.Не кажется что вопрос как минимум несерьезный,если не просто тупой.

Беру слова про беспринципную ложь назад. Меняю на "беспросветную глупость". Вы чего нибудь про "усадку" упругих элементов подвески (пружин) слышали? А про износ резины? А какого радиуса резина стояла на дорестайле? Вы ухитрились развить "теорию космичекого масштаба"(с) проф. Преображенский) на основании вполне объяснимой эксплуатационными причинами разницы в пару см (только не надо мне про высоту рейлингов, вас уже тыкнули носом в конфигурацию крыши машины) в высоте старой и новой машины ;D И не поленились построить на этой высосанной из пальца ерунде очередную компанию черного пиара против Прадо. Крича на каждом углу что центр тяжести на Прадо теперь стал "еще выше", и теперь машина "вихляется" по дороге с особым изяществом.
Кстати вдогонку вопрос. На основании чего объективный вы наш приговорили Прадо "паркетником"? И кто тогда по вашему "не паркетник"?
Писал уже про дедков с лопатами и навозом и прочими умниками,считающими подвеску за 230 тысяч пробега целой и невредимой.Меня жаба не душит поменять через 50-60 тысяч амортизаторы и убедиться - что машина опять стала лучше.
У вас серьезная личностная проблема. Вы считаете ваше мнение единственно верным и чрезвычайно важным для окружающих, а все кто его не разделяет относите к "дедками с лопатами и навозом". Можете на радость себе менять стойки хоть каждое ТО и свято верить, что машина "стала лучше" (в конце концов каждый сходит с ума по своему), но не стоит навязывать свои религиозные убеждения всем подряд. Люди этого не ценят
  Ответ выше выделил .Кстати из очереди за пирожками с непонятной начинкой перенаправьте к человеку,он чуть выше писал :Эта мая первая машина, в плане попытки продать ее, хрен она колом стоит даже звонков нет. Брать Прадо даже после продажи больше не буду. Такое ощущение все знают уже про этот сраный перекос, да и многие просто отказываются от кдсс, так как джип с кдсс это не джип, а повозка:

Вы в своем репертуаре. В огороде бузина, а новосибе - дядька. Что мне этот пример, когда на первой странице форума тема ждунув на без малого 400 страниц ;D
P.S. "Не, с таким настроением ты слона не продашь" (с) старый анекдот ;D

Записан

Xolod

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 370
  • Город: Екб
  • TLC200
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4225 : 22 05 2014, 22:35:46 »

Незнаю, незнаю я и 200ые вижу, что есть кривые.
а перед тем как взять своего Прадо расматривал покупку б/у 200 ездил-тестил 9-10 год стучит у них точно также кдсс но едет по мягче и по трассе явно лучше дорогу держит это факт)
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4226 : 22 05 2014, 23:27:45 »

Цитировать
Кстати вдогонку вопрос. На основании чего объективный вы наш приговорили Прадо "паркетником"? И кто тогда по вашему "не паркетник"?
Любой джип с мостами.Идите и спросите у взрослых про живучесть подвески с мостами. А заодно и про разницу в проходимости.Или вы мне что можете по существу рассказать про проходимость? Я в Ладоге не участвовал, но в детстве  ;D на охоту ездили раза три в неделю. Ситуаций было масса. Самый большой дневной пробег по полю был 470 км, волки слишком хитрые были.
PS- А впрочем - просто ИДИТЕ ;D ;D ;D ;D ;D
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4227 : 22 05 2014, 23:51:47 »

Цитировать
Кстати вдогонку вопрос. На основании чего объективный вы наш приговорили Прадо "паркетником"? И кто тогда по вашему "не паркетник"?
Любой джип с мостами.Идите и спросите у взрослых про живучесть подвески с мостами. А заодно и про разницу в проходимости.Или вы мне что можете по существу рассказать про проходимость? Я в Ладоге не участвовал, но в детстве  ;D на охоту ездили раза три в неделю. Ситуаций было масса. Самый большой дневной пробег по полю был 470 км, волки слишком хитрые были.
PS- А впрочем - просто ИДИТЕ ;D ;D ;D ;D ;D
Забавненько. Т.е. Прадо на раме с задним мостом уже паркетник, а машина с полностью независимой подвеской (тот же П4) уже наверное легковушка. Экзотичный подход. Вполне в вашем духе - безапеляционного утверждения откровенной ерунды. Должен обратить ваше внимание, что у вас в голове "смешались в кучу кони -люди". Мосты сами по себе никаким образом проходимость не улучшают, скорее наоборот. Хотя похоже вам причины этого казуса понять не дано. Живучесть "подвески" тоже определяется отнюдь не наличием мостов, а исключительно элементами крепления их к раме.
Ладно с вами все ясно. Отдыхайте, набирайте сил для очередной пятиминутки ненависти к КДСС  :icon_cool3:
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4228 : 23 05 2014, 00:00:14 »

Мосты сами по себе никаким образом проходимость не улучшают, скорее наоборот.


Можно поподробнее?
Записан

Vovchik2339

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4229 : 23 05 2014, 00:12:33 »

С научной точки зрения может это все и правильно. Только покупатели за систему КДСС заплатили деньги и желания ездить на кривой тачке - явно у них нет. Не можете разработать систему без перекоса(это я про разработчиков), значит делайте без КДСС, а если можете - значит сделайте так, чтобы она работала и не ипала мозг владельцам.
Золотые слова!!!
Записан