да ларчик просто открывается: мониторинг ситуации и жесточайший контроль.
А корпорации Тойота - похер. Былоб не похер, лишилиб дилерства одного и хватит для всех этого.
Такое впечатление, что вы с луны свалились и с трудом воспринимаете реалии новой планеты пребывания. Впрочем как и реалии бизнеса вообще. Ну и до кучи, если уж Тойота такая плохая (кстати на мой взгляд - у нее одна из самых лояльных политик гарантийного ремонта - по гарантии менятся даже то, что у других марок считается расходниками или имеет ограниченную повремени гарантию) покажите мне автопроизводителя, который выдрессировал в России всех своих дилеров так, чтобы их работа и гарантийной обсуживание вас полностью устраивало?
Я вот как думаю: еслиб этот косяк с КДСС Тойота признала (я не спорю - не со всеми авто даже пусть так) и исправляла бы на своих дилерах - дык и траблов бы никаких. Ну ошиблись - бывает. Исправляют же.
А тут ситуация иная: мы всё сделали правильно, а вы тупые и идитенах. А перекос? Да Вам кажется: вот Вам регламент про 2см от самой надёжной марки в мире Тойота. Вы уж поверьте, Тойота знает, что делает.
Пока ситуация именно такая.
Вам же вроде проблему решили по первому обращению? Вы теперь чисто идею воюете?
К сожалению, косяки официально признают (т.е. выпустят сервисный бюллетень ) только после того, как появляется четкое понимание в чем проблема и как ее с гарантией лечить. Пока такого понимания нет, любой автопроизводитель оставляет дилера один на один с клиентом, а дилер естественно старается отфутболить клиента куда подальше (потому как частенько банально не знает что делать, или не хочет попадать под законодательные последствия неудачного гарантийного ремонта, если не уверен в его действенности). Причем все зависит от имеющихся наработок у конкретного сервиса. Я когда цилиндры КДСС менял, обратился сначала к дилеру продавцу машины и был послан нафиг. Вернее меня попытались послать нафиг (типа стук - это нормально), я пойти отказался и устроил небольшой скандал с вручением досудебной претензии и привлечением ТМС. А параллельно обратился к другому дилеру, который за 5 минут признал дефект, и тут же назначил время на гарантийный ремонт (сначала прокачка, если стук не уходит - сразу замена).
В результате, отремонтировал мне машину именно первый дилер (без всяких предварительных прокачек и в рекордные сроки), который после вставленного фитиля получил от представительства именно модифицированные цилиндры от дорестайла и полноценный регламент замены. И информацию, что это временная мера, т.к. проблема еще не решена окончательно и модифицированные цилиндры для рестайла пока из Японии не поступили, но ожидаются.
Это я к тому, что дилеры тоже разные и то, от чего один отбрыкивается до последнего, другой может устранить задней левой. При этом по другой неисправности ситуация может быть с точностью до наоборот.
А насчет того, что Тойота вам чего то должна... Вам много кто чего должен. Чиновники, полиция, ЖКХ и т.д. Всем вы им платите деньги (кому то в прямую, кому то виде налогов) и все как один стараются свои долги вам простить. Специфика менталитета и национальный правовой нигилизм, когда все считают, что им все остальные должны, а они сами не должны никому. Поэтому чем ждать пока все образуется эволюционным путем (т.е. не дожить до этого светлого мига) - эффективней или найти того, кто с этой проблемой умеет справляться, или так взбодрить ситуацию путем написания всяких претензий (правда для этого надо иметь аргументы весомей, чем оскорбленное эстетическое чувство).