'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656582 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4200 : 22 05 2014, 08:45:02 »

Кдсс гумно во всех смыслах. Даже на прямом авто кдсс будет гумном всегда оставаться.
Пойду еще в место пружин и амов ломы поставлю:)

У меня сейчас вообще трындец с этой кдсс, машина стала краевая на 2.5 см в лево, потом на 1.5 см вправо. Весело, теперь у меня перекосы каждый день разные. Уже думаю вырвать цилиндр кдсс, поехать и по голове стучать чтобы делали.:)
А вообще я забил, машину продаю и выкинул мысль что я сейчас пока что езжу на косом гумне.

Эта тема никогда не закроется, с каждым разом будут новые владельцы тут появляется. Также продавать будем своих кривых другим владельцам, передавая им свою эстафетную палочку.
Еще конечно мое теперь мнение, зная что такое Прадо с кдлс, цена таким авто с салона не больше 1500, эта управлял мечтой голи мая повозка, и пофиг что там какая комплектация, денег оно этого не стоит.
Эта мая первая машина, в плане попытки продать ее, хрен она колом стоит даже звонков нет. Брать Прадо даже после продажи больше не буду. Такое ощущение все знают уже про этот сраный перекос, да и многие просто отказываются от кдсс, так как джип с кдсс это не джип, а повозка.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4201 : 22 05 2014, 09:01:21 »

Заканчиваем мусорить в теме. ( про китай)

По теме, для информации.
Я на своем авто могу делать дельту перекоса за 20-30 минут(!) хоть -15мм хоть + 25. за счет пружин-стоек. ( больше времени на снятие -установку колес) или "вниз" за счет снижения давления в системе.
( поднять левый борт - по времени дольше - поездка к ОД). Так что вот, реальный авто.

  Что касается НОВЫХ кривых авто ( в 150 кузове) , повторю, уже в теме писалось(!!): есть 3 причины.
1. Перепутаны пружины.

2.1. Неиправность системы КДСС.
2.1.1  сам блок.
2.1.2  Цилиндры или какой нить из них.  (заводской брак, нарушение технологии сборки и т.п.)
Все!!!!! больше там ломаться нечему!!!!

3. Кривые руки у ОД или сборщиков при прокачке давления в системе.
Еще раз повторю - ОД ПОЛНОСТЬЮ соблюдать регламент прокачки НИКОГДА не будет. Только если попадется "свой" мастер  или "зануда".

Как пример. предположим(!) при сборке закончилась жидкость и в систему  попал воздух. На сборочном участке  есть положение - машину доводят до ума ОД. ОД к тойоте самой отношения не имеет никакого. Это просто диллер ( со своим уставным и своими физическими российскими лицами учредителями).
О какой проверке системы давления кдсс можно говорить, когда полно случаев выдачи авто с давлением в колесах 3,5-4 атмосферы????

Вот отсюда и танцевать...
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8666
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4202 : 22 05 2014, 09:13:07 »

ОД к тойоте самой отношения не имеет никакого. Это просто диллер ( со своим уставным и своими физическими российскими лицами учредителями).

Позвольте, а к кому имеет отношение ОД "Тойота", к Ниссану или Форду?
Дилерство от кого получали эти учредители, кто им давал это дилерство? Может Фольксваген?
Ну и насчёт "занудства" - им пофик. Им сама Тойота разрешает кривизну в 2см - это уже факт. Не Форд, не Мерседес, а Тойота разрешает, чтоб машина была кривая.
Занавес.

Может какоенить руководство-инструкцию пошаговую выложите, что делать? ;)
А то я всё думаю, вдруг у меня авто косить снова будет :)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4203 : 22 05 2014, 09:21:48 »


Позвольте, а к кому имеет отношение ОД "Тойота", к Ниссану или Форду?
Дилерство от кого получали эти учредители, кто им давал это дилерство? Может Фольксваген?
Ну и насчёт "занудства" - им пофик. Им сама Тойота разрешает кривизну в 2см - это уже факт. Не Форд, не Мерседес, а Тойота разрешает, чтоб машина была кривая.
Занавес.

Совершенно верно. И в итоге выливается это всё в то, что приехавшему к дилеру с проблемой перекоса владельцу говорят - "у тебя всё в норме, пшёл отсюда!"

Я никак не пойму логику: почему владелец марки, которая претендует на то, что изготавливает самые качественные автомобили на свете, должен вообще - в принципе - разбираться, какая у него там причина: перепутанные пружины, неправильное давление или радиация с Фукусимы? Клиент всегда прав, а особенно (выскажу крамольную мысль) прав клиент, купивший дорогую машину.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4204 : 22 05 2014, 09:43:55 »

Я говорю не о абстрактном, а реальном - проблема не в корпорации тойота ( инженерах, мастерах, конструкторах), а в конкретно работающих мастерах в конкретном ОД. 
Пример. Я производитель чайников. у чайника есть переключатель 110 -220 в.  С завода выходят ( робот так делает изначально в 110)
Есть диллер в раше. есть инструкция. (перевести положение в 220) Диллер не переводит, народ не читает. Чайники горят, я виноват? -)))
Тоже и здесь.

Я не в коем случае не защищаю саму тойоту тупо. А просто винить непонятно какое-то слово "тойота" не по мне.
Соглашусь и подтверждаю - что есть момент НЕДОРАБОТКИ системы КДСС КОНСТРУКТОРАМИ корпорации тойота. А также отсутствии ЖЕСТОЧАЙШЕГО контроля диллеров.
Пример из реала: Для закачки жидкости требуется аппарат ( ну которым качают) авто вышел на российский рынок в 2009г. Есть сведения что у некоторых ОД этот аппарат стал появляться в 2011-2012 годах и проведено обучение!! Это как???
( ОД этот аппарат, как и остальное оборудование, закупает на свои ЛИЧНЫЕ деньги -учредителей)

Далее. 2см - это не четкий регламент а  критерий для принятия решения. там же есть ( в ремонтном мануале) и другая цифра "10мм."  что выведет цифру максимальной дельты перекоса в 1,4-1,6 см.(!) Эту цифру можно расчитать тоже.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4205 : 22 05 2014, 10:02:47 »

Разложу еще момент (попытаюсь)

Как известно, полный бак перекашивает авто. + есть момент  температура жидкости от окр воздуха. есно  как то давление должно меняться. меняется давление - меняется перекос. Да, пусть 2-4 мм.там и 1-3 там.

Предположим что у системы были бы сделаны эксцентрики для регулировки в стойке цилиндра.
Чувак помешен на замерах. заезжает с пустым баком летом, у меня машина "кривая". ему эксцентриком выводят в 0,0.
уезжает.  через три месяца осень и полный бак. - "У меня машина кривая" ( перекос например 7 мм. 7мм это перекос - ПЕРЕКОС - факт!!) ОД выправляят. И так каждые 2-3 месяца просто из-за прихоти клиента. Этим они и "закрываются". Да и во многих местах - темах уже появляется фраза при 50% заполнении бака.

Вопрос как раз в том и заключается - в  РАЗУМНОСТИ этих "пределов". На мой взгляд 2см дельты - это перебор ( пишу это уже в третий раз), не претендую на истину но разумность на НОВОМ авто до 11-15 мм. и которую легко можно снизить опустив давление в системе до ( например 2,6).

Зы. Ну хоть кто-нибудь замер сделает в теме полный-пустой бак, замер по лючку? -))))
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8666
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4206 : 22 05 2014, 10:15:08 »

Andy1,

да ларчик просто открывается: мониторинг ситуации и жесточайший контроль.
А корпорации Тойота - похер. Былоб не похер, лишилиб дилерства одного и хватит для всех этого.
А равно и не выпускалиб внутреннх докУментов про разрешение кривизны 2см. И, конечно, нафика дилеру разбираться с автомобилем и давать внутренний документ, на который Вы ссылаетесь, в 10мм?
Есть 2см и всё! Всё остальное пофек. И пшли нахер все покупатели.
Вот это мы видим в данный момент от Тойоты. От конструкторов ли это, от дилеров ли... На автовозе ли этот перекос произошёл, под воздействием сильного бокового ветра...
Всё это объединено под брендом Тойота.
И это меня лишь печалит...

Я вот как думаю: еслиб этот косяк с КДСС Тойота признала (я не спорю - не со всеми авто даже пусть так) и исправляла бы на своих дилерах - дык и траблов бы никаких. Ну ошиблись - бывает. Исправляют же.
А тут ситуация иная: мы всё сделали правильно, а вы тупые и идитенах. А перекос? Да Вам кажется: вот Вам регламент про 2см от самой надёжной марки в мире Тойота. Вы уж поверьте,  Тойота знает, что делает.
Пока ситуация именно такая.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4207 : 22 05 2014, 11:06:40 »


да ларчик просто открывается: мониторинг ситуации и жесточайший контроль.
А корпорации Тойота - похер. Былоб не похер, лишилиб дилерства одного и хватит для всех этого.
Такое впечатление, что вы с луны свалились и с трудом воспринимаете реалии новой планеты пребывания. Впрочем как и реалии бизнеса вообще. Ну и до кучи, если уж Тойота такая плохая (кстати на мой взгляд - у нее одна из самых лояльных политик гарантийного ремонта - по гарантии менятся даже то, что у других марок считается расходниками или имеет ограниченную повремени гарантию) покажите мне автопроизводителя, который выдрессировал в России всех своих дилеров так, чтобы их работа и гарантийной обсуживание вас полностью устраивало?
Я вот как думаю: еслиб этот косяк с КДСС Тойота признала (я не спорю - не со всеми авто даже пусть так) и исправляла бы на своих дилерах - дык и траблов бы никаких. Ну ошиблись - бывает. Исправляют же.
А тут ситуация иная: мы всё сделали правильно, а вы тупые и идитенах. А перекос? Да Вам кажется: вот Вам регламент про 2см от самой надёжной марки в мире Тойота. Вы уж поверьте,  Тойота знает, что делает.
Пока ситуация именно такая.
Вам же вроде проблему решили по первому обращению? Вы теперь чисто идею воюете? 8)
К сожалению, косяки официально признают (т.е. выпустят сервисный бюллетень ) только после того, как появляется четкое понимание в чем проблема и как ее с гарантией лечить. Пока такого понимания нет, любой автопроизводитель оставляет дилера один на один с клиентом, а дилер естественно старается отфутболить клиента куда подальше (потому как частенько банально не знает что делать, или не хочет попадать под законодательные последствия неудачного гарантийного ремонта, если не уверен в его действенности). Причем все зависит от имеющихся наработок у конкретного сервиса. Я когда цилиндры КДСС менял, обратился сначала к дилеру продавцу машины и был послан нафиг. Вернее меня попытались послать нафиг (типа стук - это нормально), я пойти отказался и устроил небольшой скандал с вручением досудебной претензии и привлечением ТМС. А параллельно обратился к другому дилеру, который за 5 минут признал дефект, и тут же назначил время на гарантийный ремонт (сначала прокачка, если стук не уходит - сразу замена). 
В результате, отремонтировал мне машину именно первый дилер (без всяких предварительных прокачек и в рекордные сроки), который после вставленного фитиля получил от представительства именно модифицированные цилиндры от дорестайла и полноценный регламент замены. И информацию, что это временная мера, т.к. проблема еще не решена окончательно и модифицированные цилиндры для рестайла пока из Японии не поступили, но ожидаются.
Это я к тому, что дилеры тоже разные и то, от чего один отбрыкивается до последнего, другой может устранить задней левой. При этом по другой неисправности ситуация может быть с точностью до наоборот.
А насчет того, что Тойота вам чего то должна... Вам много кто чего должен. Чиновники, полиция, ЖКХ и т.д. Всем вы им платите деньги (кому то в прямую, кому то виде налогов) и все как один стараются свои долги вам простить. Специфика менталитета и национальный правовой нигилизм, когда все считают, что им все остальные должны, а они сами не должны никому. Поэтому чем ждать пока все образуется эволюционным путем (т.е. не дожить до этого светлого мига) - эффективней или найти того, кто с этой проблемой умеет справляться, или так взбодрить ситуацию путем написания всяких претензий (правда для этого надо иметь аргументы весомей, чем оскорбленное эстетическое чувство).
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4208 : 22 05 2014, 11:14:05 »


На скорости машина едет не прямо. Это первое. И второе, после выхода из поворота не выпрямляется пока не остановится. А в "выпрямленном"  состоянии разница от 2 см :-)
Так и передайте :-)

Смотрю и любуюсь на китайский автопром. Им хоть кдсс хоть сила там центробежная - едут себе ровно и стоят не дорого
Вы когда болеете, что предпочитаете делать - сидеть и ныть по поводу плохого самочуствия или сходить к врачу и начать лечиться? Вам меняли цилиндры, судя по вашему описанию - крепко накосячили при прокачке (компетентных ремонтников у большинства дилеров любой марки - днем с огнем). У исправных машин, коих подавляющее большинство у участников форума, таких симптомов нет, следовательно описанные вами беды не являются спецификой модели, а результат рукожопия сервиса. Но от того, что вы будете жаловаться на Тойоту и свою злую судьбу здесь на форуме - ничего не поменяется. Соберитесь, наберитесь смелости и предъявите свои претензии тому, кто вам машину "отремонтировал". Если они вас так запугали, что вы готовы ездить на машине в таком состоянии, лишь бы не попадаться им на глаза, найдите другого дилера, более человечного. Вы не поверите, у них круговая порука - любой обязан принять машину в гарантийный ремонт, вне зависимости от того, у кого авто было приобретено и обслуживалось.  :icon_cool3:

я не сижу сложа руки, я написал претензию и жду ответ ;D
а дальше в суд, если претензия не будет удовлетворена (не хочу страдать от криворукости дилеров)
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4209 : 22 05 2014, 11:33:18 »

Цитировать
О, в ход пошла тяжелая артиллерия - цветы жизни и дражайшие супруги. Самые, так сказать, искушенные и авторитетные эксперты в области эксплуатации автомобилей.
Когда нибудь и у тебя накопится мозгов, чтобы понять - дети и супруги тоже люди, и тоже могут замечать очевидное.
 Далее - скорее всего Вы из тех " хорошо соображающих" умников, которые свято верят - что амортизаторы ходят по 100 тысяч, шаровые - так они вообще неубиваемые. А тем более у тайеееттты.Плохо что таких горе-водителей, наравне в упертыми дедами с навозом и лопатами наперевес  в багажнике, а также наравне с блондинками нельзя выселить куда нибудь ездить в поле. Отдельно от абсолютно подавляющей массы водителей, которые раельно относятся к техническому состоянию своего авто. Но скорее всего вам этого не понять.Плохо конечно, но не переживайте. Возьмите ветошь и еще разок натрите рыло своей машине, чтобы блестело. Для вас же это главное.Только совет - сейчас уже жарко, делайте это лучше с утра, когда прохладнее.А то начнете усердствовать в начистке рыла авто, упреете, и ненароком себе почистите личико этой же ветошью.
Ну я уже понял, что агрессивное хамство и бесприципная ложь - ваш фирменный стиль. Кстати, все забываю спросить. Не могли бы вы мотивировать ваше поражающее смелостью утверждение, что на рестале Прадо центр тяжести находится выше чем на дорестайле? Учитывая, что рама, кузов, двигатель и архитектура салона у машин до и после рестайла не отличаются ничем, кроме легких дизайнерских штрихов, ваш пассаж не то что выглядит спорно, а просто таки конфликтует со здравым смыслом. Как впрочем и многие ваши другие претензии к машине. Хотя конечно согласен, чем наглее и безапелляционнее вранье, тем скорее в него поверят. 8)
Насчет шаровых и амортизаторов. Вне зависимости от того, во что лично я верю, работоспособность любых деталей и механизмов определяется не силою вашего ума, а исключительно объективными критериями. И не знаю, как с этим дела у Тойоты (поживем увидим), но два месяца назад я продал свой Митсубиси Паджеро 4 с пробегом в 230 тысяч, где в подвеске менялись только сайленблоки передних рычагов, задние стойки и обвес стабилизаторов (стойки и втулки). Все остальное, включая шаровые и переднии стойки - с завода. При продаже на машине и катались и на сервис для диагностики ее загоняли - диагноз - подвеска живая, ремонта в ближайшее время не требуется. 120 Прадо 2006 года с примерно таким же пробегом и сопоставимым объемом ремонта подвески живет у моего приятеля.  Так что смысл ваших инсинуаций мне понятен - вы пытаетесь исподволь подвести окружающих к мысли, что КДСС система с ограниченным сроком службы, но а) это ваши домыслы, хотя конечно любой механизм рано или поздно ломается б) пока машина на гарантии лично мне пофиг с) После гарантии лично меня значительно сильнее волнуют движок и коробка, а все остальное мелочи - любишь кататься люби и саночки возить.
P.S. Так все таки, какой маркой барыжите? Вам по ходу так успешные продажи Тойоты на фоне общего падения авторынка поперек горла стали, что вы в поте лица последние полгода аниматора пятиминутки ненависти к Прадо изображаете. Я конечно понимаю - обидно, у вас товар колом встал, а к Тойоте, за Прадо, народ как за пирожками в голодный год ломится, но интриган из вас, как, наверное, и продавец - так себе. ;D
Записан