Они где меряли? Тут же при вас или загоняли к себе ?
Так вот перед тем как вас позвать, они сильно раскачивают авто в лево-право и оно становится ровным.
Потом зрвут владельца и говорят, смотрите все ровно. :-)
Но суть то не только в перекосе, а в том что авто при левом повороте сильно кренит в право. А кдсс призвана как раз этот крен убирать. А тут наоборот получается. Велик риск перевернуться.
Давайте все таки отделять мух от котлет.
Для начала.
Я понимаю, что вы описались, но все-таки давайте уточним - при левом повороте машину кренит влево (), при правом - вправо. (это я фигню спорол) Теперь маленькое уточнение. КДСС не меняет "жесткость" стабилизатора (стабилизатор - хитрогнутый "лом", работающий по прямому назначению на скручивание, фиг чем его жесткость изменишь, если он не разрезной), она меняет количество степеней свободы этого "лома". Когда клапана открыты - стабилизатор может дополнительно качаться в поперечной плоскости, в качестве оси качания у него будет выступать пассисвная стойка, которая справа. При этом качающиеся "плечи" получаются разной длинны - справа короткое, слева (где стоит цилиндр) длинное. Естественно, что
влево вправо при этих условиях машина будет кренится больше - длинное качающееся плечо стабилизатора допускает больший ход подвески левого колеса на
сжатие отбой. ИМХО, именно этот эффект пытаются скомпенсировать разной жесткостью/длинной пружин справа и слева. Когда клапана закрыты, стабилизатор как в классическом варианте жестко связан с кузовом, и работает только на скручивание, единообразно ограничивая разнонаправленные ходы подвески слева и справа, тем самым препятствуя кренам. На самом деле КДСС не столько стабилизирует машину на скорости, сколько позволяет и "на елку сесть и попу не уколоть" - совместить эффект от применения мощного стабилизатора поперечной устойчивости на большой скорости с возможностью добиться больших независимых ходов подвески на малых скоростях, чтобы каждое колесо могло "облизать неровность" самостоятельно.
Я это к чему. Наличие "перекоса" никаким образом на работоспособность системы не влияет и показателем отказа ее не является. Если машина на ходу ощутимо сильнее кренится налево при малых и средних скоростях движения это на самом деле не баг а "фича", так получилось. КДСС начинает работать свыше какой то там скорости (в какой то теме был полный алгоритм при каких условиях КДСС срабатывает), а на тех скоростях, на которых она не срабатывает - захочешь не кувырнешся. Беда если КДСС не срабатывает на больших скоростях, т.е. цилиндры не блокируются в принципе, но по идее при этом должна зажечься лампа ошибки на приборной панели, сигнализирующая об отказе одного или обоих цилиндров. А еще при этом будет жуткая поперечная раскачка и машину будет конкретно болтать по дороге на малейших неровностях (необходимо будет постоянно подруливать). Если лампа не горит и объективно на скорости машина идет прямо - не стоит впадать в ипохондрию.