'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4190 : 21 05 2014, 17:32:13 »


Да мне пофиг на градусы если честно, думаю суть вы поняли. если прямо едущий автомобиль завален на два см вправо то в левом повороте авто будет заваливаться на 1 см влево, а в левом повороте на 5 см!  Это даст ощущение что в одну сторону всё зашибись как хорошо, а в другую плачевно. KDSS же не избавляет от кренов вообще, в любом случае машина вялится на сколько-то см (я в данном примере предположил 3см, хотя думаю что больше)
Ну если у вас встроенный гироскоп и ваши ощущения формируются от "истинной горизонтали"  то наверное да, но тогда вы терминатор :) А живой человек будет воспринимать крен в абсолютных значениях ( перегрузка + фактичекое вертикальное перемещение от исходного положения) и абсолютно все равно где эта истинная горизонталь находится и насколько изначально была смещена относительно нее поперечная ось машины.
Чтоб не почувствовать разницу в крене автомобиля на такие величины надо быть блондинкой или работником официального дилера тойоты в России!
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8666
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4191 : 21 05 2014, 18:20:03 »

CTAPiK,

это бесполезно.
Я уже говорил выше, что у меня 8-ми летняя дочь, после того, как домой авто первый раз привёз и поставил в гараж, сказала, что авто кривое.
Супруга, когда ехали на след день в сервис после покупки чинить авто или сдавать его, сказала, что автомобиль в движении даже кривой.

И только некоторые уверяют нас, что это норма и ничего не происходит плохого.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4192 : 21 05 2014, 21:50:49 »

CTAPiK,

это бесполезно.
Я уже говорил выше, что у меня 8-ми летняя дочь, после того, как домой авто первый раз привёз и поставил в гараж, сказала, что авто кривое.
Супруга, когда ехали на след день в сервис после покупки чинить авто или сдавать его, сказала, что автомобиль в движении даже кривой.

И только некоторые уверяют нас, что это норма и ничего не происходит плохого.
О, в ход пошла тяжелая артиллерия - цветы жизни и дражайшие супруги. Самые, так сказать, искушенные и авторитетные эксперты в области эксплуатации автомобилей. :)
Ну, поскольку разговор о механизме работы КДСС и возможных реальных причинах перекоса никому из завсегдатаев не интересен (зачем включать мозг когда можно просто капать на него друг другу, жалобясь какая плохая стала Тойота) давайте я для разрядки анекдот расскажу :).
Приходит мужик (М) к врачу (В). Долго и раздевается, тщательно складывая и развешивая одежду на стуле, наконец, пказывая себе на яйца произносит - Доктор, у меня тут проблема, сделайте что нибудь!
В - Милейший, у вас все нормально!
М- Ну как же! Одно яичко висит ниже другого!
В - Понимаете, это совершенно не страшно, вариант физиологической нормы...
М - Доктор! Но ведь это так неаакуратненько....  pif
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4193 : 21 05 2014, 23:06:51 »

Они где меряли? Тут же при вас или загоняли к себе ?
Так вот перед тем как вас позвать, они сильно раскачивают авто в лево-право и оно становится ровным.
Потом зрвут владельца и говорят, смотрите все ровно. :-)

Но суть то не только в перекосе, а в том что авто при левом повороте сильно кренит в право. А кдсс призвана как раз этот крен убирать. А тут наоборот получается. Велик риск перевернуться.
Давайте все таки отделять мух от котлет.
Для начала. Я понимаю, что вы описались, но все-таки давайте уточним - при левом повороте машину кренит влево (), при правом - вправо. (это я фигню спорол) Теперь маленькое уточнение. КДСС не меняет "жесткость" стабилизатора (стабилизатор -   хитрогнутый "лом", работающий по прямому назначению на скручивание, фиг чем его жесткость изменишь, если он не разрезной), она меняет количество степеней свободы этого "лома". Когда клапана открыты - стабилизатор может дополнительно качаться в поперечной плоскости, в качестве оси качания у него будет выступать пассисвная стойка, которая справа. При этом качающиеся "плечи"  получаются разной длинны - справа короткое, слева (где стоит цилиндр) длинное. Естественно, что влево вправо при этих условиях машина будет кренится больше - длинное качающееся плечо стабилизатора допускает больший ход подвески левого колеса на сжатие отбой. ИМХО, именно этот эффект пытаются скомпенсировать разной жесткостью/длинной пружин справа и слева. Когда клапана закрыты, стабилизатор как в классическом варианте жестко связан с кузовом,  и работает только на скручивание, единообразно ограничивая разнонаправленные ходы подвески слева и справа, тем самым препятствуя кренам. На самом деле КДСС не столько стабилизирует машину на скорости, сколько позволяет и "на елку сесть и попу не уколоть" - совместить эффект от применения мощного стабилизатора поперечной устойчивости на большой скорости с возможностью добиться больших независимых ходов подвески на малых скоростях, чтобы каждое колесо могло "облизать неровность" самостоятельно.
Я это к чему. Наличие "перекоса" никаким образом на работоспособность системы не влияет и показателем отказа ее не является. Если машина на ходу ощутимо сильнее кренится налево при малых и средних скоростях движения это на самом деле не баг а  "фича", так  получилось. КДСС начинает работать свыше какой то там скорости (в какой то теме был полный алгоритм при каких условиях КДСС срабатывает), а на тех скоростях, на которых она не срабатывает - захочешь не кувырнешся.  Беда если КДСС не срабатывает на больших скоростях, т.е. цилиндры не блокируются в принципе, но по идее при этом должна зажечься лампа ошибки на приборной панели, сигнализирующая об отказе одного или обоих цилиндров. А еще при этом будет жуткая поперечная раскачка и машину будет конкретно болтать по дороге на малейших неровностях (необходимо будет постоянно подруливать). Если лампа не горит и объективно на скорости машина идет прямо - не стоит впадать в ипохондрию.  ;)

На скорости машина едет не прямо. Это первое. И второе, после выхода из поворота не выпрямляется пока не остановится. А в "выпрямленном"  состоянии разница от 2 см :-)
Так и передайте :-)

Смотрю и любуюсь на китайский автопром. Им хоть кдсс хоть сила там центробежная - едут себе ровно и стоят не дорого
Записан

Igor66

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4194 : 21 05 2014, 23:19:04 »

Они где меряли? Тут же при вас или загоняли к себе ?
Так вот перед тем как вас позвать, они сильно раскачивают авто в лево-право и оно становится ровным.
Потом зрвут владельца и говорят, смотрите все ровно. :-)

Но суть то не только в перекосе, а в том что авто при левом повороте сильно кренит в право. А кдсс призвана как раз этот крен убирать. А тут наоборот получается. Велик риск перевернуться.
Давайте все таки отделять мух от котлет.
Для начала. Я понимаю, что вы описались, но все-таки давайте уточним - при левом повороте машину кренит влево (), при правом - вправо. (это я фигню спорол) Теперь маленькое уточнение. КДСС не меняет "жесткость" стабилизатора (стабилизатор -   хитрогнутый "лом", работающий по прямому назначению на скручивание, фиг чем его жесткость изменишь, если он не разрезной), она меняет количество степеней свободы этого "лома". Когда клапана открыты - стабилизатор может дополнительно качаться в поперечной плоскости, в качестве оси качания у него будет выступать пассисвная стойка, которая справа. При этом качающиеся "плечи"  получаются разной длинны - справа короткое, слева (где стоит цилиндр) длинное. Естественно, что влево вправо при этих условиях машина будет кренится больше - длинное качающееся плечо стабилизатора допускает больший ход подвески левого колеса на сжатие отбой. ИМХО, именно этот эффект пытаются скомпенсировать разной жесткостью/длинной пружин справа и слева. Когда клапана закрыты, стабилизатор как в классическом варианте жестко связан с кузовом,  и работает только на скручивание, единообразно ограничивая разнонаправленные ходы подвески слева и справа, тем самым препятствуя кренам. На самом деле КДСС не столько стабилизирует машину на скорости, сколько позволяет и "на елку сесть и попу не уколоть" - совместить эффект от применения мощного стабилизатора поперечной устойчивости на большой скорости с возможностью добиться больших независимых ходов подвески на малых скоростях, чтобы каждое колесо могло "облизать неровность" самостоятельно.
Я это к чему. Наличие "перекоса" никаким образом на работоспособность системы не влияет и показателем отказа ее не является. Если машина на ходу ощутимо сильнее кренится налево при малых и средних скоростях движения это на самом деле не баг а  "фича", так  получилось. КДСС начинает работать свыше какой то там скорости (в какой то теме был полный алгоритм при каких условиях КДСС срабатывает), а на тех скоростях, на которых она не срабатывает - захочешь не кувырнешся.  Беда если КДСС не срабатывает на больших скоростях, т.е. цилиндры не блокируются в принципе, но по идее при этом должна зажечься лампа ошибки на приборной панели, сигнализирующая об отказе одного или обоих цилиндров. А еще при этом будет жуткая поперечная раскачка и машину будет конкретно болтать по дороге на малейших неровностях (необходимо будет постоянно подруливать). Если лампа не горит и объективно на скорости машина идет прямо - не стоит впадать в ипохондрию.  ;)

На скорости машина едет не прямо. Это первое. И второе, после выхода из поворота не выпрямляется пока не остановится. А в "выпрямленном"  состоянии разница от 2 см :-)
Так и передайте :-)

Смотрю и любуюсь на китайский автопром. Им хоть кдсс хоть сила там центробежная - едут себе ровно и стоят не дорого
В свете последних событий:
На 400 млрд. баксов придется сколько в обмен за газ машин ввезти с Поднебесной? Успокаивает что в течение 30 лет...
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4195 : 21 05 2014, 23:20:59 »

Ага. Там уже копию Прадика сделали.
Записан

Igor66

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4196 : 21 05 2014, 23:25:17 »

Ага. Там уже копию Прадика сделали.

400 делим примерно на 50 тысяч, получаем 8миллионов Прадиков, еще на 30 лет делим и в итоге по 270 тысяч машин в год
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4197 : 21 05 2014, 23:48:12 »


На скорости машина едет не прямо. Это первое. И второе, после выхода из поворота не выпрямляется пока не остановится. А в "выпрямленном"  состоянии разница от 2 см :-)
Так и передайте :-)

Смотрю и любуюсь на китайский автопром. Им хоть кдсс хоть сила там центробежная - едут себе ровно и стоят не дорого
Вы когда болеете, что предпочитаете делать - сидеть и ныть по поводу плохого самочуствия или сходить к врачу и начать лечиться? Вам меняли цилиндры, судя по вашему описанию - крепко накосячили при прокачке (компетентных ремонтников у большинства дилеров любой марки - днем с огнем). У исправных машин, коих подавляющее большинство у участников форума, таких симптомов нет, следовательно описанные вами беды не являются спецификой модели, а результат рукожопия сервиса. Но от того, что вы будете жаловаться на Тойоту и свою злую судьбу здесь на форуме - ничего не поменяется. Соберитесь, наберитесь смелости и предъявите свои претензии тому, кто вам машину "отремонтировал". Если они вас так запугали, что вы готовы ездить на машине в таком состоянии, лишь бы не попадаться им на глаза, найдите другого дилера, более человечного. Вы не поверите, у них круговая порука - любой обязан принять машину в гарантийный ремонт, вне зависимости от того, у кого авто было приобретено и обслуживалось.  :icon_cool3:
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4198 : 22 05 2014, 05:22:35 »

Цитировать
О, в ход пошла тяжелая артиллерия - цветы жизни и дражайшие супруги. Самые, так сказать, искушенные и авторитетные эксперты в области эксплуатации автомобилей.
Когда нибудь и у тебя накопится мозгов, чтобы понять - дети и супруги тоже люди, и тоже могут замечать очевидное.
 Далее - скорее всего Вы из тех " хорошо соображающих" умников, которые свято верят - что амортизаторы ходят по 100 тысяч, шаровые - так они вообще неубиваемые. А тем более у тайеееттты.Плохо что таких горе-водителей, наравне в упертыми дедами с навозом и лопатами наперевес  в багажнике, а также наравне с блондинками нельзя выселить куда нибудь ездить в поле. Отдельно от абсолютно подавляющей массы водителей, которые раельно относятся к техническому состоянию своего авто. Но скорее всего вам этого не понять.Плохо конечно, но не переживайте. Возьмите ветошь и еще разок натрите рыло своей машине, чтобы блестело. Для вас же это главное.Только совет - сейчас уже жарко, делайте это лучше с утра, когда прохладнее.А то начнете усердствовать в начистке рыла авто, упреете, и ненароком себе почистите личико этой же ветошью.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8666
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4199 : 22 05 2014, 08:34:02 »

Короче Тойота не виновата, что у неё такие убогие сервисмены, так штоле? :)
В этом виноваты Мерседес, Ниссан и прочие Бентли.
Это косяк тойотовский, что система кривая. И "система", как КДСС, так и в целом тойотовская система, в которой есть цепочка производитель-продавец-сервис. И цепочка эта под брэндом Тойота, а не Опель.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр