'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656608 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4250 : 23 05 2014, 14:00:59 »

3-подушки накачиваются всегда одинаковым давлением, перепускной(уравнительный) клапан запирает,отделяет подушки друг от друга после накачки при стабилизации подвески (отсутствие изм.по датчикам) и по внутреннему таймеру
4-перепускной(уравнит) клапан так же открывается на бездорожье по запросу с эбу управления пневмой

конкретные вопросы и я отвечу, либо в поиск, всё было
Спасибо большое за пояснение, очень удобно всё подобрано! 

Мне не понятно из всего как и прежде следующее:

1) Какой алгоритм определения стабилизации подвески.
Я посмотрел Техстримом как накачалась подвеска когда машина стояла правым задним колесом на бордюре. Все клапана открылись кроме выпускного одновременно с включением компрессора, накачалось давление, все клапана закрылись. Всё логично и правильно. Посчиталось среднее арифметическое с датчиков высоты.  Далее я съехал с бордюра на кирпич, правое колесо спустилось ниже но не вровень с левым, уравнительный клапан приоткрылся на короткое время и закрылся. Всё тоже логично, уравнялось давление в пневмоподушках.  Я предположил что ну вот сейчас я съеду и с кирпича и увижу тоже самое действо с уравнительным клапаном. Хрен там!  И ещё 3 минуты езды по асфальту не дали ни единого приоткрытия уравнивающего клапана, хотя я уверен что в левом пневмобаллоне давление было больше и уравнительный клапан должен был приоткрыться ещё хотя бы раз!  Алгоритм мне не ясен.

2) Как определяется бездорожье?

3) Если всё и так прекрасно работает с разными показаниями датчиков, зачем тойота даёт инструкцию по их выставлению 1:1 если есть перекос? Я подозреваю что этот вопрос связан с вопросом №1

Мы понимаем что есть kdss  или нет kdss в машине, эта проблема пневмоподвески может существовать с одинаковой вероятностью на машине и усугублять перекос от kdss?

P.S. у меня на 150-м в техстриме с эбу пневмы кажись больше показаний.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4251 : 23 05 2014, 15:22:48 »



Мост является якорем - Вы имеете ввиду редуктор моста? Ну а чем тогда являются рычаги передней независимой подвески?
Клиренс - очень уж хитрый предмет... Например, 22 см клиренса у Прадо, и 22 см у УАЗа - это совсем разные сантиметры. У УАЗа эти 22 см под нижней точкой редуктора, которой  он будет вспахивать гомнолин, как плугом. У Прадо 22 см под передними рычагами, которыми он будет этот гомнолин утюжить. И кто раньше зароется?
А если посмотреть на редуктор "военного" моста УАЗа, то его нижняя точка это плоскость, которая будет скользить по гомнолину.
Вы не пробовали сначала поставить машины на одинаковые колеса, а потом сравнивать? Когда попробуете, огласите результат для УАЗа и Прадо.
Рассмотрим работу подвески на бездорожье. При наезде на препятствие одним колесом, рычаг независимой подвески его отрабатывает, никак не влияя на положение другого рычага. Учитывая сравнительно небольшие ходы независимой подвески, велика вероятность диагонального вывешивания.  В случае подвески на мостах, при наезде на препятствие одним колесом, мост будет сильнее прижимать другое колесо к поверхности. Учитывая значительную артикуляцию мостовой подвески (посмотрите на ходы задней подвески Прадо), вероятность диагонального вывешивания минимальна. Попробуйте вывесить УАЗ... он отлично справляется с бездорожьем, не имея в стоке межколесных блокировок.
Ходы подвески, что зависимой, что не зависимой определяются геомерией рычагов, которые крепятся к раме. Если вы дадите труд посмотреть на Прадо на подъемнике - колеса спереди и сзади вывешиваются примерно одинаково, так что "относительно небольшие "ходы независимых подвесок" это некоторым образом фантазия. Насчет того, что зависимая подвеска препятствует диагональному вывешиванию в большей степени чем независимая - антинаучный бред. Во-1, кроме кочек на бывают и ямки, а во вторых есть еще и рама, к которой крепятся элементы подвески, которая "скручиваться" не умеет, гарантируя потерю сцепления с поверхностью для минимум одного колеса другой оси в описанной вами ситуации, или для двух, при одновременном наезде на кочки диаметральными колесами.
В силу этих факторов, а также благодаря простоте и бОльшей выносливости, подвеска на мостах общепризнана всеми джиперами мира.
Да не, просто машины на мостах в силу возраста или времени жизни модели - дешевле и ремонтопригоднее, чем современные рамные машины с передней или полностью независимой подвеской. Да и жалко новые джипы в грязи убивать, проще купить мамонта и издеваться над ним по полной программе.


Wolker, это не совсем та тема, где стоит так рьяно обсуждать типы подвески. И все же я напишу для клубней, многим будет интересно.

Пробуем поставить Прадо и УАЗ на одинаковые колеса.
УАЗ (сток): клиренс 22 см, колеса 225/75/R16 => радиус колеса 57 см
Prado (сток): клиренс 22 см, колеса 265/65/R17 => радиус колеса 60 см
Если на УАЗ поставить колеса размерностью как у Прадо, его клиренс увеличится на 3 см

Ходы подвески. Отбросив лирику с подъемником, рассмотрим практическое значение ходов подвески по критерию "артикуляция". Артикуляция - это ход переднего колеса вверх относительно заднего, при котором наступает полная разгрузка заднего колеса. Чем больше артикуляция, тем меньше вероятность диагонального вывешивания.
Теоретически независимая подвеска должна обладать бОльшей артикуляцией, т.к. независимые рычаги должны давать бОльшую свободу перемещения колес относительно кузова. Но на практике этому мешают два фактора: 1) Ходы колес ограничиваются длиной рычагов и допустимыми углами их наклона относительно положения покоя. 2) Ходы колес ограничиваются предельными углами излома ШРУСов.  Сразу оговорюсь, что мы рассматриваем серийные стоковые машины, а не спецтехнику типа "Лопасня".
Чтобы наглядно увидеть разницу в артикуляции независимых и зависимых подвесок, достаточно загнать автомобили на эстакаду. Стоящий ниже Mitsubishi Pajero с независимой подвеской спереди и сзади уже оторвал от земли правое переднее колесо и вот-вот вывесит левое заднее. "Мостовой" Land Rover Defender, напротив, уже близок к опрокидыванию, но за счет огромных ходов подвесок все три его колеса по-прежнему сохраняют контакт с грунтом.

Кроме того, есть еще понятие "проницаемости" подвески. Это способность пропускать сквозь себя мягкий грунт, т.е. песок, ил, снег, грязь и т.д. Проходимость автомобиля в этих условиях определяется не только дорожным просветом, но и расстоянием между подвеской и рамой. Труба цельного моста спокойно режет мягкий грунт/снег, имея относительно небольшую площадь лобового сопротивления и пропуская его над собой, а вот рычаги-пружины-тяги независимой подвески моментально забиваются грязью, превращаясь в монолитный якорь.

Это отнюдь не мое ИМХО. Все это изучено-пережевано на джиперских форумах. Включая и вышеизложенное.
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4252 : 23 05 2014, 15:44:12 »

Демагогию можно разводит до бесконечности......
Перекос как устранить ?
Ответа нет !!!
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4253 : 23 05 2014, 15:55:25 »


Чтобы наглядно увидеть разницу в артикуляции независимых и зависимых подвесок, достаточно загнать автомобили на эстакаду. Стоящий ниже Mitsubishi Pajero с независимой подвеской спереди и сзади уже оторвал от земли правое переднее колесо и вот-вот вывесит левое заднее. "Мостовой" Land Rover Defender, напротив, уже близок к опрокидыванию, но за счет огромных ходов подвесок все три его колеса по-прежнему сохраняют контакт с грунтом.

Кроме того, есть еще понятие "проницаемости" подвески. Это способность пропускать сквозь себя мягкий грунт, т.е. песок, ил, снег, грязь и т.д. Проходимость автомобиля в этих условиях определяется не только дорожным просветом, но и расстоянием между подвеской и рамой. Труба цельного моста спокойно режет мягкий грунт/снег, имея относительно небольшую площадь лобового сопротивления и пропуская его над собой, а вот рычаги-пружины-тяги независимой подвески моментально забиваются грязью, превращаясь в монолитный якорь.

Это отнюдь не мое ИМХО. Все это изучено-пережевано на джиперских форумах. Включая и вышеизложенное.

Гы. Фотки позабавили. У Паджеро "неотключаемые" (и очень мощные в угоду асфальтовой управляемости) стабилизаторы поперечной устойчивости. Именно на нем (а отнюдь не на рычаге) и "висит" вывешенное колесо (в этой теме работа и смысл стабилизаторов и их влияние на разнонаправленные ходы подвески обсосаны со всех сторон). Если перед данным экспериментом с П4 снять стабы (что делается относительно легко), то дефендер "умоется" по полной программе. Кстати, автору данных фоток имеет смысл надавать по рукам за мелкое жульничество. С радиусом колес. За счет разницы в диаметре которых Дефендер и достает до земли. А если бы эти машины загнали на "диамеральные" неровности, то ситуация и с рабочими стабами на П4 была бы не в пользу Дефендера. Кстати, суперлифт (легкость которого ставят в плюс мостовым машинам) имеет целью не увеличить дорожный просвет (он задан редукторами и реагирует только на диаметр колес) а "развязать" артикуляцию мостов с кузовом, в чем машины в независимой подвеской не особо нуждаются, да и меньший по объему лифт у них дает значительно больший эффект. Так что аргумент ввиде некорректного эксперемента сравнения джипа в "асфальтовом" варианте и джипа, который более менее к внедорожью готов еще с завода выглядит неубедительно. Собственно говоря мосты/независимая подвеска, ручка/АКПП и прочие холиварные темы - скорее вопрос религии и теории, чем реального влияния на проходимость, которая в большей степенью определяется прокладкой, между рулем и сидением, лебедкой и сендтраками :)
Записан

Оник

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Люберцы
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4254 : 23 05 2014, 15:56:45 »

тоже об этом подумал!перекос как был так и есть. мне совсем не интересно все законы физики кинематики и тд.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4255 : 23 05 2014, 16:01:56 »

В том то и дело, что независимая подвеска изначально ставится на внедорожники, которые "с завода" заточены больше на трассу и управляемость, а не на лютое бездорожье. И жесткость стабов из той же оперы. Мы же говорим про сток. И кто ж  виноват, что Дефендер, Гелик, УАЗ, Патрол предыдущий, Крузер 76 или Джимни изначально заточены под бездорожье? Я не буду даже заикаться о том, что на мостовом внедорожнике комфортно передвигаться по трассе...
А потому тема в априори холивар.
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4256 : 23 05 2014, 16:02:04 »

Демагогию можно разводит до бесконечности......
Перекос как устранить ?
Ответа нет !!!
Да есть. Взять сервисменов за причинное место и заставить на ваших глазах прокачать систему в строгом соответствии с регламентом (предварительно самому с ним ознакомившись максимально внимательно). А так же заставить проверить моменты затяжки всех резинометалических сочленений цилиндров и стоек с стабилизатором - я ведь не даром спрашивал про дождь - если стабилизатор не будет "вывешиваться" под собственной тяжестью на стойке и цилиндре (более менее свободно вращаться в соответсвующих втулках), тоже возможен перекос.
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4257 : 23 05 2014, 16:12:58 »


Wolker, всё не совсем так идеально как вы пишете, стабилизатор никогда жестко с кузовом не связан, так же как и никогда не бывает полностью "распущен".
Дядь, можно конечно расписать, что в при закрытых клапанах у стабилизатора есть некая свобода "качания" в продольном направлении за счет подвеса на стойке и цилиндре, а артикуляция в поперечном, в "распущенном" состоянии, ограничена ходом поршня гидроцилиндра ()и даже посчитать, насколько при этом увеличивается независимый ход подвески), но какое принципиальное значение, кроме утешения вашего буквоедства, это имеет для понимания принципа работы системы?
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8666
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4258 : 23 05 2014, 16:17:37 »

Итог интересный получается на данный момент.
Те, кто убрал перекос озвучивают разные способы для искоренения этого :)
Те, у кого авто кривое, так и не смогли от этого избавиться.

Чем дальше, тем всё интереснее  ;D
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4259 : 23 05 2014, 16:18:37 »

Вот интересно, 2 авто 200 и 150.
Так вот мой случай с 200 в свое время.
Езда не щидя авто, постоянная переобувка колес каждые 2,3 дня, постоянное снимание амов зад и перед, установка нештатных., (амы пружины) и так раз 25. Постоянно одевание и снимание проставку перед - зад, ни разу за 2 года развала не было, учитывая все что делалось. Вот еще, замена салейлентов.
И все это не у оффов делалось, а где подвернеися.
Вывод, авто исправен, кренов и перекосов нет.

А теперь Прадо 150. Что произойдет если подобное творить на нем?, и если еще такие проблемы с кдсс. Больше чем уверен, его перекосит на все 15 см.

Так я больше чем уверен, только на прадосах очень нежная кдсс.
Видать на нее пукниш, а потом думаешь, а чего это он кривой, и починить не могут.
Записан