Несколько умнее???Из предыдущих выводов,основанных на личном бреде- более чем сомнительно Впрочем у Вас наверно втулки в тряпку ,а не в металл вставляются,и поэтому не считаете их резинометаллическим шарниром. И во втулках ну никак нет никакого сручивания.Они просто вставляются,закручиваются намертво,и все.;DЖевать каждому де...у - бесполезно.Если вы про то,чтобы вам повысили грамотность в технических вопросах.Если про другое- так я вообще сыт.Чего и всем желаю.Попробуй WOLKER, свежая несоленая осетринка и сверху черная слабосоленая икра.Очень пикантный вкус
Вот лучше бы вы жевали (вы, я так понимаю, хотели поразить мое воображение купеческим размахом своей трапезы?
), чем прилюдно позориться
.
Еще раз, медленно. Резинометалический шарнир, он же сайлентблок, по сути торсион - две металлические втулки (внешняя и внутренняя), пространство между которыми заполнено резиной, намертво связанной с этими самыми втулками. После установки все движение в этом сочленении обеспечивается за счет деформации резиновой части. Эту деталь действительно хоть мажь, хоть лей маслом - ей без разницы. Втулка резиновая обычная (к примеру втулка стабилизатора)- по сути подшипник скольжения, после установки на место движение в сочленении происходит за счет проворачивания металлической оси в отверстии втулки, деформации самой втулки при этом не происходит. Вы одно от другого по ходу не отличаете, а печатный текст осознать не в состоянии. Смазка (желательно силиконом) поверхностей скольжения резиновых втулок при установке и замене, равно как и зачистка ответных поверхностей металлических деталей - элемент технологической культуры, вам пока не ведомой. Достаточно ощутимо продлевает жизнь резинкам. А проливка из смазкой (скопом или по отдельности) в некоторых случаях (скрипят, закусывают) обычная диагностическая операция, мало чем отличающаяся по воздействию на здоровье втулок от заезда в банальную лужу. Все резинометаллические сочленения в системе стабилизации - именно втулки. Так что, Вася, позвольте таки задать вам встречный вопрос - каким же дебилом надо быть, чтобы нефига не понимая в обсуждаемом вопросе (да и в машинах вообще), с таким громким плеском в очередной раз прилюдно садиться в лужу?