'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656648 раз)

Josiahsex и 5 Гостей просматривают эту тему.

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4340 : 14 06 2014, 12:16:46 »

Это каким же  дебилом надо быть, чтобы намазать резину втулок смазкой ;D
Несколько умнее того, который не понимает разницу между сайлентблоком (резинометалическим шарниром) работаюшим на скручивание за счет упругости резинового элемента и обычной резиновой втулкой (типа втулки стабилизатора) в которая по сути является обычным демпфером, по совместительству - подшипником скольжения, в котором тот же стабилизатор должен проворачиваться достаточно свободно, без деформации резины.
Вась, ты бы лучше жевал, чем говорил. А то злобы много, а ума и знаний кот наплакал. ;D
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4341 : 14 06 2014, 13:00:10 »

Это каким же  дебилом надо быть, чтобы намазать резину втулок смазкой ;D

Я думаю гипотетической разницы нет, что со смазкой, что без. Резине плохо от нее точно не будет, так как она наверняка идет маслобензостойкая, зато скрипы пропадут и возможно появится некоторая мягкость хода.
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4342 : 14 06 2014, 13:10:18 »

Нашел у себя закономерность перекоса.
Был на рыбалке, машина грелась на ярком солнышке - сели, поехали. Перекос был огромный, визуально.
На утро поехал на мойку. Помыл. Машина стала прямая.  (Кто то тут писал, что посмотрите на кривизну машины после мойки).
При увеличении температуры увеличивается давление и вот на лицо увеличение кривизны.
Будем уменьшать давление в системе :-)
Гы-гы:) Если бы это было так, то в жару перекашивало 100% прадиков.
Про мойку писал я. Правда температура вообще не причем. Причем "закусывание" резинок - втулок стбилизатора и его стоек. После мойки вода срабатыват как смазка и резинки "отпускает". Это описывалось как одна из причин перекосов на 200 мастером с  СТО с другого форума.
Если беда именно в этом, имеет смысл хорошенько пролить все резинки, имеющие отношение к КДСС силиконовой смазкой, покачать машину (вы писали, что после этого ваша машина выравнивается) и последить за результатом. Если поможет (пусть даже не навсегда) - значит какой то ухарь на сервисе перетянул крепления втулок (или как они по науке еще называются).
Перетянуть крепления втулок априори не возможно.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

OAM67

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Королев МО
    • TLC150 D-4D
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4343 : 14 06 2014, 15:03:30 »

Периодически смотрю давление сканером. Прал прадика в марте, померял где-то при - 5, было 2.38. Хотел уж было ехать накачивать. Потом померял при +5  поднялось до 2.58. При + 30 в начале июня уже 2.67.
Сейчас при +20 около 2.6.
Скачет оно короче от температуры, и очень сильно. Но машин не кривой, замерял высоту при каждом замере давления. Наверно и вправду хорош параноить. Забил на это дело. 
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4344 : 14 06 2014, 15:17:18 »

Это каким же  дебилом надо быть, чтобы намазать резину втулок смазкой ;D
Несколько умнее того, который не понимает разницу между сайлентблоком (резинометалическим шарниром) работаюшим на скручивание за счет упругости резинового элемента и обычной резиновой втулкой (типа втулки стабилизатора) в которая по сути является обычным демпфером, по совместительству - подшипником скольжения, в котором тот же стабилизатор должен проворачиваться достаточно свободно, без деформации резины.
Вась, ты бы лучше жевал, чем говорил. А то злобы много, а ума и знаний кот наплакал. ;D
Несколько умнее???Из предыдущих выводов,основанных на личном бреде- более чем сомнительно ;D Впрочем у Вас наверно втулки в тряпку ,а не в металл вставляются,и поэтому не считаете их резинометаллическим шарниром. И во втулках ну никак нет никакого сручивания.Они просто вставляются,закручиваются намертво,и все.;DЖевать каждому де...у - бесполезно.Если вы про то,чтобы вам повысили грамотность в технических вопросах.Если про другое- так я вообще сыт.Чего и всем желаю.Попробуй WOLKER, свежая несоленая осетринка и сверху черная слабосоленая икра.Очень пикантный вкус ;D ;D ;D
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4345 : 14 06 2014, 15:19:04 »

Это каким же  дебилом надо быть, чтобы намазать резину втулок смазкой ;D

Я думаю гипотетической разницы нет, что со смазкой, что без. Резине плохо от нее точно не будет, так как она наверняка идет маслобензостойкая, зато скрипы пропадут и возможно появится некоторая мягкость хода.
В эти места мгновенно набьется пыль и грязь,которая оченнннь быстренько сожрет резину
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4346 : 14 06 2014, 19:03:39 »

Несколько умнее???Из предыдущих выводов,основанных на личном бреде- более чем сомнительно ;D Впрочем у Вас наверно втулки в тряпку ,а не в металл вставляются,и поэтому не считаете их резинометаллическим шарниром. И во втулках ну никак нет никакого сручивания.Они просто вставляются,закручиваются намертво,и все.;DЖевать каждому де...у - бесполезно.Если вы про то,чтобы вам повысили грамотность в технических вопросах.Если про другое- так я вообще сыт.Чего и всем желаю.Попробуй WOLKER, свежая несоленая осетринка и сверху черная слабосоленая икра.Очень пикантный вкус ;D ;D ;D
Вот лучше бы вы жевали (вы, я так понимаю, хотели поразить мое воображение купеческим размахом своей трапезы? 8D), чем прилюдно позориться  ;D.
Еще раз, медленно. Резинометалический шарнир, он же сайлентблок, по сути торсион - две металлические втулки (внешняя и внутренняя), пространство между которыми заполнено резиной, намертво связанной с этими самыми втулками. После установки все движение в этом сочленении обеспечивается за счет деформации резиновой части. Эту деталь действительно хоть мажь, хоть лей маслом - ей без разницы. Втулка резиновая обычная (к примеру втулка стабилизатора)- по сути подшипник скольжения, после установки на место движение в сочленении происходит за счет проворачивания металлической оси в отверстии втулки, деформации самой втулки при этом не происходит. Вы одно от другого по ходу не отличаете, а печатный текст осознать не в состоянии.   Смазка (желательно силиконом) поверхностей скольжения резиновых втулок при установке и замене, равно как и зачистка ответных поверхностей металлических деталей - элемент технологической культуры, вам пока не ведомой. Достаточно ощутимо продлевает жизнь резинкам. А проливка из смазкой (скопом или по отдельности) в некоторых случаях (скрипят, закусывают) обычная диагностическая операция, мало чем отличающаяся по воздействию на здоровье втулок от заезда в банальную лужу. Все резинометаллические сочленения в системе стабилизации - именно втулки. Так что, Вася, позвольте таки  задать вам встречный вопрос - каким же дебилом надо быть, чтобы нефига не понимая в обсуждаемом вопросе (да и в машинах вообще), с таким громким плеском в очередной раз прилюдно садиться в лужу? ;D
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4347 : 14 06 2014, 19:12:06 »

Нашел у себя закономерность перекоса.
Был на рыбалке, машина грелась на ярком солнышке - сели, поехали. Перекос был огромный, визуально.
На утро поехал на мойку. Помыл. Машина стала прямая.  (Кто то тут писал, что посмотрите на кривизну машины после мойки).
При увеличении температуры увеличивается давление и вот на лицо увеличение кривизны.
Будем уменьшать давление в системе :-)

Сегодня у меня авто тоже стояло почти весь день в пикарне, под открытым солнцем +35, даже когда сел в салон в шортах, ожог малость ног сделал. Но в общем суть не в этом, авто на правый бок не косило, ехало и стояло ровно. Единственное что первые 10,15 км ехал как на деревянной повозке. Ну это походу подвеску и колеса разморило так на солнце, в общем хз что это было.
Записан

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4348 : 14 06 2014, 19:23:29 »

Во как, а у нас  при -35 как на телеге
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4349 : 14 06 2014, 19:31:59 »

Нашел у себя закономерность перекоса.
Был на рыбалке, машина грелась на ярком солнышке - сели, поехали. Перекос был огромный, визуально.
На утро поехал на мойку. Помыл. Машина стала прямая.  (Кто то тут писал, что посмотрите на кривизну машины после мойки).
При увеличении температуры увеличивается давление и вот на лицо увеличение кривизны.
Будем уменьшать давление в системе :-)

Сегодня у меня авто тоже стояло почти весь день в пикарне, под открытым солнцем +35, даже когда сел в салон в шортах, ожог малость ног сделал. Но в общем суть не в этом, авто на правый бок не косило, ехало и стояло ровно. Единственное что первые 10,15 км ехал как на деревянной повозке. Ну это походу подвеску и колеса разморило так на солнце, в общем хз что это было.
Возможно при нагреве меняется жесткость аммортизаторов и увеличивается давление в шинах. Аналогичная фигня происходить на морозе (дубеют колеса и застывает жижа в стойках). Но вот точно - ни повышение, ни понижение давления в КДСС не может вызвать эффект "жесткой подвески". Равно как и "мягкой". Вообще никакой связи :)
Записан