'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 691977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4350 : 14 06 2014, 20:27:11 »

В колесах давление 2 очка, замерил, поднялось на такой пекарне до 2.3. Ну еще как выше написали видать в амах тоже дело. А еще видемо в пневмо баллонах тоже давление выросло, и тоже сыграло роль.
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4351 : 14 06 2014, 21:33:47 »

Ну от чего тогда перекос этот долбаный. И временами он пропадает ?
Что там нужно смазать, ослабить, давление изменить, помыть и т. д.
Подскажите кто знает. А я дилеру подскажу и перекос уберут :-)
Записан

AXMED

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Ростов-на-Дону
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4352 : 14 06 2014, 22:00:00 »

Нашел у себя закономерность перекоса.
Был на рыбалке, машина грелась на ярком солнышке - сели, поехали. Перекос был огромный, визуально.
На утро поехал на мойку. Помыл. Машина стала прямая.  (Кто то тут писал, что посмотрите на кривизну машины после мойки).
При увеличении температуры увеличивается давление и вот на лицо увеличение кривизны.
Будем уменьшать давление в системе :-)

Сегодня у меня авто тоже стояло почти весь день в пикарне, под открытым солнцем +35, даже когда сел в салон в шортах, ожог малость ног сделал. Но в общем суть не в этом, авто на правый бок не косило, ехало и стояло ровно. Единственное что первые 10,15 км ехал как на деревянной повозке. Ну это походу подвеску и колеса разморило так на солнце, в общем хз что это было.
Возможно при нагреве меняется жесткость аммортизаторов и увеличивается давление в шинах. Аналогичная фигня происходить на морозе (дубеют колеса и застывает жижа в стойках). Но вот точно - ни повышение, ни понижение давления в КДСС не может вызвать эффект "жесткой подвески". Равно как и "мягкой". Вообще никакой связи :)

Не соглашусь(
После замены цилиндров, забрал авто, очень жесткая была.....
Вернулся через пару дней к ОД попросил проверить давление........ При температуре воздуха +15 накачали 3,8 (суки), заставил пере качать на 2,6, совсем другой авто стал
Зы: а когда заехал и предъявил, манагер улыбчиво так спросил:"Что жесткая подвеска?"
Так что есть связь жесткости подвески и кдсс и очень даже сильная ;)
Записан
Я не боюсь позора,
Давно забыты амбиции...
Мне плохо, приедет скорая,
Мне хорошо - милиция.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4353 : 14 06 2014, 22:18:24 »

Несколько умнее???Из предыдущих выводов,основанных на личном бреде- более чем сомнительно ;D Впрочем у Вас наверно втулки в тряпку ,а не в металл вставляются,и поэтому не считаете их резинометаллическим шарниром. И во втулках ну никак нет никакого сручивания.Они просто вставляются,закручиваются намертво,и все.;DЖевать каждому де...у - бесполезно.Если вы про то,чтобы вам повысили грамотность в технических вопросах.Если про другое- так я вообще сыт.Чего и всем желаю.Попробуй WOLKER, свежая несоленая осетринка и сверху черная слабосоленая икра.Очень пикантный вкус ;D ;D ;D
Вот лучше бы вы жевали (вы, я так понимаю, хотели поразить мое воображение купеческим размахом своей трапезы? 8D), чем прилюдно позориться  ;D.
Еще раз, медленно. Резинометалический шарнир, он же сайлентблок, по сути торсион - две металлические втулки (внешняя и внутренняя), пространство между которыми заполнено резиной, намертво связанной с этими самыми втулками. После установки все движение в этом сочленении обеспечивается за счет деформации резиновой части. Эту деталь действительно хоть мажь, хоть лей маслом - ей без разницы. Втулка резиновая обычная (к примеру втулка стабилизатора)- по сути подшипник скольжения, после установки на место движение в сочленении происходит за счет проворачивания металлической оси в отверстии втулки, деформации самой втулки при этом не происходит. Вы одно от другого по ходу не отличаете, а печатный текст осознать не в состоянии.   Смазка (желательно силиконом) поверхностей скольжения резиновых втулок при установке и замене, равно как и зачистка ответных поверхностей металлических деталей - элемент технологической культуры, вам пока не ведомой. Достаточно ощутимо продлевает жизнь резинкам. А проливка из смазкой (скопом или по отдельности) в некоторых случаях (скрипят, закусывают) обычная диагностическая операция, мало чем отличающаяся по воздействию на здоровье втулок от заезда в банальную лужу. Все резинометаллические сочленения в системе стабилизации - именно втулки. Так что, Вася, позвольте таки  задать вам встречный вопрос - каким же дебилом надо быть, чтобы нефига не понимая в обсуждаемом вопросе (да и в машинах вообще), с таким громким плеском в очередной раз прилюдно садиться в лужу? ;D
  На фото явно женские руки. ;D.Так что внимательнее смотри и читай печатный текст внимательнее,пытайся осознать написанное ;D,прежде чем делать  комменты по поводу моей трапезы.И лично я прохладно отношусь к икре.В детстве на спор друзьям намазывал бутерброд с икрой толщиной см в 2.Невозможно без передышки его сожрать. ;DНа Волге знаете ли нет проблем с ней и сейчас,про  раньше не говорю даже. ;D.В плохие времена 100 баксов отдавал своему водителю за трехлитровую банку(не привык на халяву)
 
Цитировать
Нефига....
Хочешь РасПутина перещеголять? Не получится. ;D.Тот в написании ЕЩЕ делал четыре ошибки. ;DПиши впредь раздельно и через НИ,в данном случае ;D
 
Цитировать
Смазка (желательно силиконом) поверхностей скольжения резиновых втулок при установке и замене, равно как и зачистка ответных поверхностей металлических деталей - элемент технологической культуры, вам пока не ведомой. Достаточно ощутимо продлевает жизнь резинка
Василий задет встречный вопрос ;D,
Цитировать
позвольте таки  задать вам встречный вопрос - каким же дебилом надо быть, чтобы нефига не понимая в обсуждаемом вопросе (да и в машинах вообще), с таким громким плеском в очередной раз прилюдно садиться в лужу? ;D
  Может ты ,в силу своего лично опыта,и пользуешься смазками ;D,чтобы продлить жизнь резинке :o ;D ;D ;D post post post,но- здесь разговор был про дорогу,и на дороге - другие законы.Любая смазка привлечет грязь как абразив,который и быстрее сожрет резиновую втулку.
 И еще WOLKER -  тема про перекос кузова.Пиши по теме. ;D
 Всем остальным - сорри
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4354 : 14 06 2014, 22:33:59 »

Нашел у себя закономерность перекоса.
Был на рыбалке, машина грелась на ярком солнышке - сели, поехали. Перекос был огромный, визуально.
На утро поехал на мойку. Помыл. Машина стала прямая.  (Кто то тут писал, что посмотрите на кривизну машины после мойки).
При увеличении температуры увеличивается давление и вот на лицо увеличение кривизны.
Будем уменьшать давление в системе :-)
Гы-гы:) Если бы это было так, то в жару перекашивало 100% прадиков.
Про мойку писал я. Правда температура вообще не причем. Причем "закусывание" резинок - втулок стбилизатора и его стоек. После мойки вода срабатыват как смазка и резинки "отпускает". Это описывалось как одна из причин перекосов на 200 мастером с  СТО с другого форума.
Если беда именно в этом, имеет смысл хорошенько пролить все резинки, имеющие отношение к КДСС силиконовой смазкой, покачать машину (вы писали, что после этого ваша машина выравнивается) и последить за результатом. Если поможет (пусть даже не навсегда) - значит какой то ухарь на сервисе перетянул крепления втулок (или как они по науке еще называются).

Так вот как раз в жару перекашивает не 100 % прадиков, а только те которые не исправны или давление в них сделано не правильное.

Завтра поеду домой с дачи и посмотрю как резинки высохли после мойки или нет :-)
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4355 : 14 06 2014, 23:04:17 »

КДСС  вроде как отвечает за стабилизацию кузова при кренах.При чем тут жесткость подвески?
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4356 : 14 06 2014, 23:33:07 »


 
Цитировать
Нефига....
Хочешь РасПутина перещеголять? Не получится. ;D.Тот в написании ЕЩЕ делал четыре ошибки. ;DПиши впредь раздельно и через НИ,в данном случае ;D

Прям классика - 22 заповедь интернетдемагога .
 "Если тебе нечего ответить оппоненту, то следует тщательно проверить его сообщение на предмет орфографических и пунктуационных ошибок. ;D"
  Может ты ,в силу своего лично опыта,и пользуешься смазками ;D,чтобы продлить жизнь резинке :o ;D ;D ;D post post post,но- здесь разговор был про дорогу,и на дороге - другие законы.Любая смазка привлечет грязь как абразив,который и быстрее сожрет резиновую втулку.
Понимаешь ли в чем дело...Если бы ты перестал смешить людей виртуальным соревнованием по изворотливости с ужом на сковородке (пытаясь хоть как то обосновать свою глупость про смазку и дебилов) и дал бы себе труд взглянуть на втулку стабилизатора "а ля натюрель", то может быть до тебя бы дошло, почему ты в очередной раз спорол фигню. Так вот. Пока новая втулка плотно прилегает к стабилизатору, в зоне сопряжения зазор микроскопический и грязь туда практически не попадает. Обжатая резиновая втулка выполняет роль своеобразного сальника, защищающего поверхности скольжения от загрязнения. А небольшое количество силиконовой смазки нанесенные на эти поверхностях перед сборкой узла помогает на некоторое время избежать сухого трения металла по резине, которое ускоряет износ в этом месте. В лучшие времена, пока производители не начали экономить "на спичках", внутреннюю поверхность втулок "выстилали" стеклотканью, материалом весьма износостойким и с небольшим коэффициентом трения. Сейчас на П4 можно купить такие втулки с партнамбером от П3, которые а) на 30% дешевле (х.з. почему) б) ходят примерно 50 тысяч, против максимум 25 у родных четверочных. Что касается последствий диагностического (или просто как средства временно побороть скрип резинок) пролива смазкой этих узлов, то никакого выраженного негативного эффекта, по сравнению с обычной эксплуатацией это не несет. Эти детали все равно мокнут и споласкиваются грязью из любой встречной лужи, так что что смазка, что вода - один хрен грязь найдет на что прилипнуть в случае появления зазора между металлом и резиной.
И еще WOLKER -  тема про перекос кузова.Пиши по теме.
А что касается относимости темы втулок к перекосам кузова, вынужден пояснить. Ты, терзаемый острой попаболью от прошлых обид в полемическом запале видимо пропустил мимо сознания, что предложение пролить втулки проникающей смазкой было напрямую связано именно с темой перекоса, т.к. на одном из форумов по двухсоткам (владельцы которых тоже склонны к зацикливанию на этой теме) один из технических специалистов упомянул, что "заклинивание" стабилизатора в свежей втулке после ремонта или замены может вызвать эффект перекоса, причем именно (играющего). За что купил, за то продаю.
Береги себя Вась. Ездить на машине производителя,  к которому "такую неприязнь испытываешь, что прям кюшать не можешь" ((с) Мимино), это, конечно, с одной стороны мазохистический подвиг, но с другой - прямой путь к хроническому неврозу, гипертонии, и, как следствие, когнитивной деградации. А у тебя процесс уже зашел достаточно далеко - вон, уже приступы немотивированной агрессии начались, готов назло Тойоте повторить подвиг камикадзе об дилерскую двухсотку. ;D
 
Записан

кактус 404

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 723
  • Город: костромская область
  • Город:
    • тлк 200
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4357 : 15 06 2014, 00:05:25 »


 
Цитировать
Нефига....
Хочешь РасПутина перещеголять? Не получится. ;D.Тот в написании ЕЩЕ делал четыре ошибки. ;DПиши впредь раздельно и через НИ,в данном случае ;D

Прям классика - 22 заповедь интернетдемагога .
 "Если тебе нечего ответить оппоненту, то следует тщательно проверить его сообщение на предмет орфографических и пунктуационных ошибок. ;D"
  Может ты ,в силу своего лично опыта,и пользуешься смазками ;D,чтобы продлить жизнь резинке :o ;D ;D ;D post post post,но- здесь разговор был про дорогу,и на дороге - другие законы.Любая смазка привлечет грязь как абразив,который и быстрее сожрет резиновую втулку.
Понимаешь ли в чем дело...Если бы ты перестал смешить людей виртуальным соревнованием по изворотливости с ужом на сковородке (пытаясь хоть как то обосновать свою глупость про смазку и дебилов) и дал бы себе труд взглянуть на втулку стабилизатора "а ля натюрель", то может быть до тебя бы дошло, почему ты в очередной раз спорол фигню. Так вот. Пока новая втулка плотно прилегает к стабилизатору, в зоне сопряжения зазор микроскопический и грязь туда практически не попадает. Обжатая резиновая втулка выполняет роль своеобразного сальника, защищающего поверхности скольжения от загрязнения. А небольшое количество силиконовой смазки нанесенные на эти поверхностях перед сборкой узла помогает на некоторое время избежать сухого трения металла по резине, которое ускоряет износ в этом месте. В лучшие времена, пока производители не начали экономить "на спичках", внутреннюю поверхность втулок "выстилали" стеклотканью, материалом весьма износостойким и с небольшим коэффициентом трения. Сейчас на П4 можно купить такие втулки с партнамбером от П3, которые а) на 30% дешевле (х.з. почему) б) ходят примерно 50 тысяч, против максимум 25 у родных четверочных. Что касается последствий диагностического (или просто как средства временно побороть скрип резинок) пролива смазкой этих узлов, то никакого выраженного негативного эффекта, по сравнению с обычной эксплуатацией это не несет. Эти детали все равно мокнут и споласкиваются грязью из любой встречной лужи, так что что смазка, что вода - один хрен грязь найдет на что прилипнуть в случае появления зазора между металлом и резиной.
И еще WOLKER -  тема про перекос кузова.Пиши по теме.
А что касается относимости темы втулок к перекосам кузова, вынужден пояснить. Ты, терзаемый острой попаболью от прошлых обид в полемическом запале видимо пропустил мимо сознания, что предложение пролить втулки проникающей смазкой было напрямую связано именно с темой перекоса, т.к. на одном из форумов по двухсоткам (владельцы которых тоже склонны к зацикливанию на этой теме) один из технических специалистов упомянул, что "заклинивание" стабилизатора в свежей втулке после ремонта или замены может вызвать эффект перекоса, причем именно (играющего). За что купил, за то продаю.
Береги себя Вась. Ездить на машине производителя,  к которому "такую неприязнь испытываешь, что прям кюшать не можешь" ((с) Мимино), это, конечно, с одной стороны мазохистический подвиг, но с другой - прямой путь к хроническому неврозу, гипертонии, и, как следствие, когнитивной деградации. А у тебя процесс уже зашел достаточно далеко - вон, уже приступы немотивированной агрессии начались, готов назло Тойоте повторить подвиг камикадзе об дилерскую двухсотку. ;D
 
Кто верит что втулки резиновые надо чем то смазывать и они могут повлиять на перекос,то этих людей надо лишать прав пожизненно.Шутка конечно,но это полный дебилизм.
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4358 : 15 06 2014, 00:11:41 »

Кто верит что втулки резиновые надо чем то смазывать и они могут повлиять на перекос,то этих людей надо лишать прав пожизненно.Шутка конечно,но это полный дебилизм.
Аргументы есть, или так, "откровение свыше"? ;D
Записан

кактус 404

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 723
  • Город: костромская область
  • Город:
    • тлк 200
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4359 : 15 06 2014, 00:32:23 »

Кто верит что втулки резиновые надо чем то смазывать и они могут повлиять на перекос,то этих людей надо лишать прав пожизненно.Шутка конечно,но это полный дебилизм.
Аргументы есть, или так, "откровение свыше"? ;D
Физику восьмого класса хотя бы почитайте,а уж потом и аргументы будут.И вообще господа ,если не в курсе устройства авто и его систем,то воздержитесь от комментариев.Давно известно,что перекос из-за перепускающих гидроцилиндров.
Записан