Нефига....
Хочешь РасПутина перещеголять? Не получится.
.Тот в написании ЕЩЕ делал четыре ошибки. ;DПиши впредь раздельно и через НИ,в данном случае 
Прям классика - 22 заповедь интернетдемагога .
"Если тебе нечего ответить оппоненту, то следует тщательно проверить его сообщение на предмет орфографических и пунктуационных ошибок.

"
Может ты ,в силу своего лично опыта,и пользуешься смазками
,чтобы продлить жизнь резинке
,но- здесь разговор был про дорогу,и на дороге - другие законы.Любая смазка привлечет грязь как абразив,который и быстрее сожрет резиновую втулку.
Понимаешь ли в чем дело...Если бы ты перестал смешить людей виртуальным соревнованием по изворотливости с ужом на сковородке (пытаясь хоть как то обосновать свою глупость про смазку и дебилов) и дал бы себе труд взглянуть на втулку стабилизатора "а ля натюрель", то может быть до тебя бы дошло, почему ты в очередной раз спорол фигню. Так вот. Пока новая втулка плотно прилегает к стабилизатору, в зоне сопряжения зазор микроскопический и грязь туда практически не попадает. Обжатая резиновая втулка выполняет роль своеобразного сальника, защищающего поверхности скольжения от загрязнения. А небольшое количество силиконовой смазки нанесенные на эти поверхностях перед сборкой узла помогает на некоторое время избежать сухого трения металла по резине, которое ускоряет износ в этом месте. В лучшие времена, пока производители не начали экономить "на спичках", внутреннюю поверхность втулок "выстилали" стеклотканью, материалом весьма износостойким и с небольшим коэффициентом трения. Сейчас на П4 можно купить такие втулки с партнамбером от П3, которые а) на 30% дешевле (х.з. почему) б) ходят примерно 50 тысяч, против максимум 25 у родных четверочных. Что касается последствий диагностического (или просто как средства временно побороть скрип резинок) пролива смазкой этих узлов, то никакого выраженного негативного эффекта, по сравнению с обычной эксплуатацией это не несет. Эти детали все равно мокнут и споласкиваются грязью из любой встречной лужи, так что что смазка, что вода - один хрен грязь найдет на что прилипнуть в случае появления зазора между металлом и резиной.
И еще WOLKER - тема про перекос кузова.Пиши по теме.
А что касается относимости темы втулок к перекосам кузова, вынужден пояснить. Ты,
терзаемый острой попаболью от прошлых обид в полемическом запале видимо пропустил мимо сознания, что предложение пролить втулки проникающей смазкой было напрямую связано именно с темой перекоса, т.к. на одном из форумов по двухсоткам (владельцы которых тоже склонны к зацикливанию на этой теме) один из технических специалистов упомянул, что "заклинивание" стабилизатора в свежей втулке после ремонта или замены может вызвать эффект перекоса, причем именно (играющего). За что купил, за то продаю.
Береги себя Вась. Ездить на машине производителя, к которому "такую неприязнь испытываешь, что прям кюшать не можешь" ((с) Мимино), это, конечно, с одной стороны мазохистический подвиг, но с другой - прямой путь к хроническому неврозу, гипертонии, и, как следствие, когнитивной деградации. А у тебя процесс уже зашел достаточно далеко - вон, уже приступы немотивированной агрессии начались, готов назло Тойоте повторить подвиг камикадзе об дилерскую двухсотку.