Хрен то там, зачем гнать на идеально ровную поверхность чтобы замеры делать?
Есть авто с исправной кдсс, его ставь хоть на уклон вправо, хоть на неровный асфальт, у него все ровно, кузов ровно по аркам будет стоять. Это у всех так исправных авто.
А те кто склонны к перекосу, для них любой уклон нероаности асфальта поверхности от 2мм это уже как болячка. И такое авто на молейших сразу косит. Вот о чем речь.
Вы, по-моему, только что отменили или земное тяготение (вектор которого всегда перпендикулярен горизонтали) и/или наличие упругих элементов в подвеске автомобиля. Потому как первое гарантирует разнонаправленное изменение нагрузки на правые и левые колеса на поперечном уклоне, а второе - соответствующее изменение линейных размеров амортизаторов и пружин справа и слева. Что в совокупности и даст перекос кузова на уклоне. Потом вы, правда, вспомнили про систему стабилизации, которая по идее должна нивелировать этот эффект, но...В околонулевой зоне при незначительной поперечной раскачке ее действие в принципе маловыражено (в противном случае любая неровность под одним из колес грозила бы раскрошить водителю зубы), а во вторых.... система КДСС, а вместе с ней и стабилизатор, на стоянке и прямолинейном движении вообще отключена. И машину легко раскачать в поперечном направлении. Так что ваши претензии беспочвенны.
wolker, А клевание носом на правую сторону это тоже уклон дороги ? А после поворота машины едет на боку и не выравнивается час. Это тоже уклон !?
И хватит рассуждать защищая од. Кривая она и есть кривая. А при уклоне крен еще сильнее. И для того чтобы увидеть кривую машину в городе - не надо ее останавливать :-)
Да, wolker, на личности не переходи, не надо...
Я себе слабо представляю "клевание на правую сторону" кроме как в случае убитой наглухо (сломанной) пружины, вытекшего амортизатора или неработающего тормозного суппорта. В любом случае это должно (просто обязано) вызывать резкий увод машины в сторону более нагруженного колеса. И в этой ситуации обычного водителя в первую очередь волнует именно "уход" машины с прямолинейной траектории на торможении , а если вы это эффекта не отмечаете, то скорее всего этот клевок плод вашей мнительности, а не реальный факт. Что касается длящегося перекоса после поворота, то мне кажется это из той же серии самовнушения. Впрочем если это действительно так и эффект исчезает в мокрую погоду, то возможную причину (закусывание одной из втулок стабилизатора) я вам назвал. Вы обозвали мои предположения "борщем" и, вместо того, чтобы хоть попытаться найти причину (проинспектировать состояние резинок), продолжаете ныть о своей тяжкой доле на форуме. Тоже жизненная позиция, уважаю.
Насчет "перехода на личности". Позвольте довести до вашего сведения, что этим термином в полемике называется подмена рациональной аргументации, обосновывающей тот или иной тезис, уничижительным оценками личности или умственных способностей оппонента. Пример "Явления не существует, потому что о нем рассказывает безграмотный идиот Петя". А я, если вы дадите себе труд вдуматься в мои посты, наоборот очень тщательно стараюсь обосновать изначальный тезис о проблемах в голове у противоположенной стороны объективными фактами и рациональными объяснениями. Хотя согласен, в отсутствии доводов спрыгнуть с базара путем занятия позы обиженного и обвинения оппонента в переходе на личности, очень годный прием. Правда сильно заезженный прекрасной половиной человечества.
Если честно, вашь непрекращающийся "плач Ярославны" на эту тему реально надоел. Успокойтесь наконец, все уже в курсе, что у вас перекос и не лечится. Полезной информации (из-за чего и как лечить) по нулям, а подавляющему количеству владельцев, довольных своими Прадо и получающих от езды на нем удовольствие, постоянные нытье на тему почему такую-растакую Тойоту не волнует ваш перекос и какое говно КДСС в принципе, несколько напрягает. Вроде как и ерунда, параноит человек, с кем не бывает, но когда кто то из-за своих проблем постоянно обсирает модель и марку вообще это невольно воспринимается и как адресный наезд на твою собственную машину. А это уже тянет на покушение на базовые мужские ценности. Вот мне чисто по человечески интересно. Вы портите другим настроение, чисто из зависти что им повезло больше чем вам? Или всерьез надеетесь, что соклубники из солидарности и сочувствия к вашей проблеме дружно пойдут майданить

у офиса представительства Тойоты?