'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656667 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4390 : 18 06 2014, 08:57:22 »

а мы с клубнем наоборот ищем машину с кдсс. 8) 8) 8)
и видим у кдсс только плюсы в режиме своей эксплуатации.

А в чём проблема найти? На 150-ку такой "колоссальный спрос" и такие "очереди на полгода", что любые комплектации есть в наличии как минимум у одного из партнеров клуба  ;)
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4391 : 18 06 2014, 09:24:49 »

Хрен то там, зачем гнать на идеально ровную поверхность чтобы замеры делать?
Есть авто с исправной кдсс, его ставь хоть на уклон вправо, хоть на неровный асфальт, у него все ровно, кузов ровно по аркам будет стоять. Это у всех так исправных авто.
А те кто склонны к перекосу, для них любой уклон нероаности асфальта поверхности от 2мм это уже как болячка. И такое авто на молейших сразу косит. Вот о чем речь.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4392 : 18 06 2014, 09:43:44 »

а мы с клубнем наоборот ищем машину с кдсс. 8) 8) 8)
и видим у кдсс только плюсы в режиме своей эксплуатации.

А в чём проблема найти? На 150-ку такой "колоссальный спрос" и такие "очереди на полгода", что любые комплектации есть в наличии как минимум у одного из партнеров клуба  ;)
Видемо прямую охото, а все видать косые)))
150 действительно тьма, моя тоже к той тьме относится)))
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4393 : 18 06 2014, 09:51:05 »


Мне наверное только суд поможет....
И вообще грустно смотреть как пол города на кривых Прадиках рассекает !!!!!
Почему тОйота не решает этот массовый геморой ? Ведь она теряет свои продажи, люди из за этого отказываются от Прадиков.
Вам, по ходу, не суд поможет, а психотерапевт. Потому как вы реально зациклились на этой "проблеме" и перестали адекватно воспринимать ее. Вот как вы, например, ухитряетесь определить "полгорода кривых прадиков"? Прижимаете каждый встречный/попутный Прадо, загоняете под дулом пистолета на идеально ровный пол (еще хрен где найдешь) высаживаете водителя с  пассажирами, разгружаете багажник и тщательно промеряете дорожный просвет? Нет? На глаз на дороге? Батенька, вон ваш коллега  lesha-nsk фотки своей машины опубликовал, хотел всех поразить в самое сердце прискорбным фактом, что когда дорога имеет поперечный уклон влево - машину перекашивает на левую сторону, уклон вправо - на правую, а если машина стоит на ровной поверхности...она ровная. Дык это нормально, а абсолютно ровных дорог у нас нет, там даже по ГОСТу должен быть уклон к обочине для стока воды, а уж как получится ГОСТовский показатель выдержать...И исчо. Для того, чтобы корректно на глаз определить перекос, не считая ровной поверхности и разгруженности авто, надо стоять строго по центральной оси кузова, шаг влево - вправо и машина будет зрительно восприниматься как "перекошенная". На стоянке машину перекосит, если вывернуты передние колеса, или под любым из колес есть неровность. Может перекосить из-за тяжелого груза в багажнике. И т.д. и т.п.
Если уж вас так это напрягает - рецепт лечения (проставки) вам рассказали. Вы хотите, чтобы эту проблему по гарантии вылечили дилеры? Так они это проблемой не считают и бесплатно заниматься ей не будут, а за деньги есть люди куда более компетентные. Считаете что это неправильно? Имеете право, но.... Вот к примеру. У нас в стране бесплатная медицина, так сказать гарантийные обязательства государства по отношению к своим гражданам. Если (не дай бог конечно, тьфу, тфу, тфу) случится какая болячка, с которой государевы эскулапы в рамках гарантированных ОМС анализов и процедур не справятся (что не редкость), вы как поступите - будете ходить обивать пороги в поликлинике и добиваться правды в суде или пока не поздно таки обратитесь к платной медицине, вплоть до выезда на лечение за границу?
Насчет Тойоты - она не парится. И парится не будет. Если даже в Америке ее на этом прищемить не смогли (в стране озверевших адвокатов) и решают проблему своими силами, то в РФ шансов нет. "Технологическая особенность, не влияющая на безопасность" - и "пошли они солнцем палимы, повторяя "суди его бог", разводя безнадежно руками...". А насчет "люди отказываются от покупки" - так есть категория людей, готовая из-за любой ерунды вынести мозг себе и окружающим.Не будет перекоса - найдут еще к чему придраться.  Кроме того, абсолютное большинство владельцев Прадо на этот форум не заглядывает и вообще не в курсе, что такое бывает, а если и замечает перекос - не парится по этому поводу совершенно. Да и в этой теме сильно впечатлительных, поддерживающих ее неугасимый огонь - по пальцам одной руки пересчитать. У остальных перманентное измерения прямизны авто и обсуждение результатов в качестве идеи фикс не приживается. :)
P.S.  Два эпизода запомнились. Молодая пара у нежно любимого кредитного Киа Рио, рыдающая в два голоса перед страховым экспертом, умоляя перекрасить дверь из-за  царапины на лаке от ветки. Они меня задолбали задерживать эксперта и я на глазах у изумленной публики эту царапину стер как не было средством для полировки фар от Маджик чего то там, которая термоядерней любых "антицарапинов" для кузова. Видели бы вы их лица. А вторая вообще апофигей - приличная пара лет сорока бъющаяся в истерике по поводу пятнышка ржавчины на задней двери Паджеро и требующая у гарантийного инженера как минимум замены двери, а как максимум машины. Просто покраска "пятном", или на худой конец перекраска двери целиком их не устраивала категорически, без объяснения причин.

wolker, А клевание носом на правую сторону это тоже уклон дороги ? А после поворота машины едет на боку и не выравнивается час. Это тоже уклон !?

И хватит рассуждать защищая од. Кривая она и есть кривая. А при уклоне крен еще сильнее.  И для того чтобы увидеть кривую машину в городе - не надо ее останавливать :-)


Да, wolker, на личности не переходи,  не надо...
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4394 : 18 06 2014, 09:55:50 »

Хрен то там, зачем гнать на идеально ровную поверхность чтобы замеры делать?
Есть авто с исправной кдсс, его ставь хоть на уклон вправо, хоть на неровный асфальт, у него все ровно, кузов ровно по аркам будет стоять. Это у всех так исправных авто.
А те кто склонны к перекосу, для них любой уклон нероаности асфальта поверхности от 2мм это уже как болячка. И такое авто на молейших сразу косит. Вот о чем речь.

Несогласен. Я тоже тк думал. Смотрю моя машина на бок кренится, походил вокруг, вроде асфальт ровный. Заехал в гараж, там пол залит по нивелиру с точность на 5 м около 1мм все почти ровно от земли разница между левой и правой стороной около 2мм по задним аркам.
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4395 : 18 06 2014, 09:57:30 »

а мы с клубнем наоборот ищем машину с кдсс. 8) 8) 8)
и видим у кдсс только плюсы в режиме своей эксплуатации.

А в чём проблема найти? На 150-ку такой "колоссальный спрос" и такие "очереди на полгода", что любые комплектации есть в наличии как минимум у одного из партнеров клуба  ;)
Видемо прямую охото, а все видать косые)))
150 действительно тьма, моя тоже к той тьме относится)))

Ищите машину - готов свою уступить. 2014 года.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4396 : 18 06 2014, 10:47:48 »

Хрен то там, зачем гнать на идеально ровную поверхность чтобы замеры делать?
Есть авто с исправной кдсс, его ставь хоть на уклон вправо, хоть на неровный асфальт, у него все ровно, кузов ровно по аркам будет стоять. Это у всех так исправных авто.
А те кто склонны к перекосу, для них любой уклон нероаности асфальта поверхности от 2мм это уже как болячка. И такое авто на молейших сразу косит. Вот о чем речь.

Несогласен. Я тоже тк думал. Смотрю моя машина на бок кренится, походил вокруг, вроде асфальт ровный. Заехал в гараж, там пол залит по нивелиру с точность на 5 м около 1мм все почти ровно от земли разница между левой и правой стороной около 2мм по задним аркам.
А сего тут несоглашаться? Вы смотрите в реале по мимо 150 тых, на 200, обратите внимание они на уклонах по аркам и визуально стоят прямо. От дороги и до брызговика тоже визуально глядите. На исправные 150 тые тоже смотрите, они будут тоже стоять на уклонах ровно.
Вот схема для размышления.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4397 : 18 06 2014, 10:49:27 »

Я так-то тоже свою готов уступить 2010 года правдо. :)
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4398 : 18 06 2014, 11:44:16 »

Хрен то там, зачем гнать на идеально ровную поверхность чтобы замеры делать?
Есть авто с исправной кдсс, его ставь хоть на уклон вправо, хоть на неровный асфальт, у него все ровно, кузов ровно по аркам будет стоять. Это у всех так исправных авто.
А те кто склонны к перекосу, для них любой уклон нероаности асфальта поверхности от 2мм это уже как болячка. И такое авто на молейших сразу косит. Вот о чем речь.

Несогласен. Я тоже тк думал. Смотрю моя машина на бок кренится, походил вокруг, вроде асфальт ровный. Заехал в гараж, там пол залит по нивелиру с точность на 5 м около 1мм все почти ровно от земли разница между левой и правой стороной около 2мм по задним аркам.
А сего тут несоглашаться? Вы смотрите в реале по мимо 150 тых, на 200, обратите внимание они на уклонах по аркам и визуально стоят прямо. От дороги и до брызговика тоже визуально глядите. На исправные 150 тые тоже смотрите, они будут тоже стоять на уклонах ровно.
Вот схема для размышления.

Совершенно верно. Только вот почему то производителя это не волнует !!!
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4399 : 18 06 2014, 13:19:03 »

Я так-то тоже свою готов уступить 2010 года правдо. :)
мы смотрим лексусы с кдсс))прадо как-то меинстрим уже