Александр21, супер что ты все подробно описываешь, решение по замене жестких стоек тоже считаю верным.
Для себя тоже однозначно приму эти нюансы к сведению, меня лишь смутило, откуда появился стук справа у стойки при свежих втулках. у меня просто за 9 лет стойка не имеет люфтов,растрескиваний в области ее сайлента, хотя вроде уже могла бы и устать.
От себя добавлю еще, что цилиндр кдсс постукивает(ухает,бухает глухо) при малом давлении кдсс , ниже 2.6
Звенящий, металлический хруст это так стучат бракованные цилиндры кдсс(как это было на новых 150) у всех повально-это уже косяк.
Напрягло еще, что как ты гвооришь, при нормальной городской -трассовой аккуратной эксплуатации можно получить вышедшие из строя гидроцилиндры, для меня это интересно, моя машинка с кдсс намного старше ваших, и отсрочить замену гидроцилиндров хочется по-максимому+ понять возможные причины. По твоей машине видно, что по бездору ты ее не убиваешь, вышедшие из строя гдц для меня были новостью поэтому.
У себя вижу пока в качестве естественного износа кдсс лишь замену самого стабилизатора через годик наверно на новый, дело в том, что появляется, как мне кажется, выработка на самом стабе в области втулок, новые втулки пока сидят плотно, но через 20-30 тыс уже на грани, через 35 точно замена-пара мм зазора по рычагам появляется.