'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656681 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4470 : 01 07 2014, 23:36:15 »

3 раза был у ОД по поводу увода авто вправо, регулировали развал-схождение, меняли колеса, не помогло, тянет вправо, иногда едет прямо, неустойчиво. Согласились что так не должно быть (уже хорошо), расписались в бессилии, сказали "будут думать", так и не позвонили. Просил замерять геометрию-не сделали. Померял в гараже: правый перед ниже на 4 см (от левого), правый зад выше (!) на 2 см от левого. Настроение такое, что хочется вернуть авто... Что это КДСС ? (пневмо отсутствует). Если можете, подскажите пожалуйста.
Я бы насиловал ОД.Вплоть до возврата.

Не все так просто. Я насилую ОД по поводу возврата. Пока переписываемся и с ОД и с тойотой. Они настаивают на экспертизе, которая подтвердит дефект авто. И утверждают что перекос это норма.  У меня все в процессе. Следующий этап это суд. Готов в личке поделиться инфо и совместно судиться с Тойотой. Перекос достал !!!!  icon_hallo 8) icon_crazy2 >:D
Записан

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4471 : 01 07 2014, 23:54:14 »

Цуко треск ужасный.Рукой трогаешь ни каких сомнений что аморт стаба -цуко мертв!Но и с другой стороны стаба стучит.
в районе стойки стаба,ну которая на противоположной стороне от гидроцилиндра,которая мертво стаб фиксирует.Надеюсь понятно изложил.
всё понятно.

есть пара вопросов, как эксплуатировалась машина, где, что убилась неподвижная стойка стаба (разбило втулку) или это пока догадки? или полная уверенность, что втулку разбило верхнюю крепления к раме запрессованную(там видны трещины в резине, или люфт?)
как часто менялись сами втулки(на рычагах 2шт, на цилиндре 1шт, на стойке 1шт это спереди всё) и не они ли источники стука, кроме самого  гидроцилиндра.

стойка стаба тоже может быть источником стука, но ее надо убить, а это надо имхо постараться.

Эксплуатация 90% город. Ну дороги на Питер,Украинские прости Господи(ибо это не дороги),и Молдавские не считаю,их очень не много было! За втулками стабов следил. Пробег 85 тык. за это время 3 раза менял,неделю назад.Вот как раз когда в Толексе с тобой виделись, это бал крайний ,3-й раз. И не особо беспокоили. Просто как-то привык что втулки по нашим реагентам живут тыс 30-40,ИМХО. Из личных наблюдений. И всегда считал что стоимость самих втулок и работа по их замене, это копейки по сравнению,с более серьезной заменой сайлентов или похлеще чего -нибудь. И собственно я не уверен что втулка разбита в стойке стаба,ты меня не совсем правильно понял,я это не утверждаю. Но при раскачке машины стук есть и именно в месте самой стойки. Втулки новые, их исключаю,в мертвости гидроцилиндра все сомнения отпали, как сам потрогал-послушал,при раскачке! Просто по логике работы стаба это вполне закономерно!Узел жестко закрепленный,если сам гидроцилиндр не работает(стук,дребезг) то в точке крепления самого гидроцилиндра люфт существенно увеличивается и появляется свободный ход у стаба,соответственно  место жестко закрепленной стойки подвергается существенно большей нагрузке. По этому втулки стаба и привел в пример. Со временем,в процессе естественного износа люфт увеличивается,и чем дольше не менять их тем это сильнее будет прогрессировать. Так же и в этом узле! Принцип то, тот же. Причем пригружен узел будет посильнее чем просто обычный стаб. как раз в силу наличия гидроцилиндра. Я просто не могу сказать как давно у меня этот узел стал проблемным,ибо только последнее время стал тщательно прислушиваться к подвеске. нашел порванный пыльник на левой шаровой,поменял оба и левый и правый,сайленты решил до кучи в нижних рычагах перепрессовать, без замены самих рычагов. Уже были потрескавшиеся,но не критично, люфтов не было. Но раз уж полез,решил и их махнуть. Ну вот после этих операций и стал слушать подвеску. И как-то этот мерзостный стук услышал,и то были сомнения,есть он или нет. А до этого как-то не обращал внимания,всегда с музыкой. И шумка комплексная сделана. Так что,как-то так. Повторюсь я не утверждаю что втулка на стойке стаба мертва. Даже скорее все не так уж и плохо. Но раз меняю гидроцилиндры за 35 тыс. по моей логике экономить на деталях в 3 тыс. глупо. Ибо никто кроме меня этот узел нормально диагностировать не будет. Шатнут рукой нормально,еще походит. А оно мне надо? Зато буду уверен что в этих узлах все гуд. Как-то так.

     
Записан


Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4472 : 02 07 2014, 00:25:18 »

Александр21, супер что ты все подробно описываешь, решение по замене жестких стоек тоже считаю верным.
Для себя тоже однозначно приму эти нюансы к сведению, меня лишь смутило, откуда появился стук справа у стойки при свежих  втулках. у меня просто за 9 лет стойка не имеет люфтов,растрескиваний в области ее сайлента, хотя вроде уже могла бы и устать.
От себя добавлю еще, что цилиндр кдсс постукивает(ухает,бухает глухо) при малом давлении кдсс , ниже 2.6
Звенящий, металлический хруст это так стучат бракованные цилиндры кдсс(как это было на новых 150) у всех повально-это уже косяк.
Напрягло еще, что как ты гвооришь, при нормальной городской -трассовой аккуратной эксплуатации можно получить вышедшие из строя гидроцилиндры, для меня это интересно, моя машинка с кдсс намного старше ваших, и отсрочить замену гидроцилиндров хочется по-максимому+ понять возможные причины. По твоей машине видно, что по бездору ты ее не убиваешь, вышедшие из строя гдц для меня были новостью поэтому.
У себя вижу пока в качестве естественного износа  кдсс  лишь замену самого стабилизатора через годик наверно на новый, дело в том, что появляется, как мне кажется, выработка на самом стабе в области втулок, новые втулки пока сидят плотно, но через 20-30 тыс уже на грани, через 35 точно замена-пара мм зазора по рычагам появляется.


 

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4473 : 02 07 2014, 00:40:04 »

Александр21, супер что ты все подробно описываешь, решение по замене жестких стоек тоже считаю верным.
Для себя тоже однозначно приму эти нюансы к сведению, меня лишь смутило, откуда появился стук справа у стойки при свежих  втулках. у меня просто за 9 лет стойка не имеет люфтов,растрескиваний в области ее сайлента, хотя вроде уже могла бы и устать.
От себя добавлю еще, что цилиндр кдсс постукивает(ухает,бухает глухо) при малом давлении кдсс , ниже 2.6
Звенящий, металлический хруст это так стучат бракованные цилиндры кдсс(как это было на новых 150) у всех повально-это уже косяк.
Напрягло еще, что как ты гвооришь, при нормальной городской -трассовой аккуратной эксплуатации можно получить вышедшие из строя гидроцилиндры, для меня это интересно, моя машинка с кдсс намного старше ваших, и отсрочить замену гидроцилиндров хочется по-максимому+ понять возможные причины. По твоей машине видно, что по бездору ты ее не убиваешь, вышедшие из строя гдц для меня были новостью поэтому.
У себя вижу пока в качестве естественного износа  кдсс  лишь замену самого стабилизатора через годик наверно на новый, дело в том, что появляется, как мне кажется, выработка на самом стабе в области втулок, новые втулки пока сидят плотно, но через 20-30 тыс уже на грани, через 35 точно замена-пара мм зазора по рычагам появляется.


 
Согласен с тобой полностью! Для самого оказалось неприятным сюрпризом. Когда гонзаешь и в хвост и в гриву оно понятно:любишь кататься-люби и катайся,как говорится. Не могу сказать что я прям пипецки трепетно отношусь к машине и трепещу над каждой коцкой,но и спецом не убиваю.Да просто и негде. 90% город Дом-работа! Просто езжу. Где поддам,где в развалку. Короч., ХЗ но сам офигел когда пощупал цилиндр!
Записан


Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4474 : 02 07 2014, 17:38:30 »

Наконец-то выкурил ветку. У меня 150 3.0 Diesel Luxe 7 (60th Anniversary 2011г). Иногда бывает заваливается на правую сторону на 2,0 - 2,5 см, потом выравнивается. Когда кривой - бесит, когда прямой - моя улыбка становиться шире. При прохождении ТО у ОД обращал внимание на данный косяк, они проверили давление в колёсах,  произвели замеры рулеткой,  написали что крен в пределах нормы  1,5 и 2,0 см. В общем езжу . стараюсь не думать об этом, но ловлю себя на том, что слежу за всеми прадиками, косой - не косой. По ходу паранойя какая -то. Как говорил профессор Преображенский: - "И  не читайте с утра советских газет".
- " Так ведь других нет".
- " Вот никаких и не читайте". (с)
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

AXMED

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Ростов-на-Дону
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4475 : 02 07 2014, 22:22:00 »

33 страница ветки. Там все подробно с таблицей температур.
Зы: писал уже ранее, повторюсь. После того как заставил ОД правильно прокачать систему и накачать давление в соответствии с температурной таблицей, перекос 5 мм. При изменении температуры воздуха не меняется!!!
На Мечникова был у ОД?
Да)
Записан
Я не боюсь позора,
Давно забыты амбиции...
Мне плохо, приедет скорая,
Мне хорошо - милиция.

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4476 : 02 07 2014, 23:15:58 »

Александр21, супер что ты все подробно описываешь, решение по замене жестких стоек тоже считаю верным.
Для себя тоже однозначно приму эти нюансы к сведению, меня лишь смутило, откуда появился стук справа у стойки при свежих  втулках. у меня просто за 9 лет стойка не имеет люфтов,растрескиваний в области ее сайлента, хотя вроде уже могла бы и устать.
От себя добавлю еще, что цилиндр кдсс постукивает(ухает,бухает глухо) при малом давлении кдсс , ниже 2.6
Звенящий, металлический хруст это так стучат бракованные цилиндры кдсс(как это было на новых 150) у всех повально-это уже косяк.
Напрягло еще, что как ты гвооришь, при нормальной городской -трассовой аккуратной эксплуатации можно получить вышедшие из строя гидроцилиндры, для меня это интересно, моя машинка с кдсс намного старше ваших, и отсрочить замену гидроцилиндров хочется по-максимому+ понять возможные причины. По твоей машине видно, что по бездору ты ее не убиваешь, вышедшие из строя гдц для меня были новостью поэтому.
У себя вижу пока в качестве естественного износа  кдсс  лишь замену самого стабилизатора через годик наверно на новый, дело в том, что появляется, как мне кажется, выработка на самом стабе в области втулок, новые втулки пока сидят плотно, но через 20-30 тыс уже на грани, через 35 точно замена-пара мм зазора по рычагам появляется.


 
Фрукт, Началась моя эпопея с заменой гидроцилиндров. Есть маленькая засада,сразу решил отписать тут!
В замене стоек стаба и самих гидроцилиндров ничего интересного:открутили 4 болта-сняли старые,поставили новые-закрутили 4 болта! То же самое с задним стабом,скукота и уныние. Начали прокачивать жижу и вот тут собственно сам косячек! Оба болта-штуцера которые открывают - закрывают контура,прикипели напрочь. Корпус гидроаккумулятора алюминевый-сами болты стальные. Причем цуко они были не до конца закручены. Вот собственно и ответ- как долго я езжу без КДСС, и когда начали умирать гидроцилиндры. ОД упражнялся с этими 2-мя болтами когда ставили машину на вибростенд и проверяли работу аммортов. Больше туда ни кто не лазил. Было это до НГ. По всей видимости их тупо не докрутили после того как гидроцилинры распускали. Расположение самого Гидроаккумулятора не самое чистое и сухое место в машине. Крязи там под защитным кожухом скапливается прилично. Короче итог-резьба на обоих болтах-штуцерах сорванна. назад не закручивается,вернее закручивается но недо конца,сами контура не отсекает. Посчитал что ездить так не Гуд. Ибо получу тоже самое,контура уравновешенны по давлению и что они есть что их нет без разницы. Жижка гуляет как хочет-работы КДСС нет. Машина висит в сервисе, я завтра добываю плашку М11х1,5. Для нарезки резьбы на самом штуцере. Поврежденная (внутренняя) резьба в корпусе гидроаккумулятора тоже будет ремонтироваться. Штуцера трубок контуров замочили на ночь,надеюсь скинут не повредив резьбы и там. Ибо без снятия самого гидроаккумулятора, процедура восстановления резьбы становится трудновыполнимой задачей. Да и каках нападать во внутрь может. Надеюсь завтра все получится!
Записан


Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4477 : 03 07 2014, 00:23:31 »

Александр21, всё понял. Положительный исход вполне реален!
главное не перекрутить резьбу глубже положенного и чтобы стружка туда не попала,верно(там вроде и сами болты конусные некоторые-подберешь ли замену?
а вообще косяк известный и жаль, что ты не зашел в эту тему пораньше...блок кдсс надо обслуживать, о чем я твердил с самого начала этой темы... хорошенько смазать его ,замовилить, у кого на сколько фантазии хватит.. или еще придумать ему защиту какую-нить от коррозии. Я именно так и поступил+ немного улучшил стандартную защиту,чтобы грязь туда уже не попадала. Он тут у клубней попросту сгнивает от соли, все клапана-соленоиды отгнивают от нашей соли в самом блоке.
народ на лекс клубе эту тему с кдсс еще в далеком 2005-2006 годах просёк, а опыт почему-то никто не перенимает( на 150 по гарантии блоки до сих пор люди меняют сгнившие...там корпус силумин он окисляется и под пластмассовый короб попадает влага=хана.
и везде один диагноз-капут контактной группе-замена
смотри какие страшные картинки:


начинка нового блока клапанов 1 в 1. и процессы там те  же, что и  на старом от нашей соли и химии увы.
для штуцеров есть и литол и графитка и спец.смазки.

ждем продолжения. будешь в ремзоне.фоткай.это ценный опыт

Александр21

  • Верю в смерть на войне, да в Жар-птицы перо, В солнце - то, что встаёт над туманом... А из тех, кто со мной пьёт один кислород, Верю только своим трём собакам!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +540/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5093
  • Город: Москва
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4478 : 03 07 2014, 01:55:35 »

Александр21, всё понял. Положительный исход вполне реален!
главное не перекрутить резьбу глубже положенного и чтобы стружка туда не попала,верно(там вроде и сами болты конусные некоторые-подберешь ли замену?
а вообще косяк известный и жаль, что ты не зашел в эту тему пораньше...блок кдсс надо обслуживать, о чем я твердил с самого начала этой темы... хорошенько смазать его ,замовилить, у кого на сколько фантазии хватит.. или еще придумать ему защиту какую-нить от коррозии. Я именно так и поступил+ немного улучшил стандартную защиту,чтобы грязь туда уже не попадала. Он тут у клубней попросту сгнивает от соли, все клапана-соленоиды отгнивают от нашей соли в самом блоке.
народ на лекс клубе эту тему с кдсс еще в далеком 2005-2006 годах просёк, а опыт почему-то никто не перенимает( на 150 по гарантии блоки до сих пор люди меняют сгнившие...там корпус силумин он окисляется и под пластмассовый короб попадает влага=хана.
и везде один диагноз-капут контактной группе-замена
смотри какие страшные картинки:


начинка нового блока клапанов 1 в 1. и процессы там те  же, что и  на старом от нашей соли и химии увы.
для штуцеров есть и литол и графитка и спец.смазки.

ждем продолжения. будешь в ремзоне.фоткай.это ценный опыт
Так,а вот теперь делись,где рукастого мастера найти кто может туда влезть и все промовилить и за герметизировать. Ибо сам точно не полезу.Нет возможности. А вот сделал бы это с удовольствием. Ну по доработке защитного кожуха,тоже поделись секретом,че да как!
Записан


Ekk

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город:Томск
    • 150 дизель
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4479 : 03 07 2014, 19:46:26 »

3 раза был у ОД по поводу увода авто вправо, регулировали развал-схождение, меняли колеса, не помогло, тянет вправо, иногда едет прямо, неустойчиво. Согласились что так не должно быть (уже хорошо), расписались в бессилии, сказали "будут думать", так и не позвонили. Просил замерять геометрию-не сделали. Померял в гараже: правый перед ниже на 4 см (от левого), правый зад выше (!) на 2 см от левого. Настроение такое, что хочется вернуть авто... Что это КДСС ? (пневмо отсутствует). Если можете, подскажите пожалуйста.
Я бы насиловал ОД.Вплоть до возврата.

Не все так просто. Я насилую ОД по поводу возврата. Пока переписываемся и с ОД и с тойотой. Они настаивают на экспертизе, которая подтвердит дефект авто. И утверждают что перекос это норма.  У меня все в процессе. Следующий этап это суд. Готов в личке поделиться инфо и совместно судиться с Тойотой. Перекос достал !!!!  icon_hallo 8) icon_crazy2 >:D


Да говорят что считается нормальным перенос 2,5 см! Ссылаются на какой то тех процесс обещали показать. Японцы выпускают кривые машины и говорят что это ок
Записан