Они так и заявляют - мы не продаем авто, а производим. Все претензии к дилеру.Но почему же тогда ОД упорно не хотят замечать очевидное, и почему ездят на проверку авто с включенными камерами? Для кого снимают?
Понятно, бывают спорные ситуации с диагностикой неисправности. Но оченнннь часто ОД в наглую заявляет- это норма. Уже никто не обращает внимания на дерьмовый пластик, дерьмовенькую ЛКП, разные скрипы и сверчки. Норма это , для не нормальной тойоты.Но когда у авто перекос в 4-5 см , с какого перепуга это норма?
Лобовик после 10.000 пробега уже весь в крапинках. На прошлой прадо два раза менял, благо у меня страховка.Один раз видел прекрасно как реально маленький камешек летит в добовик и вдруг - трещина см на 30 появилась.
На шаровые опоры придумали устройство, с помощью которого опосредованно меряют люфт. Естествеено - он в норме. И это при том, когда я пальцем и монтировкой слышу этот люфт как минимум в 2 мм.На фига признавать люфт шаровой и менять по гарантии, когда савсем скоро они же нам ее и вопрут в комплекте с рычагом, по совсем не гуманной цене.
Написали бы честно- дороги у Вас плохонькие и гарантия 50 тысяч.Выбор в пользу прадо лично у меня только из за качества дорог. Были бы нормальные дороги и еще бы место для парковки, взял бы седан.