Перегазовать в грязи на автомате очень просто. Машину в раскачку не пустишь.С механической коробкой и раздаткой возможности авто на бездорожье намного выше.
А толку писать притензию, у меня авто не нагарантии. И писать бессмысленно , они дибилы.
Все равно. Пусть устраняют, или расписываются в собственном бессилии перед этим скрытым дефектом. Только вот на какую сумму они могут напихать не относящихся к проблеме ремонтов- другой вопрос.
Стихия 150 бездорожье??? ;DМогет быть... Если выкинуть из машины КДСС, которая сдохнет сама собой на бездорожье. Выкинуть автоматическую коробку.Раздатку механическую поставить.Тогда можно говорить про какое нибудь подобие бездорожья.
Стандартный авто - для города. Бездорожье для него -- возможность припарковаться там, куда не могут залезть седаны.
Дело не в том сколько денег ли за просят, а в том что они вежливо меня послали на три буквы. Но я тоже не молчал, это был выходной, и в их центре было много народу, я им высказал все что о них думаю, сказал и объяснил что у них Прадо Говно косое, и что всем буду рекомендовать стороной обходить. Все все слышали отчетливо, у всех посетителей челюсть отвисла.
Зная что у многих данная проблема и не только у меня, то на весь интернет вынес бы что такое Тойота Прадо.
В этом отношении тойоты к своим покупателям и клиентам вся проблема.ОД знает данный косяк, равно как сама тойота, но не собираются ничего думать по этому поводу. Потому как машины покупают. Уже не так конечно, как горячие пирожки
, но все же.
Перекос на правую сторону у меня тоже есть, но в пределах 1,-2 см. Если по утверждению тайоты это норма-пусть официально опубликуют эти данные по нормам уклона. Или бумажку свою с ответом и печатью дадут. Скрывать нечего же, это надеюсь не скрытый ( при продаже) дефект?
Надо чтобы как можно больше владельцев 150 официально обратилось( с письменной претензией, со входящими номерами письма) к дилерам по всей стране. Потом можно сверить ответы ради смеха. Ну и зачешутся они тогда, а пока посылают с улыбочкой на три буквы. Готов поучаствовать в процессе.
Вот к примеру нормы на наклон труб, для нормального прохождения всем известного продукта., их никто не крывает.Особенно интересен последний пункт
«Наибольший уклон трубопроводов не должен превышать 0,15 (за исключением ответвлений от приборов длиной до 1,5 м)».
То есть уклон 15 миллиметров на метре. Если превысить данный угол при прокладке, то возможно заиливание трубопровода канализации. Или, проще говоря, вода быстро уйдет, а все остальное останется.
Соблюдайте нормы, Господа.
Отсюда норма максимума для, извиняюсь, дерьма- 15 мм на метр. При ширине авто в 1,9 метра высчитываем норму уклона для прадо и получаем 2,9 см. Это предельный уклон для того, чтобы вышеупомянутй продукт не застаивался и не доставлял неудобств.В принципе до этих цифр и никто и не бурчит особо. Но к
Дальше-больше, каждый лишний миллиметр уклон становится заметнее и визуально и при управлении авто.Не на эти ли канализационные нормы ориентируется тойота?