'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кактус 404

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 723
  • Город: костромская область
  • Город:
    • тлк 200
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4830 : 27 09 2014, 20:52:45 »

200 е померять надо! И соточку можно, у кого есть... Может это проблема всех внедорожников с большими ходами подвески??
На сотках нет такой хрени, так как там рессоры с переди идут. Ими можно высоту настраивать с переди.
Рессоры вроде только на 105х,а на сотках торсионы.
Записан

кактус 404

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 723
  • Город: костромская область
  • Город:
    • тлк 200
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4831 : 27 09 2014, 20:56:15 »

lesha-nsk, я не знаю как объяснить , но пружины у меня были точно одинаковые , даже фото меток в этой теме как то давно выкладывал .
Так ведь у вас авто с кдсс, поэтому походу они одинаковые.
По моему Вы уже устали в борьбе с перекосом,только без обид,лучше авто поменять или забить на это дело.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4832 : 27 09 2014, 22:04:50 »

200 е померять надо! И соточку можно, у кого есть... Может это проблема всех внедорожников с большими ходами подвески??
На сотках нет такой хрени, так как там рессоры с переди идут. Ими можно высоту настраивать с переди.
Рессоры вроде только на 105х,а на сотках торсионы.
На 105 пружины.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4833 : 28 09 2014, 01:45:54 »

200 е померять надо! И соточку можно, у кого есть... Может это проблема всех внедорожников с большими ходами подвески??
На сотках нет такой хрени, так как там рессоры с переди идут. Ими можно высоту настраивать с переди.
Рессоры вроде только на 105х,а на сотках торсионы.


Рессоры спереди стояли на 60-й серии (и сзади тоже). Про более ранние серии даже не упоминаем))
На 70-й серии рессоры стояли только сзади, спереди пружины.
На 80-й серии везде пружины. Начиная с 100-й серии появилась передняя независимая подвеска (на чистых сотках), и спереди стояли торсионы. На 105-ках спереди остался мост на пружинах.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4834 : 28 09 2014, 01:49:37 »

200 е померять надо! И соточку можно, у кого есть... Может это проблема всех внедорожников с большими ходами подвески??
На сотках нет такой хрени, так как там рессоры с переди идут. Ими можно высоту настраивать с переди.
На сотках торсионы, и многие их меняют на пружины!!!
Торсионы, это вообще конструктивная ошибка на ТЛК.



А почему торсионы были ошибкой?  На Паджеро спорт тогда тоже спереди стояли торсионы. Для внедорожника неубиваемая конструкция. А управляемость конечно страдала.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4835 : 28 09 2014, 02:12:30 »

lesha-nsk, машину то хоть обмыл?   :)

Когда там обмывать, новая машина б.у, и опять херня с перекосом долбаным.

Лёха, чо то не идёт к тебе Прада...!?
Может др вариант рассмотреть? Какой? ХЗ!

Какой другой? Я своего люкса продал с горем пополам, а эту вообще хрен продаш. Я думал возьму комфорт и как минимум года 3,4 буду ездить.

Новый расклад.
Задним пружины поставил новые, сегодня передний старые пружины меняли местами. Крен на левую сторону так и не ушел. Мне говорят что скорее всего это 100% особенность данного авто.
У меня просьба, у кого дизеля комфорт, проверьте рулеткой или на глаз кривой или нет.


У меня Комфорт 12 год, владею почти 2 года. Авто прямое. 
И кстати, ни разу не видел 150 Прадиков,  кривых  влево.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4836 : 28 09 2014, 06:11:25 »

lesha-nsk, машину то хоть обмыл?   :)

Когда там обмывать, новая машина б.у, и опять херня с перекосом долбаным.

Лёха, чо то не идёт к тебе Прада...!?
Может др вариант рассмотреть? Какой? ХЗ!

Какой другой? Я своего люкса продал с горем пополам, а эту вообще хрен продаш. Я думал возьму комфорт и как минимум года 3,4 буду ездить.

Новый расклад.
Задним пружины поставил новые, сегодня передний старые пружины меняли местами. Крен на левую сторону так и не ушел. Мне говорят что скорее всего это 100% особенность данного авто.
У меня просьба, у кого дизеля комфорт, проверьте рулеткой или на глаз кривой или нет.


У меня Комфорт 12 год, владею почти 2 года. Авто прямое. 
И кстати, ни разу не видел 150 Прадиков,  кривых  влево.

Странно все это, у вас прямой, видете тоже всегда вы прямых, как так?
У меня что получается единственный комфорт который кривой воево под 3 сантима?
Я уже кучу развалов обьехал, на сервисе тачку проверяли уже 20 раз, все в ней идеально. Но почему-то она предпочитает косить влево.

Кстати в разделе 120 прадо тоже такая проблема есть. Проблема перекоса на комплектации р1 на пружинах тоже перекос влево, и на комплектациях р2 с пневмой, тоже перекос влево.
И как писали, что даже новые когда стояли 120 тые, у них уже был заложен крен влево.

Вот ни знаю, может передняя пружина левая просела сильно, из за этого может и косит влево.
Хочу новые взять, да вот засада, мне выдает штуки 3 левых, и штуки 3 правых с разными артикулами. Что брать хз, может кто подскажет?, скину в личку вин.
Еще левая пружина имеет разметки желтую и красную. Правая синея и красная.
От сюда и вывод, что пружины с переди стоят разные.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4837 : 28 09 2014, 06:52:46 »

Вот ни знаю, может передняя пружина левая просела сильно, из за этого может и косит влево.
Хочу новые взять, да вот засада, мне выдает штуки 3 левых, и штуки 3 правых с разными артикулами. Что брать хз, может кто подскажет?, скину в личку вин.
Кидай.


После замены передних пружин местами, с переди перекос в лево составляет 3.5 см, с водителем 4.5 см.
С зади перекос 1 см с левой стороны, с водителем 2 см.

Опять двадцать пять? ДЕЛЬТА перекоса по передней и задней оси НЕ МОЖЕТ быть разной. раз 20 уже писали. Если он разный - то это просто пол кривой.


Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4838 : 28 09 2014, 07:14:28 »

Вот ни знаю, может передняя пружина левая просела сильно, из за этого может и косит влево.
Хочу новые взять, да вот засада, мне выдает штуки 3 левых, и штуки 3 правых с разными артикулами. Что брать хз, может кто подскажет?, скину в личку вин.
Кидай.


После замены передних пружин местами, с переди перекос в лево составляет 3.5 см, с водителем 4.5 см.
С зади перекос 1 см с левой стороны, с водителем 2 см.

Опять двадцать пять? ДЕЛЬТА перекоса по передней и задней оси НЕ МОЖЕТ быть разной. раз 20 уже писали. Если он разный - то это просто пол кривой.

Я на сервисе замеры делаю, там ровная плита на которую я замерять заезжаю, спадов и бугров нет.
Сейчас кину в личку вин.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4839 : 28 09 2014, 07:38:02 »

Я на сервисе замеры делаю, там ровная плита на которую я замерять заезжаю, спадов и бугров нет.
ЕЩЕ РАЗ -))   Я таких "ровных плит" штук пять прошел.
Замеры делать на подьемнике. ( и то кривые попадаются)
И точки лучше брать какие указывал ранее - уголки бамперов и кузова. ( их соединение как бы)
Как это выглядит.
Например:
перед лево 87,0   перед право 86,0
зад   лево   88,8   зад право 87,8
Вроде все цифры разные, Но!!!
87-86 = 10мм     88,8-87,8 =10мм

ТОЛЬКО так и не иначе!!!!!!!!!!!!!!! А иначе - это гнуто битый кузов. и очень сильно.
Для понимания геометрии в трех измерениях возьми пачку сигарет ( коробок спичек, коробку из под...) , упереть один угол предмета на стол, и посмотреть проанализировать дельты перекоса по коротким сторонам. ОНА ( дельта) всегда (!!!) будет одинаковой. абсолютно одинаковой.

Сейчас кину в личку вин.
Скинул
Записан