lesha-nsk, я так понял, у тебя щас машина без КДСС, так что при установке лифт-комплекта перекоса быть не должно.
У меня (с КДСС) после лифта от Тафдог он возник - 3 см на пассажирскую сторону. Устранил новосибирскими полиуретановыми проставками на пассажирскую переднюю пружину. 1 см полиуретана лично у меня устраняет 1,6 см перекоса. Может, на другой машине и по-другому.
Так и ездил до поры-до времени, пока у друга - владельца автосервиса при установке лифт-комплекта на Патруля (с подобной системой и перекосом после установки) не возникла идея поменять местами правые и левые пружины. Ведь лифт-комплект австралийский, а в Австралии руль справа.
Сделали такую процедуру мне и ему - перекос ушёл. Недавно, правда, появился 0,5-1 см на водительскую сторону, но это КДСС сдыхает, цилиндры постукивать стали. Буду потом обычный стаб ставить.
Об этом я написал в теме "Лифт Прадо 150".
В магазине ОМЕ 4х4 вот как он называется: "Лифт-комплект OME 50 мм. Medium. Toyota Land Cruiser Prado 150 дизель." Стоит 50 тыщ
Но, мне кажется, если тебе хватает штатной сопливой подвески и клиренса, то смысла ставить его только ради устранения перекоса нет, шайб хватает, просто не заморачиваться)))